Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
bloodoff у лрм мертвая зона 180 метров...если попадают вмех..свой чужой неважно...опадают на землю не взрываясь
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
как же задрали тупые дибилы выходящие перед носом меха и своими спинами блокируя ракеты
только сейчас меня так с самого начала халявного ремонта бесят, что за привычка как бараны переть в лоб закрывая его своей задницей от 2 линии или просто лонговых конфигов я так несколько раз уже получал тимкил, причем видел его только по итогам боя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
XAM писал(а):
На открытом пространстве Муромец с гусями решает. Даешь полный газ и в стиле Ворона с парой гусей начинаешь мочить.
В городе (в обоих) тоже неплохо, шмальнул и спрятался на перезарядку, вышел в другом месте, опять шмальнул, благо броня позволяет держать редкие, непродолжительные выпады со стороны противников.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
TIMBERWOLF писал(а):
как же задрали тупые дибилы выходящие перед носом меха и своими спинами блокируя ракеты..
А еще любят за спину встать, и ты при отходе, вместо того что бы спрятаться за укрытие упираешся в этого дебила, и получаешь всю пачку ракет в морду!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Решил проверить новую сборку ждалкера м с 300 двиглом в рандоме. Ну неплохо. Против 3 атласов, автоханча и ждалкера ф продержался секунд 30 постоянно стреляя.=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
У меня какая то проблема. Возможно провайдер. Установщик МВО с сайта качается уже 15 минут - 10мб, ага. В игру чуть зашел, отыграл бой (без лагов, утащил 4 фрага - нефиг к 1Х поворачиваться спиной ), а потом подвис клиент, напротив характеристик мехов такой вид 0000, полоски брони и прочего возомнили себя эквалайзерами. Вот что за фигня?
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
еще раз убедился в криворкусоти шпротов
впоймал ЛРМ сталкера вражеского я на клозовом Сталкере 5М с навороченной по максу броней 3 ларджа+2 меда+2 стрика
всадил ему в бочину 3 альфы прежде чем он начал на меня реагировать
после чего он развернулся...и так не спеша с 4 медов в несколько залпов пробил мне бочину.
при том что я поливал безостановочно с ГОРАЗДО большим дамагом(3 ларджа+2 меда против 4 медов)
нафиг такую игру...надоело криворукость... угадывать догадываться...где что происходит....нафиг...в аду я видел это фуфло....
как были они импотентами тупыми так и остались..нормальный мужик такую хрень творить не может.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
TIMBERWOLF такую фигню я только за сталкерами и замечал. сегодня всадил в некоего сталкера две порции по 4*срм6, в упор в морду (60 дамага), и у него пожелтела броня по всему корпусу. хотя до этого только что исправно выпилил двух побитых атласов в клозе!
TIMBERWOLF вот вот иногда тоже не понимаешь ты там всеми своими альфами ели его поцарапал а он развернулся и с пары залпов тебя вынес
зыы ссыль то что Leonator кидал очень показательна, собственно в доке то ничего нет кроме блаблабла без конкретики и цифр, а вот в треде очень весело было, особено стало мерзко как модератор неумело пытался выгораживать тухляков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Откуда: Великая Россия
Неплохо потанковали: Dread32, Leonid и Digmens. Спасибо за игру, еще бы ТС для связи. Но ЛРМ дилдозер с 4-мя ЛРМ 15 практически не принес дамага. Думаю надо пересобирать либо на стрики, либо на СРМ6. Что думаете? Да и на Атласе 2 уас 5 слишком часто клинит, может опять на ас 20 перейти? 3 СРМ 6 артемис тоже не очень.
_________________ Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!! Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!! #Save Donbass People!!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
`AStaroth да, стрик это интересно, но иногда прибегает ворон с ЕСМ и при отсутствии каунтер-союзника ты превращаешься в тупофраг. Учитывая неповоротливость Сталкера во всём, включая углы поворота рук и корпуса... А если базу нашу берут два ворона с ЕСМ, то вообще труба. Я уже сколько видел пролётов в таком варианте: пока вся команда пытается их прибить, враг как в тире расстреливает её.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения