Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF писал(а):
бабло на бесплатном акке рекой течет...
Ну я бы так не сказал, но в целом хватает, ~100.000 за бой. Со временем, парк движков и оружия расширяется и на эксперементы уходит все меньше денег. Это при условии что не продаешь ненужное оружие и движки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Фаундерский акк уровня "Легендарный" даёт 4 непродаваемых (хотя кастомизируются по полной) меха. Места в ангаре они дают, но учитывая их непродаваемость это стоит рассматривать просто как + 4 меха в ангаре. Эти мехи при игре дают +25% дохода (при старой схеме, когда были расходы, это было хорошо. Без према гарантированный плюс всегда. Сейчас - ноль без палочки и нафиг нужно. Я считаю, что если убрали расходы, то бонус надо удвоить, т.е. от фаундера должны сделать 50%, а от героического меха - 60%).
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc как показал прыгающий баланс лучше не продавать..то что седня имба завтра может стать мусором и наоборот мусор может стать имбой...
да и самопальные мехлабы позволяют сильно экономить бабло.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Поэтому я ща тоже ничего не продаю, во всяком случае стараюсь ниче не продвать, пару LBX10 только продал, т.к. не вижу каким образом их применять, в текущем виде - мусор и изменения не предвидятся.
Короче, в результате получается, что кроме иконки, если не использовать фаундер-мехи, никакого бонуса?
Че-то вы считать я смотрю разучились совсем. Короче подсчет сделаю я: 1) дали голды на 80$ (из них я потратил часть на Илюшку и Атласа Д-Д-С, на атласа было впадлу фармить) 2) дали 90 дней премиума, что равно еще 30$ (сейчас мои 90 дней према неактивны, добавили кнопочку активации, а до этого прем работал все время) Итого из пунктов 1 и 2 имее уже 110$ 3) Бонусом за 10$ мы получаем 4 меха с увеличенным доходом и они таки слотов не занимают.
Я еще не учитываю всяких рюшечек типа включения в субтитры и значка на форуме, профиле и в игре.
Сам сначала купил Элиту с Атласом, потом проапгрейдил до Легендарки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Zordon В сухом остатке когда кончатся MC и 3 месяца премиума, кроме 4-х мехов и иконки ничего не остается.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Знал бы сразу, купил бы, а сейчас уже не интересно, у меня сейчас 8 мехов, 10 ангаров и немерянное количество всякого барахла в мехлабе для всевозможных эксперементов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Zordon писал(а):
2) дали 90 дней премиума, что равно еще 30$
отнюдь... для них это ничего не стоит... им фиолетово сколько там у тебя очков за бой я вот ни копейки не потратил и не понимаю на что бы я их мог потратить бо и так заиграных очков на всё хватает...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
TIMBERWOLF писал(а):
_Psih ерунда эта катя...по сравнению с моим ЛРМ Сталкером она просто нервно курит в сторонке.
да и вопрос ЗАЧЕМ ПРЕМИУМ? бабло на бесплатном акке рекой течет...и самый главный вопрос КУДА СПЕШИТЬ? ничего ж толком куда вливать бабло нет...
вот у меня есть и Лованг и Илья...в принципе я мог бы играть на них..но зачем? бесплатный мех мне приносит более чем достаточно а то и больше
LRM сталкер даёт тонну дамаги, не спорю. НО! Если к нему приходит мелочь, отбиться крайне сложно. Катапульта _очень_ подвижна, одинокие лайты как правило через 15-20 секунд решают ретироваться, т.к. 3 мед пульса очень неплохо портят им жизнь, а большое двигло + огромные углы поворота торса не дают лайту возможности спокойно крутиться вокруг тебя - они легко достаются. 70+ км/час позволяют рвануть в сторону и разорвать немного дистанцию и бить лазерами более прицельно. Ну и в конце-концов просто добежать до своих, что-бы с тебя сняли лайта (на сталкере тоже можно, но только если ты недалеко от своих, и то спасает только большое кол-во брони и структура, которой там просто неприлично много).
При игре катапультой я настреливаю не меньше, чем на сталкере. Сталкер выигрывает в возможности противника вынести БЫСТРО, включая тяжелых мехов, лайт под тагом выносится в 1-1.5 залпа. Катапульте надо 2-3 залпа. НО! Со сталкером есть одна проблема - если комманда не работает слажено, то у меня два варианта: 1. Держаться ссзади и стелять что получится. Дамага получается всегда мало, 300-400. Килов частенько нету, только асисты. Cbills и опыта не много, даже с учётом премиума. Наиболее вероятный сценарий. 2. Рискнуть и полезть поближе. Если звёзды сошлись, меня замечают слишком поздно и я выношу 800+ дамаги, 3-4 кила, 5-4 ассистов, кучу CBills и опыта. Либо дохну один из первых. Риск оправдывается не часто, в основном это значит сдохнуть одним из первых.
С катапультой какраз всё иначе. Я редко на ней задерживаюсь в одном месте, я постоянно в движении. Пока вражеский лайт соображает откуда летят ракеты и добегает, меня там уже нету (и скорее всего лайт уже под тагом и в него уже летит второй залп). Если лайтов удаётся вынести в начале боя, то остальных мехов вобщем-то боятся уже не приходится - у меня достаточно скорости, что бы держать дистанцию и поливать ракетами. На крайняк у меня есть 3 мед пульса, которыми я могу работать практически нон-стоп. Да, у катапульты нету 2000 ракет как на сталкере и спамить ракеты на право и налево не получится - кончится боекомплект просто, поэтому цель выбираешь аккуратнее. Во вторых благодоря её скорости цель можно догнать или зайти по такому вектору, что она просто не будет успевать спрятаться (я не редко захожу по дуге, что нивелирует ценность укрытия, т.к. я я меняю местороложение и цель открывается для огня снова). На катапульте гораздо проще работать TAG'ом, т.к. в отличии от сталкера у неё подвижные "руки". У сталкера "руки" догоняют корпус, да и подвижность с точностью хромают, из-за чего держать таг на подвижной цели бывает непросто (покрайней мере цели поменьше тагаются гораздо хуже, чем на катапульте. Потеря лока на мехе под ECM очень частая, лайты вообще крайне сложно удержать в локе, половина ракет вечно уходит вникуда).
Так что по моему мнению эти два меха имеют каждый свою роль:
Сталкер - это ходячая бронированная ракетница, неповоротлива, относительно медлительна и выход легкого или среднего вражеского меха в мёртвую зону LRM гораздо чаще оказывается фатален, чем не фатален. Несмотря на 4 медиум лазера, ему крайне не хватает манёвренности. Да и в LRM конфиге у него не хватает хитсинков, что бы эти лазеры охлаждать - он перегревается буквально через пару залпов. Тактика состоит в том, что бы постараться держаться позади своих и не давать к себе подойти. Его залповая мощь ракет слава богу позволяет большинству целей снести столько брони, что вовремя обнаруженная цель в мертвую зону LRM войдёт с открытой структурой - 1-2 залпа из медаков закончат дело.
Катапульта - это бегающая ракетная установка, с отличной манёвренностью и способностью либо отбиться от лайтов и средних мехов, либо убежать от всего остального и поливать это с расстояния. Её скорость и манёвренность её главные козыри. Путём быстрой смены местоположения можно не давать лайтам себя долго найти, а так же в начале боя занять хорошую позицию и если не поубивать, то серьёзно покалечить вражеские лайты ракетами. При использовании JJ (даже не смотря на их текущее состояние) позволяет занять позиции, в которые лайты забраться не могут (ECM'щики вообще JJ не имеют, да и собственно дженнеров с JJ я видел после их исправления хорошо если пару раз), да и ракеты, запущенные с возвышенности, гораздо лучше бъют в торс и голову. А ракеты, запущенные с высоты в цель на растоянии 200-250 метров, бъют почти вертикально вниз, раздавая хедшоты направо и налево. Хотя соглашусь, что JJ щас почти бесполезны и я лично от них отказался в угоду Beagle Active Probe, большему кол-ву брони и паре хитсинков. С этим мехом очень хорошо работает тактика кружения вокруг цели (это не возможно на сталкере, т.к. угол поворота у него всего 60 градусов), причём от цели можно даже удалятся, т.к. угол поворота в 120-130 градусов позволяет уходить от цели под углом, разрывая дистанцию и одновременно поливать ракетами. Таг, утановленный в "руке" катапульты даёт возможность подсветить цель, которая в мертвой зоне для поворота торса, добавляя ещё 30-40 градусов. В силу своей подвижности и скорости, катапульта позволяет вести бой "на грани фола" - держа минимальную дистанцию для работы LRM и одновременной работы мед пульс лазерами.
На катапульте я зарабатываю даже без учёта фаундерского бонуса больше чем на сталкере большую часть времени. На ней у меня средний дамаг выше, больше килов, я могу меньше полагаться на комманду. Т.е. не смотря на всю мощь сталкера, из-за его медлительности и неповоротливости очень часто приходится стрелять вне прямой видимости (артемис не работает, таг народ на лайтах сейчас вообще не носит совсем), то дамаг печален, больше как психологическое оружие - отвлекает врага и заставляет прятаться. Уйти из под огня на сталкере сложно, так что джекичанить на нём почти невозможно. На сталкере средний заработок вместе с премом - 140-160к CBills, т.е. те же присловутые 100к без према. На катапульте редко бывает меньше 200к, т.е. чистыми это где-то 130-150к CBills. С учётом бонусов према и фаундерского выходит 210-230к за бой, бывало и до 260к. Средний дамаг в районе 650, 900-1000 не редкость (на сталкере такое бывает крайне редко, враг должен тупо переть в лоб. Да и в основном большие числа у сталкера на каустике, где спрятаться просто негде).
Я на LRM играю давно и много, у меня в катапультах 150к опыта поверх Master, сталкеры пока-что в элите, ракетный в мастере и у него уже избыток в 60к опыта. Т.е. я хочу сразу сказать, что учить меня играть LRM'ками не стоит - вы их не любите и если берёте LRM меха, то в принудительно-добровольном порядке. Так что попрошу коментарии типа "LRM УГ!" придержать при себе
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Снайперский муромец всё же жжёт. Нет, понятно, что в клоз его гонять не стоит особо, но по крайней мере, очень часто он позволяет тянуть бой... с горы стрелять им - одно удовольствие. Альфа 40 никому не нравится, даже с учётом небольшого снижения дамага, и враги только и делают, что вылез-спрятался или же вылез и огрёб, если не спрятался. Конечно, желательно, чтобы свои хорошо держали врага на дистанции и не давали сблизиться с тобой.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд: _Psih согласен. Единственное что, ты на Кате используешь ЛРМ20 или 15, интересно? По-моему, 20-ки туда нормально не встают с хорошим движком.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
_Psih Эндосталь? Я просто не представляю, куда там влезут по массе 3 пульса, если только вообще ХС не ставить толком?? У меня, правда, ХЛ300 стоит, но 2 ЛРМ15 и всего 5 тонн ракет, и при этом не так уж и здорово с охладом при ближнем бое пульсами. А у тебя и ЛРМ20 пара, и все это только за счет движка чуть легче - как-то лихо... Кстати, у этой машины нет подвижных рук, а тэг ставится вообще только в торс, так что насчёт ведения подвижных целей ты там написал фэйл. но зато корпус крутится гораздо лучше, чем у сталкера, так что вести цели и правда будет легче.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
да ну...с учетом того что народ все больше закупается Сталкерами 5S..катапульта с 2 несчастными лрм15 идет лесом.
наличие 2 АМС позволяет спокойно ее игнорить..как и стрики..которые вообще не долетают.
только 4 лрм15 более менее пробивают защиту в 2 АМС...сам жалею что поздно распробовал...теперь модель 5S центральная.
остальных не продал только потому что за реал раскрасил. теперь жду какой нить особенный скин для 5S обязательно покрашу тоже. ибо сталкеры заслуживают самого лучшего...еще бы с нагревом что нить придумать...Херо Сталкера обязательно тоже куплю не глядя.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF я уже давно писал, что если сделать команду из мехов с 2 АМС (тогда это был атлас-К), то ЛРМ-ботов можно посылать просто лесом. Идёт лэнс из 3 мехов с 2 АМС, сколько бы ЛРМ не летело, 6 АМС их просто нуллифицируют. Но Атлас-К говноват по слотам, а вот Сталкер-5S ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
CJ Murdoc писал(а):
_Psih LRM - действительно УГ. ИМХО игра сильно потеряла при вводе бесплатной перезарядки от засилия LRM-ботов. Ввод ECM немного подправил ситуацию.
Hil +100500
Почему они УГ? По домагу и способности убивать врагов до УГ им как до луны. Но как я лично считаю, эффективная игра LRM далека от изи мод, особенно после ввода ECM. Я вижу не мало лрмщиков, но большая их часть играют из рук вон плохо. Стоит подобраться к нему поближе и всё, паника. Я уже не говорю об отсутствии AMS. Ну а неспособность что-либо делать с ECM мехами и мехами под их зонтиком вообще умиляет. Ну и смешно смотреть как лрмщик теряется, когда бой происходит прямо у него под носом - в место того, что бы выбрать цель в зоне поражения и стрелять, попутно разрывая дистанцию, оно мечется туда-сюда. В общем большинство к сожалению плохие лрмщики.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения