Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
на компе видел требования Shadow of Mordor к видеопамяти? текстурки 89-й год, а на средних типа требует 2Гб, на высоких 3Гб, а на ультре 6Гб! Честно скажу, MSI Afterburner не запускал, но послал все эти указания в задницу и поставил высокое разрешение текстур 3Гб (на моей видяхе 2Гб), и играю себе спокойно
Привет! Играю с тем что выставилось по-умолчанию. Вроде бы смесь ультра настроек и высоких. В сами настройки заходил только один раз - проверить что выключен V-Sync (на 120 Гц V-Sync противопоказан ) Про HD-текстуры и требования к VRAM наслышан, но что-то даже не качал... Старый совсем стал и ленивый... По мне итак вполне себе красиво. Хотя, конечно, странновато смотрятся все эти перемещения и стелс по практически пустой карте, особенно после ассасин крид с кучей домов... С другой стороны сеттинг такой - мордор сам по себе довольно просторный и пустой. Геймплей в целом берёт свое - орков кромсать всегда приятно.
Так и не понимаю чем вам так нравился раш в БФ3. Тем более на Базаре (и Сенне). М-комы очень близко друг к другу, спам гранат, 3-4 предсказуемых пути... После бк2 в последующих частях рашевые карты почему-то нормально воспринимать не могу. В бк2 по большей части пути вражин тоже были предскауемы, но раунды складывались интереснее (загадка ). То ли режим передвижения, то ли то, что большинство карты изначально были рассчитаны и задизайнены под раш.
Про новый патч в БФ4 - TTK отличный (Ёжик привет! ) Надо было изначально так делать. За то время что удалось поиграть после патча - часа 2-3 таких ужасов как пишут в соседней ветке не наблюдал.... Надеюсь в следующих частях DICE учтут наработки (хотя когда они это делали? ) и сделают такой же TTK. Можно даже чуть побольше сделать как на софте в БК2 чтобы попадания в голову значили куда больше и требовалось больше скилла при убийстве, в голову попадать и перестрелки интереснее с возможностью ответить, обойти, а не сплошные ваншоты. Куча плюшек по интерфейсу тоже порадовали, правда разбираться не было времени. Чуть более тусклые иконки и надписи при прицеливания - удобно. Иконка ревайва - отлично, затемнения при попадании по твоему бойцу, новые хитмаркеры, ну и самое главное - то как стали передвигаться бойцы, фактически один в один бф3, динамика подросла как показалось. Не думал что быстрые передвижения мне понравятся больше. Изначально казалось, что в бф4 медленные бойцы - это правильно, но в купе с кривой регой и низким TTK решение оказалось неверным.. Так что DICE LA молодцы... Жаль, что так долго. Игре уже почти год, вроде бы. Интерес пропал, сообщество как правило сплачивается на начальном этапе...
За то время что удалось поиграть после патча - часа 2-3 таких ужасов как пишут в соседней ветке не наблюдал.
- возьми аек или фамас и зайди на сервер 64 каски - посмотришь на ужасы, когда клиент регистрирует все попадания, а сервер половину. Теперь часть серверов просто неиграбельные.
- ага, надо чтобы еще перезаряжаться приходилось для убийства. И скины заменить: китай на робокопа, америку на терминатора, русских на медведей в бронежилетах. Дебилы пожелали, дебилы сделали, дебилы довольны - я только так могу описать происходящее сейчас.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Хотя, конечно, странновато смотрятся все эти перемещения и стелс по практически пустой карте
хз а я наоборот иногда офигеваю от бесконечного спавна врагов. Шага бывает не ступить, чтобы не вляпаться в очередную орду орков. По стелсу выслеживаешь одного капитана, вступаешь с ним в бой, и к нему на подмогу прибегают еще три капитана... Вообще игрушка гораздо разнообразнее, яем может показаться на первый взгляд. Как только становится сложно, сразу понимаешь, что задания разные, и выполняются по-разному. Лично мне Ассассин потому особо и не полюбился, что бесконечно убивать каких-то рыцарей и солдат не особо интересно, а вот мочить орков можно бесконечно. Тем более, что они так хорошо и по-разному нарисованы. Видеопамять посмотрел: на высоких текстурах (типа требуется 3Гб видеопамяти) на деле жрется 1700Мб)
dimanish писал(а):
Так и не понимаю чем вам так нравился раш в БФ3. Тем более на Базаре (и Сенне).
+1 в БФ3 только Дамаванд была сделана под раш, и игралась поэтому неплохо.
_________________ https://www.studionarciss.ru
Последний раз редактировалось rubidiy 03.10.2014 14:04, всего редактировалось 1 раз.
- эпическая ахинея. Сейчас это добавило рандома - теперь пулеметчик зажавший гашетку с перепуга имеет шанс перестрелять кого-угодно в упор. Исключительно из-за увеличенного времени на рандомное попадание в голову за счет разброса, но никак не скила - все остальное не изменилось вообще. За исключением вылезших косяков сетевого кода, как писал выше.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Ёжик старательно делает вид что BF4 отстой. Он не отстой, он г$вно. через о Поломанный галант хоть чего то стоит в отличие от ломанного соляриса, но в том вся фишка, что галант никогда не ломался.
Игра берёт публику своим именем. Конечно те, кто пришел за пыщ пыщ без проблем сменят батлу на другую игру в пышной обёртке. И к следующей части уже не будет людей, что приводили друзей, собирали кланы, устраивали турниры и были фундаментом всего игрового сообщества. Но что делать людям, некогда целевой аудитории? Есть такие игры как варфэйс и блаблаблафэйс - и рельсы по которым катит батла - ведут как раз в страну таких игр. Следующая остановка BF Hardline, приготовьте ваши кошельки к досмотру.
dimanish писал(а):
сообщество как правило сплачивается на начальном этапе...
Сообщество как правило составляют люди, чьи интересы удовлетворены игрой. BFBC2 christmas party.avi.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
Что то все на хард пошли играть
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
по ощущениям рега стала чуть лучше, но увеличенный ТТК портит все. снова пошли на поводу у вечно ноющих нубланов, которых якобы ваншотят все и вся. этим людям сложно понять, что на самом деле в него пол обоймы могли выпустить, а сервер отображает как ваншот. плюс в списке исправлений один из пунктов - уменьшение задержки начала отображения индикаторов попаданий у того, кто эти попадания получает. тупое стадо нубское бегает по карте и тупо стреляет в воздух от бедра и думает, что точно так же все остальные делают и точно так же выступают в качестве баранов идущих на убой. им невдомек, что есть игроки, которые стреляют прицельно и не зажимом. вот простой пример: АЕК 900 в/мин. на убийство вблизи надо 5 пуль в тело. при заданной скорострельности это 0,(3) секунды, а если в голову попадешь, то и того меньше. ясен ясень, что если вблизи в тебя пальнут с АЕКа, то спасти может только кривая рега от дебилодайсов, а если на сервере у кого-то пинг хороший и рега норм, то это будет отработано, как ваншот. короче снова в угоду толпе раков дайс сделали очередную муйню. Ленин был прав - кухарка правит миром.
п.с. почему бы тогда дайсам не оставить в батле один единственный ствол - какой-нибудь РПГ с ядерной боеголовкой в 100Мт. кто первый выстрелил, тот и убил, ну и сам сдох. причем стрельнуть можно сразу себе под ноги прямо в момент респауна. тогда это действительно уровняет всех игроков.
или другой вариант - принудительно сделать доступ к серверам на основе ранга игрока, посчитанного по определенному соотношению кд, спм, меткости, общего количества очков и тп., и раз в сезон обнулять все это дело. а сервера по рангам распределить. игрок ранга 1 может играть только на серверах ранга 1. ранг 2 - только сервера ранга 2 и т.д. получится эдакий лэддер. тогда нублу останется ныть только на самих себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Обрати внимание на чат - сколько там нытья от тех же раков стало о том, что их все равно перестреливают. Они то надеялись, что почесали яица, развернулись перезарядились, чихнули, и не целясь от бедра зажимом успели убить любого, а тут чпок! и не помогло. Зато теперь можно выйти из-за угла, пустить в голову с бульдога или скара и уйти обратно, пока по тебе стреляют
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
завязывай с тяжелыми наркотиками, играть после патча стало комфортее
читай что а написал. рега получше стала но убавили ттк. и то и то на софте ощущется. то есть попадать лучше стало, но толку от этого мало ибо надо больше патронов чтоб убить. обойму высаживаешь на средней по врагу в полный рост, а он живой. это нонсенс. а на харде да. там как было ван шот ван кил так и осталось.
и да нытиков стало еще больше. так как они видимо вообще никого убить не могут, хотя патч спецом для них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
kzzzk писал(а):
надо послушать отзывы людей которые не играли весь год после релиза игры
Шестое чувство мне подсказывает что это им нафик не надо, теперь уж точно. Хотя народ еще пытается что-то найти для себя в игре: рубен все еще патчи качает, хоши зачем-то пытается "заходить"...
Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Agent_Orange писал(а):
или другой вариант - принудительно сделать доступ к серверам на основе ранга игрока, посчитанного по определенному соотношению кд, спм, меткости, общего количества очков и тп.
Это все относительно. Спм с мультипликаторами перестал вообще был елементом статистики. Постоянные х2/х10 и прочее. Кд - скорее зависит от стиля игры чем от умений игрока. Меткость? - ее вообще можно считать в этой игре? kpm - туда же. зависит от режима в котором задрачивает игрок. У одного 0.5, у другого 2+, и все это зависит только от размера карт.
В игре нет ни одного постоянного стабильного елемента статистики по которому можно было бы оценивать с математической стороны умения игрока. Какие лиги, о чем речь...
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения