Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
AlarmZone13: http://yadi.sk/d/Pr4P9Fw77IB-K (собиралась для версии 0.8.7) Состав сборки: - Полная поддержка XVM, с возможностью показа шанса на победу до боя и в последствии во время боя - Удобные и информативные прицелы, с отображением уровня брони - Углы горизонтальной наводки - Удаление черноты в снайперсом режиме - Информационная панель о выбранной цели - Стандартная Damage Panel с расширенным функционалом - Удаление камеры - 7х кратное увеличение в снайперском режиме - Цветные ж/д платформы - Стрельба по перезарядке с зажатой кнопки мышки - Расширенная боевая статистика игрока - Вертикальное дерево развития - Альтернативные маркеры техники - Информационная мини-карта с указателем и с последним засветом - Детальный лог личного урона - Мод цветных сообщений + Итого за бой + Статистика за сессию - Альтернативная информаци действий в игре - Отображение Ping в игре - Альтернативный игровой интерфейс - Альтернативный ангар - Альтернативная озвучка и игровые звуки, Атмосферная озвучка от Strategic Music и Historical Realism Gun Sounds Mod - Цветные маркеры попадания - Белые уничтоженные танки - Лог урона - Альтернативные иконки танков во время боя - Полный набор клановых иконок - Часы в ангаре и в бою - Альтернативные картины, при входе в игру - Настраиваемое боевое меню "Ромашка" для World of Tanks - Отображение НР в ушах - Эффект улетающей души уничтоженного танка и бумажные самолётики в место птиц - Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа, наград и достижений и т.д. Околоигровые программы: - WoT Tweaker, для выключения не нужных эффектов в игре - Библиотека Dokan, для работы XVM - Проверка Ping Оптимизаторы: - AMDFusion for Game, для видео карт AMD - Puran Gaming PC - Wise Game Booster - Razer Game Booster P.S. Шкурки на танках не входят в сборку. Внимание! Сборка проверена антивирусами COMODO Internet Security Premium и Emsisoft Anti-Malware. Вирусов нету! P.S. Многие мод-паки делаются под себя, по этому кому-то понравится моя сборка, кому-то нет. По этому не надо ругать меня, мол это лишнее, это так-сяк и т.д.)
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео и картинок/скриншотов большого размера использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось piccola 31.12.2013 23:45, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
ну 122-54 в городе на 3 выстрела, в ответ максимум 4 сделаешь.. 263 другой разговор броня лучше семерки.... соткам трудно в лоб пробивать ее, годная вообщем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Zmeevi4ok писал(а):
С другой, в рандомах пора бы уже перестать играть для победы. Надо играть на максимальный урон(для фана).
Так и играю. Не езжу светить для ПТ стоялов. А то я должен слиться на СТ, а рачелла 47% набить урон на убер пушке - фиг. А так в большинстве боёв у меня урон на СТ гораздо выше, чем у ПТ. Ну это я про 10ки говорю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Привет танкистам
После установки GTX 770 замучили черные экраны. Бывают в следующих случаях: - перед началом боя (т.е. все начинают воевать, а я бодро перезагружаюсь и подключаюсь вновь когда 1/3-1/2 команды уже слилась). - после окончания боя (вместо ангара выкидывает) - при сворачивании игры кнопками win и последующем восстановлении т.е. явно софтовая проблема. Марк для уверенности погонял чуток, все в норме. Дрова пробовал 331.82 и 327.23, разницы нет. Поиском толком ничего не нашел. Кто-то грешил на моды, но я все снес, картина не поменялась. ОСь на ссд, танчеги на харде. Win7 64 SP1. Система в профиле. На интегрированном ядре проблемы вообще не было, а тут прям жопа какая-то началась.
Мож подскажете что? Ну, кроме сноса системы под 0.
у меня 770. черные экраны бывают редко после боя, когда должен ангар загрузиться. все или почти все такие случаи после вылета игры во время загрузки боя и последующего перезахода в игру.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
ch1 писал(а):
Дело в том, что на многих картах барабан с КД 5 сек трудно реализовать, в городских картах если остался на фланге один и у вас полный барабан, то жить вам ровно 10 сек, потом за 45сек КД вас разбирают.
И еще один момент есть. На Фоше выгодно возить 2 ремки (как и на Бате), но тогда нужно обязательно вкачивать экипажу пожаротушение. Уже не раз, и не два машина полностью выгорала от малюсенького пробития в заднюю часть. "Малюсенького" - это, например, от выстрела Т71 или АМХ 1390.
Вспомните мои слова: следующими под нож пойдут СТ. Краснопопые хомячки, которых больше 90%, рассекают преимущественно на тяжах. Они же сразу докачиваются до ИСа, или до Тигра. А тут незадача: убивает арта. Или ПТ. На худой конец - закрутит СТ. За что боролись? Куда качались? Доколе?! И... арта сдувается в угоду успешности проекта. Теперь размахивают хаммером перед носом пэтэводов. Но этим все не закончится. СТ будут страдать еще больше. Вангую: бата выведут из игры, как раннее вывели Т-50-2. Его резать уже некуда. Просто вырежут целиком. Советские СТ станут слоупочными. А вот Паттона М48 могут не затронуть, - его как и Бата уже некуда резать, да и не зачем. Это была злая шутка, насчет сферического танка в вакууме. Но так будет. Классы техники будут разными, но танки станут одинаковыми, плюс-минус.
Последний раз редактировалось 1988_igor 17.12.2013 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Минск Фото: 9
1988_igor писал(а):
следующими под нож пойдут СТ
Надо просто ввести ТТ 11 лвла и все или у СТ 10 лвла забрать пробой в 270ед и вернуть в 220 как раньше. Да хотя это не выход, щас поголовно на т54 на голде с 330 пробоем все шьют. Последний раз на ТТ я играл год назад или больше. После ввода СТ 10 с ХП как у ТТ почти и пробоем, лучшей динамикой, играть на ТТ смысла нету
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Минск Фото: 9
Было ж все нормально в игре , ст 9лвла, ПТ 9 лвла, тт10, не было нанопулек. арту убрать до 2-3 шт на бой и все в идеале. А теперь плюхи по 900-2000 от ФВ, барабаны с 3200 дпм и тд, броня не решает вообще, иногда гусли и экраны бочину спасают, а лобешники шьют голдой только в путь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
ch1 Да вроде и сейчас все неплохо. ст10 с бластерами, пт10 с бфг, тт10... на голде. Все всех пробивают, а от мауса, ис7 и е100 все рикошетит, если использовать позы неуязвимости. Точнее только тт10 и сохранили возможности использовать позы неуязвимости(и богомерзкий т54! ).
не надо вводить ни какие ТТ11, ни надо ни чего резать. надо всего лишь: 1 - привести урон в соответствии с калибрами. предположим если 122 мм наносит 400 то 152 пусть наносит 600, а 170 мм - 800. тогда отпадет проблема ПТ. и да устранятся не ясности типа почему стол 122 мм имеет 390 дамага а 105 мм СТ10 имеют 400? или почему 130 мм ствол ИС-7 наносит 490, а 128 мм ягтигра 560? 2 - надо сделать пробитие голдой всего лишь на 20% больше чем ББ. тогда СТ начнут делать что должны - обходит врага и стараться зайти в тыл, а не заряжать голду и пробивать всех в лоб не целясь даже. хотя тут начнется плачь ярославны. больше всех ныть будут папки, т.к. тот же 54 уже не будет нагибать т.к. у него не будет 330 пробоя. одно плохо что разрабы этого не сделают и будет творится черте знает что.
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения