Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
У меня третий вид вопроса: нахрена они сделали хард с картой и полным HUD персонажа - и обозвали это классикой? Ведь во первых всё тлен, а во вторых бф всё равно говно!!!
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
Да вроде в классике в BF2 инженеры в технике могли спокойно друг друга чинить, вертолет можно было убить пулей из автомата я так его 1 раз убил, косые снайперки))), кривые пулеметы)), генерал на поле битвы, авиация чиниться только на аэродроме или инженером
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
3ВЕРЬ писал(а):
у меня другой вопрос - зачем они всё это делают через год, когда все всё уже купили?
ты погоди. Пока еще ничего никому не выдали. На данный момент ЕА использует игроков как подопытных крыс за бесплатно... А! Хотя нет... Не бесплатно. Игроки за эту возможность сами платят. Учитывая перенос релиза Хардлайна, они спокойно могут отлаживать геймплей так, чтобы негодовало поменьше народу, продажи БФ4, премиума и отдельных дополнений к БФ4 шли без помех. А к выходу следующей игры вам БФ4 опять искусственно поломают, применив все отлаженное за деньги игроков, чтобы выжать из этих же людей еще больше денег, но уже за "новую" игру. Тенденция игр от ДАЙС пока 100%-но сохраняется: они становятся играбельными примерно через год-полтора с момента выхода игры. Возможно, СТЕ уменьшит этот срок. Период активных продаж игры еще не закончен, так что не надо думать, что все уже все купили. Для сравнения, БФ3 продавался по меньшей мере полтора года с момента выхода, а период выхода всех дополнений для БФ4 еще даже не завершен. На уже состоявшихся "отсечках" БФ4 уступает продажам БФ3, но не так сильно, как могло показаться. Проблема для ЕА в том, что "реноме падает". А значит, чем дальше, тем больше провал с техническим состоянием в момент релиза БФ4 и того же Варфайтера будет бить по продажам любой следующей игры. Так что это самое реноме правят за ваши же деньги и за ваше же время. Реализовать все наработки СТЕ в основном клиенте игры, опять же, ничего не мешает кроме подстегивания продаж Премиума.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Grom517 писал(а):
нахрена они сделали хард с картой и полным HUD персонажа - и обозвали это классикой?
- опять все плохо? Бедного грома снова заставляют играть в плохой режим Если не играет - бьют лицом о клаву Держись гром! rubidiy кажется мне, что основная волна продаж уже прошла. На осенние продажи ЕА сильно врядли стоит расчитывать - через месяц выходит КОД на движке квейк3 совершенно новом движке.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Злобный Йожык писал(а):
rubidiy кажется мне, что основная волна продаж уже прошла.
конечно прошла. Она случается в момент релиза игры и длится еще месяц, после чего продажи начинают падать, но это не значит ,что их стоит недооценивать. БФ3 продалась 8 млн. в первый месяц, но общее число проданных копий перевалило за 17млн. (точные цифры я не нашел) Так что волна-волной, а деньги отжать все равно можно, да и КоД - не конкурент. В том и дело, что в крупномасштабных мультиплеерных шутеров у серии БФ нет конкурентов. Ну разве что АрмА можно назвать с долей натяжки.
Ну незнай,имхо, новое поколение консолей и амбициозные проекты типа Destiny окончательно разгонят последних адептов "крупномасштабных мультиплеерных шутеров". и белый флаг выброшенный ЕА в грядущем игровом сезоне, тому подтверждение. ЕА вообще придурки просто запредельные. Я вот смотрю краем глаза на advanced warfare - это игра 1 в 1 то, чем должен был быть Титанфейл. Если бы ЕА выпустили нормальную игру, а не этот стремный обрубок с ботами, то Активижн бы рвали волосы на жопе пытаясь придумать чего бы намутить в новом КоД, дабы отличаться от Титанфолла. Но поскольку ЕА идиоты, то Активижн на голубом глазу делает игру в которую все желающие играли еще несколько лет назад в виде Крайзы и совсем недавно в виде Титанфейл. Но в цветах и иконках БО2. И из-за того что обе игры хромали на обе ноги, про них уже никто не помнит и AW очень такой даже свеженький смотрится. А ЕА замутили каких-то позорных буратин - Хардлайн и даже их не сумели допилить. Вообщем не верю я в будущее "крупномасштабных мультиплеерных шутеров", единственный шанс это БК3. Но он как раз не вписывается в концепцию тотальной "масштабности" ЕА. Возможно через пару лет, когда все окончательно загнется, идея просто хорошего милитари шутера без лишних наворотов будет опять свежа и может и сыгранем еще во что-нибудь приличное. А пока выходит Метро Редукс, ну и осень уж скоро, а там полно всего. БФ можно уже реально удалять.
Бф до сих пор не в корзине лишь по тому, что есть устоявшиеся сквады и мы собственно друг на друге держимся. Лично для меня игра умерла уже достаточно давно, но есть люди ради которых заходишь то полетать, то побегать. На этом мотиве наверно где то треть и играет)) ominae Тоже метро хочу посмотреть в новых красках, я уже скучаю по прошлым новогодним скитаниям в этой подземке. Никто не в курсе, что там осенью в сегменте граф. ускорителей? Ведь на носу ещё гта - надо готовиться! #77 3ВЕРЬ Выглядит атмосферно, но предательски низкий фпс в видео заставляет сомневаться в игре...какая мощ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ominaeне пытаюсь делать выводов и выносить вердиктов, но фейл-не-фейл, а Титалфолл был сделан по вполне определенной концепции. Не они первые с ней облажались. И причины не так просты, но в конечном счете можно легко определить, за счет чего эта игра собиралась стать популярной. То, что не вышло, - уже другой вопрос. А вот новая КалДа - это все то же пойло. Скорее всего, не поверишь, но у меня картина развития КоДа и прихода его к тому, что сделают в AW, сложилась еще со времен MW2. Разумеется, представь подобное какая-то никому неизвестная компания, эту игру бы заплевали и назвали "очередной". Она такой и является. Больше всего меня веселит то, что концепт развития серии при помощи экзоскелетов не привносил в нее практически ничего нового, т.к. игроки и до этого бегали как угорелые. Могли бы сделать проламывание стен а-ля последний Deus Ex, но ясно и так, что их чудо-какой-новый движок им это не позволит, да и за 3 года разработки никак не успеть. (сарказм по ставшему модным в этом году ПиаРу любого потокового проекта в виде многократного упоминания о том, что его делали 3 года) В итоге в пердак вставили пистон к спине прикрутили реактивные ускорители. Каким образом это делает игру новой??? Честно, не понимаю. Каким образом она станет лучше в этом, чем Кризис 3??? Да и сам Кризис неспроста не смог стать по-настоящему популярным мультиплеером... сама концепция интересная, но не более. Тут мои мысли опять возвращаются к Apple-дрочерам. Они купят все, что им втюхают снова и снова. Так же и КолДа: назови это Калофдути, ткни пальчиком в "новую" фичу, и все побегут покупать... Закончу чем начал: я не говорю, что игра плохая. Но одно очевидно: корова все та же. И они ее доят. Скажу честно, дальше введения ультраинновационных джипов а-ля Хало мое видение того, как можно одну и ту же КалДу представлять из года в год не делая принципиально новой игры, не пошло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2003 Откуда: Екатеринбург
Grom517 писал(а):
Никто не в курсе, что там осенью в сегменте граф. ускорителей?
Если вкратце, то в сентябре-октябре выходят AMD R9 285 - 285X (замена 7950-7970???); NVidia GTX 870 (производительность ПЕЧ780 с меньшим аппетитом за меньшие деньги???) и GTX 880.
- побегал в бету - очень неплохо для сосолей. Но, как я понял, она не совсем шутер. А там где шутер - неудобно на стиках - я никак не могу привыкнуть. Жду когда выпустят нормальную мышку для пс4
этот стремный обрубок с ботами, то Активижн бы рвали волосы на жопе пытаясь придумать чего бы намутить в новом КоД, дабы отличаться от Титанфолла.
- по сути нехватило совсем немного: хоть какая-то минимальная интерактивность и убрать нахрен этих галимых ботов. А то заканчиваешь раунд: убито ботов: 50 убито пилотов: 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения