Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
AlarmZone13: http://yadi.sk/d/Pr4P9Fw77IB-K (собиралась для версии 0.8.7) Состав сборки: - Полная поддержка XVM, с возможностью показа шанса на победу до боя и в последствии во время боя - Удобные и информативные прицелы, с отображением уровня брони - Углы горизонтальной наводки - Удаление черноты в снайперсом режиме - Информационная панель о выбранной цели - Стандартная Damage Panel с расширенным функционалом - Удаление камеры - 7х кратное увеличение в снайперском режиме - Цветные ж/д платформы - Стрельба по перезарядке с зажатой кнопки мышки - Расширенная боевая статистика игрока - Вертикальное дерево развития - Альтернативные маркеры техники - Информационная мини-карта с указателем и с последним засветом - Детальный лог личного урона - Мод цветных сообщений + Итого за бой + Статистика за сессию - Альтернативная информаци действий в игре - Отображение Ping в игре - Альтернативный игровой интерфейс - Альтернативный ангар - Альтернативная озвучка и игровые звуки, Атмосферная озвучка от Strategic Music и Historical Realism Gun Sounds Mod - Цветные маркеры попадания - Белые уничтоженные танки - Лог урона - Альтернативные иконки танков во время боя - Полный набор клановых иконок - Часы в ангаре и в бою - Альтернативные картины, при входе в игру - Настраиваемое боевое меню "Ромашка" для World of Tanks - Отображение НР в ушах - Эффект улетающей души уничтоженного танка и бумажные самолётики в место птиц - Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа, наград и достижений и т.д. Околоигровые программы: - WoT Tweaker, для выключения не нужных эффектов в игре - Библиотека Dokan, для работы XVM - Проверка Ping Оптимизаторы: - AMDFusion for Game, для видео карт AMD - Puran Gaming PC - Wise Game Booster - Razer Game Booster P.S. Шкурки на танках не входят в сборку. Внимание! Сборка проверена антивирусами COMODO Internet Security Premium и Emsisoft Anti-Malware. Вирусов нету! P.S. Многие мод-паки делаются под себя, по этому кому-то понравится моя сборка, кому-то нет. По этому не надо ругать меня, мол это лишнее, это так-сяк и т.д.)
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео и картинок/скриншотов большого размера использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось piccola 31.12.2013 23:45, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
Интересно, а почему каждый бой должен быть победой? В тиме хз сколько человек, и нет ни одного(ну почти ни одного ) танка, способного уничтожить всю вражескую тиму и не подохнуть. Так почему должно быть более 60 процентов побед, например за вечер соло игры? Теоретически, что бы стабильно побеждать на 10х нужно наносить урона на 4 полных хп врага, тоесть по 8-9к дамага за бой, тоесть одному замещать 4 танка. Этож какие должны быть редкостные олени у врага, что бы так игралось? Скорее таких оленей в игре меньше, чем средних игроков. Поэтому и победной сессии ВСЕГДА вам никогда не видать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
loonat писал(а):
не забрали меня с одного барабана. и со второго тоже. вроде и 3 не весь реализовался + у него помощник был нормальный такой (10 к потенциалки, бывало и больше) фошик кстати не страдает раком рук, заходил его стату посмотреть - 7500+ РЭ WG.
Отдельно взятый случай - он и есть отдельно взятый. На работе не могу глянуть реплей, но, как правило, все равно разбирается с барабана. Вечером посмотрю, самому интересно. Меня напрягает другое. Вот на Ф155 комфортно работается на средних дистанциях, на дальних уже с переменным успехом. А вот на Об.268 на дальних получается неплохо. Неужели разброс в три сотых дает такую разницу? Правда, у 268 и калибр меньше, т.е. скорость снаряда выше, если я правильно понимаю. И в "дернувшуюся" цель легче попасть, чем более тяжелой болванкой... Позавчера бодался на 155-м со 155-м. Я его прошивал прямо в лоб бэбэхами, а он меня - нет. Тоже вопрос... Хотя, я не помню чем он стрелял, может, фугасами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Jeton писал(а):
Я бы не стал - любой медленный танк - БОЛЬ и понимание того что ты не успел бесит ещё больше Если бы брал пт то смотрел в сторону "блохи" и СУ122 7ур. Если уж так хочется ФВ то задонать в ветку - хоть страдать не будешь. Лично мне АТ2 уже поперек горла встал, дальше не пойду точно
Из Прем.ПТ7 для фарма однозначно лучше брать СУ-122-44. Для фана - Е-25.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Мурманск Фото: 0
Zordon писал(а):
У нас на ГК командиры одних Е4 в основном берут, особенно на холмистых картах.
аппарат достойный) полу пт полу тяж) тренился против ис4, если спрятать нлд то практически не пробивает, фугасом по 40 снимает, я ис4 по 400+- фугасом, но из модулей только гусли сносил))
AG-2002 писал(а):
Из Прем.ПТ7 для фарма однозначно лучше брать СУ-122-44. Для фана - Е-25.
а я бы тока е25 советовал. 200 боев за месяц владения) 122 на любителя, е25 офигенский фан, да и фарм неплохой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
Zmeevi4ok писал(а):
Интересно, а почему каждый бой должен быть победой? В тиме хз сколько человек, и нет ни одного(ну почти ни одного ) танка, способного уничтожить всю вражескую тиму и не подохнуть. Так почему должно быть более 60 процентов побед, например за вечер соло игры? Теоретически, что бы стабильно побеждать на 10х нужно наносить урона на 4 полных хп врага, тоесть по 8-9к дамага за бой, тоесть одному замещать 4 танка. Этож какие должны быть редкостные олени у врага, что бы так игралось? Скорее таких оленей в игре меньше, чем средних игроков. Поэтому и победной сессии ВСЕГДА вам никогда не видать.
Slowpoke_RU мой товарищ, играет на 70+ почти всегда. На шестых левелах на 86% отыграл позавчера он. Соло. Рандом.
аппарат достойный) полу пт полу тяж) тренился против ис4, если спрятать нлд то практически не пробивает, фугасом по 40 снимает, я ис4 по 400+- фугасом, но из модулей только гусли сносил))
Ну не совсем. Просто у многих 10х Лв голда куммулятивы, а они рандомят. У Е4 голда подкалиберы с большим пробитием, урон практически гарантирован.
Короче, че я хочу сказать ребятки. Если хотите играть на 50+ винрей, то надо играть на танчиках ДО 6 лвл включительно. там оленей полно и с той и с другой команды и допустим на том же Халкате можно втащить 5-6 тел.
На 10 лвл либо все шибко умные, либ олени. В итоге турбосливы происходят гораздо чаще и хрен ты чего там сделаешь оставишь 1.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Lex001 писал(а):
СУ122 - надо будет подумать, но ПТ для меня не сверх-приоритетная цель. Может плюну на большие скидки и возьму "что и все" - "Лёву". Тем более у последнего обещают в 8.10 - еще броню потолще.
Я думаю взять 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger - его на 6-8 уровни кидают и очень пушка классная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
На 6ых лвл играть легко и не надо даже на имбе вроде Хэллкэта играть. У меня вон М36 почти 500 боев и винрейт колеблется 60-61 соло рандом абсолютно все бои. Это раньще на 6ом к тайпам попадал и 10ам, а сейчас нубы быстро вкачивают 6ки, а играть совсем не умеют и щадящий режим балансера им в путь. Ведь вспомните, еще два года назад вы на 5ых лвл гораздо дольше качались и попадали к 8ам. А сейчас sodomy and lust.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения