TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2011 Откуда: Moscow
хех шлепнули таки меня вчера (а все моя жадность ) вышел в прошлый раз недалеко от палаток возле старого собора (думал еще разок их обыскать, найти таки 870 дроб.) зашел, ночь - нифига не видно, никак не могу понять с какой стороны палатки =) через мин 5 таки понял куда ползти. ползу значит в тени деревьев (даже себя с видом от 3 лица не видно) и тут прямо перед носом очередь из м-ки (я так думаю) я за дерево, пытаюсь понять откуда стреляли. выглядываю из-за дерева и ловлю очередь в лоб =\\\ походу парень с пвн был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
faraleft писал(а):
походу парень с пвн был.
Обмудок этот парень (Если, конечно, не писал тебе в чат, а ты не заметил). У БлэкУФА на ютубе есть серия, где он в крепости убивает чувака, которому он писал в чат уйти от крепости. Но видимо парень не шарил по-английски либо не втыкал в чат. И его в итоге убили. Вчера заметил закономерность одну - при присоединении к серверу и входе в игру жажда и голод усиляются значительно. Т.е. если ты напившийся и наевшийся отключишься, а потом войдешь заново в игру (на другом серваке) уже критически голодным. Вчера у меня при появлении начали мигать вода и еда Хорошо что при себе была кола и мясо. А вот так вот в лесу вдалеке от населенных пунктов выйдешь из игры, и потом фиг же добежишь до какого-нибудь амбара за тушенкой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: .de
Moskalik писал(а):
Сань , а че вчера не взял??? Валялась же с грушаком и колиматором
Подсадили меня вчера на вашу снайперскую волну, вот я и выкинул свой м4 с глушителем Мы же с Фумусом, когда без вас играли, еще и м107 находили, вот только потеряли потом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2011 Откуда: Moscow
sanich1983 писал(а):
Обмудок этот парень (Если, конечно, не писал тебе в чат, а ты не заметил). У БлэкУФА на ютубе есть серия, где он в крепости убивает чувака, которому он писал в чат уйти от крепости. Но видимо парень не шарил по-английски либо не втыкал в чат. И его в итоге убили. Вчера заметил закономерность одну - при присоединении к серверу и входе в игру жажда и голод усиляются значительно. Т.е. если ты напившийся и наевшийся отключишься, а потом войдешь заново в игру (на другом серваке) уже критически голодным. Вчера у меня при появлении начали мигать вода и еда Хорошо что при себе была кола и мясо. А вот так вот в лесу вдалеке от населенных пунктов выйдешь из игры, и потом фиг же добежишь до какого-нибудь амбара за тушенкой
не в чате было тихо (даже никто не болтал) я хз, мб первая очередь перед моим носом была предупреждением; я то в такой тьме подумал что он стрелял в сторону шума.
Реснулся возле Балота, решил зайти на взлетную полосу дополз до радиовышки (1-2 зомби всего увидел), захожу внутрь, вроде все тихо смотрю под лестницей на 2 этаж м-ка лежит самая простенькая. подхожу беру и тут меня сверху снимают
Вобще вчера куда не заходил все какие то агрессивные были поменял сервер (в надежде хотя бы на вечер, а не на ночь), реснулся между черно и электро пошел в черно, по дороге на пляже 3 трупа (причем практически не полутаные), возле Пригородков костерчик и стрельба. Собрал что смог и пошел в черно (там кстати тоже палили вход в город со стройки, видел в биноколь 2-их на крыше). В самом городе, как ни странно, было спокойно. Прошел его насквозь и пошел в леса от греха подальше -)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
А как вид от третьего лица включается? Вчера ползал на серваке, там прицел есть, чтоб навскидку стрелять, я так понимаю это софт, а вид от третьего лица не смог включить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
faraleft писал(а):
Прошел его насквозь и пошел в леса от греха подальше -)
Зачем ты вообще по приморским городам ходишь ? Я сразу как респлюсь строго под 90 градусов к морю и бегом в лес Ну его нафик с отмороженными нубами еще стреляться. Хотя к слову сказано, но и нормальных не оскотинившихся людей там тоже хватает с избытком Помню как вчетвером с кем-то тусили у маяка ночью.2 русских и 2 пендоса
yakim29 писал(а):
А как вид от третьего лица включается? Вчера ползал на серваке, там прицел есть, чтоб навскидку стрелять, я так понимаю это софт, а вид от третьего лица не смог включить.
Самый правый Ентер на клавиатуре.
_________________ BC2/BF4: Vodka_Balalaika
Последний раз редактировалось sanich1983 05.06.2012 13:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2011 Откуда: Moscow
sanich1983 писал(а):
Зачем ты вообще по приморским городам ходишь ? Я сразу как респлюсь строго под 90 градусов к морю и бегом в лес Ну его нафик с отмороженными нубами еще стреляться.
да просто реснулся не далеко от него терять все равно не чего а пройдя его можно вкусняшек насобирать =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Кто какими командами пользуется в прописи ярлыка кроме обычных?
-nosplash - запуск игры без заставки -cpuCount=Х - где Х количество процессоров ( у меня 4), сама игра похоже не умеет определять количество процов -exThreads=Х - сколько задействовано потоков распределения (у меня 7) -mod=@dayz - запуск мода dayz -world=empty - уменьшение текста -maxmem=Х - выделение ОЗУ (правда самой игре говорят больше 2048 - не видит) - (у меня 4096) -malloc=tbb4malloc_bi - модель рапределения памяти игрой (всего их: jemalloc_bi.dll / nedmalloc_bi.dll / tbb3malloc_bi.dll / tbb4malloc_bi.dll / tcmalloc_bi.dll )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
bokcep83 писал(а):
-cpuCount=Х - где Х количество процессоров ( у меня 4), сама игра похоже не умеет определять количество процов -exThreads=Х - сколько задействовано потоков распределения (у меня 7) -maxmem=Х - выделение ОЗУ (правда самой игре говорят больше 2048 - не видит) - (у меня 4096)
Надо будет сегодня попробовать прописать эти параметры.
bokcep83, игра умеет сама определять количество ядер, параметр cpucount и exthreads можно не указывать, только если вы не хотите задать игре другой параметр (например, задать больше потоков exthreads на двухядерном процессоре, или принудительно задать 4 ядра на восьмиядернике).
А вот maxmem имеет смысл, ибо если его не указать, то игра будет использовать только 1.5 гига (хотя на деле, разницы в производительности я не заметил)
Цитата:
-world=empty - уменьшение текста
текста? Нет, это загрузка пустого мира. Ускоряет запуск игры, загружает пустой океан.
Цитата:
-malloc=tbb4malloc_bi
В данный момент аллокатор tbb4malloc_bi является дефолтным если используете бета-патч, так что можно не задавать этот параметр при использовании беты.
Ещё есть параметр -skipintro, отключает загрузку интро-сценария для острова после того, как вы вышли из игры в главное меню (например, после выхода из dayz в главное меню грузится интро-миссия чернаруссии, где камера летает по острову, и так далее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
Dominges писал(а):
Ещё есть параметр -skipintro, отключает загрузку интро-сценария для острова после того, как вы вышли из игры в главное меню (например, после выхода из dayz в главное меню грузится интро-миссия чернаруссии, где камера летает по острову, и так далее)
Отлично. Эту хрень я и отключу! Задолбала эта подгрузка фонового видео
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2007 Откуда: Севастополь
Очень интересная фишка. Спички не выпадают имеющим топор. Без топора- найти спички дело 15 минут. С топором искал 2 дня... Выкинул топор, зашёл на другой серв и нашёл в первом же супермаркете. найти потом топор проблемы не составит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения