Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
AlarmZone13: http://yadi.sk/d/Pr4P9Fw77IB-K (собиралась для версии 0.8.7) Состав сборки: - Полная поддержка XVM, с возможностью показа шанса на победу до боя и в последствии во время боя - Удобные и информативные прицелы, с отображением уровня брони - Углы горизонтальной наводки - Удаление черноты в снайперсом режиме - Информационная панель о выбранной цели - Стандартная Damage Panel с расширенным функционалом - Удаление камеры - 7х кратное увеличение в снайперском режиме - Цветные ж/д платформы - Стрельба по перезарядке с зажатой кнопки мышки - Расширенная боевая статистика игрока - Вертикальное дерево развития - Альтернативные маркеры техники - Информационная мини-карта с указателем и с последним засветом - Детальный лог личного урона - Мод цветных сообщений + Итого за бой + Статистика за сессию - Альтернативная информаци действий в игре - Отображение Ping в игре - Альтернативный игровой интерфейс - Альтернативный ангар - Альтернативная озвучка и игровые звуки, Атмосферная озвучка от Strategic Music и Historical Realism Gun Sounds Mod - Цветные маркеры попадания - Белые уничтоженные танки - Лог урона - Альтернативные иконки танков во время боя - Полный набор клановых иконок - Часы в ангаре и в бою - Альтернативные картины, при входе в игру - Настраиваемое боевое меню "Ромашка" для World of Tanks - Отображение НР в ушах - Эффект улетающей души уничтоженного танка и бумажные самолётики в место птиц - Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа, наград и достижений и т.д. Околоигровые программы: - WoT Tweaker, для выключения не нужных эффектов в игре - Библиотека Dokan, для работы XVM - Проверка Ping Оптимизаторы: - AMDFusion for Game, для видео карт AMD - Puran Gaming PC - Wise Game Booster - Razer Game Booster P.S. Шкурки на танках не входят в сборку. Внимание! Сборка проверена антивирусами COMODO Internet Security Premium и Emsisoft Anti-Malware. Вирусов нету! P.S. Многие мод-паки делаются под себя, по этому кому-то понравится моя сборка, кому-то нет. По этому не надо ругать меня, мол это лишнее, это так-сяк и т.д.)
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео и картинок/скриншотов большого размера использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось piccola 31.12.2013 23:45, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
Мужики! Стоит какой цветовой фильтр поставить или ну его? Комп достаточно мощный, если что, по умолчанию всё на максе. Убрал только следы от гусениц, по совету Феникса ... И ещё: почему это при найме экипажа на КВ-3 у меня сейчас командир -75%, а все остальные - 83%?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
BlinkSGA Нет, ну как ты меня подколол! Ой, ну как же ты меня пИтросянисто затроллил! Короче, из твоего невероятно информативного сообщения я вывел, что это изменение, привнесённые патчем ... Если так, то - sehr gut!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Фото: 0
basta_vokin писал(а):
Ваще ни в какую игра не идет на СТА-1. Тигр 2 то хрен с ним.. но на СТА-1 просто не дает выигрывать никак просто. ни взводом, ни соло ваще никак короче
У меня закралась одна крамольная мысль... Только не бейте сразу ногами больно. А это, часом, не нарошно ли картофан на иппонцев наезжает: "Чета вы, макаки дурные, плохо донатите... А ну-ка, поживее, поживее! Нето так и останетесь днищами !" Ну, это только предположение. Однако из своего опыта катания иппонца, и из опыта камрадов ну прямо напрашивается такой вывод. ИМХО. Если моя наблюдения кривая - принимаю критику охотно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Фото: 0
basta_vokin писал(а):
Angalap Так я ж и так задонатил на жапонца а оно вона как
Да расчет-то не на одинокого папко-энтузазиста из соседней Раши, а на всю Страну Восходящего Солнца разом. Ну, шоб весь иппонский сервер задонатил по полной, и надолго, вот их главный прицел. Самураи ж ужасть какие гордые. Не потерпют позору поражения. Правда, есть риск, что все самураи-танкисты от такого унижения заделают массовый сэппуку... Впрочем, и тут картофану будет профит - остальные от такого ужаса охотнее будут донатить.
Вообще, если взять немного более серьезный тон, то для продвинутых бойцов интересная задача. Интересна она как раз своей трудностью. Цель состоит в том, как на этих более, чем посредственных юнитах все-таки добиться побед над признанными набигаторами. Невзирая на откровенный дисбаланс. Чрезвычайно сложная задача, но именно в этом вся прелесть и заключается.
Это как на МС-1 разобрать Мыша. Казалось, что это нереально в принципе. Но некоторым удалось-таки.
Последний раз редактировалось Angalap 21.12.2013 20:10, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
у меня в ангаре зависла статистика за сессию. висят одни и те же значения после каждого боя. интересно, сам xvm сломался или все те же висящие сервера. на ру5, кстати, веселые телепорты случаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2010 Откуда: все сложно
Gaurry писал(а):
у меня в ангаре зависла статистика за сессию. висят одни и те же значения после каждого боя. интересно, сам xvm сломался или все те же висящие сервера. на ру5, кстати, веселые телепорты случаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Angalap писал(а):
Это как на МС-1 разобрать Мыша.Казалось, что это нереально в принципе.Но некоторым удалось-таки.
не согласен с данным конкретным доводом. взять мастера - не одно и тоже что играть постоянно лучше 99% игрунов. вона - у меня макс опыт на першике больше чем у бава17, разве я лучше его играю?
_________________ пишу только вечером, извините что неуспел в разгар темы. работа....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Фото: 0
loonat писал(а):
не согласен с данным конкретным доводом. взять мастера - не одно и тоже что играть постоянно лучше 99% игрунов. вона - у меня макс опыт на першике больше чем у бава17, разве я лучше его играю?
Мне представляется, что это трудно сопоставимые вещи. Зависит от характера конкретного геймера, точнее, тех целей, которых он добивается. Одному приятнее и больше удается дамажить, другому светить, или там, поддерживать. Все же разные.
Насчет того, кто лучше - тоже довольно туманный вопрос. Его нельзя жестко определить одним параметром. Скажем, один блистает в солорандоме. Другой буквально незаменим в командном бою какой-то своей уникальной ролью. Неужели их можно ставить на одну доску?
По поводу "взять мастера" - тут и спорить нечего. Мне вбр сколько раз подкладывал бой, чтобы мой юнит получил эту букву. И это, безусловно, никак нельзя сравнивать с постоянным мастерским геймингом.
Последний раз редактировалось Angalap 21.12.2013 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения