Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хомяк   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 25 из 30<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Да уж, действительно... Что за фонарь? Картинку давай, посмотреть охота.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Доделал бэху, вот тестовый студийный рендер http://images.people.overclockers.ru/123239.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
Reinstall беха хороша рендер на 3-

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
cka3o4nuk
Блин, задолбался с этой студией, нифига не получается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Reinstall, я тоже с нее начинал, ошибки и неточности в геометрии те же :beer:
Правда я был крайне жесток и использовал Radiocity... :tooth:

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
Reinstall забей ты на ету студию
делаешь свет хдри качественным и пол белый врейплейн ну и доф можно врей сан вместо хдри и врей скай и ФСЕ

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2004
Откуда: Москва
b00ze подивитесь на мой файл

_________________
CyberDimK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
cyberdimk какой файл???


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Reinstall попробуй ХДРку подыскать подходящую на освещение, а то объем не чувствуется, да и темновато, коррекция экспозиции была включена?
Кстати ,если кто хорошо понимает аглийский разговорный, могу порекомендовать отличный видеотутор по освещению во ВРей
Gnomon Global Illumination: Interiors (VRay lighting technique for 3ds max)
Gnomon Global Illumination: Exteriors (VRay lighting technique for 3ds max)
после просмотра многое становится понятным
И хороший урок по моделингу авто Evermotion Car4Ever
cyberdimk сначала фонарь, теперь файл... Если хочешь поделиться достижениями, так давай ссылки, мы же не телепаты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
А я вот снова за GT40 взялся. :) Вставил спереди окошко и интерьер лойполи набросал, так, для вида. Интерьер прорабатывать не буду. Ну и покрасил "под стиль". :)

Это старое : http://images.people.overclockers.ru/117310.jpg Тут же найдете фотки оригинала справа.

А это то, что пока что сделал.

http://images.people.overclockers.ru/122921.jpg
http://images.people.overclockers.ru/123320.jpg

Вот. :) Тихим ходом так и доделаю через месяц, хы. Все мечтаю сесть как-нибудь и целый день только этой GT40 и заниматься, а то пока по полчаса в неделю только получается... =(

==============

Reinstall

На счет штор попозже расскажу, сейчас времени нет пока.

Тайлинг на полу - да, фотошоп. А ты как хотел ? :)

На счет рам - у меня дома стеклопластиковые стоят. Знаю о чем говорю. На вот, посмотри как трехслойный стеклопакет выглядит : http://images.people.overclockers.ru/123367.jpg Тебе на модели рамы надо показать, что там реально есть то место, куда стекла вставляются. У тебя же там чистый цельный пластик везде стоит. :)

На счет коврика - нафиг тебе такое извращение ? Положи палас обыкновенный с рисунком. А по периметру волосню какую-нибудь прикрути. :) Обычный дедовский коврик в общем. Если охота волосатый коврик - то это как хочешь. :) Кто-то хаером делает, кто-то вирэй фуром, кто-то вообще scatter юзает и им волосню насаждает...

Глосс - это размытия на отражениях, если по-простому говоря. Посмотри в виреевском материале, возле рефлекшн и рефракшн найдешь параметр глосса и рядышком настройки качества (количество сабдивов).

На счет тачки - вообще, это не бмв (в туторе тоже). Но тутор сделал на 5. :) На счет студии - потом может микроурок напишу по студийным рендерам. :) На счет хдрл, как сказал сказочник - на хдрл свет клином не сошелся...

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Хомяк а скачать видеоуроки где можно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Escape

Escape писал(а):
На счет тачки - вообще, это не бмв (в туторе тоже).

В смысле?

Попробовал сделать простенькое окружение. Результат http://images.people.overclockers.ru/123456.jpg (90 Кб).
Рендерил на низких настройках. Незнаю, стоит ли работать в этом направление или мучиться со студией.
Добавлено спустя 2 часа, 16 минут, 9 секунд
Прочитал урок на рендер.ру и был удивлен, что можно творить процедурками: " Создание соленого огурца материалом Vray, без использования внешних текстур" http://render.ru/books/show_book.php?book_id=542


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2004
Откуда: Москва
b00ze у меня в "файлах" фонарь скинул, на пс выложил, еще там мб асус - правда древняя - сокет478 - и я тогда рисовать не умел
Добавлено спустя 1 час, 20 минут, 1 секунду
Хомяк http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... =fonar.max файл без рара 180К - но под 9-й макс - впринципе если в сетку перегнать то тоже не много? 300 поликов едит -поли
#77 - скрин

_________________
CyberDimK


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Цитата:
/а скачать видеоуроки где можно?/

Хм, ну их вроде как покупать у студии Гномон нужно, но поскольку мы люди небогатые... погугли по названиям, на рапиде должны быть, только они тяжелые, на 1 ДВД болванку каждый (3,7 Гб вроде). Можно на шейдер.ру заказать по почте
Прошу модераторов не пинать меня за это, я знаю что это немного не по правилам, но западные уроки начинающим трехмещикам не по карману.

Reinstall стенка темноватая, не очень гармонирует с покрытием "пола", но получилось хорошо, лучше работать в этом направлении, ИМХО


Последний раз редактировалось Хомяк 23.05.2007 13:40, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Хомяк писал(а):
Reinstall стенка темноватая не очень гармонирует с покрытием "пола", но получилось хорошо, лучше работать в этом направлении, ИМХО

Спасиб, будем работать. С текстурой кирпича я наверное перемудрил в фотошопе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
ALL Кто-нибудь может подсказать, где можно найти следующие алгоритмы:
1 устранение импульсных шумов на исходном полутоновом изображении при помощи медианного фильтра;
2 формирование градиентного изображения при помощи одного из операторов пространственного дифференцирования;
3 бинаризация полученного в результате дифференцирования градиентного изображения при помощи глобального порогового оператора;
4 скелетизация бинарного изображения, применяемая для устранения неоднозначности при кодировании контуров;
5 процедура кодирования контуров, которая дает возможность использовать методы контурного анализа для определения параметров объектов и существенно уменьшает объем памяти, необходимой для хранения изображения
?

_________________
I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
L.A.W. ИМХО тебе надо на форумы по геймдеву.
Кстати, ты доделал плагин для портных?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2005
b00ze писал(а):
Кстати, ты доделал плагин для портных?

Неа. Понял, что не успею и отказался... Обидно - человека подставил...
L.A.W. писал(а):
тебе надо на форумы по геймдеву.

Это не геймдев, это цифровая обработка сигналов. Надеялся, что тут кто-то подскажет.

_________________
I L.A.W. you, baby!
For a GNU dawn! For freedom! :-)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
L.A.W. писал(а):
Это не геймдев, это цифровая обработка сигналов. Надеялся, что тут кто-то подскажет.

Это что-то сугубо техническое... Может в R&D лучше спросить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Народ подскажите где мона надыбать хорошие уроки по созданию персонажей?

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 25 из 30<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan