Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
AlarmZone13: http://yadi.sk/d/Pr4P9Fw77IB-K (собиралась для версии 0.8.7) Состав сборки: - Полная поддержка XVM, с возможностью показа шанса на победу до боя и в последствии во время боя - Удобные и информативные прицелы, с отображением уровня брони - Углы горизонтальной наводки - Удаление черноты в снайперсом режиме - Информационная панель о выбранной цели - Стандартная Damage Panel с расширенным функционалом - Удаление камеры - 7х кратное увеличение в снайперском режиме - Цветные ж/д платформы - Стрельба по перезарядке с зажатой кнопки мышки - Расширенная боевая статистика игрока - Вертикальное дерево развития - Альтернативные маркеры техники - Информационная мини-карта с указателем и с последним засветом - Детальный лог личного урона - Мод цветных сообщений + Итого за бой + Статистика за сессию - Альтернативная информаци действий в игре - Отображение Ping в игре - Альтернативный игровой интерфейс - Альтернативный ангар - Альтернативная озвучка и игровые звуки, Атмосферная озвучка от Strategic Music и Historical Realism Gun Sounds Mod - Цветные маркеры попадания - Белые уничтоженные танки - Лог урона - Альтернативные иконки танков во время боя - Полный набор клановых иконок - Часы в ангаре и в бою - Альтернативные картины, при входе в игру - Настраиваемое боевое меню "Ромашка" для World of Tanks - Отображение НР в ушах - Эффект улетающей души уничтоженного танка и бумажные самолётики в место птиц - Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа, наград и достижений и т.д. Околоигровые программы: - WoT Tweaker, для выключения не нужных эффектов в игре - Библиотека Dokan, для работы XVM - Проверка Ping Оптимизаторы: - AMDFusion for Game, для видео карт AMD - Puran Gaming PC - Wise Game Booster - Razer Game Booster P.S. Шкурки на танках не входят в сборку. Внимание! Сборка проверена антивирусами COMODO Internet Security Premium и Emsisoft Anti-Malware. Вирусов нету! P.S. Многие мод-паки делаются под себя, по этому кому-то понравится моя сборка, кому-то нет. По этому не надо ругать меня, мол это лишнее, это так-сяк и т.д.)
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео и картинок/скриншотов большого размера использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось piccola 31.12.2013 23:45, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
basta_vokin писал(а):
Например бой за маяком происходит. ИС-7 танкуют впереди а у нас 268 и ф155. нафиг церемонится с этими 7-ками ББшками? Приехал убил сразу с кумулятива в ЩИ просто за 15 секунд эти танки и все, развернулся переключился на ББ пошел оставишиеся танки нагибать.
Семерка выносится с фошева барабана в любую проекцию одними ББ. Если он показывает только башню, да еще и крутит лючком - от голды пользы тоже никакой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Не использовать сероголду против тт и пт 10 уровня, играя на танках 7-8 уроня, просто глупо. И скилл игрока здесь не причем. Иногда убитые тобой топы врага решают исход боя.
_________________ "Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
nau1982 Потерю в инерции невилирует сам диамет снаряда. Чем меньше диамет, тем лучше пробой при одинаковой скорости в момент попадания по броне. масса сердечника в подкалибере и масса сердечника ББ снаряда по сути одинаковы. В подклаиберах просто металл высокой плотности используется.. как там его.. урановый сплав же. состоит в табл менделеева как тяжелый металл.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
basta_vokin писал(а):
Потерю в инерции невилирует сам диамет снаряда. Чем меньше диамет, тем лучше пробой при одинаковой скорости в момент попадания по броне.
Все правильно, но на предельных дистанциях скорость подкалибера будет уже меньшей.
basta_vokin писал(а):
масса сердечника в подкалибере и масса сердечника ББ снаряда по сути одинаковы.
С чего бы это? ББ пробивает броню всем своим телом а подкалибер только тонким сердечником.
szorin писал(а):
Кумулятив: масса=6,5кг, скорость= 1535м/с Бронебойный: масса-15,8кг, скорость 900м/с
Для кума скорость не важна вообще, следовательно и плевать на энергию снаряда. То есть если ты его рукой поднесешь к броне и на определенном расстоянии от нее снаряд сдетонирует, он пробьет броню той же толщины что и выстреленный из пушки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
basta_vokin подкалибер 7,65МДж у бронебойного 6,4МДж
но это только на выходе из ствола, а как правильно заметил nau1982 инерция за счёт массы у бронебойного лучше, поэтому кинетическая энергия подкалибера с расстоянием падает быстрее.
опечатался насчёт кумулятива имелся ввиду подкалибер*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
szorin Все верно. Я в книге про танкистов ВОВ читал, наши использовали подкалиберы против танков вермахта только с близкого расстояния, иначе бессмысленно было. Что касается игры про танки на серверах картохи нереально рассчитывать скорость каждого снаряда в реальном времени и отображать ее в клиенте. Они нашли простое решение летит снаряд с постоянной скоростью а пробитие в точке соприкосновения расчитывается коэффициентом в котором есть расстояние до цели, а скорее всего там время полета.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: basta_vokin Ну посмотри на ютубе видео как пробивает подкалибер, тебе все станет ясно. Там тоненький стерженек только бьет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения