Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
AlarmZone13: http://yadi.sk/d/Pr4P9Fw77IB-K (собиралась для версии 0.8.7) Состав сборки: - Полная поддержка XVM, с возможностью показа шанса на победу до боя и в последствии во время боя - Удобные и информативные прицелы, с отображением уровня брони - Углы горизонтальной наводки - Удаление черноты в снайперсом режиме - Информационная панель о выбранной цели - Стандартная Damage Panel с расширенным функционалом - Удаление камеры - 7х кратное увеличение в снайперском режиме - Цветные ж/д платформы - Стрельба по перезарядке с зажатой кнопки мышки - Расширенная боевая статистика игрока - Вертикальное дерево развития - Альтернативные маркеры техники - Информационная мини-карта с указателем и с последним засветом - Детальный лог личного урона - Мод цветных сообщений + Итого за бой + Статистика за сессию - Альтернативная информаци действий в игре - Отображение Ping в игре - Альтернативный игровой интерфейс - Альтернативный ангар - Альтернативная озвучка и игровые звуки, Атмосферная озвучка от Strategic Music и Historical Realism Gun Sounds Mod - Цветные маркеры попадания - Белые уничтоженные танки - Лог урона - Альтернативные иконки танков во время боя - Полный набор клановых иконок - Часы в ангаре и в бою - Альтернативные картины, при входе в игру - Настраиваемое боевое меню "Ромашка" для World of Tanks - Отображение НР в ушах - Эффект улетающей души уничтоженного танка и бумажные самолётики в место птиц - Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа, наград и достижений и т.д. Околоигровые программы: - WoT Tweaker, для выключения не нужных эффектов в игре - Библиотека Dokan, для работы XVM - Проверка Ping Оптимизаторы: - AMDFusion for Game, для видео карт AMD - Puran Gaming PC - Wise Game Booster - Razer Game Booster P.S. Шкурки на танках не входят в сборку. Внимание! Сборка проверена антивирусами COMODO Internet Security Premium и Emsisoft Anti-Malware. Вирусов нету! P.S. Многие мод-паки делаются под себя, по этому кому-то понравится моя сборка, кому-то нет. По этому не надо ругать меня, мол это лишнее, это так-сяк и т.д.)
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео и картинок/скриншотов большого размера использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось piccola 31.12.2013 23:45, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
Феникс писал(а):
Посмотрел последнее видео Джова из которого узнал замечательную новость - в отдел картографии набрали новых буржуйских геймдизайнеров, причем спецов.
вспоминая "буржуйских спецов по картам", которые похоронили серии код и бф... все карты будут 100 на 100 метров с узкими коридорчиками, как центральная часть Химмельсдорфа.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
По поводу "мастера". Я тут недавно выкладывал скрины сколько нужно на борщике для мастера. Напомню: за 2200 опыта - только 1 ступень. Мастера получил за 2500+ опыта. Это настолько сурово, что нет слов просто. У меня рекорд на аккаунте 2680 примерно. А тут на борще для мастера почти столько нужно.
Последний раз редактировалось nau1982 12.12.2013 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
Феникс, если б был просто конвейер, было бы переиздание одной игры с нормальными картами,а они там изгаляются в каждой части со своими спецами, и ко всем прочим неиграбельностям добавляется еще одна очень мощная - мелкие коридорные неинтересные карты. и тенденция с картами есть во всех шутерах из-за того, что консольщикам трудно играть на больших картах с открытыми пространствами. вспоминаем, что вг занялась консолями, и получаем вполне реальным вариант разработки убогих карт, которые подходят для консолей, а не пк.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Gaurry писал(а):
Феникс, если б был просто конвейер, было бы переиздание одной игры с нормальными картами,а они там изгаляются в каждой части со своими спецами, и ко всем прочим неиграбельностям добавляется еще одна очень мощная - мелкие коридорные неинтересные карты. и тенденция с картами есть во всех шутерах из-за того, что консольщикам трудно играть на больших картах с открытыми пространствами. вспоминаем, что вг занялась консолями, и получаем вполне реальным вариант разработки убогих карт, которые подходят для консолей, а не пк.
Так ведь объединения серверов не будет, пк-шники могут и не увидеть консольных карт, если они и будут существовать. Играл в танки и на геймпаде, в принципе открытые пространства не помеха, просто долго привыкаешь к управлению и постоянно жмешь автоприцел. Главная трудность - прицелиться, не важно куда - в коридоре цель или в чистом поле.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Gaurry писал(а):
мелкие коридорные неинтересныекарты
Вспоминая бурную институтскую молодость в плане завоза компов на одну квартиру на все выхи, собирания локалки и беганья до усрачки в дум 2, с мелкими коридорными картами - это было просто восхитительно. А вот открытые карты не любили почти все, ибо не давали они такой свободы маневра, тупо лоб в лоб кто кого перепиу-пиу-пиу из стыренной более крутой пушки
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Gaurry писал(а):
вспоминаем, что вг занялась консолями, и получаем вполне реальным вариант разработки убогих карт, которые подходят для консолей, а не пк.
Эм, если ради потенциальных 40 млн. подписчиков "мелкомягкой жизни" они рискнут лишиться 70 млн. реально зарегестрированных игроков (опустим вопрос о твинках), то флаг им в зубы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
Феникс писал(а):
если ради потенциальных 40 млн. подписчиков "мелкомягкой жизни" они рискнут лишиться 70 млн. реально зарегестрированных игроков (опустим вопрос о твинках)
У меня хоть и есть Хbox 360, но качать ещё и на приставке аккаунт... да ну его нафиг! разве что малый покатается... без доната))
Смотрел вчера реплеи. Из игроков привыкших к низкому фпс вышли бы отличные видеооператоры . Так всё плавно они демонстрируют и вытягивают максимум информации из экрана в единицу времени, ни одного лишнего движения . 30 фпс уже никуда не годятся, нужно 10-15.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения