yччѣmъ rycckoѣе йэзыккo
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
ПРАВИЛА ТЕМЫ Ветка предназначена для обсуждения World of Warships, связанной с ним морской, военной или технической тематики, и игрового сообщества.
Другие игры Wargaming, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к корабельной тематике.
На каждом уровне вам будут открываться дополнительные возможности: 2-й уровень — режим случайных боёв; 3-й — ежедневные боевые задачи; 4-й — свободный опыт; 5-й — прокачка командиров кораблей; 6-й — модернизации оборудования; 7-й — сигнальные флаги; 8-й — камуфляж.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2016 Фото: 1
Снес мод на зум х25 и сразу понял, что был не прав насчет Конго. Вся проблема была в чрезмерном приближении камеры, поэтому брал пусть незначительное, но не верное упреждение. При стандартной камере х15 начало стабильно залетать с расстояния менее 18 км.
Спустя год после релиза игры понял, что надо целиться с прикидкой на разлет снарядов, а не точно "в крестик". В этом плане зум х15 и дым из труб рулят и педалят.
В последних двух боях на Конго набил 78к и 88к урона. Мда уж.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
pavel_8729 писал(а):
Ну и насколько я понял, была поставлена модернизация на ускорение вращения башен - зачем?
Конго, как и Миёги - тяжёлый крейсер, а не чистокровная броневанна. Поэтому и геймплей у него более крейсерный должен быть, т.е. в манёвр. А за манёвром должны башни поспевать, потому и поставил. У меня ещё и перк кэпа на башни стоит 40 секунд крутятся, но мне всё равно кажется, что мало - на Миёги-то быстрее крутились... Видимо, ломка у меня - надо перестраиваться на броневанновый геймплей. Насчёт цитаделей - тяжёлому крейсеру даже ЛК4 выбить могут, а надо ещё помнить, что 5ки сейчас, при новом балансе, постоянно кидает кормом к 7кам, так что желающих и могущих выбить дух из Конго предостаточно в каждом бою.
chesheer писал(а):
Но модуль на поворот башен бесполезный от слова совсем, это да.
Ну не знаю... Я то же самое про модуль на уменьшение разброса читал. Мол, разброс всё равно ВБР определяет - берите упреждение правильно и просто молитесь, чтоб попало А модуль на башни хотя бы осязаемый... Ну если я продолжу поднимать фонтаны брызг вокруг крейсеров даже на средней дистанции - придётся переставлять и пробовать эти ваши 7%
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2008 Фото: 20
chesheer писал(а):
Конго - линейный крейсер с соответствующей бронёй и подвижностью. Любой ЛК с 356мм вполне может провесить ему цитадель на всей своей дальности огня. Да даже без цитадели, в борт попасть а) проще б) белый дамаг никто не отменял. Вертеться надо всегда и на любом корыте - так ты уменьшаешь профиль корабля и, как результат, влетающий по тебе дамаг.
Никто не спорит, что бортом ходить не надо, но зачем для этого башни с борта на борт перекладывать? Вот и я думаю, что незачем.
Нигра писал(а):
Конго, как и Миёги - тяжёлый крейсер, а не чистокровная броневанна. Поэтому и геймплей у него более крейсерный должен быть, т.е. в манёвр.
Во-первых, не тяжёлый, а линейный (но это не существенно), а во-вторых, если вы заплыли за буйки со своей 20км дальностью туда, где потребовалось вертеться, как крейсер - надо срочно пересмотреть свой стиль игры, иначе дальше будет только сложнее. Если выставлять ромбом, то играть вполне комфортно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
Обновленные британские крейсера появились в клиенте общего теста:
Цитата:
у всех, кроме 5-го уровня, только бронебойные. Причем альфа ослаблена: вместо 3200 HP - 1400 до 5 уровня, 1500 до на 5-8 уровнях, 1600 на 9-10 уровнях. По утечкам - она при попадании снаряда не в цитадель будет резаться в 2 раза (а не до 6 раз, как у всех). Дымов нет. Загадочный ускоритель движка оказался форсажем на +15% ускорения вместо стандартных 8%. Ставится в тот же слот, что и истребитель. Т.е. ремка, гидроакустика и форсаж в отдельных слотах. Заградки по-прежнему нет. ПВО вроде бы осталось прежним. Скорострельность, поворот башен, скорость кораблей - те же самые. 9-10 уровень такие же скорострелки, как и были, десятка так же поворачивает башни с скоростью 38 гр./сек. Премиумный "Белфаст", что интересно, остался таким же, как и был - с дымами, РЛС, обычными фугасами и ББ. РЛС у прокачиваемых кораблей по 7 уровень включительно отобрали. Зато у 8 уровня появилась не только РЛС, но и хилка!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Susanin писал(а):
Вчера кинули 250
мне 100 дали.
PhoenixOC писал(а):
Снес мод на зум х25 и сразу понял, что был не прав насчет Конго. Вся проблема была в чрезмерном приближении камеры, поэтому брал пусть незначительное, но не верное упреждение. При стандартной камере х15 начало стабильно залетать с расстояния менее 18 км.
как по мне,то х15 мало,а х25 много =тупо не хватает экрана монитора чтобы взять нужное упреждение,а по сему пользуюсь х20.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
szorin Меняет. То, что написано - не играбельно. А-ля "песочница" в WoT. Т.е. тестирование какого-то крайнего случая. Единственный крейсер, кто без заграда имеет шанс не сдохнуть от первого же налёта авика - Де Моин. И то при наличии ручного указания. Про только ББ даже расписывать влом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
chesheer писал(а):
Меняет. То, что написано - не играбельно.
Пруфлинка не дам, просто нету, но на днях слышал на форуме о том, что отсутсвие фугасов таки правда. И вроде как в таком виде их выкатят на основу. Фишкой будет взведение ББ об любую броню от 12мм. Нерф брони у ЭМ вызван введением новых 100-мм япов, чтобы те урон наносили хоть какой-то.
А вообще так скажу в свете последних изменений: (мое ИМХО) - добавление рулей (скрин ниже)
- отсутствие склада - отсутствие экономики для 10го лвла (играть бои по 200к урона и уходить в минус с ПА? - нафик) - отсутствие баланса по АВ - отсутствие баланса по харчо из торпед - отсутствие баланса по пожарам - введен сраный циклон (играть мешает) - введены сраные бастионы (играть мешает) - введен режим "матрёшка" с точкой в точке на всю карту (он неиграбелен вообще!) У меня после теста 0.5.12 (который сейчас идет) с каждым днем всё больше закрепляется в голове желание удалить игру к чертям. Одни пустые обещания, которые с каждым патчем гробят геймплей всё больше. Осталось 7 дней ПА и скорее всего новый брать больше не буду. Просто надоело то, что с каждым патчем игру гробят всё больше.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Susanin Ну взведение об 12мм - допустим (хоть с эсминцами можно будет повоевать ), но пробитие придётся или накручивать искуственно в небеса, или на 12 км оно вообще дамажить не будет. Там же ещё феерическая баллистика вроде бы намечалась, т.е. на расстоянии они будут беспомощны, а учитывая отсутствие брони (вернее, присутствие ровно такое, чтоб у остальных взвелось) и низкую скорость, даже с турбой - что-то очень сомнительное получается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
chesheer писал(а):
Ну взведение об 12мм - допустим (хоть с эсминцами можно будет повоевать ), но пробитие придётся или накручивать искуственно в небеса, или на 12 км оно вообще дамажить не будет. Там же ещё феерическая баллистика вроде бы намечалась, т.е. на расстоянии они будут беспомощны, а учитывая отсутствие брони (вернее, присутствие ровно такое, чтоб у остальных взвелось) и низкую скорость, даже с турбой - что-то очень сомнительное получается.
Ты забыл главную фишку корабля: отсутствие дистанции ведение огня помноженное на говнобаллистику и помноженное на безбожно высокие борта с цитаделями. Корабль - мечта для ЦА: вышел в бой, 2 раза пукнул, пошел в порт и в след бой.
Вот, новая пачка обещаний от Лесты: #77 Я прям оценил очередной ребаланс перков до конца этого года. Задрали уже, честное слово, дауны питерские.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
szorin писал(а):
Но подозреваю что придётся всё же разразится гомерическим хохотом...
Правильная защитная реакция здорового организма.
Susanin писал(а):
добавление рулей
А это на Арканзас поставить можно будет?
Susanin писал(а):
- отсутствие баланса по АВ - отсутствие баланса по харчо из торпед - отсутствие баланса по пожарам - введен сраный циклон (играть мешает) - введены сраные бастионы (играть мешает) - введен режим "матрёшка" с точкой в точке на всю карту (он неиграбелен вообще!)
Полностью согласен =ситуация аховая получается: АВ как бы типа по ихнему в балансе ибо бросает против таких же =убедить разрабов в -а вообще-то это безполезное занятие. Суп-харчо из торпед превращает игру на ЛК в ад ибо не редко когда на 1-2 ЛК в команде приходиться 5-6 эсминцев и пара АВ... Дэбилизм с одинаковой скоростью пожаров на всём +часто по 2+ пожара на КР и 3-4ЛК уже ныне норма к сожалению. Как по мне,то введение погодных условий скорее отвлекают от весёлых пострелушек чем разнообразят геймплей. Бастион сыр и недодуман -введён в угоду крикунов на форуме которые кстати и сделали в игре все режимы разновидностью ненавистного "превосходства". "Эпицентр" введён в замен "Акватории" которая якобы никому не нравилась =да это был единственный режим где возможна ничья по итогам боя и они даже это убрали в угоду форумным крикунам =ну кому те ничьи реально мешали?!!
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
chesheer писал(а):
Тебе поражения нравятся?
Я реалист (просьба не путать с фанатами "Реала" ибо болею за "Барселону" ), и потому понимаю что хоть мне и не по нраву поражения избежать их невозможно.Другое дело со своей стороны сделать всё возможное чтобы минимилизировать по возможности их количество. Вот как раз и тема про то,что играть постоянно в один и тот же захват точек людям поднадоело: http://forum.worldofwarships.ru/index.p ... %81%D1%8C/
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 15 секунд: Кстати,а какую награду на основной акк начисляют за супертест?!
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения