Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
У меня сложилось впечатление, что нормально в рандоме поиграть можно только ECM-ным скаутом в Конквесте. Можно со старта рвануть захватывать точку Тета, пока все ломятся на Каппу или Эпсилон. А потом по обстановке или перехватывать точки или помогать в локальных участках боя. Можно также если все слились, спрятаться рядом с занятой врагом точкой и ждать конца боя или внаглую свалить, воспользовавшись последним фиксом, что бой теперь завершается, если единственный выживший дисконнектнулся. Также захват точки у вражеской базы знатно троллит врага, а если с тобой в паре еще один скаут, можно и по щщам самим навалять понабежавшим.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Leonator режим для Рейвенов с ЕСМ.
в игре все создано для лайтов. все апгрейды, фичи и даже кривой сетевой код
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
Цитата:
она прочнее на 12% должна быть по сравнению со стандартной
у ферроброни на 12% больше очков брони на ТОННУ веса, так как количество очков брони не меняется то и защита не меняется, но 600 очков ферроброни весит меньше 600 очков обычной брони фишка ферроброни в том, что при меньшем количестве свободного веса можно лучше забронировать мех, но не более максимума
_________________ Ацкий Сотона!
Последний раз редактировалось Sergejh 16.01.2013 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Leonator ну если не секрет..а на что уповать команде отборных ассаултов с мега пупер вооружением и отполированными конфигами когда на них выскакивает четверка Воронов с ЕСМ???
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Sergejh да вот и получается Камень-Ножницы -Бумага
Командо ногебает Воронов, Вороны ногебают ассаултов, ассаулты ногебают Командо так как те слишком хрупкие...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
XAM писал(а):
"Hil":нееее... клозовик - неблагодарная работа только в одном случае. В любых случая - потому что ты прешь первым. А идущий впереди отгребает больше всех. Сколько раз было когда остаешься один, потому что стадо бросило тебя. Кроме того, ты самый опасный - это очевидно, значит ты цель №1.
А вот и нифига. Случаев, когда ЛРМ огребает больше - вагон, потому что любая приличная команда знает, что завязать в ближнем бою с такими, как ты, опасно, пока сверху штабелями и вагонами прилетают ракеты. Поэтому при игре ЛРМ-ботом постоянное явление - тебя долбают снайперы, как только ты высовываешься. Никто из твоей команды тэгом, как правило, не пользуется (нахрена на дядю работать, лучше тонну БК добавить или лазер-другой). А потом прибегает один ворон и рэйпит тебя, причем никто не бежит тебе помогать. Второй расклад - это типичный нубослив команды, когда у врага нормальное прикрытие ЕСМ. В таком раскладе на клозовом мехе я могу либо дорого отдать свою жизнь в конце, либо сразу со всеми идти и 1-2 меха замочить, пока остальная команда тупо сливается под залпами. А на ЛРМ-боте остаётся только надеяться, что удастся кого-то надамажить, пока враг сокращает дистанцию и идёт меня мочить ногами. Если у них нет снайперов для выноса с дистанции...
Цитата:
Как бы тебя не крыли ЛРМ боты и снайперы - огонь концентрируется на том, кто ближе.
То верно, но часто бывает, что бой позиционный, и обе стороны стоят и ждут ошибки врага, либо совершают обходные манёвры или засылают диверсанта с ЕСМ в ряды противника, прежде чем атаковать.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil поверь любая половозрелая мужская особь знает...не стоит считать нас такими ограниченными.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
поверь любая половозрелая мужская особь знает...не стоит считать нас такими ограниченными.
ни кто странности тага не заметил, такое ощущение что он перестал вести цель те ракеты свелись в момент выстрела в какойто точке пространства и дальше пока летят свети не свети бьют только в первоначальную
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
TIMBERWOLF писал(а):
ну если не секрет..а на что уповать команде отборных ассаултов с мега пупер вооружением и отполированными конфигами когда на них выскакивает четверка Воронов с ЕСМ???
Лазерами по ногам, брать упреждение и чиркать. Скорее всего, один ассаулт таки помрет, но вот Воронам с красными ногами геройствовать сразу расхочется, а кому не расхочется, быстро попадут в ангар. И отбиваться не абы как а строем и использовать складки местности.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Лазерами по ногам, брать упреждение и чиркать. Скорее всего, один ассаулт таки помрет, но вот Воронам с красными ногами геройствовать сразу расхочется, а кому не расхочется, быстро попадут в ангар.
дада на словах то это еще куда нишло, а вот в реальном бою когда через минуту прибегут пуги и начнут долбить тебя в спину до чирканья по ногам тебе будет?
сейчас единственное что дейсвует это пара дц и пара сталкеров стриковых которые могут надовать такому лэнсу по мордам все остальное это издевательство над собой
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Shadow Angel писал(а):
сейчас единственное что дейсвует это пара дц и пара сталкеров стриковых которые могут надовать такому лэнсу по мордам все остальное это издевательство над собой
Это проверено? Простая арифметика показывает, что у Воронов еще перевес в 2 подавителя. Стриками по ТАГу стрелять собрались? И остальной лэнс на пугов болт положит что ли?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Это проверено? Простая арифметика показывает, что у Воронов еще перевес в 2 подавителя. Стриками по ТАГу стрелять собрались? И остальной лэнс на пугов болт положит что ли?
с каких это пор есм стакаются и да проверено в нормальном лэнсе где народ знает про буковку J такие лагшилд ногибаторы выхватывали от моего стриково сталкера только сальвага летела, и в тоже время в лэнсах без есм нам раздавали по полной 4 ворона
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения