Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
AlarmZone13: http://yadi.sk/d/Pr4P9Fw77IB-K (собиралась для версии 0.8.7) Состав сборки: - Полная поддержка XVM, с возможностью показа шанса на победу до боя и в последствии во время боя - Удобные и информативные прицелы, с отображением уровня брони - Углы горизонтальной наводки - Удаление черноты в снайперсом режиме - Информационная панель о выбранной цели - Стандартная Damage Panel с расширенным функционалом - Удаление камеры - 7х кратное увеличение в снайперском режиме - Цветные ж/д платформы - Стрельба по перезарядке с зажатой кнопки мышки - Расширенная боевая статистика игрока - Вертикальное дерево развития - Альтернативные маркеры техники - Информационная мини-карта с указателем и с последним засветом - Детальный лог личного урона - Мод цветных сообщений + Итого за бой + Статистика за сессию - Альтернативная информаци действий в игре - Отображение Ping в игре - Альтернативный игровой интерфейс - Альтернативный ангар - Альтернативная озвучка и игровые звуки, Атмосферная озвучка от Strategic Music и Historical Realism Gun Sounds Mod - Цветные маркеры попадания - Белые уничтоженные танки - Лог урона - Альтернативные иконки танков во время боя - Полный набор клановых иконок - Часы в ангаре и в бою - Альтернативные картины, при входе в игру - Настраиваемое боевое меню "Ромашка" для World of Tanks - Отображение НР в ушах - Эффект улетающей души уничтоженного танка и бумажные самолётики в место птиц - Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа, наград и достижений и т.д. Околоигровые программы: - WoT Tweaker, для выключения не нужных эффектов в игре - Библиотека Dokan, для работы XVM - Проверка Ping Оптимизаторы: - AMDFusion for Game, для видео карт AMD - Puran Gaming PC - Wise Game Booster - Razer Game Booster P.S. Шкурки на танках не входят в сборку. Внимание! Сборка проверена антивирусами COMODO Internet Security Premium и Emsisoft Anti-Malware. Вирусов нету! P.S. Многие мод-паки делаются под себя, по этому кому-то понравится моя сборка, кому-то нет. По этому не надо ругать меня, мол это лишнее, это так-сяк и т.д.)
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео и картинок/скриншотов большого размера использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось piccola 31.12.2013 23:45, всего редактировалось 53 раз(а).
Играя с верхнего респа первым делом все адекватные игроки встают на холмик и ждут оленей к городу, и наносят халявный дамаг.
не помню как респ называется, но тот что не надо пеерзжать воду. зачастую даже на тт ездил на поле. Так как создав перевес и сметя вражески ст уже можно закрепить поле за собой.А потом можно переставить арту и добить выползков из города.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
nau1982 писал(а):
Я вот не считаю ХАЙВЕЙ дисбалансной картой. Просто большинство игроков вообще не знает что делать с тем танком, на котором они вышли в бой.
ДА НЕЕЕЕЕЕЕЕ
Я еще раз потворяю, ЧТО, если какая-то карта имеет приоритет ДЭФа или АТАКИ то она дисбалансна. хайвей тоже к этому относится.
ИБО, верхний респ имеет приоритет по занятию города и кросса в нем перед нижней базой. ТТ верхов с легкостью займут город первее чем с низов. ты же это понимаешь?
Куда ты предлагаешь ехать ТТ нижней карты на этой карте? на поле? Конечно нет. В этом то и заключается ДИСБАЛАНС.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Печаль в том, что в рандоме большинству пофиг, куда ехать и как сливаться. На карту почти никто не смотрит (а зачем?), головой никто не думает. Ололоооо ! И вперед понеслись в ангар Поэтому бывает так весело затаскивать взводом по 10 противников
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2005 Откуда: Питер, Просвет Фото: 63
basta_vokin писал(а):
Хайвей? А там какой дисбаланс? Смотри я тебе расскажу, что такое ХАЙВЕЙ. Раполагайся поудобнее.
играл я раньше без оленемера. сливался и думал что так и надо. и вот, сливаю очередной бой 15-3 и замечаю странность- у нас в команде один клановый у противника 8. не поленился посчитать статистику команд, впечатлило что у нас 100 тыс боёв на команду у врага 200 тыс, по удельному дамагу и рейтингу примерно такая же картина.
basta_vokin писал(а):
Если, с нижней базы техника ( пофиг какая, но в основном ТТ ) в основной своей массе поехала...
да пофиг при таком раскладе куда кто поехал и с какой стороны респ
_________________ Мы будем тестировать она может работать 100% прежде чем мы пошлем наших клиентов, спасибо!
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Ребята, чтобы одержать победу на карте ХАЙВЕЙ с верхней базы именно в атаке, надо сделтаь так.
На зелень отправить СТ и один ТТ ( лучше пусть будет ИС-4 ) тогда вы точно заберете зелень. Отсрелять оленью тропу в город. Затем подтянуть ПТшки к базе противника на круг засвета и с зелени начинать подсвечивать врага. Вся механика нагиба этой карты с верхнего респа.
механика нагиба ХАЙВЕЙя с нижней карты.
надо все быстрые танки бросить на зелень. Убить атакующие танки на зелени + подтянуть ПТ. Ломануться Стхами под базу верхнего респа под прикрытием ПТ из круга засветки. Закросить верхнюю базу. Все. Больше ничего не требуется.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд: Господа, вот как пример дисбалансной карты рассмотрим "ЗАПОЛЯРЬЕ"
Нижняя база имеет возможности для победы такие как 1. Атака - просто тупо атака 2. Дэф - просто тупо дэф 3. ДЭФ - финишный дэф в самом углу карты
Верхний же респ имеет всего лишь 1. Атака 2. ДЭФ - финишный дэф, когда едут забирать базу
Вот вам и дисбаланс.
то есть у нижнего респавна можно затащить и АТАКОЙ и ДЭФом, а у верхнего ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АТАКОЙ.
Вот это и есть дисбаланс.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
icetnt Как вариант, да. Но опасно, если на зелени будет много танков. Могу описать что делаю я. Нижний респ: 1)ТТ стою возле воды, подсвечиваю высунувшихся из города. Если быстрый тт еду обстреливать зелень. 2) СТ еду на зелень, там по обстановке. Но один важный момент, если я 1 я не еду в самый дальний угол, я просто подсвечиваю, со стороны наших домов. И при любом раскладе ни в коем случае нельзя съезжать с горы в сторону противника, это гарантированый ангар, т.к. всегда есть стерегущие пт. 3) ПТ 2 варианта, дефим со стороны базы выход с города ли бо если более менее быстрая отстрел зелени, и съезд к реке по деревне для дефа со стороны города + возможность атаки дефящих противников на их базе, в случае засвета. 4) лт еду в деревню пытаюсь светить поле, по возможности накидываю в бочину.
Верхний респ: 1) ТТ в город, если пусто возвращаюсь к волшебному холмику возле жд моста для дефа базы со стороны поля. Важный момент если в городе нет противников, ни в коем случае нельзя из него съезжать в сторону вражеской базы. Это гарантированный ангар. 2) СТ всегда поле, и подсвет/выманивание под огонь врагов под огонь союзных пт. 3)ПТ ну это вообще 1 вариант. Встаем на холмик возле моста через жд и вертимся в зависимости от того где засветили противника. 4) ЛТ аналогично ст.
Арта на обоих респах вообще пофиг лишь бы попадала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
basta_vokin Ты пишешь как нужно играть роту/гк , а я пишу как рандом. Ты не сможешь заставить в рандоме ис 4 поехать куда либо кроме города например. Он тебя пошлет и скажет что ты нуб, тк тяжи должны ехать в город.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2013 Откуда: Киев
basta_vokin писал(а):
Вот это и есть дисбаланс.
ах тыж
#77
_________________ [WoT]Zenon_ Согласно теории банальной эрудиции каждый пунктуальный индивидум обязан лояльно игнорировать тенденции к парадоксальным эмоциям
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Минск Фото: 9
icetnt писал(а):
А ведь КВГ в состояние балансить: 1) учитывая ХП комманды и сумму среднего дамага по танкам.. можно еще учитывать средний засвет по танку. 2) эффективность танка на конкретном респе каждой карты. давать бонусы на рикошеты пробития и тп...
Сервера и так наладан дышат, а так вообще загнутся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
mordatiy а на мой взгляд хайвей уже не надо трогать, научились на нем играть, по крайней мере на хайлевелах. Теперь с нижнего респа у меня очень редки проигрыши. В город теперь никто не ездит, все тупо давят левый фланг и центр. С верхнего сложнее, с балкона до красной линии не хватает прострела, только арта может забирать, пт на балконе великолепно светятся и выносятся с центра на ура.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения