Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Вопрос в другом: "кто будет это покупать?" Небось все как всегда: 50$ за игру с 8-ю картами, 3-6 месяцев лагов, тесты, правки, еще 50 баксов за прем. Потом пачка аддонов с новыми багами и усугублением старых. Потом снова фиксы.... Глядишь к выходу нового БФ заработает игрушка. Единственный плюс: можно покататься на лошадке (для тех кто не накатался на лошадке в ведьмаке 3) И вся эта хрень будет приправлена новой пачкой платных серваков и кишлом идиотов с аимботами и вх.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Susanin писал(а):
будет приправлена новой пачкой платных серваков
Интересно, а какой они имеют процент с этого? Если не имеют, то я как минимум не верю, т.к. это ж сколько бабла ежемесячно людьми вбухивалось и не иметь процент - как-то слишком щедро ...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Susanin писал(а):
Небось все как всегда: 50$ за игру с 8-ю картами, 3-6 месяцев лагов, тесты, правки, еще 50 баксов за прем.
с одной поправкой: год, а не 3-6 месяцев. У дайс все игры раньше года работать не начинают, если не играть в лабораторных условиях: не перегруженные провайдером серваки, минимальный пинг, небольшое количество игроков. Что касается ДЛС, то там все вышло на новый уровень выжимания денег: теперь ДЛС будут связаны с войсками конкретных стран. Степень жадности доросла до того, что в основной игре не будет войск Франции. Ладно, Российской Империи... Че там страну-бензоколонку упоминать... всем же известно, что Первую Мировую затащили американские негры... но даже Французские (!) войска будут только за дополнительную денежку в ДЛС. Российские, вероятно, тоже. В целом, стрим посмотел и ничего хорошего не увидел: убер-классы батлпикапы (простите за мой французский ) на радость детям. 7,62х54 оказывается дурацкую масочку не пробивает. Зачем? Дети же в суперменов поиграть не смогут. Куча багов с анимацией и крайне спорных балансных решений опять же в угоду детишкам. Сами изменения режимов не повлияли никак: прежний хаотический диснейленд. БФ4 продолжает цвести и пахнуть сменив декорации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
rubidiy писал(а):
с одной поправкой: год, а не 3-6 месяцев. У дайс все игры раньше года работать не начинают, если не играть в лабораторных условиях: не перегруженные провайдером серваки, минимальный пинг, небольшое количество игроков. Что касается ДЛС, то там все вышло на новый уровень выжимания денег: теперь ДЛС будут связаны с войсками конкретных стран. Степень жадности доросла до того, что в основной игре не будет войск Франции. Ладно, Российской Империи... Че там страну-бензоколонку упоминать... всем же известно, что Первую Мировую затащили американские негры... но даже Французские (!) войска будут только за дополнительную денежку в ДЛС. Российские, вероятно, тоже. В целом, стрим посмотел и ничего хорошего не увидел: убер-классы батлпикапы (простите за мой французский ) на радость детям. 7,62х54 оказывается дурацкую масочку не пробивает. Зачем? Дети же в суперменов поиграть не смогут. Куча багов с анимацией и крайне спорных балансных решений опять же в угоду детишкам. Сами изменения режимов не повлияли никак: прежний хаотический диснейленд. БФ4 продолжает цвести и пахнуть сменив декорации.
Рубен, ты хочешь сказать о том, что все уже совсем "за гранью разумного"? Извините, я их стримы не смотрю и новости не читаю уже давно. Я конечно подозревал что БФ4 это лишь начало, но не думал, что все пойдет настолько быстро. А анимешные войска когда введут? Лучше уж точно купить "No Man's Sky" за 30 баксов и исследовать планетки "джаст фор фан". У этой игрушки потенциал явно больше. Хотя и жанр иной.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Susanin писал(а):
ты хочешь сказать о том, что все уже совсем "за гранью разумного"?
отнюдь! Очень разумный подход. Последние несколько лет игровая индустрия перешла на песочницы. Связано это с ростом производительности консолей и в меньшей степени ПК (ибо никого не волнует), но рост недостаточен, чтобы выдать что-то по-настоящему прорывное. На просчет реалистичной физики не хватит. На просчет реалистичного освещения и шейдеров - тоже. То есть ресурсы есть, но их ни на что прорывное не хватает. На что потратить? Правильно! На увеличение разрешения текстур, количества полигонов в кадре, а все виды памяти - на отработку открытого мира. Вот так и задан был некий стандарт игры претендующей на техническое совершенство. Чем дайс не долго думая (у них это вообще не принято) и занялись. Создали диснейленд с машинками и самолетиками. Во-первых, большие открытые пространства вызвали восторг большого количества детей, за последние годы приученных, что корридоры - это плохо. Во-вторых, большое количество техники и гаджетов дало возможность не скучать на таких больших картах. В-третьих, игровой баланс и игровые механики настроили так, чтобы дети не так страдали от более-менее приличных игроков. Как в американском детском садике: организовали игру, в которой побеждают все. Меня не устраивает то, что игра перестала быть тактической. Если раньше она занимала позицию где-то посередине между армой и колдой, то теперь это - практически колда, только с большими картами и машинками. ЕА разумеется в восторге, т.к. продажи только растут. То, что качество по-прежнему ниже плинтуса, никого не волнует. Зато, как ты правильно заметил, премиум заставят покупать, т.к. без него играть уже через несколько месяцев после выхода игры некомфортно. Заслуживает эта игра этих денег - как всегда решать каждому за себя. Для меня ответ однозначен, я играть в это не могу даже задаром.
ну не знай я в игры стал играть уже в старости и поэтому пропустил фактически все крутое и классическое, но даже я понимаю что в нынешних реальностях с клиповым мышлением и т.д., хардокрно-тактических и других "тру-геймерских" игр уже не будет никогда и в никаком жанре. В ААА масштабе уж точно. Какие-то инди разработчики будт конечно что-то выдавать что-то тру-геймерское, оно и сейчас вообщем есть в том числе и шутеры, Но ожидать от большой игры чего-то серьезного не приходится. Поэтому конечно БФ будет плюшевым, но по крайней мере не будет анальной тяги для прыжков и беготни по стенам. И есть шанс, что будет отсутствовать то, что в моем любим фильме называли "гандоны на голове и пидорские брюки". Последнее ацки вымораживает меня в БО3 КОДе. Смотреть на этих петухов после каждого раунда выше моих сил, проще не играть совсем. Что касается тех. проблем мне почему-то кажется, что избежать фейла на старте БФ4 для ЕА это задача №1 и поэтому думаю все будет более менее ровно. В конце концов они всю БФ4 в итоге посветили тестированию и допиливанию игрового процесса. БФ1 должен быть результатом многолетней работы над ошибками. Впрочем это не означает что игра будет страсть как хороша, обычная будет игра, но как гласит народная мудрость - "на бесптичье и жопа - соловей"
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ominae писал(а):
хардокрно-тактических и других "тру-геймерских" игр уже не будет никогда и в никаком жанре.
"никогда не говори никогда" (с) Андрей, сразу укажу на АрмА. Где она была до ДейЗи? Правильно, в хардкорной клоаке мира. И трушники-военные были счастливы, но на Землю был послан не иначе как антихрист, которого звали Дин Холл, и "рай" в Арме закончился. Все та же песочница и зомби привели многие миллионы в Арму. Половина из них сбежала в многочисленные аркадные клоны ДейЗ, но половина осталась. Стали играть в Арму, пусть и не так мега-тру-хардкорно, как тру-военные. Появились всякие Алтис лайв, Королевская битва, Вон уже армсталкер есть. И народ неожиданно для себя обнаружил, что хардкорные условия Армы - это совсем не так плохо, как им казалось, когда они гоняли по сто раундов за вечер в Калду. И ничего парадоксального тут нет. Типичный случай "если гора не идет к Магамеду...". Не знаю уж, специально или случайно, но заманили как раз той самой песочницей и зомбарями, которых дети так любят. Ради этого миллионы прошли акклиматизацию и спокойно играют в Арму и ее моды с отыгрыванием ролей. Касательно Батлы претензий у меня больше нет. Я на ней крест поставил. Я не понимаю, почему до сих пор никто не взялся создать тактический шутер с техникой, но прямыми руками. Эта ниша совсем не так хардкорна. В нее наверняка захотят поиграть многие игроки от 16 и выше. Но игроделы почему-то решили забыть об этой аудитории и сосредоточиться на детях. Критическую ошибку такого подхода показал Star Citizen. Игры еще нет, а она уже собрала 119млн долларов. И это на данный момент. Цифра будет неизменно расти. Думаешь, откуда такие цифры? Заносят взрослые дядьки. Порой тысячами долларов. Тем, кто не знает, поясню: Стар Ситизен - это АрмА в космосе с глобальной экономикой, заданиями и квестами. Та же ситуация: контингент заманивается идеей полноценного проработанного космосима. Они держат в голове старые игры, но готовы мириться с хардкорностью. Так что не надо говорить, что сегмент тактических шутеров и по аудитории, и по генерируемым деньгам будет не прибыльным. Только руки не из попы нужны и смелость полезть в этот сегмент, а не делать очередную стрелялку с героями.
я пишу про современные реалии, и новые игры, а АрмА и всякие там КСы вышли по игровым меркам во времена "моей бабушки первые месячные". То что они до сих пор живы ( а не которые живее многих) это хорошо. Но общей тенденции к сожалению это не меняет. К тому же АрмА все таки не ААА тайтл. И вообще все названия которыми ты тут оперируешь это все махровая индюшатина или вообщем старье, включая СтарСитизен котрый еще не вышел, но уже старье Это вообщем удел "старых шокляров" типа тебя и меня ( хотя я вообщем фейковый, но все равно старый) брюзжать что нонешнее уже не торт и сыпать именами из прошлого. И тут надо отметить два печальных момента. во-первых - это правда во-вторых - это скорее всего уже не изменица. Все таки стоит признать что компьютерный мир движется в сторону мобильных технологий и игровая индустрия неизбежно следует туда же. Хотя и пытается еще цепляться коготками за всякие дверные косяки типа Армы и КСов, но все равно против ветра долго пописаешь. Поэтому и игры будут все проще, ибо даже если БФ не имеет отношения к Heartstone или AngryBrids или Ферму или во что там играют на телефонах, последние тем не менее оказывают влияние на всю индустрию. Просто потому, что аудитория меняется. Поэтому ФПС как тру-гейминг жанр, ИМХО, превращается в то, во что превратился аналоговый звук в мире аудио. Шутеры это типа винил, а мобильные игры - это типа мп3 и айтюнс. И ровно как мп3 и айтюнс уничтожили фактически настоящее аудио, навсегда изменив аудиторию и снизив планку качества звука комфортного для казуала, ровно так же мобильные игры добивают игровую индустрию в плане качества и глубины контента. А миллионы на ностальгические проекты типа СтарСитизен ну это, да, такая узкая ниша сродни частным хандэ-мандэ мастерским вполне себе собирающим "сигнатурно" хай-энд аудиотехнику, у которых есть свои покупатели, но существует вся эта лабуда параллельно общему вектору индустрии и никакого влияния на его направление не оказывает. Вообщем если в двух словах это я к чему - Рубен, не разрушай мозг, бери БФ1 - ничего лучше уже не будет побегаем вместе месяцок. Если будет совсем параша, ну че всплакнем и напишем обличающий пост на форуме. А если найдем за что зацепится - глядишь еще месяцок побегаем. Ну нет других игр ( с людьми на серверах) чтож сделать
И ровно как мп3 и айтюнс уничтожили фактически настоящее аудио
- когда-то давно-давно какому-то там аудиофилу дали оборудование которое он хотел и включали ему лоселес, бабиновую пленку и что-то там еще - типа он все определит где цифра, а где аналог - так вот в результате он не то что обосрался, а жидко-жидко
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения