Стреляет ТОЛЬКО в голову. в тело стрелять не умеет принципиально. аимбот с рождения + наномодуль с 5- лет, вживленный умелыми воспитателями Бывший задрот Counter Strike 1.6. Не признает никакие стрелялки соревновательными кроме CS 1.6
До жуткой боли не любит школоту, донат и особенно, если они вместе.
Мастер мозголомов. Лишний раз пройдет пве вместо нервотрепки на пвп.
Ну и конечно же остальные ребята, чья история нам очень мало известна, но в тоже время являющиеся неотемлемой частью игрового сообщества оверклокеров в Warface
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
Kuzia-22 писал(а):
Тока так и играли ж...
мм да я в коронных ботах помню недели три на них короны просаживал))) и ещё 2 раза ацр брал))) если б не тратил - щас бы тыщ 20 корон было))
Renegade1979 писал(а):
странно, смотрю на скрины, делали Круйтек, на движке Круйенжын 3, а картинко получилось
берём крайзис 3, ставим всё на минимум и получаем картинку лучше чем в варфейсе XDD за исключением света, правда и фпс при том в кризе на минимум как тут на максимум так что всё честно))
Renegade1979 писал(а):
Ясно что самые расово верные MMO вообще должны смахивать на Counter Strike, но всё же...
тут думаю дело не в ммо, а в free-to-play, ибо бесплатная игрушка должна идти на всём что не попадя, вот и делают лишь бы что-нибудь, но чтоб летало на вёдрах с 40мм вентилями
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
По поводу: CS:GO. Критиковать игру можно весьма долго и упорно за: 1. Мусор на картах (перекочевал из CSS, но тут он хотя бы неподвижный и сильно не мешает, хотя в дасте2 это чертова пыль в воздухе мешает, особенно когда с Б смотришь на выход с лонга А); 2. Движение моделек весьма примитивные (таки похожи эти модельки на своих прадедов по эволюционной лестнице - обезьян); 3. Непонятная замена оружия (до сих пор не понимаю чем не угодила Valve m4a1, зачем эта укороченная версия m4a4...может кто-то комплексовал по поводу размеру данной винтовки особенно с глушителем.); 4. Не весьма понятный разброс того же оружия (Боже, что они сделали с диглом!!! При этом стандартные пистолеты стали выносить на уровне...); 5. Не очень большой минус, но все же - реально тупые боты... в CSS были неплохие, ну а в CS 1.6 можно было накрутить ботов так, что проигрок рядом не стоял, но правда только по стрельбе, так как перемещения у них строго по определенным точкам; 6. Касаемо опять движения. ДаблДаг и распрыг по сути не нужны как по мне (на чемпионат не используются, даже если не запрещены вовсе); 7. Я, допустим, не ощущаю убит противник или нет, то есть если визуально видно плохо понять можно только, посмотрев на правый верхний угол, на строчку убийств. Может я банально к киллмаркам привых из Кросса, но в 1.6 все равно как-то ощущалось лучше; 8. Фича или нет незнаю, но если кинуть молотов/зажигательную гранату в дым, она тухнет или даже не разгорается. Ну, конечно, можно объяснить, что для огня нужен кислород, а при наличии дыма, количества кислорода мало... но я вот не думаю, что Valve так заморочились...хотя. 9. Вместе с баллансом на картах пришли и не весьма понятные изменения (так трэйне верхний открытый плант, на мой взгляд, сделан весьма плохо, очень там все плотно; инферно, пожалуй, изуродовали крепко, при том взяли его из CSS в таком виде); Есть еще минусы всякие, но что вспомнил с ходу.
Есть так же и плюсы: 1. Довольно таки хорошая оптимизация игрового процесса (даже игроки с плохим пингом по карте "не летают", а перемещаются довольно таки прилично, что создает хорошую игровую атмосферу, но частенько по таким игрокам не проходит дамаг...и тут думаешь или у меня руки кривые, или из-за пинга у противника такая беда); 2. Для меня пожалуй весомый плюс - это наличие фаст зума на АВМ, который был пофиксен в 1.6 на официальном клиенте. Под фаст зумом имею в виду следующую последовательность действий: 1.АВМ (прицел-выстрел) - 2.Дигл/нож - 3.АВМ (прицел-выстрел). Вот между 2 и 3 пунктами Valve поставили задержку в 1.5 секунды (патч от 2005 года вроде). Поэтому раньше можно было наблюдать именно такую тактику игры (делалась он для того, чтобы скинуть время на анимацию АВМ), а сейчас нет. Надеюсь в GO его не пофиксят;
Надо отметить правда, что игру, конечно, будут дорабатывать, но пока не доделают Доту 2, к КС в должной мере не приступят (и разрабы будут халтурить). Хотя по сравнению с релизом, ГО уже неплохо прогрессирует, поэтому есть надежда...все-таки 1.6 не сразу тоже стала почти идеальной
P.S. Есть такая вещь как ПроМод КС. Он вроде как обзавелся анти-читом и будет на ЕСЛ. На данную вещь стоит посмотреть, так как он сочетает в себе CSS и CS 1.6.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
я смотрю народ прям во всю увлекается редактором статистик...
#77
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
keksc писал(а):
ГО уже неплохо прогрессирует,
всего лишь потому что на турнирах 1.6 сняли... в противном случае ГО валялась бы на полке как и сорс... тут уже дело бизнеса, валв просто платит деньги за внесение ГО в крупные турниры... и игроки от безысходности переходят на ГО...
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Последний раз редактировалось Nomad_2 10.04.2013 9:26, всего редактировалось 1 раз.
Nomad_2 , тут еще видишь какая беда, Valve взялись за "апгрейд" 1.6... фейл, просто фейл...жалоб и нытья на форумах немеренно, и что главное, в принципе по делу. Решили добить 1.6, чтобы перешли все на ГО...
всего лишь потому что на турнирах 1.6 сняли... в противном случае ГО валялась бы на полке как и сорс... тут уже дело бизнеса, валв просто платит деньги за внесение ГО в крупные турниры... и игроки от безысходности переходят на ГО...
Коля, прогресс не остановишь, какие бы ни были прочные привычки и стереотипы. Я очень хорошо помню дикий баттхёрт ряда сотрудников "старой гвардии" (по сравнению со мной - можешь представить их возраст) на своей старой работе ещё в далёком 1998 по поводу необходимости перехода с Windows 3.11 на 95 - типа, зачем, почему, на фига, если и так всё зашибись. А уж как на меня смотрели, когда я поставил себе чуть позднее Windows NT 4.0 - как на ненормального Ну устарела 1.6, абсолютно по всем критериям, хотите вы этого, или нет. Нужно обновление и дело тут далеко не только в бабках. В Valve это прекрасно понимают и пошли на крайние меры. Да, все, кто привык к старой 1.6, генерируют великую китайскую стену. Но как ты не поступи - недовольные будут всегда, зато пошёл фидбэк, люди пробуют, тестят, пишут отзывы, отлавливают косяки, короче процесс пошёл. Как тут правильно заметили - 1.6 тоже не сразу устаканилась, придёт время и CS:GO приведут в порядок. Если бы люди всё время держались за старое, мы бы до сих пор по лесам с каменными топорами бегали
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
keksc писал(а):
хотя в дасте2 это чертова пыль в воздухе мешает
Что значит - мешает? Это всего лишь дело вкуса - вот мне, например, гораздо больше нравятся игры с большей реалистичностью, а не "сферические перестрелки в вакууме". Понятно, что какие-то допущения необходимы, иначе никакого железа не хватит всё это в реалтайм обсчитывать, но и до абсурда доводить глупо. Да, пыль, да, грязь на прицеле от взрывов, это нормально, так интереснее.
frank030366 , есть правда в твоих словах, но...CSS так и осталась уделом весьма маленького числа игроков, так как игра не смогла потягаться с устаревшей 1.6)
frank030366 писал(а):
Если бы люди всё время держались за старое, мы бы до сих пор по лесам с каменными топорами бегали
Но, однако, мы все еще ездим на колесах (а колесо изобретено, ох как давно). По сути этого и хочет комьюнити игровое, а именно, основу CS 1.6 оставить прежней (как и самого колеса): движение, стрельба и прочее, но учитывая современные требования накрутить графику по-лучше, физику чуть доработать и так по мелочам (собственно, как и колесо было деревянным, а стало весьма сложным устройством, по сравнению с предком). А на данном этапе от КС остается только концепция игры Контров против Теров и строчка в описании FPS)
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
frank030366 писал(а):
Да, пыль, да, грязь на прицеле от взрывов, это нормально, так интереснее.
Для этого есть проекты на сюжетное прохождение и шлак в виде ВФ) А соревновательная кибердисциплина должна быть устроена по-другому. Тут в состязательный момент не должны вмешиваться брызги и грязь на экране, а должно все зависеть от быстроты реакции и тактики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: Москва
frank030366, не в обиду, но тебе как человеку далекому от соревновательной игры немного не так видятся игры. Как раз на соревнованиях и нужны "сферические пострелялки в вакууме", иначе слишком многое зависит не от игрока.
frank030366, не в обиду, но тебе как человеку далекому от соревновательной игры немного не так видятся игры. Как раз на соревнованиях и нужны "сферические пострелялки в вакууме", иначе слишком многое зависит не от игрока.
Что значит - немного не так? Каждый человек видит по-своему, это не значит хуже, или лучше. И что значит - тогда слишком многое зависит не от игрока? Ну давайте тогда ещё и флэшки с гренами уберём, а вместо моделей игроков оставим ростовые мишени, двигающиеся по карте исключительно поступательно - ни лечь, ни присесть. Зачем всё до абсурда-то доводить? Ещё раз, что значит - не зависит? От тебя не зависит, куда грену прокинуть и когда? От тебя не зависит, соваться под грену, или нет? От тебя не зависит, лезть в дым, или нет? Ну не может быть "соревновательной игры в вакууме", эта идея бредовая в принципе и никто меня не переубедит в обратном.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: Лично на мой взгляд, все эти доводы насчёт "детали не для киберспорта" - всего лишь жалкие попытки оправдать свою привязанность к старым стереотипам и рефлексам, заточенным под эти старые правила. Другие правила, другая механика - значит, надо менять тактику и рефлексы, вот и всё. Я, например, частенько грену стал прокидывать как раз таки ещё и с упором на эффект, который она создаёт, а не только чтоб завалить кого-нить, или покоцать. Типа, прокинул, грена рванула - значит, того, кто там был, тряхнуло как следует и грязь брызнула, а стало быть в эти пару секунд есть преимущество, чтобы быстро выскочить, прочекать и открыть огонь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: Москва
frank030366, дружище, ты утрируешь. Речь идет не об интересе, а о проверке твоих способностей и тактического взаимодействия команды. А вся эта пыльгрязь вносит лишнюю сумятицу в процесс
А вся эта пыльгрязь вносит лишнюю сумятицу в процесс
Не вносит сумятицу, а делает условия данного процесса чуточку более похожими на реальные, тем самым усложняя его. Сложнее == интереснее, сложнее == challenge, не так ли? А сумятицу, причём катастрофическую, скорее вносит багованность реализации, вот тут я абсолютно согласен. Если ценой отключения ряда добавочных "реалистик-примочек" эти баги можно устранить, или свести к минимуму - я готов к подобным компромиссам, но до определённого предела. Можно сколько угодно ругать WF за его многочисленные глюки, но почему-то к шутерам я пристрастился именно начиная с него, до этого мне данные типы игр не нравились в принципе, тем более в PvP варианте.
Да, разумеется, время идет и должны появляться новые фичи (ну хотя бы коктейль Молотова В ГО, к примеру). Какие-то вещи, которые могут на тактику влиять (возьмем те же подсадки в КС, они то были явно не запланированы и не учтены заранее, но получилось по итогу то нормально). Но, к примеру, пыль, множество ненужных бочек, откровенно хлам на картах не способствуют развитию как таковой игры, они всего лишь направлены на мнимую реалистичность, при этом стрельба ведется из условного крестика вместо прицела. Если так рассуждать, то нужно убрать прицел и прицельно стрелять только в режиме прицеливания...это реалистичность...при том динамика игры будет гораздо ниже, будем смотреть некую пострелушку, где время на раунд нужно будет давать минут 10-15 (в жизни то вряд ли быстрее было бы, там осады днями могут длиться).
При том, если бы заскриптованая "реальность" была бы разной, ну то есть зависело вплоть до сантиметров от того же взрыва гранаты (разное время оглушения и прочие последствия), то да это было бы круто. Но поскольку таких проектов нет, и мало вероятно, что будут даже на "условнобесплатной" основе, так как вложения должны быть приличные и отбить сполна затраты + навар (можно, конечно, сначала на Азию проект закинуть, там они любое УГ могут проглотить, но для раскрутки все равно нужна будет Европа и Америка, где потребитель и так вполне УГ насмотрелся и натерпелся), поэтому конкретно для киберспортивных соревновательных дисциплин нужны довольно таки "специфические" требования к игре и игровому процессу.
Окай, тогда я предлагаю скорость бега, мускульную силу, антропометрические показатели твоего перса сравнять твоими.
Как уже и сказали эти мелочи обоснованно мешают, нежели добавляют реализм. Маразм это все.
Маразм - это скатываться в крайности. Ты скатываешься то в одну крайность (поступательно движущиеся мишени с голыми стенами), то в другую (гейм контроллер подключённый к мозгу), используя это, как аргумент в споре. Я же предлагаю некую середину. И что самое смешное, весь спор сводится к тому, в какой конкретно промежуточной точке между двумя крайностями выбрать оптимум - я предложил чуть усилить "эффект присутствия", а Коля, например, тянет баланс назад к примитивизму в силу ряда сложившихся годами игры в CS 1.6 привычек и стереотипов. Я своё видение уже изложил - мне кажется, что добавление реалистичности в разумных пределах делает игру интереснее во всех аспектах, что касается сумятицы, то бОльшая её часть порождается багами в реализации. Короче, моя быть вопрос вопрос исчерпан, дальнейший спор считаю бесполезным
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения