Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хомяк   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 27 из 30<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Народ а кто нидь серьезно занимался экстерьерами(в частности котеджами, частными домами)?

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
Sacr

А что интересует ?

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Мне интересно как крышу делать, всмысле чтоб была полностью смоделирована, не текстурой, а особо меня интересует как сделать ендову, точнее я е делаю, просто хотелось бы узнать как другие ее делают, может другим способом

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
Sacr

Какую крышу ? Черепицу чтоль или что ? Если ее, то смодель один кусочик и просто копируй его, пока всю черепицу не соберешь. Сначала вбок копируй, потом выдели весь ряд и вниз штампуй. Ну или наверх, смотря как начал.

Но тут многое зависит от типа крыши...

Sacr писал(а):
как сделать ендову

Что такое "ендова" ? :)

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Sacr
Я делаю черепицу сплайн+экструд. По мне в экстерьерах самое сложное - текстурирование, без анврапа никак.
Машины делать интереснее :). Попробовал без урока замоделить Ауди ТТ. Пока получается вот это http://images.people.overclockers.ru/126877.jpg (36Кб)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
Reinstall

Имхо серьезный диван затекстурить сложнее, нежели внешнюю сторону стены дома. :) Ибо в интерьерах часто объекты идут крупным планом, а в экстерьерах - можно особо и не потеть над качеством текстуринга, ибо все равно не видно будет, когда всю хату целиком показываешь.

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Escape
А если в доме много окон, да он еще старый... да еще сделать подтеки под карнизама и т.д., придется больше работать в фотошопе, чем в максе.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Откуда: Volgograd
Sacr писал(а):
Мне интересно как крышу делать, всмысле чтоб была полностью смоделирована, не текстурой, а особо меня интересует как сделать ендову, точнее я е делаю, просто хотелось бы узнать как другие ее делают, может другим способом

Bevel Profile


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
Reinstall

Для экстерьера это все делается с использованием масок в течении нескольких минут.
А вот представь себе старый порванный диван с торчащими пружинами и "кишками" наружу. И рендерим мы его в 1600х1200. В упор. Хотел бы я посмотреть, что ты будешь текстурить дольше - один единственный старый диван или целиком старый домик снаружи. :)
В первом случае развертки будут я пупею какие и надо будет рисовать очень качественную текстуру, правильно подгоняя стыки между кусками развертки, а малейшая неточность сразу же выйдет тебе боком в виде смазанной текстуры, в то время как во втором случае ввиду крупномасштабности рендера и более-менее простых форм объектов мелкие детали видно не будет и ими можно спокойно пренебречь (просто я ни разу не видел рендера экстерьера, где нам каждый кирпич крупным планом показывают).

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Escape

Сразу бы сказал что
Escape писал(а):
порванный диван с торчащими пружинами и "кишками" наружу

В этом случае ты несомненно прав.

Escape писал(а):
с использованием масок в течении нескольких минут

Если дружишь с фотошопом.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
http://www.3dtotal.com/
Рекомендую всем заглянуть, есть занятные туторы и много других интересностей. К сожалению, все на англ.
можно найти и уроки по текстурингу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Дофига туторов http://www.tutorialized.com/tutorials/3DS-MAX/1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Народ где можно найти VRay 1.50 R4, подскажите если кто знает))

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
ХЗ, не найти наверно.
А кто знает как передвигать вершину по ребру? (что-то типа привязки)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
Reinstall писал(а):
А кто знает как передвигать вершину по ребру? (что-то типа привязки)


Как ты себе это представляешь ? Если ты схватишься за вершину ребра и начнешь ее двигать, то, соответственно, ты будешь изменять положение всего ребра в целом. Единственный вариант - чтобы макс запомнил некоторую гипотетическую прямую, проложенную в пространстве (совпадающая с расположением ребра) и по ней двигал, но я о таких фишках в нем не слышал. :) Да и врят ли такая плюшка вообще где-либо есть... Проще сделать копию нужного полика и двигать с привязкой к его ребру.

Надеюсь, ты поймешь все что я тут написал. %)

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Escape писал(а):
Reinstall писал(а):
А кто знает как передвигать вершину по ребру? (что-то типа привязки)


Выделяем вершину, систему координат ставим локал.
По моему еще хоткей есть, но я забыл какой...

Upd: простите старого, совсем засклерозил... Есть такая фича, выделяем значит нужный вертекс в режиме move, в свитке "edit geometry" ищем раскрывающийся список "constraints", в нем выбираем edge или face. Работает


Последний раз редактировалось Хомяк 09.07.2007 13:53, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Я шарю в фотошопе, 3дс макс только недавно начал осваивать, мне до него попалась прога Modo, которая замороченная жутко, но реальная альтернатива максу, т.к. после макса постобработки дофига, а в ней достаточно качественный рендеринг практически всего


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
в умелых руках и сами знаете что балалайка =)
Это я к тому, что гуру могут и в Blender'е чудесные вещи делать. Знать такой софт как модо или сило это конечно хорошо, но в работе наверное стоит опираться на тот софт, который стал стандартом де'факто, по крайней мере есть больше информации и уроков. Ну и ориентироваться на свои нужды. А судя по отзывам из сети, модо хорош для моделинга (полигонами), как у него с визуализацией - не знаю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Sacr есть демо - версия. полноценный РЦ4 есть только у официальных пользователей или у тех, кто с Салюто и Владо дружит))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
Хомяк писал(а):
Есть такая фича, выделяем значит нужный вертекс в режиме move, в свитке "edit geometry" ищем раскрывающийся список "constraints", в нем выбираем edge или face. Работает

Хы, и вправду работает. :) Вот бы оно еще за пределы ребра двигало, было бы вообще хорошо.

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 27 из 30<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan