Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc да сами разрабы говорили что не выпускали так долго потому что в баланс впиндюритьне могли...слишком имбовая штука выходит
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
да сами разрабы говорили что не выпускали так долго потому что в баланс впиндюритьне могли...слишком имбовая штука выходит
а они еще могут разве чтото каждый раз все что они выпускали новое были кровь кишки и мегапарсеки вайна хл, 2хс, артемка, 4х, есм, что у нас там на очереди следующее маск и четкорезкие атласы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
А заметили что то с мммм движение подправили...мой сталкер застревал там где раньше прыгал спокойно и не может теперь взобраться туда куда нормально заходил....странно как то...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
чегото я не понял, за 2 недели пока я с танками изменял, что с ракетами случилось стрики вообще даже меда еле царапают, понаблюдал за срм катей это вообще какойто ужасн.х как они летят лрм сталкер чуть эту катю с 5срм6+арт не запилил своими медаками
с рс тоже хз че твориться я центуриону 3пачки лрм20 в лицо + еще лазерами погладил а он целенький ко мне добегает, даже до структуры не пробил
от патча к патчу все грустней, уже реально надоело только найдешь свой фановый конфиг и со следующим патчем он в уг превращается
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Shadow Angel угу согласен...эти СРМ кати просто вводят в недоумении. высаживает тебе в лицо все 6 срм6...и ты весь еле желтенький ..на радостях начинаешь ее пилить лазерами и следующим залпом она выносит втоего Атласа убив торс и полуторсы впридачу....я не то что в недоумении я в шоке..
как и то что что лрм бот врага с жалкими медаками запиливает моего клозового Сталкера на раз..
бесит оружие которое не сводится на враге сколько не держи..и гуси делают ножницы перед самым врагом раз за разом..
и Вороны...как же я их ненавижу уже..
может они просто перекинули скин Ворона на скин Дженнра...с его лагающим хитбоксом?..ибо с Дженнером проблем нет..а вот Вороны отжигают в его стиле.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Да, Катапульта с 6 х СРМ6 разочаровала, я ожидал большего. Причем больше всего разочаровывает отсутствие стабильности в результате. То ракеты, как по волшебству, одной компактной пачкой четко ложатся в цель, умудряясь не разлететься по компонентам. То разлетаются веером, и даже те, что достигли цели не наносят особого урона. Пачка из 36 ракет, прилетевшая Ханчу в спину в упор, сдалала его оранжевым. Другая пачка, выпущенная под немыслимым углом влево вниз в торс почти целого Авесома с расстояния ~70-80 м мгновенно его убила... С АС/20 как-то проще, если попал, - то результат гарантирован!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc а я писал, что с СРМ для максимального эффекта нужно не просто в упор или что, а встать и свестись. В идеале подкрасться надо. ну это редко получается. Но вчера когда мы прошли через туннель на ледяной карте, спрыгнули и вышли врагу в тыл, ворона с ЕСМ почти удалось поймать. Всё-таки с третьей пачки я его убил.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil по ходу из за высокого пинга сведение стволов постоянно сбрасывается. ибо эта фигня постоянно творится на Илье то на ходу через полкарты в движущегося меха попадаешь на ходу. то ты стоишь и он стоит...но ты наводишь выжидаешь делаешь выстрел..а снаряды делают ножницы перед самым врагом...то есть пересекаются и огебают его с двух сторон...
та же самая фигня у лованга...пушка непонятно куда постоянно бьет и не может свестись...а иногда о чудо ложит в точку...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Вчера на Атласе Д рвал и метал. Встреча с ним в туннеле для любого меха (больше медака) просто фатальна. 2 медиума, мед пульс, пара СРМ6+артемис, 2 УАС5 делают из него монстра в клинче.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
мне кажется в патче все ж порезали слегка ракеты.....СРМ как стрики блин - я гонял Авесома попадаю в его широкую морду каждый раз и с близкого расстояние 4 СРМ6 ! И он только желтый стал....
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
залез полистал оф форум русского комьюнити...ну то что мои вопросы обгадили не удивлен.
но даже на Иголку наезд нехилый... а человек всего лишь задал простенький технический вопрос.
при том упор на то что разрабы телепаты они все знают (полистал вопросы разрабам и недочеты никого там из русского комьюнити нет...иначе как быть телепатом не узнаешь) и мешать им не надо...
ребят и вы удивлены что танчики такие убогие и донатные? да это потому что комьюнити у нас такое. ни вайна, ни вопросов, ни предложений...зато куча ласкающихся лиц мужского пола дарящих друг другу розовых няш и пони, а на любое предложение или вопрос начинается баранье блеяние ТЫ ПРОТИВНЫЙ!....надеюсь разрабы не заглядывают в раздел русского комьюнити..
нельзя выезжать только на донаторстве и пряниках...кнут помогает гораздо лучше...после кнута пряники вкуснее а иначе выйдут еще одни танчики...
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды: что то разрабы расслабились..3 дня никаких новостей на главной странице... да и то нас ждет в будущем упорно молчат...эти самые ТБД заполнять не хотят.. http://mwomercs.com/forums/topic/75704- ... 18th-2012/
удобно конечно..что ждет в будущем? ТБД вас ждет..много много ТБД...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
TIMBERWOLF
overkurator2 писал(а):
5 лямов на одних фанудерах не считая продажи МС и Херо мехов плюс красочки и шмотки ....
Ты уже утомил считать чужие деньги. Мою ссылку ты явно не читал, поэтому скажу проще: деньги идут издательству, не разработчикам, разработчики получают процент от прибыли за свою поделку согласно условиям договора, а издатель получает прибыль как компенсацию за риски начального вложения денег в игру, которая "не пойдет". НЕ-ТУ у Экмана и Вайсмана этих денег, НЕ-ТУ! А тот сбор давно распилили по остальным проектам в разработке, не только MWO.
Когда Джон Ромеро данные на Daikatana деньги просрал, хотя бы было видно куда они делись: статуи и прочий выпендреж в студии.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Последний раз редактировалось Leonator 11.01.2013 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Что думаете на счет сталкера 5М с 2 медами и 3 лардж пульсами для клоза? 300стд движок, 24 двойных синка. Для микса с ракетами есть 5S (если что), да и 3F есть. А вообще хотел снайпера с 5 PPC и модулем на 4х зуум
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Leonator да мне пофиг куда они дели деньги. проект фаундер был озвучен разрабами что все деньги идут на МЕХВАРИОР ОНЛАЙН...если они их пустили на другие проекты то лишь значит что они обманули и предали игроков которые им поверили. так что любое донаторнство в игру следует воспринимать как распил бабла и обман ...не более
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF плз. Кончай с этим. Ну очень уже раздражает бесконечный вайн по поводу чужого бабла. Как и повторяющиеся наезды на танчики. Тем более, что сравнивать эти игры нельзя, в танках одна команда и владеет продуктом, и разрабатывает его, а здесь это разные конторы.
Добавлено спустя 3 минуты: bloodoff 5 PPC - это выстрелил разок и перегрев почти уже. А дамаг вовсе не запредельный. Такой конфиг только в том случае годится, если тебя хорошо поддерживают. Лучше всего - если твои в клозе, а ты с дистанции так неспешно выцеливаешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения