Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
Разрабы уже давно забили на игру. Да и нет же уже IW. Еще несколько месяцев назад, да какой там, полгода назад, стало ясно, что умертвили лучший сетевой шутер всех времен и народов. А к выходу BO не исключено, что мрази с Активижен намутят что либо, чтоб вообще отказаться от MW2. Ну как вариант - "сломается" главный сервер.. Да, обидно, печально... А вчера вообще день был.. хоть я с вами и немного сыграл, но чет не игралось. И долбанные подстволы бесили как никогда, и так игра не шла, так еще и это...
_________________ ..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
А меня больше всего бесит непробиваемая аура вокруг столбов, машин и т.п. Лежишь выцеживаешь врага, начинаешь стрелять, а оказывается, что невидимая стена не дает. Так же и с гранатами, думаешь бросишь между чего-то, а нельзя
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Да, проблема с прострелом машин реальная.. тупо через стекло машины не прострелишь, только до взрыва машину доводить надо, по другому супастата не выкурить из-за нее, еще заметил такую фигню есть симтекс кинуть в кабину машины 1000% взорвется, а если на бок прилипить то нифига. По поводу прострелов много приколов тоже встречал, очень часто на повторах смертей видно, как чувак уже свалил с огневой линии, и умирает где-то за кадром, может у тебя Сергей такой случай был?
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
SpaWn2004 писал(а):
Да, проблема с прострелом машин реальная.. тупо через стекло машины не прострелишь, только до взрыва машину доводить надо
Позвольте не согласится: я частенько простреливаю на Quarry стекло машины, что стоит около гаража с бульдозером, при этом она вовсе не взрывается.
SpaWn2004 писал(а):
а если на бок прилипить то нифига
На Scrapyard'e часто кидаю пластид на боковину грузовичка (чтоб отнубомета не взорвался), что боком стоит к складу почти в углу карты и через его кабину отлично простреливается проем входа на склад.
В остальных местах правда не не пробвал.
SpaWn2004 писал(а):
чувак уже свалил с огневой линии, и умирает где-то за кадром
Эта фигня достала, как уходишь с линии огня за угол постройки, считай труп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
SpaWn2004 писал(а):
очень часто на повторах смертей видно, как чувак уже свалил с огневой линии, и умирает где-то за кадром, может у тебя Сергей такой случай был?
Да в том то и "корка", что чувак из окна в меня стрелял через постройку уже после того, как я за неё забежал #77 я пробегал в проходе за этим зданием. Вот и думай что хочешь, но я повтор видел...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Vik984 писал(а):
Позвольте не согласится: я частенько простреливаю на Quarry стекло машины, что стоит около гаража с бульдозером, при этом она вовсе не взрывается.
Не я не про то, прострелы то происходят, а вот эффекта как то не наблюдал, так же и с остовом машин, вообще не пробиваемые как танк.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ambal74 писал(а):
Да в том то и "корка", что чувак из окна в меня стрелял через постройку уже после того, как я за неё забежал #77 я пробегал в проходе за этим зданием. Вот и думай что хочешь, но я повтор видел...
Мда, это уже не ЦМ, а самонаводящиеся пули какие-то
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
да ладно вам, все эти прострелы еще с 4 кода идут. Большинство простреливается если на пути не встречается мешки с песком, техника, столбы. Стены, какие бы они не были, все простреливаются. Только все по разному, но эффект есть. Я уже давно ищу кого нибудь заинтересованного находить прострелы на картах. Потом чудеса можно творить. Все наверно помнят что на Ударе в код4 можно было убить почти с одного респа противника на другом респе через 2 дома. Пробовал в мв2 - фигушки, немного поменяли расположение домов. А 3 этажный дом на Крушении? Где на крыше любят кемперить. С 1 этажа можно убить на 3 этаже просто прострелив потолок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2008 Откуда: почти Киев))))
ambal74 писал(а):
Мда-а-а-а-а... Разрабы, IMHO, своей криворукостью или ленью сами провоцируют жуликов быть таковыми. Ну посудите сами, заложили программеры "простреливаемость" предметов, или как говорит морпех-инструктор в начале сингла, "непрочных материалов" - дерево, листовое железо... Хорошо! Но какой же ленью или невнимательностью (читай - халатностью) при отношении к своей работе, можно объяснить пробиваемость, даже не шлакоблоков и кирпичных стен "в кирпич", фиг с ним (хотя 5.56 не пробъёт, пупок развяжется), а объектов в принципе не пробиваемых? Помните на Karachi крышу напротив стеклянного павильона? Дак вчера один "кадр" с торца, из окна второго этажа, здания с проломом в стене, смотрящем на эту крышу, убил из UMP45 (ПП!!) меня бегущего по проходу от "стекляшки" к респе со шлакбаумом! Как он мог это сделать, через 2 стены, да и вообще под этой крышей нет пустот!! То здание метра 3-4 шириной, а ведь гляди ж ты прострелил... А чего стоят "простреливаемые" кусты по центру Wasteland, а простреливаемые холмики? Бруствер (насыпное земляное укрытие) толщиной в 30-40 см не пробивается пулей не то что из ПП, из ПКТ (пулемёт Калашникова танковый) фиг пробъёшь...
Прострелы, прострелы.....а кусты на Favela на втором этаже, млять. Когда в упор пуляешь в чувака, через листочек зеленый, а он [censored] бронированый как так????причем этот бред уже давно замечен (времена "не забития" разрабами на игру), но так никто его не пофиксил
_________________ ---Визитка Яроша помогает от сглаза, порчи, приносит кишмиш и няшмяш...---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2008 Откуда: почти Киев))))
baw17 писал(а):
kolya_student это особенность игры, через листики от кустиков убить низя, смотри разрушители легенд 1 или 2 выпуск
я знаю
Цитата:
Прострелы, прострелы.....а кусты на Favela на втором этаже, млять. Когда в упор пуляешь в чувака, через листочек зеленый, а он [censored] бронированый как так????причем этот бред уже давно замечен (времена "не забития" разрабами на игру), но так никто его не пофиксил
_________________ ---Визитка Яроша помогает от сглаза, порчи, приносит кишмиш и няшмяш...---
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения