Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
AlarmZone13: http://yadi.sk/d/Pr4P9Fw77IB-K (собиралась для версии 0.8.7) Состав сборки: - Полная поддержка XVM, с возможностью показа шанса на победу до боя и в последствии во время боя - Удобные и информативные прицелы, с отображением уровня брони - Углы горизонтальной наводки - Удаление черноты в снайперсом режиме - Информационная панель о выбранной цели - Стандартная Damage Panel с расширенным функционалом - Удаление камеры - 7х кратное увеличение в снайперском режиме - Цветные ж/д платформы - Стрельба по перезарядке с зажатой кнопки мышки - Расширенная боевая статистика игрока - Вертикальное дерево развития - Альтернативные маркеры техники - Информационная мини-карта с указателем и с последним засветом - Детальный лог личного урона - Мод цветных сообщений + Итого за бой + Статистика за сессию - Альтернативная информаци действий в игре - Отображение Ping в игре - Альтернативный игровой интерфейс - Альтернативный ангар - Альтернативная озвучка и игровые звуки, Атмосферная озвучка от Strategic Music и Historical Realism Gun Sounds Mod - Цветные маркеры попадания - Белые уничтоженные танки - Лог урона - Альтернативные иконки танков во время боя - Полный набор клановых иконок - Часы в ангаре и в бою - Альтернативные картины, при входе в игру - Настраиваемое боевое меню "Ромашка" для World of Tanks - Отображение НР в ушах - Эффект улетающей души уничтоженного танка и бумажные самолётики в место птиц - Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа, наград и достижений и т.д. Околоигровые программы: - WoT Tweaker, для выключения не нужных эффектов в игре - Библиотека Dokan, для работы XVM - Проверка Ping Оптимизаторы: - AMDFusion for Game, для видео карт AMD - Puran Gaming PC - Wise Game Booster - Razer Game Booster P.S. Шкурки на танках не входят в сборку. Внимание! Сборка проверена антивирусами COMODO Internet Security Premium и Emsisoft Anti-Malware. Вирусов нету! P.S. Многие мод-паки делаются под себя, по этому кому-то понравится моя сборка, кому-то нет. По этому не надо ругать меня, мол это лишнее, это так-сяк и т.д.)
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео и картинок/скриншотов большого размера использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось piccola 31.12.2013 23:45, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Санкт-Петербург
extazy3000 писал(а):
Грусть печаль конечно на 71 не покатать. Я вам точно скажу ребята маскировка ранее у 71 была как у е 25 сейчас.... А сечас как мышка везде светится, любая лошара с косым дрыном вваливает по самые помидоры
+1
Попробовал недавно поиграть на Т71, взял по скидке, откатал десяток боев и продал его к чертям. Вообще ни о чем танк сейчас. Нерф маскировки и кумулятивов сделал свое черное дело.
Последний раз редактировалось AG-2002 10.12.2013 9:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
А по поводу ролика балансера вчера ночью пост со своим мнением написал в форум. так сразу ро на 14 дне получил))) Типа за распространение заранее ложной инфы. Хотя я там только свое мнение выкладывал и даже не ссылался на всякие патенты итп... просто небольшой анализ..
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: жаль текст сообщения не скопировал.... и даже посмотреть не могу за какое конкретно сообщение я получил РО. Полный абзац форум...
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
nau1982 писал(а):
Посмотрел, впринципе понятно, я так примерно себе и представлял. Главный тезис этого видео - все зависит от тебя.Вспоминается поговорка одна. Чуток переиначу. Если хочешь и умеешь побеждать - ты найдешь множество возможностей это сделать. Если не умеешь - множество причин, почему ты не смог победить.
Неее
Неееееееет нет нет.. НЕТ. #77 Если бы у них были НОРМАЛЬНЫЕ карты, а не такие дисбалансные как ПОРТ или СТЕПИ. то тогда небыло бы вопросов.
НО! Вот мы нагибаем с Зораном. 10 боев подряд сплошной нагиб. винрейт 90 проценов. Все ЗЕР ГУД и тут ОПА-НА попадается карта СТЕПИ и мы с низу и процент на победу пишет 68! НО! Это же СТЕПИ и нижний респ всегда делает соснулей тем более при таких раскладах. Максимум что можно сделать в большинстве случаев, так это просто отехать к красной линии в углу карты и настрелять дамаг или фрагов и все.
У них карты дисбалансные присутсвуют. отсюда просто НЕВОЗМОЖНОСТЬ тащить винрей.
Рудники - нижний респ дисбалансен СТЕПИ - нижний респ дисбалансен Порт - верхний респ дисбалансен вообще напрочь Вестфилд - нижний респ опять же дисбалансен
Давайте разберем почему. Итак 10 лвл высшая лига.
"Руднки" При прочих равных сетапах получаем. Начало боя - с верхней базы СТ первыми занимают гору - факт. Сразу всеми танками контролируется БОЛЬШАЯ территория и маневры для прострела БОЛЬШЕ. Дисбаланс на лицо.
"Степи" Алеханы едут на зеленку и тупо сливаются от подсвета и расстрела их силами противника с верхней базы. Это очевидно. Дисбаланс.
"Порт" Нижняя база имеет приоритет в атаке, так как снизу вверх стрелять кудрявее чем сверху вниз ПО ВСЕЙ КАРТЕ причем! Дисбаланс.
Вестфилд. Верхняя база имеет под контролем ОГРОМНЫЕ территории, а нижняя зажата сразу же на своей базе. Дисбаланс.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2009 Откуда: Riga
По поводу патента и баланса
там(в патенте) про баланс сказано так, если ты выигрываеш несколько игр подряд то тебя кидает в низ списка(например 8 к 10), если несколько проигрешей подряд - то в топ, по поводу так ли это - каждый может проверить, но по моим ощушениям это не так, и после серии побед бросает в топ и после серии сливов кидает на дно.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Далее. Карта.. ладно, перед тем как ее озвучить могу сказать только одно. Все карты, которые разделеные на приоритет ДЭФа и АТАКИ - они ДИСБАЛАНСНЫ, потому что команды БЕЗ ПОНЯТИЯ в основной своей массе об этом и тупо лезут в атаку. Те кто в дефе - те на белом коне, те кто в атаке - в грязи.
А вот если карта попадается сбалансированная. Такая как РЕДШИР или ХАЛУФ. ТО! механикой нагиба можно вполне себе выиграть с обоих респов.
Они большие - это раз У них нет приоритета дэфа и атаки. Они равноценны - это два.
По большему счету винрей в 100 процентов получается именно игрой на таких картах и как только в очередь встают карты типа ПОрта, степей с дисбалансных карт винрей сразу же скатывается до 80-75 процентов.. что зер гуд конечно для раков которые н понмают почему так.
Но для тех кто уже разбирается в механике и псехалоджи игры это начинает дырять мозг.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Ребят, вот вы тут меряетесь пиписьками по стате. Рейтинги серии WN, нагиба зависят от уровня боев? Точнее получает ли преимущество игрок использующий в основном десятки перед игроком играющим на семерках?
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Serix писал(а):
Изменяется в 8.10.
Serix писал(а):
Изменяется в 8.10.
Serix писал(а):
Скоро выведут из игры.
Ну вот и славно. Только я одного не могу понять. Плочему до этих баранов это только сейчас доходит?
Serix писал(а):
Нижняя база лично по моему мнению удобнее для работы с холмов и контроля города, вот правая часть карты за верхней базой, спору нет.
да нееее ты что.
Смотри верхняя часть базы контролирует
Боевку ТТ силами ПТ.. боевку ТТ силами ТТ с увн да и просто банальная геометрия позволяет поиграть ТТ без увн с отвротом дула в первой стадии боя. Это все что касатеся левой части карты с верхнего респа. теперь правая часть карты. там на холмик встают СТ или дальнобойные ТТ или ПТ не суть. Светляк светит - по свету всех выносят + контролят город + продвигаются дальше контролируя опять же БОЛЬШУЮ часть карты и получается капкан.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2009 Откуда: Riga
Скажу свои мысли по картам - надо убрать 2 базы и сделать одну как в режиме встречка
плюсы - нет анального дефа на респе, чтобы победить надо ехать вперёд и убивать/захватывать минусы - надо грамотно расставить респы и сделать +/- одинаковые разьезды/укрытия
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
korn87 писал(а):
Ребят, вот вы тут меряетесь пиписьками по стате. Рейтинги серии WN, нагиба зависят от уровня боев? Точнее получает ли преимущество игрок использующий в основном десятки перед игроком играющим на семерках?
Чем ниже катаемый уровень и чем выше по отношению к своему ХП ты делаешь дамага, тем выше у тебя КПД.
Например сессия из 100 боев. Если ты на Хелл кете сделал 2000 дмг средний и на е-100 сделал 2000 дмг средний
То на е100 ты сыграл на 1500 кпд за эту сессию, а на Хелл кете ты сыграл на 2500 кпд за эту сесссию
+ на хел кете ты полюбому набил больше фрагов и посбивал очки с захвата базы + насветил немеряно
тка что на Хелл кете стата будет В рАЗЫ КУДРЯВЕЕ, чем на е100.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
А вот если карта попадается сбалансированная. Такая как РЕДШИР или ХАЛУФ.
Редшир с нижней базы удобней играть если еще в команде ст хотя бы 4 штуки Халуф весь баланс в том что тт стоят на горе или под горой, а остальные по базам в пт режиме, там как бы особо по центру не покатешься и не подожмешься
_________________ Ryzen 7 9700X / MSI X670E GAMING PLUS WIFI / 32Gb Ram /Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Вот пример статиста подцепившего вирус "стата на хелл кете". Он просто не видит смысла играть в этой игре на чем то еще, ибо хелл кет позволяет делать ВСЕ. Это его наркота к сожалению не позволяет ему играть на чем то еще.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
BlinkSGA писал(а):
Редшир с нижней базы удобней играть если еще в команде ст хотя бы 4 штукиХалуф весь баланс в том что тт стоят на горе или под горой, а остальные по базам в пт режиме, там как бы особо по центру не покатешься и не подожмешься
на РЕДШИРЕ главное не отдать К линию ни одной из сторон. Все остальное дело техники.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
baw17 Ну я так и думал. Влияние заметное, что немного нечестно и необъективно. Более того, игроки использующие прем и прочий донат имеют возможность чаще использовать голду, что вполне естественным способом повышает рейтинги. Плюс ко всему очевидно, что артоводы получают преимущество. А как обстоят дела с рейтингом нагиба?
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения