Стреляет ТОЛЬКО в голову. в тело стрелять не умеет принципиально. аимбот с рождения + наномодуль с 5- лет, вживленный умелыми воспитателями Бывший задрот Counter Strike 1.6. Не признает никакие стрелялки соревновательными кроме CS 1.6
До жуткой боли не любит школоту, донат и особенно, если они вместе.
Мастер мозголомов. Лишний раз пройдет пве вместо нервотрепки на пвп.
Ну и конечно же остальные ребята, чья история нам очень мало известна, но в тоже время являющиеся неотемлемой частью игрового сообщества оверклокеров в Warface
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: Москва
Если эти прицелы оставят на релиз, я с полной серьезностью заявляю - буду играть исключительно снайпером. Раньше в варфейсе было геморойно стрелять из-за лагов, а теперь с этими прицелами не прицелишься вовсе.
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды: не выдержал и пары минут матча на ПТС, нереально целится. Обзорности ноль! Тенденция такая, меняем то что нормально работает и всех устраивает, баги которые известны около года мы не замечаем. Иллюзия работы, хомячки счастливы и все проглотят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2010 Откуда: Ижевск
Прицелы на скринах Кузи - это конечно что-то с чем-то... А новые азиатские пвешки как? Не слишком унылые?)
П.С. Только сейчас увидел, что появилась доп. инфа об участниках под юзербарами. Почитал - немало доставило. Что бы тут оверы без Коли Номада делали? Хм, кто ж так удачно его в клан завербовал?))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Nomad_2 писал(а):
Нет предела "хакерству" школоты тык
Вот умом Мыло не понять, точнее понять, но чрезжопно как-то и везде порнография получается. ЗАЧЕМ и КОГО они хотят предупредить о грядущем усилении защиты? В игре 10 МИЛЛИОНОВ аккаунтов, реально востребовано лишь 2 МИЛЛИОНА. Да колбасте и банте нафиг направо и налево, проведите чистку по неактивным аккаунтам (ведь никто не будет в них донатить), И УСЛОЖНИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ, вот хоть по паспорту в конце концов. И ресурс освободится и игра очистится. Так нет, опять 50 идиотов забанят, а остальные дождутся обновления чита и вуаля, все с начала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Откуда: Оттуда
Добрый день уважаемые форумчане, после выхода из игры, game center mail.ru висячий в трее при простое грузит видеокарту на 50-70%, частоты не сбрасываются, как только выхожу из центра правым кликом мыши частоты сбрасываются, прошу решения проблемы... #77
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Vigen Боюсь ты первый с такой проблемой. Во всяком случае подобного на моей памяти не было ни у кого. У меня была аналогичная проблема на ХР но только грузил он не графику а сеть, причем конкретно, ничего не открывалось, пока не перезапустишь инет. Щас ничего подобного не наблюдаю. Возможно это связано с особенностями твоей видеокарты.
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Откуда: Оттуда
Цитата:
Возможно это связано с особенностями твоей видеокарты.
На win 8 такой проблемы не имею,но не хочу на неё переходить, проблема на win7x64, сегодня сделал формат С, но безрезультатно, частоты не сбрасываются и высокая температура в простое, не знаю в какую сторону копать...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Хотя одним из моих предположений, основанных на похожих признаках, встречаемых с играми ранее, могут быть такие факторы, что когда выходишь из игры, процесс или порождаемые им другие процессы могут занимать графический ресурс, что как правило решалось "убийством" дерева процессов этого приложения. Но с чем это связано тож не могу знать. Одна из игр с подобными признаками была MMORPG Aion, когда после ошибки\закрытиии игры игровой процесс прерывался, но сам процесс оставался активным и занимал все имеющиеся ресурсы до тех пор пока вручную не устранялся в диспетчере задач.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: А как давно такая проблема? Что на счет драйверов? Если такое стало повляться недавно, попробуй поставь дрова постарее...
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Откуда: Оттуда
Проблеме уже год, драйвера постоянно обновляю, думаю дело не в них, просто надоело после игры спецом выходить из и.ц правым кликом мыши, бывает забываешь выйти а он грузит не хило видеокарту. В диспетчере задач в это время ничего лишнего кроме игрового центра.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Vigen Ну раз на 8ке все норм, значит дело в особенностях сборки Windows. Либо в пользовательских настройках Nvidia. Кстати если это единственная игра с подобной проблемой - нужно прочекать игровой форум на предмет аналогичной проблемы.
Как то странно, накатал тут тексту, а он мне еррор 500 опять, а короткие сообщения можна
попробуем вставить...
Поставил от нечего делать ПТС, дабы своими глазами увидеть что к чему там сделали. Создал некое собственное мнение. Обо всем по порядку. 1. Появился баг с мышкой как у некоторых игроков, когда при активном действии 1 и более кнопок перемещения вместе с обзором мышью прицел резко уносится вверх\сторону + во время бега перс иногда подтормаживает, будто запинается. 2. Касательно прицелов. Новая оптика по сути своей на всех стволах (кроме 3х РПК) не принесла отрицательного впечатления. Однако, при стрельбе одиночными (с любой ПП\Шт) прицел после выстрела совершает спиралеобразную траекторию прежде чем встает в начальное положение, что создает неприятную анимацию, будто игрока током штырит. Касательно х2 на штурмовых, уменьшение оптического диаметра привело к более точечному контролируемому зажиму, некая смесь старых х2 и kcplanet. В игровом процессе новый дизайн прицелов не создает дискомфорта. Так же оптика снайперских винтовок тоже порадовала особенно на х4, сделали подобно старому доброму прицелу APW из CS 1.6. Однако заметил что теперь для прицельного выстрела нужно отвести больше времени. Т.е. теперь надо где то на 0.2-0.3 сек. дольше ждать перед выстрелом. На счет урона альпины ничего сказать не могу, показатель данных остался на 320, а опытным путем ощутить не довелось. 3. По поводу АК-9. Уменьшение отдачи заметно значительно, что является еще одним очком в пользу обновления.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: 4. Что касатется MP7 (mm28), когда последний раз держал в руке, по сравнению с нынешним вариантом - изменения в разбросе повыше, на дальней дистанции разбрасывает менее кучнее, и не так прямолинейно как раньше (типа Kriss). Однако "уберство" на ближней и средней не изменилось по своей сути.
Добавлено спустя 11 секунд: 5. Прочие остальные нововведения не рассматривал ввиду личного неинтереса к ним. Однако в целом мнение об изменении влияния урона на соотношение отнимаемых ХП и БРН создает негативное мнение, основанное на том что теперь игроки будут более живучи, особенно инженеры. В тоже время это изменение является компенсируемым к увеличению урона альпины, однако это всего лишь догадка, не подтвержденная опытным путем.
Добавлено спустя 9 секунд: 6. Относительно вводимых 2х новых оружий, которых на ПТС нет, опираясь на поверхностные данные от запросов игроков на форумах, могу предположить что одним из этих оружий будет коробка удачи за варбаксы для меда\инжа\снайпера и как поговаривают в последние дни - раритетный ствол якобы для штурма. Однако учитывая политику mail.ru не обойдемся очередной раз от нового ствола за кредиты.
Вывод:В целом обнова интересная, за исключением поведения прицелов на одиночных выстрелах.
Добавлено спустя 23 секунды: по кускам вставил Чот форум уже того...
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд: по скольку не могу редактировать, дополню, Пункт 1 - ИСПРАВЛЕНО ПУТЕМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ PUNTO SWITCHER
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: Москва
Коль, обзорности у оптики нуууль. Ты вошел в прицел и все, как в дверной глазок смотришь... Сравни со старым х2, + он ходит по другому. Так что имхо, сильно порезали шурмовика на дальних... А поближе выгоднее инжем зажать.
Для себя уже который раз вывод сделал, что чем больше они "фиксят и улучшают", тем больше желанее снести игру нафиг.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Kuzia-22 На счет обзорности мне как то пофиг... на счет дальних, стрельба не изменилась, изменилась только анимация прицела, то что попасть труднее будет не спорю...
Добавлено спустя 1 час 28 минут 54 секунды: Очередной раз зашел на ПТС пвп, 95% фул короны, остальные читы. Встретил какой то новый чит. Дает возможность бегать напрямую сквозь текстуры, включая тот факт что в текстурах можно и остаться и стрелять из них + стрелять так же напрямую через всю карту так же сквозь текстуры...
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Novvv noclip 1 или вот IDDQD IDCLIP кто играл, поймет
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 39 секунд: "Неопрятный" вид шапки - временный косяк, ввиду постоянной ошибки 500 редактирования сообщений большого обьема. Вскоре все верну как было, чуть правленое.
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Решил и я приобщиться к тестированию на ПТС... В общем так скажу - ощущения очень и очень смешанные. С одной стороны - обзор в прицеле действительно стал хуже, хотя, как это ни странно, ближе к реальному, потому как в реальности прицел никогда в глаз окуляром не втыкают, сами понимаете почему. Но с другой стороны вроде как немного порезче стал чтоли, что по идее хорошо. С одной стороны, Коля прав - прицел после первого выстрела как-то уж совсем причудливо болтает. Но с другой стороны - вроде как общая кучность при стрельбе по 2-3 слегка повысилась, стал на пвп чаще в голову давать. Так что, как и сказал - пока не понял, время покажет. АК-9 порадовал, если его в таком же виде на боевой сервак перенесут, может попробую на подрывах инжом маленько потренироваться - как там Коля говорил про кого-то из CS команды? Бомба-скилл?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения