Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1283 • Страница 25 из 65<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 65  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Мы разгоняем не только компы :)
#77

Новости:
25.12.08
На повышении пошлин решено не останавливаться?
http://cardriver.ru/news/24622
26.12.08
Льготная машина для народа
http://ruauto.nnm.ru/lgotnaya_mashina_dlya_naroda



Полезные ссылки:
http://www.gibdd.ru/news/main/?20071228_shtrafy - Таблица штрафов

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


Последний раз редактировалось mouseTPAKTOPuCT 29.01.2009 12:48, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2006
Откуда: СПб-k18-Гатчина
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
а в автошколе к сожаленью водительской этике не учат

Ну смотря в какой... У меня препод по теории(да и по практике тоже) нормальный был - такие вещи рассказал и соблюдать посоветовал :D, тут уж как повезёт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
я недавно на маршрутке ездел, на газели, с утра пораньше(с работы), дак водила поливает 130-140, я в ней чуть не ....... страшна, ее кидает ппц, дак мало того он ешо на такой скорости умудряется в 60 градусные повороты вписыватся :rip: :grob:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва.
Masterovoj писал(а):
вот именно этого я не заметил. У нас говорят спасибо процентов 80. Не, везде отморозков за рулем хватает, но в Москве их как будто больше

Москва как слепок со всей России. Где деньги, там и "отморозки". В массе своей не местные, прошу заметить. Хотя, кто его знает...
Добавлено спустя 2 минуты, 10 секунд
AZZOT писал(а):
я недавно на маршрутке ездел, на газели, с утра пораньше(с работы), дак водила поливает 130-140, я в ней чуть не ....... страшна, ее кидает ппц, дак мало того он ешо на такой скорости умудряется в 60 градусные повороты вписыватся

По месту назначения, когда сей джигит остановиться, вылезти из пассажирского салона, открыть его водительскую дверь и аккуратно побить ему морду для профилактики, с учётом УК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2006
Откуда: Русь, МО
Maxxtro писал(а):
По месту назначения, когда сей джигит остановиться, вылезти из пассажирского салона, открыть его водительскую дверь и аккуратно побить ему морду для профилактики, с учётом УК.

Ага и сразу идти покупать велосипед или ноги тренировать, ибо, говоря словами миссис Хадсон (произв. А. Конан Дойль) "с вашими маршрутками, господа, я уже совершенно забыла как выглядит нормальный московский водитель".


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва.
Brandon писал(а):
Ага и сразу идти покупать велосипед или ноги тренировать, ибо, говоря словами миссис Хадсон (произв. А. Конан Дойль) "с вашими маршрутками, господа, я уже совершенно забыла как выглядит нормальный московский водитель".

Могу только развести руками, ибо, условно, таджик-водитель в "газельке" есть сейчас - тренд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
AZZOT
AZZOT писал(а):
я недавно на маршрутке ездел, на газели, с утра пораньше(с работы), дак водила поливает 130-140,

жжош:)))покажи мне маршрутку которая по городу 140 шпарит:))не смеши хоть:))ехал наверно в старой убитой газели, так в ней и 60 км кажуться как все 200 :)))тут не спорю:))но вот басни венского леса тту травить не стоит:))у меня есть газ Баргузин с крайслеровским двиглом, так у него 150 лошадок, и по трассе я на нём разгонялся до 150. соглашусь страшно, даж не знаю почему, тупо страшно:))на пустом, ехал на груженом - всё отлично, и дорогу держит, и не подбрасывает на кочках:) а вот на пустом страшно:))

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
В городе - да, так не разгонишься. А вот на трассе в пригороды - так газели гоняют. Увы.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва.
А как народ экономит бензин? Я с помощью бортового компутера снизил расход на отрезке - 270 км. до 5,7 л/100км. Двигатель - 1,4 л., 8 клапанов, 80 л.с. Максимальная скорость - 120 км/ч, средняя - 69 км/ч. Машина - Шкода Фабия универсал. Два человека в кабине. Дорога на Егорьевск и далее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Maxxtro компьютера нет. Есть прибор со стрелочкой расхода от нуля до тридцати литров на сотню. Стараюсь держать стрелочку как можно ближе к нулю (на трассе около 8 показывает). при этом не допускаются резкие ускорения. Только плавное нажатие на газ..
добился расхода в 9,5 литров на участке Клин-Спб (600км). BMW 730i Двигатель 3,0 197 л.с. Максимальная скорость на участке была 170 км/ч, крейсерская 110-130, средняя 85 км/ч. Бензин 95 (А или АИ хз). Заправился сдуру по 27,3 где то в лесу :(

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


Последний раз редактировалось Masterovoj 28.07.2008 16:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва.
Masterovoj
Машина, двигатель, бензин, отрезок пройденного пути?
Masterovoj писал(а):
Есть прибор со стрелочкой расхода от нуля до тридцати литров на сотню.

Это типа, эконометра, что стоит на некоторых Жигулях? Он от разряжения в карбюраторе данные указывает.
Masterovoj писал(а):
при этом не допускаются резкие ускорения. Только плавное нажатие на газ..

Ключевые слова! Я поступаю так же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Maxxtro
Цитата:
Машина, двигатель, бензин, отрезок пройденного пути?

уже исправил сообщение пока ты отвечал ;)
Цитата:
Это типа эконометра что стоит на некоторых Жигулях? Он от разряжения в карбюраторе данные указывает.

эта штука подругому работает. обороты и скорость однозначно учитывает, возможно еще и потребление воздуха.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва.
Masterovoj писал(а):
уже исправил сообщение пока ты отвечал

Ок. :)
Masterovoj писал(а):
эта штука подругому работает. обороты и скорость однозначно учитывает, возможно еще и потребление воздуха.

Понятно. Если впрыск, значит и лямбда зонд. Интересно, в твоей машине информация о мгновенном и среднем расходе топлива отображается аналоговым указателем. Я такого не видел. В смысле отображения информации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
и вообще на машине дешевле чем на поезде оказалось. Бензин до Рязани вышел менее 3000 руб. Билет стоит около 2500. Двоем и то выгодно, а троем-пятером и подавно!
Добавлено спустя 3 минуты, 7 секунд
Maxxtro у меня лямды нет. Одновременно были два типа двигателей 306EA 188лс и 306КА 197лс, соответственно катовый и безкатовый.
У меня показывается мгновенный расход на 100 км. Средний расход я сам посчитал. БК в моей комплектации нет, но дополнительно установленный он будет показывать на своем экране тот же расход, что и на приборке и считать средний. В принципе мне эта опция не нужна..

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва.
Masterovoj писал(а):
и вообще на машине дешевле чем на поезде оказалось. Бензин до Рязани вышел менее 3000 руб. Билет стоит около 2500. Двоем и то выгодно, а троем-пятером и подавно!

Согласен. В эти выходные ездили с женою в Гусь-Железный, дорога та ещё, посчитали издержки, оказалось, - выгоднее. Это без учёта комфорта, ощущения свободы (не зависимы от расписания автобуса) и те килограммы в багажнике, которые, в противном случае, пришлось бы переть на себе.
Добавлено спустя 4 минуты, 51 секунду
Masterovoj писал(а):
Maxxtro у меня лямды нет.

Если машина с впрыском, датчик объёмного количества воздуха в выхлопных газах должен быть. Это и есть лямбда-зонд. Без него впрысковые двигатели не могут работать.
Masterovoj писал(а):
соответственно катовый и безкатовый.

Эти термины я не знаю. Прошу объяснить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Maxxtro
Цитата:
Без него впрысковые двигатели не могут работать.

очень даже могут. Более того, первые инжекторы были без лябда зонда. Он по сути нужен чисто для экологии. На новых машинах стоит 2 лямда зонда - до и после катализатора. Основной критерий работы инжекторного двигателя - это расход воздуха. У меня было два инжекторных двигла, оба без лямда зондов.
А на ОПЕЛе (ломучем ацтое) люди специально вырезают лябды чтобы машина перла (C16NZ в E16NZ переделывали все подряд).
Катовая и безкатовая - это жаргон, обозначающий машина с катализатором или без.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва.
Masterovoj писал(а):
Более того, первые инжекторы были без лябда зонда

А как без него можно регулировать процентное соотношение бензин-кислород для оптимального смешивания бензиново-воздушной смеси? Только по датчику детонации? Так, а на ранних углах зажигания, подав более богатую смесь, мы избавимся от детонации, так как смесь, из-за недостатка кислорода будет гореть медленней. Но, - концентрация СО будет зашкаливать. При нерабочем датчике кислорода (лямбда зонде) в современных машинах, смесь готовится по показанию датчика детонации, это как запасной вариант, - доехать можно, постоянно ездить нельзя. Может, с этим и связана субъективно возросшая мощность двигателя? Интересно было бы проверить уровень оксида углерода в этих двигателях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2007
Откуда: СПб
Maxxtro писал(а):
отображается аналоговым указателем

на всех старых Бехах Аудюхах и Фордах так (указывается в чистом виде мгновенный расход, стоит датчик расхода топлива, а не как на жигах - косвенно)
Maxxtro писал(а):
объёмного количества воздуха

кислорода :wink:
Masterovoj писал(а):
Более того, первые инжекторы были без лябда зонда

у кореша на 90й Аудюхе вообще стояла МЕХАНИЧЕСКАЯ система распределения впрыска, причем неимеющая связи с вращающимися частями движка, мы так и непоняли как она работает.

_________________
Жизнь идет хорошо... Только мимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
хмм, а как оно на Ла-5ФН работало? ))

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
во первых лично я дал бы с удовольствием в морду тебе за такие мысли. он идёт по зёбре, это плять для водителя должно быть

Вот скажите мне, какой умник придумал, что зелёный свет и зёбра гарантируют безопасность? Этими средствами обозначены места на проезжей части, где пешеход имеет право пересечь проезжую часть, но безопасность никто не гарантирует, другое дело, что водитель базариг по мобиле, грасит губы, выщипывает брови, переобеваетсяь и так далее за рулём, имеет место здравый смыл, конечно, если через ребру идёт пешеход, предварительно сделав шаг на проезжую часть, остановился, подождал пока его заметят и потом перешёл дорогу и какоё-то идиот решил всех стоящих объёхать одним махом, или при плотном потоке транспорта пешеход идёт себе по тратуару, тут ему взбрындело на другую сторону перейти, тутже несмотря никуда бегом выбежал на зебру.

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва.
franc69 писал(а):
кислорода

Кислорода. ОписАлся.
franc69 писал(а):
у кореша на 90й Аудюхе вообще стояла МЕХАНИЧЕСКАЯ система распределения впрыска

Там была одноточечная система впрыска. Переход между карбюратором и непосредственным впрыском. Это одна форсунка подачи топлива встроенная не в цилиндр, а в подобный карбюратору смеситель. И "газ" регулировался открытием воздушной заслонки (не путать с воздушной заслонкой классического карбюратора). Подавалось больше воздуха, значит, подавалось больше бензина. Смесеобразование происходило в этом приборе и заканчивалось во впускном коллекторе, после поступало в цилиндр. Современные системы бензин и кислород смешивают непосредственно в цилиндре двигателя. И тогда и сейчас для приготовления оптимальной топливной смеси требует наличия датчика кислорода. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов не имеет к этому процессу ни какого отношения. При температуре свыше 270 грд. Цельсия несгоревшие углеводороды догорают в теле катализатора до углекислого газа и воды, несгоревшие окислы азота превращаются в воду и азот. Что малость, менее вредно чем от выхлопа простой карбюраторной машины.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1283 • Страница 25 из 65<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 65  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan