Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Мне тоже понравилось, напомнило первые коды и местами бк2. Теперь видимо дают очки за каждое попадание по врагу в зависимости от урона, есть анимация при входе в технику, у снайперок не просто прицел на чёрном фоне, рендерится область вокруг прицела.. Графон красивый, звук как обычно в бф отличный, в целом динамично, молодёжно. Единственное есть сомнения по атакам в ближнем бою, по видео как-то слишком просто. С другой стороны в бк2 - нож вообще был такой же читерский, если не более... Прогресс в плане разработки виден. Если помните альфа бф4 была без текстур, а тут вполне играбельная пре-альфа. Выводы делать рано... Вроде бы говорили про открытую бету, так что посмотрим.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Единственное есть сомнения по атакам в ближнем бою, по видео как-то слишком просто.
Говорят, в спину ваншотит, в лицо забирает 80%. Сам не берусь судить, но Levelcap жаловался, что это дает гораздо большее преимущество рукопашной на ближней дистанции. Мол, в спину еще ладно, но когда спереди на тебя несется по автонаведению враг и убивает мгновенно, если вы до этого хоть немного были ранены - это очередной ход по нивелированию скилла игрока.
Говорят, в спину ваншотит, в лицо забирает 80%. Сам не берусь судить, но Levelcap жаловался, что это дает гораздо большее преимущество рукопашной на ближней дистанции. Мол, в спину еще ладно, но когда спереди на тебя несется по автонаведению враг и убивает мгновенно, если вы до этого хоть немного были ранены - это очередной ход по нивелированию скилла игрока.
В БК2 был ваншотящий автонож с дистанции 2-3 метра, не мешало получать удовольствие от игры. Если можно отстреляться в рукопашной когда на тебя идёт замах, то вполне нормально. Посмотрим.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish ну Levelcap'a в нубстве никак не обвинишь, а все таки он увидел в этом проблему. Нож в БК2 не так уж далеко работал, да и работал через раз, ибодайс. Тут же в штыковую бегут издалека по автонаводке. Но меня больше смутило количество домов и помещений с окнами и прочими траншеями. Это в тестовом режиме все бегали как сайгаки, а когда все засядут по домам, возникнут вполне очевидные проблемы геймплея в виду отсутствия разрушаемости БК2 и неизменного Карла Густава в форточку.
В целом я не увидел желания дайсов создавать что-то новое. Все тот же хаос в бездумно набросанных картах с броуновским движением от флага к флагу. От Первой Мировой одно название (что понятно), так что не вижу изменений кроме шкурок на солдатах и оружии. Сделали анимацию посадки в технику? Так криво же сделали. К тому же, могу ошибаться, но припоминаю один момент, когда автор видео ранит врага, бегущего к танку. Враг встает перед танком на секунду-другую и исчезает в нем. Добивающий выстрел в стоячего врага никуда не попадает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
boomalex писал(а):
В БК2 был ваншотящий автонож с дистанции 2-3 метра, не мешало получать удовольствие от игры
но работал он так медленно, что пока в БК2 убиваеш одного, в COD MW2 за это же время можно было зарезать четверых, я как раз с код мв2 и перешёл в бк2 и мне очень понравилось что нож работает довольно медленно... а вот в CoD MW2 там нормальная ситуация - забегает в дом чувак и с ножа выносит пятерых в лицо
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
из интересного: 1. В мультиплеере точно будут лошади 2. Техника (танки, самолеты) не будет спавниться, пока игрок не решит отспавниться в технике. Причем, всегда можно выбрать, какой тип техники тебе нужен, без ограничений. Хочешь, спавнишься в легком или тяжелом танке, истребителе или бомбардировщике. 3. противопехотные мины (2 штуки у сапорта) будут отнимать по 99% здоровья.
Как же много заложено в этой фразе. Многим например нравился ранний бф4. Многим...но не всем
А так по роликам если судить, то игре можно дать шанс. Если вспоминать предыдущие части то мы всегда находили что то одно: В трёшке это целое дополнение и пачка карт по вкусу - метро-базар-сена (карг). В четвёрке локер-метро - Шанхай. Надеюсь и тут будет хотя бы пара карт для старой гвардии, которой не интересен геймплей за крысу в окопе.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Axl_Rose80 я, к счастью, в этой пещере и пребываю. Просто написал для таких же как я сопещерников.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд: dimanish все то же видео, снятое 13-го, только качеством получше. Не знаю, говорили или нет, но дирижабль, бронепоезд и линкор - это разные виды одной и той же помощи, оказываемой проигрывающей команде на разных картах. Т.е. до гениальных дайсов наконец доперло, что давать АС-130 и без того выигрывающей команде - это как-то неправильно. Должно быть, они еще не понимают, что именно было не так, просто решили, что надо сделать по-другому.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Говорят будет 60 HZ
в БФ4 как-то можно понять, какой тикрейт на сервере? Хочу посмотреть, как они там "улучшили" сетевой код. Проверять, разумеется, хотелось бы на серверах с 60Гц.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения