Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
У кого-нить есть свежий Maxwell Render под Max9 ?
Или Rtsquare Renderer и Final Render работающие всё с тем же Max9 ...
Может кто ссылкой поделится... А то скачал вот Final Render с rapidshare.com, а он зараза в архиве с паролем...
А вообще очень хочется попробовать Maxwell и Rtsquare... Может кто уже опробовал? Как они по впечатлениям?
И работает ли Rtsquare 2.0 Renderer 1.10 с Max9 ?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
b00ze писал(а):
попробуй пароль sharetrack
или gfxworld
Говорят, что максвелловская картинка дорого обходится в плане ресурсов машины - слишком долгий рендер. (так ли это - утверждать не возьмусь, читал на форумах)
Вот проюзаешь и нам скажешь .
А я вот на днях попробовал Блендер, честно говоря ни фига в нем не понял, интерфейс странный какой-то, шрифт мелкий... короче макс рулит, а если уж игру бесплатную делать, то наверное лучше GMax, чем Блендер (хотя не мне судить).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
Иван Тайга писал(а):
Угу... И что мне с этим Gelato делать на X800GTO ? Там же под nVidia заточки...
сорри не глянул профиль. но всё равно ртсквеар - жесть))
Иван Тайга писал(а):
А где взять этот самый коннектор 9-й макс?
на офф. сайте. на том же 3dcenter.ru ссылок много
Иван Тайга писал(а):
Ну, насколько я понял из разных разговоров на форумах - это вопрос спорный... Вот и хочется посмотреть что к чему
Он долгий, особенно когда мало опреативы и много меша. Фишка в том, что максвелл - анбиасед рендерер. Сам очень удивился, когда понял, что надо задавать время рендера самому. Настроек самого рендерера мало, но это с лихвой окупаестся количеством настроек материала... физику всё - таки лучше знать.
Reinstall писал(а):
А я вот на днях попробовал Блендер, честно говоря ни фига в нем не понял, интерфейс странный какой-то, шрифт мелкий... короче макс рулит
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
Блендер по функциям вплотную придвигается к монструозным редакторам как макс и майя (данные с офсайта) Рендер конечно не очень чтоб впечатлял, даже кажется немного тормознутым... Интерфейс меня вообще убил сначала, разительное отличие от макса, не знаешь куда тыкнуться. Однакое есть мнение, что если юзать хоткеи, то при определенной практике работа будет продуктивной.
А самый главный плюс блендера - огромное сообщество, которое поддерживает и развивает продукт, модульная система и возможность писать плагины на Python'е и огромная библиотека этих самых плагинов Добавлено спустя 2 минуты, 19 секунд ЗЫ Дома лежит промо-ролик с SIGGRAPH 2005, уже тогда на блендере умелые люди делали зело красивые картинки и анимацию...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
b00ze писал(а):
но всё равно ртсквеар - жесть))
Эх... Что ж теперь на nVidia переходить?... Жалко менять свою GTO-шку... она ещё очень даже ничего по сей день. Наверное попробую для начала Rtsquare, если найду где скачать... :-/
b00ze писал(а):
на том же 3dcenter.ru ссылок много
Это точно Правда на версию 1.1 все дохлые... :-/ Зато есть на V1.5 и RC5 ... Вот думаю что из этого выбрать.
А вот ссылку на Rtsquare так и не нашёл... Если кто богат ссылкой - может поделитесь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
Спасибо за ссылку.
Попробовал Rtsquare для 3DSMax9 (32 bits), поставил на 3DSMax9 SP2 в результате ушла в небытие панель инструментов ...
Попробую теперь RTSquare1.3.1_Free... Авось будет нормально работать. Посмотрим...
намоделил тут за 2 вечера , много времени ушло на освещение , так и не остался доволен.
странно на стенах виреевский материал выдает артефакты с освещением.
http://images.people.overclockers.ru/125546.jpg
Jericho Если для освещения комнаты используешь VRay Light , выдвинь его немного внутрь комнаты, а то он у тебя наверно за занавесками. Включи в настройках рендера сглаживание, чтобы лесенки не было: Antialiasing-Adaptive Subdivision, фильтр Catmul-Rom.
В пункте Color Mapping выбери Exponentional. Увеличь значение Dark mult. до 2 (точнее сам подберешь) , тем самым темные участки изображения станут светлее.
Если хочешь "солнечный день" поставь Target Direct. Мишень должна быть направлена внутрь комнаты, Mult. от 1 до 2. Не забудь поставить тени Vray Shadow.
Сделай побольше прозрачность у занавесок.
В пунте GI Enviroment поставь галку напротив GI Enviroment (skylight) и выбери голубой цвет.
И не забудь сбросить галку с пункта Default Light.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
В углах "грязно", фотонами считалось?
Reinstall писал(а):
В пункте Color Mapping выбери Exponentional. Увеличь значение Dark mult. до 2 (точнее сам подберешь) , тем самым темные участки изображения станут светлее.
использовал ирраданс мап с дефолтными настройками на медиум.
в сцене 2 источника света , один Target Direct light c включ вирей шадовс. и вирей , он в раме (невидимый)
видимо мне это нужно ,
Цитата:
В пункте Color Mapping выбери Exponentional. Увеличь значение Dark mult. до 2 (точнее сам подберешь) , тем самым темные участки изображения станут светлее.
В июне в МГУ пройдет международная конференция «Графикон 2007»
С 23 по 27 июня в Москве, в Московском Государственном Университете
им. М.В. Ломоносова будет проходить 17 международная конференция по
компьютерной графике и машинному зрению «Графикон 2007». Это
крупнейшая международная конференция по этой тематике на территории
бывшего Советского Союза.
«Графикон» традиционно является площадкой для обмена опытом между
признанными учеными мирового уровня и начинающими специалистами, для
представления своих разработок и достижений широкому кругу
заинтересованных лиц, для общения профессионалов в неформальной
обстановке. Программа конференции включает как тематические секции по
соответствующим разделам компьютерной графики, так и мероприятия,
интересные широкому кругу специалистов.
Наряду с техническими докладами, научная часть конференции включает
пленарные доклады, индустриальные презентации, знакомящие с практикой
использования научных достижений в индустриальных приложениях и
образовательную программу.
Событие ежегодно посещают производители компьютерной продукции и
представители образовательных учреждений и программ. В организации
конференции также принимают участие такие крупнейшие учебные и
исследовательские организации, как Институт Прикладной Математики им.
М.В. Келдыша РАН, Eurographics Association и др.
Программу докладов, расписание учебных курсов и другую информацию
можно узнать на web-сайте конференции: http://www.graphicon.ru/2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения