Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
AlarmZone13: http://yadi.sk/d/Pr4P9Fw77IB-K (собиралась для версии 0.8.7) Состав сборки: - Полная поддержка XVM, с возможностью показа шанса на победу до боя и в последствии во время боя - Удобные и информативные прицелы, с отображением уровня брони - Углы горизонтальной наводки - Удаление черноты в снайперсом режиме - Информационная панель о выбранной цели - Стандартная Damage Panel с расширенным функционалом - Удаление камеры - 7х кратное увеличение в снайперском режиме - Цветные ж/д платформы - Стрельба по перезарядке с зажатой кнопки мышки - Расширенная боевая статистика игрока - Вертикальное дерево развития - Альтернативные маркеры техники - Информационная мини-карта с указателем и с последним засветом - Детальный лог личного урона - Мод цветных сообщений + Итого за бой + Статистика за сессию - Альтернативная информаци действий в игре - Отображение Ping в игре - Альтернативный игровой интерфейс - Альтернативный ангар - Альтернативная озвучка и игровые звуки, Атмосферная озвучка от Strategic Music и Historical Realism Gun Sounds Mod - Цветные маркеры попадания - Белые уничтоженные танки - Лог урона - Альтернативные иконки танков во время боя - Полный набор клановых иконок - Часы в ангаре и в бою - Альтернативные картины, при входе в игру - Настраиваемое боевое меню "Ромашка" для World of Tanks - Отображение НР в ушах - Эффект улетающей души уничтоженного танка и бумажные самолётики в место птиц - Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа, наград и достижений и т.д. Околоигровые программы: - WoT Tweaker, для выключения не нужных эффектов в игре - Библиотека Dokan, для работы XVM - Проверка Ping Оптимизаторы: - AMDFusion for Game, для видео карт AMD - Puran Gaming PC - Wise Game Booster - Razer Game Booster P.S. Шкурки на танках не входят в сборку. Внимание! Сборка проверена антивирусами COMODO Internet Security Premium и Emsisoft Anti-Malware. Вирусов нету! P.S. Многие мод-паки делаются под себя, по этому кому-то понравится моя сборка, кому-то нет. По этому не надо ругать меня, мол это лишнее, это так-сяк и т.д.)
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео и картинок/скриншотов большого размера использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось piccola 31.12.2013 23:45, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
IBodyB писал(а):
Не удержался, закинул голды, перевел опыта и открыл 268...Теперь надо серы 4кк
Ты поторопился. Выезжая в рандом на Об.268, будешь вспоминать 704-го как сладкий сон.
Plague писал(а):
ОЧНИТЕСЬ, ЗОМБАКИ, АУУуу !!! В WoT вы НИЧЕГО не решаете. Там всё изначально решено уже за вас, кто проиграет и с каким счётом +/- 2 танка . Кто пробьёт кого, куда и когда, и пробьёт ли вообще, когда промахнётся а когда снаряд исчезнет, чтобы внести "мягкую корректировку" . Но вам хоть кол на голове теши. Вы ногибаете. Причём сами себя.
Я в субботу вечером решил поиграть, да. Только один раз выдало 56% шансов. ВСЕ остальные бои: (42-48)%. И два боя: 32% и 38%. На десятках пришлось напрягаться изо всех сил. Немного легче было на Насхорне. Вытянул всю игровую сессию на 66% побед, но просел по рейтингам, несмотря на рост урона. Не пробивал вату. Не попадал в упор. Краснота во вражеском стане набивала по 7 фрагов... Балансировщик работал как часы: я должен был погибать в первые 5 минут. В воскресенье желание играть в танки не появилось...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012
ForestIF, мде... вас (не конкретно вас, поколение 0) уже даже сам Господь Бог не спасёт и не вразумит. Человечество на грани гибели. Оно и к лучшему, имхо. Чем так.
basta_vokin, вы, вероятно, не имеете должного представления о том как реализуются подобные вещи, но если даже это не так, то справедливости ради должен признать: да, я не уверен, что именно +/- 2 танка, я не видел скрипты WoT, но наличие такого "механизма" несомненно.
ОЧНИТЕСЬ, ЗОМБАКИ, АУУуу !!! В WoT вы НИЧЕГО не решаете. Там всё изначально решено уже за вас, кто проиграет и с каким счётом +/- 2 танка .
для соло игры возможно..хотя по мне так это просто немного %П снизился, все из за того что тупо не хватает дамага. В момент когда удалял клиента еще можно было взводом с игроками примерно моего скила играть ~ 65-80% за сессию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
На тесте попробовал СТ-1, очень понравился танк. Теперь прохожу Т-150. {Много вайна про дырявую маску, которую 34-85 шьет каждым выстрелом.} {Очень много вайна по поводу засилья ПТ 6 уровня, всяких "ведьм" с "носорогами".} Казалось бы, ТТ в топе может понаделать делов, но... Редшир/Эрленберг/Рыбацкая бухта (3 наиболее выбесивших боя были именно там), по 10 кустосидельцев в команде каждый второй бой... спасибо картошке за "интересный" геймплей. Какое БТР, когда все играют от кустов до конца времени. Тьфу. В общем, то ли я что-то не так делаю, то ли такие ТТ нынче не нужны.
P.S. Речь о соло, естественно.
Plague Странности вроде пропавших снарядов замечаю, гнусности ВБР в стиле "с полным сведением попасть стоящей Е 25 между гуслей и слить из-за этого бой" тоже, турбосливы случаются, но это частные случаи (лично у меня так). Итоговую картину все равно рисует скилл.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012
Sieben писал(а):
Итоговую картину все равно рисует скилл
Скорее это (скилл) частный случай. Разумеется сервак не зависнет и не "сойдёт с ума" если один или 2 игрока затащат бой, осташись против 10-х, но это почти невозможно. Почти. Там есть ещё одна презабавнейшая штука- God mode игрока оставшегося с 1% жизни танка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
Да нет никакого механизма слива, епти. Есть алгоритм быстрого изменения условий пробил\не пробил, в реальном времени, толщина брони - в нереальном времени. А если ты нажравшись пиваса сел играть и внезапно выехал туда, куда свелись 3 пт 10 и тебя слили, так это чисто рандомное стечение обстоятельств, типа те 3 пт оказались там, а ты типа думал, что будет не таг. Или если тебя преследует серия слилов, хотя ты пытаешься превознемочь, то скажи спасибо тиммейтам. Ну и конечно, все считают себя охрененно умными, а союзников придурками. БЫвает так считают абсолютно все, вот врубается тубро. Даже иногда думаю, "Сейчас турбо врубилась с низов" - Это когда не пришей рукавные танки после первых 30 мек уже играют на след. машине. Сам так иногда на яге 8.8 в компании 10к делаю.
Последний раз редактировалось Zmeevi4ok 16.12.2013 9:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Україна
1988_igor писал(а):
ы поторопился. Выезжая в рандом на Об.268, будешь вспоминать 704-го как сладкий сон.
Поначалу на 268м тяжко было. Сейчас показатели улучшаются. А на 704м что-то наоборот - почти одни поражения
Sieben писал(а):
Теперь прохожу Т-150.{Много вайна про дырявую маску, которую 34-85 шьет каждым выстрелом.}{Очень много вайна по поводу засилья ПТ 6 уровня, всяких "ведьм" с "носорогами".}Казалось бы, ТТ в топе может понаделать делов, но... Редшир/Эрленберг/Рыбацкая бухта (3 наиболее выбесивших боя были именно там), по 10 кустосидельцев в команде каждый второй бой... спасибо картошке за "интересный" геймплей. Какое БТР, когда все играют от кустов до конца времени. Тьфу.
Кому как. Мне Т-150 понравился даже больше кваса и ПП на нем выше, чем на квасе
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Что меня захватило в командных боях, так это нереальный фарм. Фармишь по 50-70 к за 2-3 минуты и снова в бой и снова в бой.
Вчера позавчера на счете было 200 к серы, в итоге после ГК сели катать командные бои и укатались до 4 часов утра )) в итоге 4 миллиона на аке. затем в воскресенье с утреца буквально с 10.30 до 13.00 еще пару лямов нафармил.
В основном время уходит на поиск т1 которые как всегда убежали или на кка дебила из командны и поиск адекватного игрока. Как только игроки соберуться то снова понесется фарм.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
baw17 писал(а):
забыл написать про 50 100, он нужен или нет?
Не, не нужен. Ни 50-100, ни тем более 13-90 не нужен.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Україна
Plague писал(а):
Там есть ещё одна презабавнейшая штука- God mode игрока оставшегося с 1% жизни танка
Тут решает психология. Ололошки думают, что вот щас его еле живого быстренько завалим, и мчатся на него сломя голову наплевав на осторожность (про существование фугасов тоже забывают) и спеша с выстрелами. А это еле живой, наоборот, на адреналине, на инстинктах играет как надо.
Plague писал(а):
Скорее это (скилл) частный случай. Разумеется сервак не зависнет и не "сойдёт с ума" если один или 2 игрока затащат бой, осташись против 10-х, но это почти невозможно. Почти.
Как объяснишь мою серию из 11 подряд побед на СУ-122А? Играл до поражения именно 11 боем на этом танке не прерываясь на другие.
1988_igor писал(а):
Я в субботу вечером решил поиграть, да. Только один раз выдало 56% шансов. ВСЕ остальные бои: (42-48)%. И два боя: 32% и 38%. На десятках пришлось напрягаться изо всех сил.
Высокий процент прогноза на победу - далек от реальных шансов. Нередко это даже мешает победе. Т.к. народ узрев наличие в команде "папок" расслабляется и без особого сопротивления сливается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Plague писал(а):
Там есть ещё одна презабавнейшая штука- God mode игрока оставшегося с 1% жизни танка
вот с этим соглашусь очень часто последний снаряд с барабана не хочет брать на себя грех в виде убитого танка и тупо ломает модуль
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения