Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7744 • Страница 27 из 388<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 388  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
ПРАВИЛА ТЕМЫ
Ветка предназначена для обсуждения World of Warships, связанной с ним морской, военной или технической тематики, и игрового сообщества.

Другие игры Wargaming, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к корабельной тематике.

Смотреть обработанную стату по кораблям можно здесь: http://ru.wows-numbers.com/


Геймплейные видео:

11.03.2015 - старт ЗБТ.
02.07.2015 - старт ОБТ.
http://worldofwarships.ru/ru/news/ - Официальный сайт WoWS
Статиcтика онлайна WoWS - https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total
Подробная статистика игроков - http://z1ooo.ru/user/z1ooo
Уровни аккаунта и их преимущество
На каждом уровне вам будут открываться дополнительные возможности:
2-й уровень — режим случайных боёв;
3-й — ежедневные боевые задачи;
4-й — свободный опыт;
5-й — прокачка командиров кораблей;
6-й — модернизации оборудования;
7-й — сигнальные флаги;
8-й — камуфляж.

_________________
Нипаиграть невошто



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 12
Феникс писал(а):
И кстати, после релиза самолетов опыт вливали в экипажи. Что-то не припомню "море" опыта нахаляву свалившегося на танки.

После ЗБТ выходных, которые ты не застал игрокам зачислялись все средства, потраченные в игру и опыт. т.е. вайп по стате да, но не в ущерб текущему развитию.
к збт у мну было 8 лямов с копейками, и кучей опыта
Если история повторится то опыта будет вагон для танков :D

_________________
Ryzen7 3700PRO/ MSI X570GP/ 32Gb/ RX580 / 970EVO+ 500Gb*2 / 4k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2007
Откуда: Приморский край
Подарки для участников ЗБТ: от линкора до командиров!

_________________
Люди никогда не прощают причиненное им добро.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 12
Цитата:
В числе прочего, «вайп» затронет опыт, кредиты, а также корабли игроков.

Эх, печаль. Нету смысла играть

_________________
Ryzen7 3700PRO/ MSI X570GP/ 32Gb/ RX580 / 970EVO+ 500Gb*2 / 4k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Jeton писал(а):
Нету смысла играть

ну если сделать как при переходе с альфы в бетту не сильно ли жирно будет тестерам? ОБТ это же уже релиз, вайпа после не будет...


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Мне подарочного линкора за глаза хватит. Юбари фармит по 200к за бой. Если ЛК будет фармить 150к, то подберется вполне нормальная пара для эффективного фарма.

Эх, еще бы КВГ разродилась на единую серу, как в Тундре. Хотя конкуренция постепенно наростает, возможно со временем и введут.

У Алко на стриме прошла инфа, что онлайн на ЗБТ Armored Warfare в районе 65к. Похоже кое у кого в Минске скоро случится бомбалейла. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2010
Фото: 1
Цитата:
Сроки проведения ЗБТ Armored Warfare:
БУДНИ С 18:00 ДО 21:00, ВЫХОДНЫЕ С 17:00 ДО 22:00

Это они по 3 часа в день поиграться дают? Тогда не удивительно , что все с доступом и ломятся :D
А по поводу фарма в кораблях - разве не обещали после збт рейты уменьшить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Lith писал(а):
разве не обещали после збт рейты уменьшить?

в самолетах уже онлайн сколько там, 3к? пусть уменьшают...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2007
Откуда: Приморский край
Феникс писал(а):
Юбари фармит по 200к за бой

Такие заработки только на ЗБТ, потом срежут.

_________________
Люди никогда не прощают причиненное им добро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
Заработок за бой порежут и сильно,полагаю до уровня в танках.Возможно на ОБТ заработок будет ещё более-менее,но вот к релизу срежут однозначно.
То,что дадут 2-х прокаченных на опыт капитанов =хорошо,но тогда б было честно так на каждую нацию и кораблики за одно давать.

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Сейчас на Миоко вынес Де Мойна с 40К когда он по привычке начал агриться на меня сближаясь.Правда он меня потопил,но от торпед не ушёл и его скальп на дне морском рядом с моим радует меня. :hi: :super: :dance:

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Lith писал(а):
Это они по 3 часа в день поиграться дают?

Больше недели ЗБТ идет в круглосуточном режиме. Инфу давали пару дней назад.

mordatiy писал(а):
Такие заработки только на ЗБТ, потом срежут.

Продолжительность боев в кораблях самая высокая, поэтому ее должны одназначно компенсировать. Вдобавок в Тундре и похоже в Armored Warfare заработок выше. Так что если будет конкуренция, КВГ вынужденно пойдут на улучшение экономики во всех своих проектах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2007
Откуда: Приморский край
Феникс писал(а):
КВГ вынужденно пойдут на улучшение экономики во всех своих проектах.

Это только с твоей колокольни будет улучшением. При нынешних заработках в боях, слишком быстро народ начнёт скапливаться на 9-10 лвл.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ещё, они отказываются вводить ускоренную прокачку капитана, по аналогии с танками, продажу модулей и много чего, к чему все привыкли в танках.

_________________
Люди никогда не прощают причиненное им добро.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
mordatiy
Моя колокольня очень простая. Тундра и Armored Warfare уже достаточная альтернатива, чтобы полностью забить на КВГ танчеги и самолетеги. Поверь, я такой не один. Очень много народа устало от картофельного "нам виднее". Так что, если картофан не будет чесаться - это его проблема. :beer:

ЗЫ Мурзик вчера от души высказался о минском офисе (16 этажей, около 3000 сотрудников). Это ж какими надо быть упырями, чтобы за 5 лет не сделать работу, которую небольшой американский офис сделал за один год. Кто не в курсе, амеры запилили для консолей нового поколения 400 HD танков и 40 HD карт. Самая ржака в том, что они сразу выкинули в мусорку клиентскую часть BigWorld и написали движок с нуля. Игра выглядит получше тундры и спокойно идет на шарманках аля ФХ-8000 + HD 7870. :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2007
Откуда: Приморский край
Феникс писал(а):
Поверь, я такой не один. Очень много народа устало от картофельного "нам виднее".

Как скромно :D Приведи цифры по он-лайну в обоих играх.

_________________
Люди никогда не прощают причиненное им добро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
Феникс писал(а):
Продолжительность боев в кораблях самая высокая, поэтому ее должны одназначно компенсировать. Вдобавок в Тундре и похоже в Armored Warfare заработок выше. Так что если будет конкуренция, КВГ вынужденно пойдут на улучшение экономики во всех своих проектах.

Можно конкретно в цифрах для сравнения и заодно сравни стоимость техники,модулей и расходников в них.

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 12
Феникс Дело же не в цифрах. Тундра скучна до безумия (самолеты не трогаю, ибо там я не то что рак, а пресмыкающееся) , AW пока под вопросом но так же уйдет в топку под политику mail/ru
У кораблей пока слишком много минусов - геймплей скучен, багов полно, особенно меня начал вымораживать баг с запуском торпед, после запуска горизонт уходит вправо градусов на 15, приходится голову наклонять :lol:
Пора видосы о багах снимать и отсылать лесте, про "зеркальные" воды даже не заикаюсь, это в каждом бою.
Доходит до смешного, модеры bagрепорта пишут мне опишете ваши настройки :lol: Я вам конфиг скинул в dxdag, при чеm тут настройки

_________________
Ryzen7 3700PRO/ MSI X570GP/ 32Gb/ RX580 / 970EVO+ 500Gb*2 / 4k


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
mordatiy писал(а):
Приведи цифры по он-лайну в обоих играх.

Тундра стабильно набирала больше 100к, в Armored Warfare неофициально больше 60к. С учетом того, что оба проекта развиваются, их онлайн будет неуклонно расти. В той же тундре год назад онлайн был в районе 30-40к.

Floirg83 писал(а):
Можно конкретно в цифрах для сравнения и заодно сравни стоимость техники,модулей и расходников в них.

Если будут отсыпать как в танках при средней продолжительности боев в два раза выше ... этот проект будет банально не интересен. Кому охота качать технику в два раза дольше?

Ну и на старших уровнях некоторые модули стоят один лям, чего нет в танках.

Будем надеяться, что Леста сумеет отстоять самостоятельность в реализации своего проекта и нормально настроит экономику в игре. Уже есть пример их самостоятельности: за плохую игру почти ничего не дают. Любителям качать технику через постоянный выход в ангар в мире кораблей уже ничего не светит.

Поживем, увидим. :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 12
Феникс писал(а):
Тундра стабильно набирала больше 100к, в Armored Warfare неофициально больше 60к. С учетом того, что оба проекта развиваются, их онлайн будет неуклонно расти. В той же тундре год назад онлайн был в районе 30-40к.

Ну, бро, тот же Алко кричит о 60к онлайна и он стабильно падает, скучный геймплей никому не нужен.
Феникс писал(а):
что Леста сумеет отстоять самостоятельность в реализации своего проекта и нормально настроит экономику в игре.

При привязке к общему акку этому не бывать никогда. Тем более цены разнятся очень сильно. топ должен стоить 6100.000 и не каплей больше.

_________________
Ryzen7 3700PRO/ MSI X570GP/ 32Gb/ RX580 / 970EVO+ 500Gb*2 / 4k


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Jeton писал(а):
Тундра скучна до безумия

ХЗ, БТР в ней такой, который КВГ и не снился. Модель повреждений хороша, но не идеальна. Правда рандом такой, что по сравнению с ним в картошке идиллия и рай на земле. Скучать точно не приходится. :D

Jeton писал(а):
AW пока под вопросом но так же уйдет в топку под политику mail/ru

Явных выкручиваний рук пока и близко не видно. Благодаря ЗБТ точно знаю, что 100% буду играть в эту игру.

И да, в Armored Warfare такой БТР, который миру картофельной арты и не снился. :applause:

Корабли в большей степени оставили положительные, нежели отрицательные эмоции. Если не зарежут экономику до уровня кала (аля самолетеги), то тоже буду играть в этот проект.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 12
Феникс писал(а):
БТР в ней такой, который КВГ и не снился. Модель повреждений хороша, но не идеальна. Правда рандом такой, что по сравнению с ним в картошке идиллия и рай на земле. Скучать точно не приходится

Возможно, как ты уже писал весь экшон после там какой-то эры. Но онлайну это не добавит
Феникс писал(а):
Корабли в большей степени оставили положительные, нежели отрицательные эмоции. Если не зарежут экономику до уровня кала (аля самолетеги), то тоже буду играть в этот проект.

ЛК не нужны, крейсера - имба, эсминцы - крысы, и артоводы авианосцы с кучей ХП, по мне так это грусть, а не игра. Само собой ИМХО
Я в это играть не буду, надеялся на свободку халявную и то не прокатило :-(

_________________
Ryzen7 3700PRO/ MSI X570GP/ 32Gb/ RX580 / 970EVO+ 500Gb*2 / 4k


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Jeton писал(а):
Ну, бро, тот же Алко кричит о 60к онлайна и он стабильно падает, скучный геймплей никому не нужен.

Тут еще не все потеряно. В этот раз улитки решили повторить опыт картошки и выпустили имбовую ветку ПТ, которая насилует рандом. Типа, чтобы народ задонатил на топы. Народ ученый, не идиоты, вместо доната начал массово линять из игры. Еще одна причина: убрали маркеры из РБ. При графике аля вырвиглаз не все хотят сажать зрение, пялясь в мониторы. Есть обосновынная надежда, что один раз напартачив, улитки не будут наступать на те же грабли.

Jeton писал(а):
При привязке к общему акку этому не бывать никогда. Тем более цены разнятся очень сильно. топ должен стоить 6100.000 и не каплей больше.

Еще раз. В танках есть модули стоимостью один миллион? В танках все бои длятся почти по 20 минут? Если загонят игру под общую гребенку, то будут вторые самолетеги с онлайном 3к. :fingal:

Ну и сера во всех трех проектах не объединена. Так что есть поле для маневра.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Jeton писал(а):
Возможно, как ты уже писал весь экшон после там какой-то эры. Но онлайну это не добавит

Улитки уже увидели, что основной рост онлайна дает наземка и делают упор на нее. Результат был пока не наступили на чужие грабли. Если есть мозги, то примут меры и все исправят. Если нет, то это сугубо их личная проблема. Не Тундрой едины.

Jeton писал(а):
ЛК не нужны

В чем то согласен, но их нужно готовить по особому. Немного приноровился и дело пошло. 3-4 вынесенные цитадели, куча критов модулей и большой дамаг за бой, все таки располагают к этому классу.

Jeton писал(а):
крейсера - имба,

Уходящие в порт с одного залпа скилового линкора. Сложный класс, но мне нравится больше всего.

Jeton писал(а):
эсминцы - крысы, и артоводы авианосцы с кучей ХП

Эсминцы пока не зашли, авианосцы пощупаю после начала ОБТ.

В игре есть своя изюминка. Главное чтобы ее довели до ума, а не запороли как самолетеги.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7744 • Страница 27 из 388<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 388  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan