Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
Reinstall попробуй ХДРку подыскать подходящую на освещение, а то объем не чувствуется, да и темновато, коррекция экспозиции была включена?
Кстати ,если кто хорошо понимает аглийский разговорный, могу порекомендовать отличный видеотутор по освещению во ВРей
Gnomon Global Illumination: Interiors (VRay lighting technique for 3ds max)
Gnomon Global Illumination: Exteriors (VRay lighting technique for 3ds max)
после просмотра многое становится понятным
И хороший урок по моделингу авто Evermotion Car4Ever
cyberdimk сначала фонарь, теперь файл... Если хочешь поделиться достижениями, так давай ссылки, мы же не телепаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Москва
А я вот снова за GT40 взялся. Вставил спереди окошко и интерьер лойполи набросал, так, для вида. Интерьер прорабатывать не буду. Ну и покрасил "под стиль".
Вот. Тихим ходом так и доделаю через месяц, хы. Все мечтаю сесть как-нибудь и целый день только этой GT40 и заниматься, а то пока по полчаса в неделю только получается... =(
==============
Reinstall
На счет штор попозже расскажу, сейчас времени нет пока.
Тайлинг на полу - да, фотошоп. А ты как хотел ?
На счет рам - у меня дома стеклопластиковые стоят. Знаю о чем говорю. На вот, посмотри как трехслойный стеклопакет выглядит : http://images.people.overclockers.ru/123367.jpg Тебе на модели рамы надо показать, что там реально есть то место, куда стекла вставляются. У тебя же там чистый цельный пластик везде стоит.
На счет коврика - нафиг тебе такое извращение ? Положи палас обыкновенный с рисунком. А по периметру волосню какую-нибудь прикрути. Обычный дедовский коврик в общем. Если охота волосатый коврик - то это как хочешь. Кто-то хаером делает, кто-то вирэй фуром, кто-то вообще scatter юзает и им волосню насаждает...
Глосс - это размытия на отражениях, если по-простому говоря. Посмотри в виреевском материале, возле рефлекшн и рефракшн найдешь параметр глосса и рядышком настройки качества (количество сабдивов).
На счет тачки - вообще, это не бмв (в туторе тоже). Но тутор сделал на 5. На счет студии - потом может микроурок напишу по студийным рендерам. На счет хдрл, как сказал сказочник - на хдрл свет клином не сошелся...
_________________ Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.
На счет тачки - вообще, это не бмв (в туторе тоже).
В смысле?
Попробовал сделать простенькое окружение. Результат http://images.people.overclockers.ru/123456.jpg (90 Кб).
Рендерил на низких настройках. Незнаю, стоит ли работать в этом направление или мучиться со студией. Добавлено спустя 2 часа, 16 минут, 9 секунд Прочитал урок на рендер.ру и был удивлен, что можно творить процедурками: " Создание соленого огурца материалом Vray, без использования внешних текстур" http://render.ru/books/show_book.php?book_id=542
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2004 Откуда: Москва
b00ze у меня в "файлах" фонарь скинул, на пс выложил, еще там мб асус - правда древняя - сокет478 - и я тогда рисовать не умел
Добавлено спустя 1 час, 20 минут, 1 секунду Хомякhttp://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... =fonar.max файл без рара 180К - но под 9-й макс - впринципе если в сетку перегнать то тоже не много? 300 поликов едит -поли
#77 - скрин
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
Цитата:
/а скачать видеоуроки где можно?/
Хм, ну их вроде как покупать у студии Гномон нужно, но поскольку мы люди небогатые... погугли по названиям, на рапиде должны быть, только они тяжелые, на 1 ДВД болванку каждый (3,7 Гб вроде). Можно на шейдер.ру заказать по почте Прошу модераторов не пинать меня за это, я знаю что это немного не по правилам, но западные уроки начинающим трехмещикам не по карману. Reinstall стенка темноватая, не очень гармонирует с покрытием "пола", но получилось хорошо, лучше работать в этом направлении, ИМХО
Последний раз редактировалось Хомяк 23.05.2007 13:40, всего редактировалось 2 раз(а).
ALL Кто-нибудь может подсказать, где можно найти следующие алгоритмы:
1 устранение импульсных шумов на исходном полутоновом изображении при помощи медианного фильтра;
2 формирование градиентного изображения при помощи одного из операторов пространственного дифференцирования;
3 бинаризация полученного в результате дифференцирования градиентного изображения при помощи глобального порогового оператора;
4 скелетизация бинарного изображения, применяемая для устранения неоднозначности при кодировании контуров;
5 процедура кодирования контуров, которая дает возможность использовать методы контурного анализа для определения параметров объектов и существенно уменьшает объем памяти, необходимой для хранения изображения
?
_________________ I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения