Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 27 из 1057<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Я вот с утра успел 1 игру прогнать ЛРМ-ботом Атласом, 2 большими лазерами сделал всего выстрелов 10, остальное просто тупо наводился и стрелял... итог - ни одного килла, даже компонент не уничтожил, но при этом 7 ассистов и 700+ дамага.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
всетаки ЛРМ хороши как поддержка и в рандоме от них мало проку, даже 1 грамотный лайт или медиум заточенный под ближний бой сможет разобрать ЛРМбота без особых проблем

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
кстати авесом для меня слишком медленный, подумываю попробовать дракона он пошустрее и более универсально вооружен

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Sergejh
Цитата:
кстати авесом для меня слишком медленный, подумываю попробовать дракона он пошустрее и более универсально вооружен

Дракоша тварь быстрая, на Атласе меня кружил один, еле успевал поворачиваться за ним, но стрики сделали свое черное дело :D

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
/me ностальгически вспоминает Дайши с тремя гауссами. :) Бывало, один раз долбанешь, так врагам сразу нездоровится.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Sergejh писал(а):
1 грамотный лайт или медиум заточенный под ближний бой сможет разобрать ЛРМбота без особых проблем

Ну, ты открыл Америку! Сможет-то сможет, так ведь ЛРМ-бот не должен лезть в ближний бой. Я обычно на таких машинах жду начала схватки, тогда держусь на максимальной дистанции от врага. Если враг приближается, отступаю задом, не прекращая огня до истощения БК.
Впрочем, я Катю с ЛРМ редко использую, а вот Атлас с 2хЛРМ15 вполне может и в ближнем за себя постоять. Лазеры в руках как бы намекают лайтам, что лёгкой поживы не будет.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
как народ пушки гауса полюбил..на ЛРМ боте и не высунешся...прям на базе уже ищешь куда бы спрятаться.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Hil писал(а):
/me ностальгически вспоминает Дайши с тремя гауссами.


/me вспоминает Дайшу с тремя АС20 :dance: Выстрел всеми тремя АС валил с ног даже тяжей...

Посмотрел таблицу роботов таблицо
получается что 3 балистических слота в торсе есть всего у пары роботов...
Помниться в MW4 количество единц устанавливаемых в один слот зависело от веса единицы... т.е. либо 1шт АС10 либо пару AC2...
А в MWO тупо слот-единица или всеже можно 6шт ас2 напихать в робота у которого 3 слота?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
BaCeK и такого Дайши собирал, но это уже машина для ближнего боя. Помню, в финале нужно было вынести кучу роботов врага, а потом уже побитым убить главного негодяя на новенькой машине твоего же класса (правда, стоковой комплектации). Проще всего было подкараулить и парой залпов снести ему лапу в упор. Ибо после боя ты и сам обычно был уже не в лучшем состоянии.
Увы, но в МВО сейчас концепт "точка + слот + масса". Т. е., есть фиксированное число точек - ВОЗМОЖНЫХ видов оружия данного вида в данном сегменте робота. Есть фиксированное число слотов (размерных единиц места) в данном сегменте робота. И масса - на всю машину. В МВ4 была несколько другая система - там были слоты универсальные или под конкретный тип оружия. Здесь такого нет вообще. Ставь в любой последовательности, но общее количество оружия данного типа в данном сегменте задано заранее жёстко.
Так что, увы, но поставить много баллистик не получится. Впрочем, это имело бы смысл только в виде пакета пулемётов (скажем, штук 6 так в одной руке) - они не греются, но и дамага считай, что не наносят по 1-2 штуки. А пихать тучу, скажем, АС2 смысла мало. Я пробовал 3 штуки в ханче. Итог - нихрена не попадают, дамаг маленький, а массы жрут дохрена. Итого выходит мех только для поддержки со второй линии, а ведь ханч это мед, он должен в ближнем бою сражаться в основном. Посему на таких машинах имеет смысл носить что-то типа ЛБХ10 или АС10-20, ну можно пару АС5, как я сейчас поставил, они дальнобойные и позволяют не чувствовать себя тупо жертвой, если до врага метров 500-600.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
BaCeK погодь чуток...вот когда Джагермех придет да еще Катафракт и Сталкер..а уж про Горца я вообще молчу...

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
BaCeK писал(а):
вспоминает Дайшу с тремя АС20

Фигня :) Даша рулила с 3 ЛБХ20 и 1 ЛБХ10 + 3 ер медиум лазеры. Моя любимая конфа. Гарантированно клала на землю все двуногое в радиусе действия оружия.
Hil писал(а):
и такого Дайши собирал, но это уже машина для ближнего боя. Помню, в финале нужно было вынести кучу роботов врага, а потом уже побитым убить главного негодяя на новенькой машине твоего же класса (правда, стоковой комплектации).

Аха! Я знал! Ты не спас сестру поэтому тебе дали Дашу :) А я, как обычно хороший братец в последней миссии рассекал на Атласе.
Все в курсе, что в мехваре 4 можно было чиниться и пополнять БК?

Похвастаюсь, ко мне приедет:
http://i828.photobucket.com/albums/zz21 ... tch030.jpg
http://i828.photobucket.com/albums/zz21 ... tch028.jpg
Мой юнит, мой полк, мои цвета, моё звание :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
XAM а, кстати, да, я собирал его с ЛБХ20, а не АС20, это я напутал. Я как-то в МВ4 вообще не оценил АП, пользовался только ЛБХ для ближних или гауссом вдаль, где нужна была баллистика вообще.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Hil писал(а):
а, кстати, да, я собирал его с ЛБХ20, а не АС20, это я напутал. Я как-то в МВ4 вообще не оценил АП, пользовался только ЛБХ для ближних или гауссом вдаль, где нужна была баллистика вообще.

Все верно, дробовик в Меваре 4 рулил. А тут - 2 лбх10 не пришей к мудям колено :(

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
XAM писал(а):
Ты не спас сестру поэтому тебе дали Дашу

Вот не помню толком ту миссию, но возможно, не спас. Я помню, долго бегал по городу за скорой помощью, кажется. Но зачем и что там надо было делать - понимал очень смутно.
А Атлас на фоне Дайши слабоват именно отсутствием таких отличных ячеек для оружия. Поставить три мощных баллистики можно было только на Дайши.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
XAM тут дробовик согласно бэку..а с чего бы выстрел дробью из аналогичного свтола должен наносить больше дамага?
как раз дробь или против разведосов или в упор.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
XAM писал(а):
2 лбх10 не пришей к мудям колено
Чуть легче АС10, дамаг условно тот же, но фактически меньше, так как если не совсем в упор бить, то часть "дроби" уходит мимо; ну и нельзя сконцентрировать огонь на точке... В таком разе оно понятно. Вот если бы скинули вес на 1-2 тонны еще, был бы смысл.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Hil писал(а):
Вот не помню толком ту миссию, но возможно, не спас. Я помню, долго бегал по городу за скорой помощью, кажется. Но зачем и что там надо было делать - понимал очень смутно.

на выбор было: если спасал сестру, то дайши не давали. Если шел грабить склады, то сестру убивали, но зато получал дайшу )
Hil писал(а):
А Атлас на фоне Дайши слабоват именно отсутствием таких отличных ячеек для оружия. Поставить три мощных баллистики можно было только на Дайши.

5 больших ЕР на Атласе и гусь в 4м мехе позволяли спокойно проходить миссии )
TIMBERWOLF писал(а):
тут дробовик согласно бэку..а с чего бы выстрел дробью из аналогичного свтола должен наносить больше дамага?
как раз дробь или против разведосов или в упор.

Фигня в том, что от него толку мизер, 5 залпов из 2х стволов даже авесома не убивают - а это в упор!
Hil писал(а):
уть легче АС10, дамаг условно тот же, но фактически меньше, так как если не совсем в упор бить, то часть "дроби" уходит мимо; ну и нельзя сконцентрировать огонь на точке...

Даже когда пятно покрытия концентрируется на одном элементе, дамаг как будто не проходит - ощущение что с АС2 стреляешь.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
XAM писал(а):
Фигня Даша рулила с 3 ЛБХ20

лбх? хм... чото они мне не нравились... ими надо было совсем в упор садить...
я ставил УльтраAC20 и овнил :D
Hil писал(а):
Я пробовал 3 штуки в ханче. Итог - нихрена не попадают, дамаг маленький

вчера ктото встретил такого в тунеле и офигевал - он постоянно долбит а в ответ даже прицелица толком не получается...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
BaCeK просто товарищам с ЛРМ пофиг на то, что их корпус потряхивает. Лазерам да, эта штука жить мешает. Но только если они стоят и выцеливают, а иначе АС2 просто мажет.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
#77
вот как можно играть с рандомами?
ну просто полный звидец а не игроки. и так весь день...

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF сумрачно. Дамаг впечатлил.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
TIMBERWOLF писал(а):
ну просто полный звидец а не игроки. и так весь день...

когда кредиты за дамаг будут составлять не 1/5 от халявной части, а 2/3 от общего профита народ и начнет играть.

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 27 из 1057<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan