Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Nomad_2   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8757 • Страница 246 из 438<  1 ... 243  244  245  246  247  248  249 ... 438  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
#77

Разработчик: #77Crytek
Движок: #77CryEngine 3
Жанр: #77First-person shooter/Multiplayer
Системные требования: #77Читать

Warface News:#77Региональные издатели:
#77#77#77 USA
#77#77#77 Europe
#77#77#77 Russia
#77#77#77 Brazil
#77#77#77 China
#77#77#77 Korea
#77#77#77 Japan (coming soon)

#77 Лиги Warface
NWL
#77
Турнир от группы энтузиастов Warface, решившей создать свою лигу по полюбившемуся многим игрокам регламенту WFR (турнирному коду 2)
PvP Mail.ru
#77
Система официальных турниров от Mail.ru объединившая в себе сразу несколько игровых дисциплин, в том числе и Warface
Warcup
#77
Один из первых пользовательских турниров, организованный группой игроков, успевший за короткое время создать себе репутацию
#77 ОВЕРы Warface
Общение\Связь:
Наш топик на официальном форуме Ru.WF: #77 ОВЕР клан оверклокеров в WarFace
Список игроков в с userbar (сервер Альфа + Браво)
#77
#77

    Онли пвпешник. Моральный оплот и терпение всей команды.
    Ходят слухи, будто его "нелюбовь" к пве вызвана верой в богов пвп, которые держат его карму в чистоте

#77
    Стреляет ТОЛЬКО в голову. в тело стрелять не умеет принципиально. :D
    аимбот с рождения + наномодуль с 5- лет, вживленный умелыми воспитателями
    Бывший задрот Counter Strike 1.6. Не признает никакие стрелялки соревновательными кроме CS 1.6
    До жуткой боли не любит школоту, донат и особенно, если они вместе.

#77
    Тру пвешник - в бывшем. давний любитель "Гаротты" . мед с бенелли, так и не вытянувший ненавистную сайгу12
    Пожалуй самый адекватный игрок из всей банды ненормальных.

#77
#77
#77
#77
    Звезда нашего ТС. Ядро высокого настроения всей команды.
    Человек, чья атмосфера образуется в результате слияния его игры и лагов.

#77
    Отче клана. Не принимает участия в процессе на данный момент.

#77
    Снипер команды. Кудесник с альпиной. Изрядно любит портить своей игрой нервы противнику не только в ВФ.

#77
    Единственный задрот мозголомов. В порыве ярости готов покарать любого из собственного CTAR'а.

#77
    Человек - легенда нашей команды. Топовая шишка оверов. Для некоторых вовсе божество, чья игра удивляет все сильнее.
    Даже с дефолтным оружием готов нагнуть топовых игроков.

#77
    Хороший аимер + любитель потрескать головы ботов на пве

#77
    Озлобленный социопат. Тролль over90 уровня. Самый молодой и в то же время скилловый игрок команды.
    За свой короткий опыт шутеров уже успел сделать свой главный и правильный вывод (на основе рассуждений отдельных личностей): "Все уг что не CS 1.6"

#77
    Душа всей команды. В прошлом лучший врач всея ВФ. Единственный игрок с меткой "Лаггер", однако это не мешает ему раздавать звездюлей всем подряд.
    Абсолютная противоположность нику. Творческая личность с отличным чувством юмора.

#77
    Само спокойствие, не самый опытный, но стремящийся игрок. Гуру от мира технологий.
    Ко всему относится с пониманием, порой даже череcчур пониманием (относительно основного неадекватного состава).

#77
    Единственный нормальный негр. Готов тащить и шатать в любой ситуации. Гроза всех ботов пве.
    Стимулирует свою игру на основе психологического воздействия на противника своим темнокожим персонажем.

#77
    Мастер мозголомов. Лишний раз пройдет пве вместо нервотрепки на пвп.

Ну и конечно же остальные ребята, чья история нам очень мало известна, но в тоже время являющиеся неотемлемой частью игрового сообщества оверклокеров в Warface

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

Данный раздел был написан с долей юмора, в случае чего автор приносит свои извинения
Наши никнеймы на форуме и игровые никнеймы:
Nomad_2 - Номад_2
`AStaroth - Кому_в_Дути
Voron@ - Ворон78
RASS - РАСС
LIPtoH - Липтон
Quatro - КВАТРО
L1SS - ЛИСС
F.E.A.R.boy - АСМахмуд
yakim29-яким29
Dark Knight - Неизвестный0
VID_4 - Torna
Fairkater - Русский_ник_УГ - Катэр
AndySkywalker - Беар
Novvv - В_рот_мне_ноги - Калипсол
pppike - Пайк
Stariy - Старенький
Invisigot - Инви
keos - алексфро
stopit - БелыйВоротничок
Romfrost - Растафарыч
fulcrum - флкрм - Арьян
maisonk - мэйсонк
marvin1111 - РапИТоС
StarKillah - Вайт_ТАГ
vuuudj - Офтальмологбелок
CHuDiKZzZZ - ЧуДИКххх
Пономарев Александр - ЛордДВ
Kuzia-22 - Трахибидадидо
Bloodnick - Весло
money_yack - Дайзел
Sectopod - Сект0п0д
ANDRONFRAG - Злой81
emporevo - Хосэ_Умбала
thefair - Киллмейкер
jonikkk - Артивар
Dainese - Алекс_111
CuRLy - CC-80_Кудрявый
Z.V.E.R. - Виллентретенмерт
bbom -Б.Д.Скрамуш
RomasAlmighty - РомасВсемогущий
phants- фантс
sega-fisher - Серентик
frank030366 - Фрэнк030366
Niksnik - Никсник
#77 Правила конференции

#77 F.A.Q./Info Game Servers


Последний раз редактировалось Nomad_2 09.01.2017 14:14, всего редактировалось 101 раз(а).
Общение\Связь



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 2
Kuzia-22 писал(а):
Тока так и играли ж...

мм да я в коронных ботах :D помню недели три на них короны просаживал))) и ещё 2 раза ацр брал))) если б не тратил - щас бы тыщ 20 корон было))

Renegade1979 писал(а):
странно, смотрю на скрины, делали Круйтек, на движке Круйенжын 3, а картинко получилось

берём крайзис 3, ставим всё на минимум и получаем картинку лучше чем в варфейсе XDD за исключением света, правда и фпс при том в кризе на минимум как тут на максимум :D так что всё честно))

Renegade1979 писал(а):
Ясно что самые расово верные MMO вообще должны смахивать на Counter Strike, но всё же...

тут думаю дело не в ммо, а в free-to-play, ибо бесплатная игрушка должна идти на всём что не попадя, вот и делают лишь бы что-нибудь, но чтоб летало на вёдрах с 40мм вентилями

_________________
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2013
По поводу: CS:GO. Критиковать игру можно весьма долго и упорно за:
1. Мусор на картах (перекочевал из CSS, но тут он хотя бы неподвижный и сильно не мешает, хотя в дасте2 это чертова пыль в воздухе мешает, особенно когда с Б смотришь на выход с лонга А);
2. Движение моделек весьма примитивные (таки похожи эти модельки на своих прадедов по эволюционной лестнице - обезьян);
3. Непонятная замена оружия (до сих пор не понимаю чем не угодила Valve m4a1, зачем эта укороченная версия m4a4...может кто-то комплексовал по поводу размеру данной винтовки особенно с глушителем.);
4. Не весьма понятный разброс того же оружия (Боже, что они сделали с диглом!!! При этом стандартные пистолеты стали выносить на уровне...);
5. Не очень большой минус, но все же - реально тупые боты... в CSS были неплохие, ну а в CS 1.6 можно было накрутить ботов так, что проигрок рядом не стоял, но правда только по стрельбе, так как перемещения у них строго по определенным точкам;
6. Касаемо опять движения. ДаблДаг и распрыг по сути не нужны как по мне (на чемпионат не используются, даже если не запрещены вовсе);
7. Я, допустим, не ощущаю убит противник или нет, то есть если визуально видно плохо понять можно только, посмотрев на правый верхний угол, на строчку убийств. Может я банально к киллмаркам привых из Кросса, но в 1.6 все равно как-то ощущалось лучше;
8. Фича или нет незнаю, но если кинуть молотов/зажигательную гранату в дым, она тухнет или даже не разгорается. Ну, конечно, можно объяснить, что для огня нужен кислород, а при наличии дыма, количества кислорода мало... но я вот не думаю, что Valve так заморочились...хотя.
9. Вместе с баллансом на картах пришли и не весьма понятные изменения (так трэйне верхний открытый плант, на мой взгляд, сделан весьма плохо, очень там все плотно; инферно, пожалуй, изуродовали крепко, при том взяли его из CSS в таком виде);
Есть еще минусы всякие, но что вспомнил с ходу.

Есть так же и плюсы:
1. Довольно таки хорошая оптимизация игрового процесса (даже игроки с плохим пингом по карте "не летают", а перемещаются довольно таки прилично, что создает хорошую игровую атмосферу, но частенько по таким игрокам не проходит дамаг...и тут думаешь или у меня руки кривые, или из-за пинга у противника такая беда);
2. Для меня пожалуй весомый плюс - это наличие фаст зума на АВМ, который был пофиксен в 1.6 на официальном клиенте. Под фаст зумом имею в виду следующую последовательность действий: 1.АВМ (прицел-выстрел) - 2.Дигл/нож - 3.АВМ (прицел-выстрел). Вот между 2 и 3 пунктами Valve поставили задержку в 1.5 секунды (патч от 2005 года вроде). Поэтому раньше можно было наблюдать именно такую тактику игры (делалась он для того, чтобы скинуть время на анимацию АВМ), а сейчас нет. Надеюсь в GO его не пофиксят;

Надо отметить правда, что игру, конечно, будут дорабатывать, но пока не доделают Доту 2, к КС в должной мере не приступят (и разрабы будут халтурить). Хотя по сравнению с релизом, ГО уже неплохо прогрессирует, поэтому есть надежда...все-таки 1.6 не сразу тоже стала почти идеальной ;)

P.S. Есть такая вещь как ПроМод КС. Он вроде как обзавелся анти-читом и будет на ЕСЛ. На данную вещь стоит посмотреть, так как он сочетает в себе CSS и CS 1.6.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: СПб
я смотрю народ прям во всю увлекается редактором статистик... :roll:
#77


Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
keksc писал(а):
ГО уже неплохо прогрессирует,

всего лишь потому что на турнирах 1.6 сняли... в противном случае ГО валялась бы на полке как и сорс... тут уже дело бизнеса, валв просто платит деньги за внесение ГО в крупные турниры... и игроки от безысходности переходят на ГО...

_________________
BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON.
http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2


Последний раз редактировалось Nomad_2 10.04.2013 9:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2013
Nomad_2 , тут еще видишь какая беда, Valve взялись за "апгрейд" 1.6... фейл, просто фейл...жалоб и нытья на форумах немеренно, и что главное, в принципе по делу. Решили добить 1.6, чтобы перешли все на ГО...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: СПб
keksc есть и такое... за 10 лет игры в нее, не было столько проблем, сколько за вечер после последней обновы... :roll:

_________________
BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON.
http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
Nomad_2 писал(а):
всего лишь потому что на турнирах 1.6 сняли... в противном случае ГО валялась бы на полке как и сорс... тут уже дело бизнеса, валв просто платит деньги за внесение ГО в крупные турниры... и игроки от безысходности переходят на ГО...

Коля, прогресс не остановишь, какие бы ни были прочные привычки и стереотипы. Я очень хорошо помню дикий баттхёрт ряда сотрудников "старой гвардии" (по сравнению со мной - можешь представить их возраст) на своей старой работе ещё в далёком 1998 по поводу необходимости перехода с Windows 3.11 на 95 - типа, зачем, почему, на фига, если и так всё зашибись. А уж как на меня смотрели, когда я поставил себе чуть позднее Windows NT 4.0 - как на ненормального :D Ну устарела 1.6, абсолютно по всем критериям, хотите вы этого, или нет. Нужно обновление и дело тут далеко не только в бабках. В Valve это прекрасно понимают и пошли на крайние меры. Да, все, кто привык к старой 1.6, генерируют великую китайскую стену. Но как ты не поступи - недовольные будут всегда, зато пошёл фидбэк, люди пробуют, тестят, пишут отзывы, отлавливают косяки, короче процесс пошёл. Как тут правильно заметили - 1.6 тоже не сразу устаканилась, придёт время и CS:GO приведут в порядок. Если бы люди всё время держались за старое, мы бы до сих пор по лесам с каменными топорами бегали :-)

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
keksc писал(а):
хотя в дасте2 это чертова пыль в воздухе мешает

Что значит - мешает? Это всего лишь дело вкуса - вот мне, например, гораздо больше нравятся игры с большей реалистичностью, а не "сферические перестрелки в вакууме". Понятно, что какие-то допущения необходимы, иначе никакого железа не хватит всё это в реалтайм обсчитывать, но и до абсурда доводить глупо. Да, пыль, да, грязь на прицеле от взрывов, это нормально, так интереснее.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: СПб
frank030366 :D
#77

_________________
BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON.
http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2013
frank030366 , есть правда в твоих словах, но...CSS так и осталась уделом весьма маленького числа игроков, так как игра не смогла потягаться с устаревшей 1.6)

frank030366 писал(а):
Если бы люди всё время держались за старое, мы бы до сих пор по лесам с каменными топорами бегали


Но, однако, мы все еще ездим на колесах (а колесо изобретено, ох как давно). По сути этого и хочет комьюнити игровое, а именно, основу CS 1.6 оставить прежней (как и самого колеса): движение, стрельба и прочее, но учитывая современные требования накрутить графику по-лучше, физику чуть доработать и так по мелочам (собственно, как и колесо было деревянным, а стало весьма сложным устройством, по сравнению с предком). А на данном этапе от КС остается только концепция игры Контров против Теров и строчка в описании FPS)

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
frank030366 писал(а):
Да, пыль, да, грязь на прицеле от взрывов, это нормально, так интереснее.


Для этого есть проекты на сюжетное прохождение и шлак в виде ВФ) А соревновательная кибердисциплина должна быть устроена по-другому. Тут в состязательный момент не должны вмешиваться брызги и грязь на экране, а должно все зависеть от быстроты реакции и тактики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: Москва
frank030366, не в обиду, но тебе как человеку далекому от соревновательной игры немного не так видятся игры. :ok:
Как раз на соревнованиях и нужны "сферические пострелялки в вакууме", иначе слишком многое зависит не от игрока.

_________________
9550/7800GT/HD3650/GTS250/HD5850/GTX1050Ti/RTX3060/7800XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
Kuzia-22 писал(а):
frank030366, не в обиду, но тебе как человеку далекому от соревновательной игры немного не так видятся игры. :ok:
Как раз на соревнованиях и нужны "сферические пострелялки в вакууме", иначе слишком многое зависит не от игрока.

Что значит - немного не так? Каждый человек видит по-своему, это не значит хуже, или лучше. И что значит - тогда слишком многое зависит не от игрока? Ну давайте тогда ещё и флэшки с гренами уберём, а вместо моделей игроков оставим ростовые мишени, двигающиеся по карте исключительно поступательно - ни лечь, ни присесть. Зачем всё до абсурда-то доводить? Ещё раз, что значит - не зависит? От тебя не зависит, куда грену прокинуть и когда? От тебя не зависит, соваться под грену, или нет? От тебя не зависит, лезть в дым, или нет? Ну не может быть "соревновательной игры в вакууме", эта идея бредовая в принципе и никто меня не переубедит в обратном.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Лично на мой взгляд, все эти доводы насчёт "детали не для киберспорта" - всего лишь жалкие попытки оправдать свою привязанность к старым стереотипам и рефлексам, заточенным под эти старые правила. Другие правила, другая механика - значит, надо менять тактику и рефлексы, вот и всё. Я, например, частенько грену стал прокидывать как раз таки ещё и с упором на эффект, который она создаёт, а не только чтоб завалить кого-нить, или покоцать. Типа, прокинул, грена рванула - значит, того, кто там был, тряхнуло как следует и грязь брызнула, а стало быть в эти пару секунд есть преимущество, чтобы быстро выскочить, прочекать и открыть огонь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: Москва
frank030366, дружище, ты утрируешь. Речь идет не об интересе, а о проверке твоих способностей и тактического взаимодействия команды. А вся эта пыльгрязь вносит лишнюю сумятицу в процесс

_________________
9550/7800GT/HD3650/GTS250/HD5850/GTX1050Ti/RTX3060/7800XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
Kuzia-22 писал(а):
А вся эта пыльгрязь вносит лишнюю сумятицу в процесс

Не вносит сумятицу, а делает условия данного процесса чуточку более похожими на реальные, тем самым усложняя его. Сложнее == интереснее, сложнее == challenge, не так ли? А сумятицу, причём катастрофическую, скорее вносит багованность реализации, вот тут я абсолютно согласен. Если ценой отключения ряда добавочных "реалистик-примочек" эти баги можно устранить, или свести к минимуму - я готов к подобным компромиссам, но до определённого предела. Можно сколько угодно ругать WF за его многочисленные глюки, но почему-то к шутерам я пристрастился именно начиная с него, до этого мне данные типы игр не нравились в принципе, тем более в PvP варианте.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2013
Да, разумеется, время идет и должны появляться новые фичи (ну хотя бы коктейль Молотова В ГО, к примеру). Какие-то вещи, которые могут на тактику влиять (возьмем те же подсадки в КС, они то были явно не запланированы и не учтены заранее, но получилось по итогу то нормально). Но, к примеру, пыль, множество ненужных бочек, откровенно хлам на картах не способствуют развитию как таковой игры, они всего лишь направлены на мнимую реалистичность, при этом стрельба ведется из условного крестика вместо прицела. Если так рассуждать, то нужно убрать прицел и прицельно стрелять только в режиме прицеливания...это реалистичность...при том динамика игры будет гораздо ниже, будем смотреть некую пострелушку, где время на раунд нужно будет давать минут 10-15 (в жизни то вряд ли быстрее было бы, там осады днями могут длиться).

При том, если бы заскриптованая "реальность" была бы разной, ну то есть зависело вплоть до сантиметров от того же взрыва гранаты (разное время оглушения и прочие последствия), то да это было бы круто. Но поскольку таких проектов нет, и мало вероятно, что будут даже на "условнобесплатной" основе, так как вложения должны быть приличные и отбить сполна затраты + навар (можно, конечно, сначала на Азию проект закинуть, там они любое УГ могут проглотить, но для раскрутки все равно нужна будет Европа и Америка, где потребитель и так вполне УГ насмотрелся и натерпелся), поэтому конкретно для киберспортивных соревновательных дисциплин нужны довольно таки "специфические" требования к игре и игровому процессу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: Москва
Контрактик:
#77
#77
#77
#77


Цитата:
Не вносит сумятицу, а делает условия данного процесса чуточку более похожими на реальные, тем самым усложняя его.


Окай, тогда я предлагаю скорость бега, мускульную силу, антропометрические показатели твоего перса сравнять твоими.

Как уже и сказали эти мелочи обоснованно мешают, нежели добавляют реализм. Маразм это все.

_________________
9550/7800GT/HD3650/GTS250/HD5850/GTX1050Ti/RTX3060/7800XT


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: СПб
Kuzia-22 писал(а):
скорость бега, мускульную силу, антропометрические показатели твоего перса сравнять твоими

В таком случае, я на респе спать буду... :D

_________________
BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON.
http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: Москва
Nomad_2, ну а я держать ствол одной рукой. И отжигать на стометровке с адышкой

_________________
9550/7800GT/HD3650/GTS250/HD5850/GTX1050Ti/RTX3060/7800XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
Kuzia-22 писал(а):
Окай, тогда я предлагаю скорость бега, мускульную силу, антропометрические показатели твоего перса сравнять твоими.

Как уже и сказали эти мелочи обоснованно мешают, нежели добавляют реализм. Маразм это все.

Маразм - это скатываться в крайности. Ты скатываешься то в одну крайность (поступательно движущиеся мишени с голыми стенами), то в другую (гейм контроллер подключённый к мозгу), используя это, как аргумент в споре. Я же предлагаю некую середину. И что самое смешное, весь спор сводится к тому, в какой конкретно промежуточной точке между двумя крайностями выбрать оптимум - я предложил чуть усилить "эффект присутствия", а Коля, например, тянет баланс назад к примитивизму в силу ряда сложившихся годами игры в CS 1.6 привычек и стереотипов. Я своё видение уже изложил - мне кажется, что добавление реалистичности в разумных пределах делает игру интереснее во всех аспектах, что касается сумятицы, то бОльшая её часть порождается багами в реализации.
Короче, моя быть вопрос вопрос исчерпан, дальнейший спор считаю бесполезным :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2013
Nomad_2 писал(а):
Окай, тогда я предлагаю скорость бега, мускульную силу

Тогда бы школьников в игре стало бы в разы больше или они бы в качалку ходить стали бы, чтобы себя и своего "аватара" прокачать))))

Идея прямо таки классная))) И для здоровья польза и поиграть можно исходя из твоих личных параметров)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
Nomad_2 писал(а):
В таком случае, я на респе спать буду... :D

Поддерживаю - Коля, спать будем по очереди - один в грузовике кимарит, а второй в углу дежурит :lol: Потом подъём в 6 утра и идём ставить бомбу.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: СПб
frank030366 :D
Эх жили бы в 1 городе - уже бы давно в страйкбол играли бы... :-)

_________________
BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON.
http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8757 • Страница 246 из 438<  1 ... 243  244  245  246  247  248  249 ... 438  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan