Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
AlarmZone13: http://yadi.sk/d/Pr4P9Fw77IB-K (собиралась для версии 0.8.7) Состав сборки: - Полная поддержка XVM, с возможностью показа шанса на победу до боя и в последствии во время боя - Удобные и информативные прицелы, с отображением уровня брони - Углы горизонтальной наводки - Удаление черноты в снайперсом режиме - Информационная панель о выбранной цели - Стандартная Damage Panel с расширенным функционалом - Удаление камеры - 7х кратное увеличение в снайперском режиме - Цветные ж/д платформы - Стрельба по перезарядке с зажатой кнопки мышки - Расширенная боевая статистика игрока - Вертикальное дерево развития - Альтернативные маркеры техники - Информационная мини-карта с указателем и с последним засветом - Детальный лог личного урона - Мод цветных сообщений + Итого за бой + Статистика за сессию - Альтернативная информаци действий в игре - Отображение Ping в игре - Альтернативный игровой интерфейс - Альтернативный ангар - Альтернативная озвучка и игровые звуки, Атмосферная озвучка от Strategic Music и Historical Realism Gun Sounds Mod - Цветные маркеры попадания - Белые уничтоженные танки - Лог урона - Альтернативные иконки танков во время боя - Полный набор клановых иконок - Часы в ангаре и в бою - Альтернативные картины, при входе в игру - Настраиваемое боевое меню "Ромашка" для World of Tanks - Отображение НР в ушах - Эффект улетающей души уничтоженного танка и бумажные самолётики в место птиц - Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа, наград и достижений и т.д. Околоигровые программы: - WoT Tweaker, для выключения не нужных эффектов в игре - Библиотека Dokan, для работы XVM - Проверка Ping Оптимизаторы: - AMDFusion for Game, для видео карт AMD - Puran Gaming PC - Wise Game Booster - Razer Game Booster P.S. Шкурки на танках не входят в сборку. Внимание! Сборка проверена антивирусами COMODO Internet Security Premium и Emsisoft Anti-Malware. Вирусов нету! P.S. Многие мод-паки делаются под себя, по этому кому-то понравится моя сборка, кому-то нет. По этому не надо ругать меня, мол это лишнее, это так-сяк и т.д.)
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео и картинок/скриншотов большого размера использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось piccola 31.12.2013 23:45, всего редактировалось 53 раз(а).
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
nau1982 писал(а):
Ты пишешь как нужно играть роту/гк , а я пишу как рандом.
да неееее. ты все не правильно понимаешь.
Рота - это грамотно поставленный рандом. В Роте командир и так прекрасно понимает механику нагиба той или иной карты и бъется правильно. И СКИЛЛ решает исход боя (С)
А в рандоме ЭТО ПРЕДРЕШАЕТ 2 вещи:
Либо ПОБЕДУ со счетом 15х0 (грубо говоря) либо настрел дамага.
Вот у фиолета думаешь почему дофигарища дамага на танках? И почему у фиолета процнет побед высокий даже если он конченный соло рандомщик?
Потому что А - елси команда разьехалась правильно, то он спокойненько летит давить фланг или играет от цента на дамаг. Б - если команда разезалась не правильно, то он это прекрасно видит и работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на дамаг.
Вот и все.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
nau1982 писал(а):
Ты не сможешь заставить в рандоме ис 4 поехать куда либо кроме города например. Он тебя пошлет и скажет что ты нуб, тк тяжи должны ехать в город.
Я говорю лишь о 100 процентных победах в рандоме на таких кратах. В роте могут сделать контру, а в рандоме контры быть не может по определению.. ибо там могут это понять максимум 2-3 человека, но не стадо, коим рандом является.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Johni писал(а):
а на мой взгляд хайвей уже не надо трогать, научились на нем играть, по крайней мере на хайлевелах. Теперь с нижнего респа у меня очень редки проигрыши. В город теперь никто не ездит, все тупо давят левый фланг и центр. С верхнего сложнее, с балкона до красной линии не хватает прострела, только арта может забирать, пт на балконе великолепно светятся и выносятся с центра на ура.
ИМЕННО!
Если там счейчас сделать так, что еще и ТТ с нижней базы будут беспроблемно добираться до города, то верхняя база будет ДИСБАЛАНСНА и сливна.
Ибо в ТТ боевке будет паритет, а в СТ боевке на поле приемущество будет работать на сторне низов, ибо там работает механика кросса. Так как с низу горы удобнее стрелять чем серху ( аналогия с днище ПОРТОМ)
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
baw17 я унижен и оскорблен Хз от чего он тогда так зависит, у меня мало и захвата и сбитие меньше еденицы. Свечу правда хорошо, но ведь вроде пока нет в апи танков урона по твоему свету. Ну и средний у меня 1700, так как много боев на десятках
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
baw17 писал(а):
Итальяшка 6333
А почему у Итальянца рейтинг меньше в разы чем у меня, ведь у него все остальные показатели выше. В чем прикол? Боев то у пойсона тоже много. Или еще недостаточно много? В чем прикол? Почему картоха так обделила пойсона?
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2009 Откуда: Riga
W i z a r D писал(а):
8719 у меня. Боев меньше 10к
если бы было более 10к то и рейтинг был бы более 10к, рейтинг от картохи очень режет ребят где не более 6к, и коэфицент становится +/- нормальный после 9-10к.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
W i z a r D Визард, как успехи в накачке статы? дай нубомет глянуть твой. Когда будем вручать тебе синий пояс, или уже имеешь?
Ксати у тебя рейтинг в лайве был меньше, чем у меня, а в обнове стал выше. значит картоха действительно убрала влияние боев. Но я не совсем понял что за функциональная зависимость там у нее?
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ставрополь
basta_vokin писал(а):
А почему у Итальянца рейтинг меньше в разы чем у меня, ведь у него все остальные показатели выше. В чем прикол? Боев то у пойсона тоже много. Или еще недостаточно много? В чем прикол? Почему картоха так обделила пойсона?
Рейтинг наверняка пересчитают и всех "папок" опустят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
W i z a r D У нас с тобой почти все одинаково. За исключением кпд и среднего дамага. Но я на 10 считай не играл, на гк/ротах только с бастой. http://www.noobmeter.com/compareplayers/ru/all/iUtil/scukini Получается, если мне сейчас пересесть на 10 лвл, и норм дамажить, то рейтинг уйдет в небеса.
Потому что А - елси команда разьехалась правильно, то он спокойненько летит давить фланг или играет от цента на дамаг. Б - если команда разезалась не правильно, то он это прекрасно видит и работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на дамаг.
Вот и все.
я давно когдато больше играл на разведку и засвет... 50-2 у меня соло рандом на 90%... и % побед 60+ был как и на других светляках.. на которых часто соло играл... причем самое забавное иногда на 50-2 можно настрелять дамага больше чем топы 7-9 ур.. вот тогда обычно печаль.. правда был у меня 1 бой.. где 3100 экспы дали когда настрел помог.
есть просто днища которые сливаются из за того что никого не видят и хватают дамаг на шару... но игру на светляках КВГ планомерно убил....
ну и опятьже чтобы команда разъехалась правильно часто нужна разведка... хотя многие карты шаблонные... все едут в одни точки.. но бывают нежданчики...
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: до ввода голдосеры внезапный маус в некоторых неожиданых местах вызывал у врагов тонны кирпичей..
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
icetnt Если бы олень отражал динамические показатели скила, то играли бы на всем. А так как олень бреет тех кто катает на свтляках, все перестают играть на этом виде техники и большее количество уделают дамаг дилерам и стелс дилерам.
С другой сторны я не понимаю нафига светляков кидает на 11-12 лвл боев. Ведь там за светляков отрабатывают именно стелс дилеры, такие как бат чат, об. 140 и прочие стелсы.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: icetnt Я на ХайВее однажды вышел на ИС-4 с верхнего респа и мыслил так.
На зеленке наши СТ сливаются, а город полюбому будет наш. Это как шаблон. далее, а поеду-ка я на зеленку и посмотим что получится. В итоге поехал на зеленку с СТ. Вытанковал невероятное количество дамага и просто задавил все СТ врага на зеленке + добравшись до круга базы помогла арта и бой был выигран со счетом 15х3 тогда в нашу пользу. То есть именно нестандартный разезд помогает вытащить бой из опы, но надо понимать ПОЧЕМУ он имеет место быть. Ибо где то имеет, а где то не имеет.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
А так как олень бреет тех кто катает на свтляках, все перестают играть на этом виде техники и большее количество уделают дамаг дилерам и стелс дилерам.
это не олень бреет, а квг скрывает статистику урона по засвету.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
basta_vokin писал(а):
С другой сторны я не понимаю нафига светляков кидает на 11-12 лвл боев. Ведь там за светляков отрабатывают именно стелс дилеры, такие как бат чат, об. 140 и прочие стелсы.
КВГ давно филонит , и все давно решают менеджеры.. то как их закидывают, расчитывалось под старый стиль игры , когда 10 ур в бою было 1-2 в топ боях... сейчас же там происходит бодрое рубилов.. концепция боев кардинально поменялась.. была вдумчивая игра, теперь ололо с голдой в стиле контр страйк..
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
W i z a r D Вот смотри у тебя при примерно одинаковых наших показателях за ссессию из 1000 боев, райтинг накачал + 60 очков к КПД А у меня за то же количество примерно всего 30
То есть при каждых следующих 10 к боев, вес очков уменьшается в 2 раза от предидущего количества боев. Жесть.
Добавлено спустя 44 секунды:
icetnt писал(а):
это не олень бреет, а квг скрывает статистику урона по засвету.
Если так, то это берд со сторны картохи. Вот же дауны.
Без света механик нагиба не существует.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Последний раз редактировалось basta_vokin 10.12.2013 13:38, всего редактировалось 1 раз.
То есть именно нестандартный разезд помогает вытащить бой из опы, но надо понимать ПОЧЕМУ он имеет место быть. Ибо где то имеет, а где то не имеет.
это имеет смысл если на шару не сольешся.. хотя этому всячески мешает другой фланг который сливается на шару.. такое лучше всего вытворять во взводе .... когда есть поддержка.
Добавлено спустя 4 минуты: вообще в принципе достаточно форумной статы (та что через сайт отражается http://worldoftanks.ru/community/accounts/404762-vdtr/ ), чтобы понять что за игрок там все есть.. и никакие рейтинги вприципе не нужны.
я про Отношение уничтожил/убит и Отношение нанесённых/полученных повреждений
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
icetnt писал(а):
КВГ давно филонит , и все давно решают менеджеры.. то как их закидывают, расчитывалось под старый стиль игры , когда 10 ур в бою было 1-2 в топ боях... сейчас же там происходит бодрое рубилов.. концепция боев кардинально поменялась.. была вдумчивая игра, теперь ололо с голдой в стиле контр страйк..
Тоже так думаю. Потому что запускать т71 или 13-90 на бои 11 лвл это бредятина. Если в классическом враинате вота где было 1-2 10-ки такие такни могли жить и светить доволно долго. То теперь, когда в бою полно 10 лвл и у них выкачаны перки на обзор, которые не то что на 445 м видят, а даже ДЕМСКИРУЮТ противника + имеют быстросводные стволы с высоким дамагом получается что ЛТ убрать из игры попроусту не состовляет турда.
Конечно раньше ис-7 или маузу было трудно убрать светляка, ибо свдодка долгая.. не факт что попадешь. за светом гонялись СТ. А сейчас зачем гоняться, когда Ст видит за 445 м + демаскирует + сводится и стреляет ОЧЕНЬ ЧЕТКО.. тем боле с водом стрельбы в цент круга ))
Короче картофаны явно бредят.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
У меня был рейтинг семь с половиной, теперь где-то шесть с половиной. Мало стал играть, цифры съехали. И что? В этом есть какой-нибудь смысл? Никак не пойму.
Сейчас этот форум просматривают: oldman_lbt и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения