Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Воронеж
Мне интересно как крышу делать, всмысле чтоб была полностью смоделирована, не текстурой, а особо меня интересует как сделать ендову, точнее я е делаю, просто хотелось бы узнать как другие ее делают, может другим способом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Москва
Sacr
Какую крышу ? Черепицу чтоль или что ? Если ее, то смодель один кусочик и просто копируй его, пока всю черепицу не соберешь. Сначала вбок копируй, потом выдели весь ряд и вниз штампуй. Ну или наверх, смотря как начал.
Но тут многое зависит от типа крыши...
Sacr писал(а):
как сделать ендову
Что такое "ендова" ?
_________________ Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.
Sacr Я делаю черепицу сплайн+экструд. По мне в экстерьерах самое сложное - текстурирование, без анврапа никак.
Машины делать интереснее . Попробовал без урока замоделить Ауди ТТ. Пока получается вот это http://images.people.overclockers.ru/126877.jpg (36Кб)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Москва
Reinstall
Имхо серьезный диван затекстурить сложнее, нежели внешнюю сторону стены дома. Ибо в интерьерах часто объекты идут крупным планом, а в экстерьерах - можно особо и не потеть над качеством текстуринга, ибо все равно не видно будет, когда всю хату целиком показываешь.
_________________ Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: Volgograd
Sacr писал(а):
Мне интересно как крышу делать, всмысле чтоб была полностью смоделирована, не текстурой, а особо меня интересует как сделать ендову, точнее я е делаю, просто хотелось бы узнать как другие ее делают, может другим способом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Москва
Reinstall
Для экстерьера это все делается с использованием масок в течении нескольких минут.
А вот представь себе старый порванный диван с торчащими пружинами и "кишками" наружу. И рендерим мы его в 1600х1200. В упор. Хотел бы я посмотреть, что ты будешь текстурить дольше - один единственный старый диван или целиком старый домик снаружи. В первом случае развертки будут я пупею какие и надо будет рисовать очень качественную текстуру, правильно подгоняя стыки между кусками развертки, а малейшая неточность сразу же выйдет тебе боком в виде смазанной текстуры, в то время как во втором случае ввиду крупномасштабности рендера и более-менее простых форм объектов мелкие детали видно не будет и ими можно спокойно пренебречь (просто я ни разу не видел рендера экстерьера, где нам каждый кирпич крупным планом показывают).
_________________ Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
http://www.3dtotal.com/ Рекомендую всем заглянуть, есть занятные туторы и много других интересностей. К сожалению, все на англ.
можно найти и уроки по текстурингу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Москва
Reinstall писал(а):
А кто знает как передвигать вершину по ребру? (что-то типа привязки)
Как ты себе это представляешь ? Если ты схватишься за вершину ребра и начнешь ее двигать, то, соответственно, ты будешь изменять положение всего ребра в целом. Единственный вариант - чтобы макс запомнил некоторую гипотетическую прямую, проложенную в пространстве (совпадающая с расположением ребра) и по ней двигал, но я о таких фишках в нем не слышал. Да и врят ли такая плюшка вообще где-либо есть... Проще сделать копию нужного полика и двигать с привязкой к его ребру.
Надеюсь, ты поймешь все что я тут написал. %)
_________________ Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
Escape писал(а):
Reinstall писал(а):
А кто знает как передвигать вершину по ребру? (что-то типа привязки)
Выделяем вершину, систему координат ставим локал.
По моему еще хоткей есть, но я забыл какой...
Upd: простите старого, совсем засклерозил... Есть такая фича, выделяем значит нужный вертекс в режиме move, в свитке "edit geometry" ищем раскрывающийся список "constraints", в нем выбираем edge или face. Работает
Последний раз редактировалось Хомяк 09.07.2007 13:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Я шарю в фотошопе, 3дс макс только недавно начал осваивать, мне до него попалась прога Modo, которая замороченная жутко, но реальная альтернатива максу, т.к. после макса постобработки дофига, а в ней достаточно качественный рендеринг практически всего
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
в умелых руках и сами знаете что балалайка =)
Это я к тому, что гуру могут и в Blender'е чудесные вещи делать. Знать такой софт как модо или сило это конечно хорошо, но в работе наверное стоит опираться на тот софт, который стал стандартом де'факто, по крайней мере есть больше информации и уроков. Ну и ориентироваться на свои нужды. А судя по отзывам из сети, модо хорош для моделинга (полигонами), как у него с визуализацией - не знаю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Москва
Хомяк писал(а):
Есть такая фича, выделяем значит нужный вертекс в режиме move, в свитке "edit geometry" ищем раскрывающийся список "constraints", в нем выбираем edge или face. Работает
Хы, и вправду работает. Вот бы оно еще за пределы ребра двигало, было бы вообще хорошо.
_________________ Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения