Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Я вот с утра успел 1 игру прогнать ЛРМ-ботом Атласом, 2 большими лазерами сделал всего выстрелов 10, остальное просто тупо наводился и стрелял... итог - ни одного килла, даже компонент не уничтожил, но при этом 7 ассистов и 700+ дамага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
всетаки ЛРМ хороши как поддержка и в рандоме от них мало проку, даже 1 грамотный лайт или медиум заточенный под ближний бой сможет разобрать ЛРМбота без особых проблем
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: кстати авесом для меня слишком медленный, подумываю попробовать дракона он пошустрее и более универсально вооружен
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
/me ностальгически вспоминает Дайши с тремя гауссами. Бывало, один раз долбанешь, так врагам сразу нездоровится.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Sergejh писал(а):
1 грамотный лайт или медиум заточенный под ближний бой сможет разобрать ЛРМбота без особых проблем
Ну, ты открыл Америку! Сможет-то сможет, так ведь ЛРМ-бот не должен лезть в ближний бой. Я обычно на таких машинах жду начала схватки, тогда держусь на максимальной дистанции от врага. Если враг приближается, отступаю задом, не прекращая огня до истощения БК. Впрочем, я Катю с ЛРМ редко использую, а вот Атлас с 2хЛРМ15 вполне может и в ближнем за себя постоять. Лазеры в руках как бы намекают лайтам, что лёгкой поживы не будет.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
как народ пушки гауса полюбил..на ЛРМ боте и не высунешся...прям на базе уже ищешь куда бы спрятаться.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Hil писал(а):
/me ностальгически вспоминает Дайши с тремя гауссами.
/me вспоминает Дайшу с тремя АС20 Выстрел всеми тремя АС валил с ног даже тяжей...
Посмотрел таблицу роботов таблицо получается что 3 балистических слота в торсе есть всего у пары роботов... Помниться в MW4 количество единц устанавливаемых в один слот зависело от веса единицы... т.е. либо 1шт АС10 либо пару AC2... А в MWO тупо слот-единица или всеже можно 6шт ас2 напихать в робота у которого 3 слота?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
BaCeK и такого Дайши собирал, но это уже машина для ближнего боя. Помню, в финале нужно было вынести кучу роботов врага, а потом уже побитым убить главного негодяя на новенькой машине твоего же класса (правда, стоковой комплектации). Проще всего было подкараулить и парой залпов снести ему лапу в упор. Ибо после боя ты и сам обычно был уже не в лучшем состоянии. Увы, но в МВО сейчас концепт "точка + слот + масса". Т. е., есть фиксированное число точек - ВОЗМОЖНЫХ видов оружия данного вида в данном сегменте робота. Есть фиксированное число слотов (размерных единиц места) в данном сегменте робота. И масса - на всю машину. В МВ4 была несколько другая система - там были слоты универсальные или под конкретный тип оружия. Здесь такого нет вообще. Ставь в любой последовательности, но общее количество оружия данного типа в данном сегменте задано заранее жёстко. Так что, увы, но поставить много баллистик не получится. Впрочем, это имело бы смысл только в виде пакета пулемётов (скажем, штук 6 так в одной руке) - они не греются, но и дамага считай, что не наносят по 1-2 штуки. А пихать тучу, скажем, АС2 смысла мало. Я пробовал 3 штуки в ханче. Итог - нихрена не попадают, дамаг маленький, а массы жрут дохрена. Итого выходит мех только для поддержки со второй линии, а ведь ханч это мед, он должен в ближнем бою сражаться в основном. Посему на таких машинах имеет смысл носить что-то типа ЛБХ10 или АС10-20, ну можно пару АС5, как я сейчас поставил, они дальнобойные и позволяют не чувствовать себя тупо жертвой, если до врага метров 500-600.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK погодь чуток...вот когда Джагермех придет да еще Катафракт и Сталкер..а уж про Горца я вообще молчу...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
BaCeK писал(а):
вспоминает Дайшу с тремя АС20
Фигня Даша рулила с 3 ЛБХ20 и 1 ЛБХ10 + 3 ер медиум лазеры. Моя любимая конфа. Гарантированно клала на землю все двуногое в радиусе действия оружия.
Hil писал(а):
и такого Дайши собирал, но это уже машина для ближнего боя. Помню, в финале нужно было вынести кучу роботов врага, а потом уже побитым убить главного негодяя на новенькой машине твоего же класса (правда, стоковой комплектации).
Аха! Я знал! Ты не спас сестру поэтому тебе дали Дашу А я, как обычно хороший братец в последней миссии рассекал на Атласе. Все в курсе, что в мехваре 4 можно было чиниться и пополнять БК?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
XAM а, кстати, да, я собирал его с ЛБХ20, а не АС20, это я напутал. Я как-то в МВ4 вообще не оценил АП, пользовался только ЛБХ для ближних или гауссом вдаль, где нужна была баллистика вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Hil писал(а):
а, кстати, да, я собирал его с ЛБХ20, а не АС20, это я напутал. Я как-то в МВ4 вообще не оценил АП, пользовался только ЛБХ для ближних или гауссом вдаль, где нужна была баллистика вообще.
Все верно, дробовик в Меваре 4 рулил. А тут - 2 лбх10 не пришей к мудям колено
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
XAM писал(а):
Ты не спас сестру поэтому тебе дали Дашу
Вот не помню толком ту миссию, но возможно, не спас. Я помню, долго бегал по городу за скорой помощью, кажется. Но зачем и что там надо было делать - понимал очень смутно. А Атлас на фоне Дайши слабоват именно отсутствием таких отличных ячеек для оружия. Поставить три мощных баллистики можно было только на Дайши.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
XAM тут дробовик согласно бэку..а с чего бы выстрел дробью из аналогичного свтола должен наносить больше дамага? как раз дробь или против разведосов или в упор.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
XAM писал(а):
2 лбх10 не пришей к мудям колено
Чуть легче АС10, дамаг условно тот же, но фактически меньше, так как если не совсем в упор бить, то часть "дроби" уходит мимо; ну и нельзя сконцентрировать огонь на точке... В таком разе оно понятно. Вот если бы скинули вес на 1-2 тонны еще, был бы смысл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Hil писал(а):
Вот не помню толком ту миссию, но возможно, не спас. Я помню, долго бегал по городу за скорой помощью, кажется. Но зачем и что там надо было делать - понимал очень смутно.
на выбор было: если спасал сестру, то дайши не давали. Если шел грабить склады, то сестру убивали, но зато получал дайшу )
Hil писал(а):
А Атлас на фоне Дайши слабоват именно отсутствием таких отличных ячеек для оружия. Поставить три мощных баллистики можно было только на Дайши.
5 больших ЕР на Атласе и гусь в 4м мехе позволяли спокойно проходить миссии )
TIMBERWOLF писал(а):
тут дробовик согласно бэку..а с чего бы выстрел дробью из аналогичного свтола должен наносить больше дамага? как раз дробь или против разведосов или в упор.
Фигня в том, что от него толку мизер, 5 залпов из 2х стволов даже авесома не убивают - а это в упор!
Hil писал(а):
уть легче АС10, дамаг условно тот же, но фактически меньше, так как если не совсем в упор бить, то часть "дроби" уходит мимо; ну и нельзя сконцентрировать огонь на точке...
Даже когда пятно покрытия концентрируется на одном элементе, дамаг как будто не проходит - ощущение что с АС2 стреляешь.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
BaCeK просто товарищам с ЛРМ пофиг на то, что их корпус потряхивает. Лазерам да, эта штука жить мешает. Но только если они стоят и выцеливают, а иначе АС2 просто мажет.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
#77 вот как можно играть с рандомами? ну просто полный звидец а не игроки. и так весь день...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения