Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 254 из 1057<  1 ... 251  252  253  254  255  256  257 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc о, да. :)
Когда 4-6 мехов тебя одного в клозе терзают, а у тебя вообще нет оружия ближнего боя или оно заблокировано ЕСМ, это куда более рыцарский поступок. :)

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
CJ Murdoc Поддерживаю !

И потому я собрал вот такого клозового сталкера -
STK-3F
Вот почему нельзя одновременно использовать установки с Артемисом и без....я б в торс повесил СРМ 6 с артемисом а в руки СРМ6 без....и было б все отлично а так приходится на срм4 переходить...зато все слоты заняты под 100% и мех доставляет ! только для него нужен толковый танк в команде или хотя б напарник на любом клозовом ассаульте :)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
ADS у меня аналогичный Сталкер 5М
только по центру корпуса еще Лардж лазер..изза чего движок пришлось 280 ставить.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
ADS Хороший вариант, мне подходит :-)
Хотя я бы наверно поставил 4xSRM6 (без артемиса)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
в любом случае слабо для ассаулта....4 меда +2срм6+2срм4 это уровень Кати чебурашки..но никак не 85 тонного ассаулта.
так что для команды ты больше делаешь западло чем помогаешь..ведь скорее всего врагу Атлас достанется в команду. раз у вас Ассаулт то и врагу кинет ассаулта.
а у тебя не ассаулт а что то вроде Кати.

да и Катя с таким вооружением гораздо лучше смотреться будет..ибо подвижность и скорость ее ГОРАЗДО выше.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
TIMBERWOLF
Цитата:
..ведь скорее всего врагу Атлас достанется в команду. раз у вас Ассаулт то и врагу кинет ассаулта.
а у тебя не ассаулт а что то вроде Кати

Опять за рыбу деньги. Это в рандоме что-ли? Так там можно, запросто пару дисков в команду схватить, а ты говоришь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF писал(а):
в любом случае слабо для ассаулта....4 меда +2срм6+2срм4 это уровень Кати чебурашки..но никак не 85 тонного ассаулта.

Соглашусь, а с учетом того что на любом мехе, со скорость более 70 км/ч одинокий Сталкер пилится на раз... участь его печальна!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
TIMBERWOLF живучесть выше Кати и потому наделать дамага под 1000 можно куда проще и больше шансов что выживу..и альфа на уровне Атласа ! так в чем не Асаультность ? Один лардж погоды не сделает , от него вообще толку не будет...в чем не ассаультность ??? у него Альфа 70 нагрев 1.31 у атласа моего ДС альфа 77...но сталкер этот выдает больше дамага в секунду ! что в товем понимании Ассаульт ?В чем отличие то ? АС20 3 СРМ и два медпульса это лучше ? А да видел ДС с гусем ларджами и стриками...вот он точно Ассаульт ага !

Сталкер мех поддержки ! Он не танкует и один он и правда в поле не воин но его и не делали таким...бред какой то...там где Катю распилят на раз два сталкер выйдет желтым и пойдет пилить дальше....в чем заключается твоё понимание ассальта ?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
я просто непонимаю куда мощнее то ? можно альфу до 100 догнать но после выстрела в перегрев постоянно смысл ? я лучше залью врага срм и лазерами нонстоп как бы....

Добавлено спустя 30 минут 51 секунду:
надо смотреть не только на оружие но на его эффективное использование и на броню...

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
кстати у меня почему то часть людей вас оверов удалилось из друзей о_О фигня какая то только сейчас заметил

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
Hil писал(а):
_Psih
Эндосталь?
Я просто не представляю, куда там влезут по массе 3 пульса, если только вообще ХС не ставить толком?? У меня, правда, ХЛ300 стоит, но 2 ЛРМ15 и всего 5 тонн ракет, и при этом не так уж и здорово с охладом при ближнем бое пульсами. А у тебя и ЛРМ20 пара, и все это только за счет движка чуть легче - как-то лихо...
Кстати, у этой машины нет подвижных рук, а тэг ставится вообще только в торс, так что насчёт ведения подвижных целей ты там написал фэйл. :) но зато корпус крутится гораздо лучше, чем у сталкера, так что вести цели и правда будет легче.

Если память меня не подводит, то конфиг вот такой: http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=12&l ... a48ba20523
Работаем либо LRM, либо лазерами. Всё вместе конечно шустро перегреется. По отдельности вполне нормально работает. При желании можно впихнуть ещё хитсинков, убрав Beage Active Probe и сняв немного брони ещё.
Так же можно запихнуть 15-ки, в таком варианте влазит AMS и должен влезть полный комплект JJ.

Повторяю для скептиков, это вам не ололо-лрм-раш-аля-сталкер мех. Этим мехом нужно играть почти как скаутом - много двигаемся, активно прячемся и стараемся держаться на расстоянии. Пользуемся скоростью и тем фактом, что с Beagle Active Probe дальность сенсоров толи 920 толи 940 метров, т.е. практически на пределе дальности ракет. Снайперы очень часто не прикрыты ECM, за что и получают по шапке LRM'ками, вражеские LRM'ки тоже можно удивить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Hil писал(а):
Снайперский муромец всё же жжёт

ы... в смысле гаусный? или с чем?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
BaCeK 2 гуся и 1 ер пипец..в илью влазит в отличии от катафалка 4х

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Почему у 3F угол поворота торса больше чем у 5M при одинаковой прокачки? И интересно у 5S какой угол?

Чтобы модификация 3F тоже была востребована. Углы поворота у 5S и 5М одинаковы, до прокачки по 60°, у 3F 85°.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 53 секунды:
в связи с тем что у разрабов наступил понедельник они обновили инфу

1 вышел комикс про использование ближнего оружия...к чему бы это?
http://nogutsnogalaxy.net/critical-hits ... he-dragon/

2 про огнеметы и пулеметы...
http://mwomercs.com/forums/topic/73536- ... balancing/

огнеметы и пулеметы будут сильно критовать незащищенные броней компоненты.

..ждем дальше новостей

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
кстати на странице с комиксом предлагают выбрать меха победителя
на выбор

Hatamoto-Chi
http://www.sarna.net/wiki/Hatamoto-Chi

Hatchetman
http://www.sarna.net/wiki/Hatchetman

Добавлено спустя 9 часов 46 минут 10 секунд:
Модераторы
http://mwomercs.com/forums/topic/90821-модераторыmoderators/

у кого есть стальные яйца и желание все таки оказывать влияние на создание игры...а не размножать баранов дарящих друг другу розовых няш и пони...рекомендую подать заявку.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006
TIMBERWOLF писал(а):
у кого есть стальные яйца и желание все таки оказывать влияние на создание игры...а не размножать баранов дарящих друг другу розовых няш и пони...рекомендую подать заявку.

я думаю, что больше шансов фаундерских акков - типа фанат, отдал много денег, заинтересован и т.п.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
bloodoff шутишь? как показала практика фаундеры самые ленивые и неактивные существа..кроме нытья НЕ МЕШАЙТЕ РАЗРАБАМ А ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ИМ ДЕНЕГ ничего не могут.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF да-да, мы такие. Не всем же непрерывно ныть, что им на халяву не дают плюшек, меду и чемоданов с баксами.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF писал(а):
огнеметы и пулеметы будут сильно критовать незащищенные броней компоненты.

Ща как повысят урон пулеметов, да как введут Спайдера 5К с четырмя пулеметами... и будет он всех равать на куски! :D


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc как обычно...с вводом нового меха перекраивают баланс под него.
одно радует что на покрытые броней участки меха это правило не работает.
так что надо убивать пулеметчиков и огнеметчиков в начале боя.
учитывая что у Спидера нет ЕСМ..а вооружения кот наплакал...

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF, CJ Murdoc
да ну нах, кто вообще будет париться с этими пулеметами... только нубасы. А их вырежут первыми. Надеяться на то, что тебе достанется враг уже с покоцанной структурой - глупо. А своего дамага пулеметы считай вообще не наносят. Помню сделал мех с 3 пулеметами - лучше бы на что другое потратился... за весь бой, где минуту минимум, если не полторы-две стрелял в упор по врагу, сделал 39 дамага, что ли.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Hil дык никто и не спорит...вся затея с пулеметами и огнеметами которые греют мех на котором установлены больше чем мех врага вообще притянута за уши и попахивает бредом.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Hil
Ну так топчешься на базе, пока всех до структуры не распилят, а потом прибегаешь и косишь фраги :D

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
TIMBERWOLF
Я одной стороны я понимаю Пираньй, есть оружие и хочется что бы оно было хоть немного применимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006
CJ Murdoc писал(а):
Ну так топчешься на базе

и молишься, чтобы к тебе не телепортнулся Raven какой-нибудь :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 254 из 1057<  1 ... 251  252  253  254  255  256  257 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan