Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
BaCeK писал(а):
я почемуто стабильно оказываюсь один в окружении 3-4 злодеев, хотя вроде шол за своей группой на расстоянии 200-300 метров, шугая снайперов и лрм-щиков
А надо шугать чужих клоузовиков А то пока ты шугаешь снайперов и ЛРМщиков - они разделывают первую линию твоей команды.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
XAM писал(а):
А надо шугать чужих клоузовиков А то пока ты шугаешь снайперов и ЛРМщиков - они разделывают первую линию твоей команды.
да всех я шугаю кого вижу... естно приоритетом веду огонь по клозовикам, а когда они на подходе ныкаются в местности шугаю снайперов и спамеров... просто наиболее эфектино мое оржие рабоатет на растоянии 500-200 метров... когда удается на нем держаться то наношу максимальный домаг и имхо реально помогаю клозовикам, точечно выбивая наиболее важные части злодеев...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
На клозовом сталкере 5М так весело издевать над катафрактом 4х ! 3 меда + залп с 5 срм6 отрывает полуторс почти всегда вблизи - и того после двух залпов это безрукий болванчик которого даже убивать жалко xD отпускаю его пусть лайты покушают
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
XAM нееее... клозовик - неблагодарная работа только в одном случае. Если ты прёшь один и без поддержки. Если ты идёшь, а сзади тебя кроют ЛРМ-боты и снайперы, то клозовик имеет все шансы набрать больше всех фрагов и денег/экспы. Почему? Потому что я во всех этих ролях был, и очень много. Обожаю клоз, обожаю снайпинг, обожаю спам ракетами, а когда были стрикопульты актуальны - и этот вид спорта обожал тоже. По сравнению с теми, кто любит только один вид спорта, у меня есть преимущество - я знаю их все. Так вот: - на ЛРМ боте ты обычно имеешь больше всего дамага, но это если твоя команда нубьё или близко к тому. Если команда состоит хотя бы наполовину из клозовых дамагеров, то ты тупо не успеваешь набить дамаг, враги умирают. Твои ракеты в 30-60% случаев не долетают, даже если враг не стоит в анальном дефе: просто или препятствие на пути, или прицел слетел (ЕСМ или потеря цели), или врага убили, когда ракеты еще летели; - на снайпере у тебя обычно неплохой дамаг, но сложно выцелить точечно и много промахов (на лазерах меньше, но там размазан дамаг), кроме того, постоянно теряются цели (прячутся за складками местности); - в клозе все шансы нарубать до хрена: мощная альфа, огонь в упор снижает риск промаха, можно выцеливать компоненты и зоны. Если тебя хорошо прикрывают, то враг постоянно стоит перед мучительным выбором - вылезти из укрытия и огрести от прикрытия на безопасной дистанции, либо попытаться заманить тебя куда-то к себе, где прикрытие не достаёт, либо пытаться прорваться до прикрывающих.
В итоге при грамотной позиции всей команды: - "артиллерист" ЛРМ получает больше всего дамага, но мало компонентов и фрагов; - снайпер получает умеренно фрагов и компонентов и дамага; - клозовик больше всего гребёт фрагов и компонентов, и дамаг между снайпером и артиллеристом. Замечу, что ЛРМ редко стилит фраги, а вот наоборот бывает очень часто. Стилят в основном снайперы: благодаря высокой альфе у того же снайп-муромца (40), когда враг уже коцаный, я часто за километр выношу ему компоненты с шансом вынести критический для выживания.
И последнее. Рейп. Нельзя зарейпить клозового меха. Зато легко рейпятся лрм-щики и многие снайперы (не все).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
На СРМ Кате так весело издеватсья над Сталкерами, пока они свою жирную толстую тушу развернут, ты уже успеваешь вынести полуторс. Особенно доставляет топтание Сталкре на месте, потому как он не успевает развернуться и не понимает с какой стороны по нему шмаляют. Углы-то поворота торса, по странению с Катей маленькие, можно без проблем держаться у него за спиной.
Последний раз редактировалось CJ Murdoc 16.01.2013 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
BaCeK писал(а):
просто наиболее эфектино мое оржие рабоатет на растоянии 500-200 метров... когда удается на нем держаться то наношу максимальный домаг и имхо реально помогаю клозовикам, точечно выбивая наиболее важные части злодеев...
Читай "зорко слежу, чтобы клоузник не захапал мой фраг, точечно поражая подранка в самое слабое место" Шутка.
Hil писал(а):
нееее... клозовик - неблагодарная работа только в одном случае.
В любых случая - потому что ты прешь первым. А идущий впереди отгребает больше всех. Сколько раз было когда остаешься один, потому что стадо бросило тебя. Кроме того, ты самый опасный - это очевидно, значит ты цель №1. Как бы тебя не крыли ЛРМ боты и снайперы - огонь концентрируется на том, кто ближе.
Hil писал(а):
то клозовик имеет все шансы набрать больше всех фрагов и денег/экспы.
Только потому что у него дамаг шкалит, да и как бывает - 2 команды преимущественно снайпера и ЛРМ боты: клоузовому меху остается только заныкаться и не высовываться.
Hil писал(а):
По сравнению с теми, кто любит только один вид спорта, у меня есть преимущество - я знаю их все.
Думаешь у меня не было ЛРМ катапульты? Или версии Атласа ДС с ЛРМ? Были. ТАк же стоял очень далеко, почесывал хозяйство и отправлял пачки ракет раздавая сотни дамага. Это просто и скучно - плевать ракетами. Война на дистанции, чистенькая и ненапряжная.
Hil писал(а):
в клозе все шансы нарубать до хрена: мощная альфа, огонь в упор снижает риск промаха, можно выцеливать компоненты и зоны.
обратная сторона: тебе прилетает столько же сколько ты раздаешь, шотдаун в разы опаснее, какое выцеливание - лишь бы стукнуть побыстрее и побольнее.
Hil писал(а):
клозовик больше всего гребёт фрагов и компонентов, и дамаг между снайпером и артиллеристом.
Потому что он всегда вблизи. Это обязывает.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
XAM писал(а):
какое выцеливание - лишь бы стукнуть побыстрее и побольнее.
Люто плюсую! Читая форум нередко испытывал приливы черной зависти натыкаясь на посты о том, как народ выцеливает поврежденые компоненты во вражеских мехах, ловко раздает хедшоты с расстояния 400 м и выделывает прочие "суперкомбо"! Себя считал ну если не нубом, то недалеко от него ушедшим. Какое там выцеливание компонентов, какие хедшоты! Дай бог влупить уж куда-нибудь, лишь бы не мимо и не перегреться в самый ответственный момент!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: СПб
Да что там, лично я, лезу в ближний даже на снайпере 2х (Gauss+2erPPC). Потому как светляком подрабатываю(сенсор рэндж, теперь 2, бигл если лезет), а ещё загонщиком, чтобы рандомы не терялись. Ракеты - скукота, ни одного лрм`а не собрал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Zordon Ферроволоконная борня дает +12% и требует 14 критслотов. На тяжах и ассаултах не особо применима, там со свободным местом и без ферроброни проблемы.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Zordon писал(а):
Видел сталкера с шестью ЕРпипцами,
Может ща нагрев ЕР Пипцов уменьшили, но раньше 6 ЕР Пипцов на 20 двойных ХС давали нагрев 121,88% - т.е. сразу шатдаун меха после выстрела.
ЗЫ Интересно, а при каком значении нагрева происходит разрушение меха от перегрева? 130%? 150%? Чета нигде такая цифра не попадалась.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc пока включена термозащита хоть на 250 процентов грейся..но если отключил то с выдержкой времени происходит самоуничтожение меха и не важно что у тебя нагрев 101 процент всего лишь...
бредово звучит но полностью в духе Шпротов
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
ферроброня не добавляет защиты она просто легче, уж лучше эндосталь поставить она 5 тонн веса освобождет
Нефига подобного, она прочнее на 12% должна быть по сравнению со стандартной. А вооружение на моем Атласе нормальное вполне влезло, 2 медлазера, 1 большой медпульс, АМС, 2х4СРМ с артемисом (300 ракет), Гаус с кейсом, бк 30 выстрелов. Двигатель 325 стандарт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения