Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc но гнеметы которые греют тебя самого больше чем врага....к тому же НЕ НАГРЕВАЮТ МЕХ ВРАГА! а всего лишь ЗАМЕДЛЯЮТ ОСТЫВАНИЕ! это нужно было курить много травы...
угу..пробраться к врагу в упор чтобы ЗАМЕДЛИТЬ его остывание...и самому перегреться в процессе ЗАМЕДЛЕНИЯ ОСТЫВАНИЯ ВРАГА...ну это ж полная фигня...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc вот только что мешало сразу так сделать?? Я тут интереса ради соорудил ханч с 7 огнеметами и погонялся в Щелочной долине за Сталкером. Итог: если я там ему что и надамажил, то это в десятках ХП выражалось. Никаких критов не замечено, греть - грел его, но перегрев вызвать не мог. В общем, это не оружие пока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Hil Надо по открытой структуре бить, не защищенной броней. А нагрева толком у огнемета пока нет, я тоже эксперементы проводил на Дженнере с 6-ю огнеметами, - пока нулевой эффект.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
С теми же пулеметами достаточно поднять их ДПС до уровня малого лазера (ДПС=1) - и будет вполне востребованная вещь. Есть БК и его расход, зато не греет мех вообще. Появится смысл в легких мехах с 4 пулеметами, скажем. А при нынешних ДПС=0,4 никому нах этот пулемёт не нужен.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
кстати надеюсь все обратили внимание на новость
Как подтвердил КомСтар, целая вереница миров с Периферии не выходит на связь.
а это значит ..ну по хронологии по крайней мере...Кланы начали вторжение.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
всем всем всем срочно задонатить прем и фармить бабло чтобы сразу засальважить всех няшек все у кого к вторжению окажется меньше лярда ленивый вольняга сфероид
если читали новости внимательно там говорилось не о подъеме дамага пулеметов а какието сопли о крите те шанс нанести не 0,04 дмг а 0,08-0,12 но зная неимоверно пряморуких криворучек получим чтото похлеще чем история с уас5, да и достали хренью маятся это было оружие против пехоты и элементалей зачем пытаться сейчас тратить на него время когда проблем вагон и так, и баги непофикшеные с лета еще есть, чем это непонятно что вешать я лучше пару синков докину что повысит мою эффективность значительно больше этого недорозумения, кстати если память не изменяет в синглах они весили значительно меньше и отличные от градации 0,5т теже пулеметы вроде 0,2т были
поиграл вчера в лэнсе посоны какие нрафиг атласы-сталкеры это все фигня когда прибегает лэнс 3л на чем бы ты не был это попа полная, мне уже реально забить на баланс, мехов,оленей, баги и прочее но это просто злит когда ты ничего не можешь сделать вообще
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK ага...цена 36-50 лямов за мех доводит до инфаркта всех сфероидов...
блин..а мне Мэд кэт(тимбервольфы) Масакари и Дайши обязательно нужны....прикинул стоимость....рука нервно стала нащупывать бутылку водки и кактус...
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: ах да ну и Мэд Кэт 2 надеюсь тоже введут..уж больно при современном балансе имбовая машинка (2 гуся в руках плюс лазеры и ракеты на плечах) #77
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2009 Откуда: Мордовия
Я помнится в далекой молодости финальную битву ( одну из ) в МВ4 против 3-х подряд клановцев ( если память не изменяет Мэд дог, Мэт кэт, и Даша ) как раз и прошел на мехе ( не помню каком ) с кучей огнеметов, входил в клоз к ним за спину и кочегарил, кочегарил
_________________ ...о ком то забыли, кого то нашли, кого то мы бросили..
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
TIMBERWOLF писал(а):
ах да ну и Мэд Кэт 2 надеюсь тоже введут..
Угу. Год его выпуска сам посмотришь?
Только что из боя. 3 у врага дисконнектнулись, причем один из них второй раз за вечер. Нужно полный ноль дисконнектерам давать, дамага у них и так 0, сделать гриндинг бессмысленным. Кажется, тимовый вин/лосс им по-прежнему дается? Но я не о том хотел сказать. Играл Катафрактом 4Х с 4 АС5, выбешивают "ножницы". Любой инженер систем прицеливания, уверен, будет сводиться не в точку прицела, а в возможную угрозу. Т.е. не на веточки всякие, а на металл весом не менее тонны... 4 килла набрал, да... И нубы повеселили. 5 врагов лупили 7 оставшихся и весьма успешно. Уровень игроков в основном
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Shudow runner Это был не МВ4, по умолчанию под ним понимается Вендженс, а МВ4: Мерки, там при одной из концовок за Катю которая, дается возможность триала с Волками.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения