Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
По поводу прикрученных фото пилота и герба дома. У меня не правильно отображается герб: я выбрал дом Ляо, а отображен герб Свободной Республики Расалхаг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
CJ Murdoc писал(а):
А Д по мне так вообще бесполезная модификация
Самый гибкий и без компромиссный. Хорош уже тем, что потеря торсов для него не столь фатальна как у остальных. У меня пара Д (точнее один ДФ):1) большой лазер, средний, пульс средний, гаусс, 2 СРМ6+Артемис, движок 300 2) 2 медака, медпульс, 2 СРМ6+аремис, 2 УАС5, движок 300 - 1 на 1 любого ассаулта в лоб просто рвет (мне показалось или из балистики стало больше трясти при попадании?). А ДС - это заложник ЕСМ. Да и по ДПС Д его превосходит.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
не понимаю нафига вы столько боезапаса пихаете Атлас Д-ДС гусь +2 тонны 3срм6 с Аретмисом+3 тонны боезапаса 2 ларджа
на 4 убийства целехоньких мехов врага плюс еще ребятам помочь более чем хватает #77#77
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Я на гуся не менее 3 тонн полагаю нужным класть. 30 выстрелов - туда-сюда, а при 20 легко можно без БК остаться в процессе. Особо если БЛ в комплекте нет. На три СРМ6 нужно порядка 4 тонн. 3 уже маловато.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Кстати, муромец с 2 гауссами и ЕР ППЦ мне нравится всё больше. Универсальное средство получить удовольствие от игры, даже если команда никакущая. Всегда можно просто отступить подальше и сделать ещё пару сотен дамага даже после того, как всю твою команду выбили. Да и динамика у этого варианта не так плоха, как у АС2 х4. Есть ощущение, что АС2 понерфили после ввода катафрактов. Раньше они стреляли ровно 2 раза в секунду, а сейчас, кажется, реже. Так?
В: Можете ли вы сделать героический мех Атлас, пожалуйста. Я люблю своих атласов и хотел бы любить еще больше героический вариант. Ребята, могли бы вы его сделать пораньше... Пожалуйста. [Nightcrept] О: Я посмотрю, что я могу сделать. [Garth]
из него наверно героического сделают. попридержали для выкачки бабла.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
начал качать своего долгожданного Сталкер 5S тот же идеальный 3Ф только с 2 АМС.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
да уж..2340 ракет на матч много не бывает....
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc угу..темп огня выше почти в 2 раза чем с гусями.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
вообщем поставил на авесома 8R 4 срм6 + артемис и три медака все это с 285ым движком и двойными хс....вообщем то веселая машинка , но нужно что б в команде был танк а то брони у него немного , а морда широкая и почему то все на него агрятся видя легкий фраг...единственное что скажу - это нифига не ассаульт....но на равне с Катей или катафрактом я б его поставил
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
ADS вот твой сегодняшний мех заставил меня задуматься, мб прокачивать дальше не драконов, а авесомов? кол-во срм впечатляет, в упор долбить самое то. осталось чуть чуть чтоб прокачать катафрактов, и буду прикидывать кого следующего
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS вот на прокачку я бы его как раз вооружил бы 4 ЛРМ15..а после прокачки по нормальному клозовому варианту.
ЛРМ боты прокачиваются на раз..я вот с вами за полчаса почти Бейсик прокачал.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: slim7778 Спайдера качай!
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения