Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
ааааа блин я писяю кипятком от нового дильдозера атласы стали такими мягкими вкусняшками анрилмегафан даже в рандоме пофиг на есм и турбоднищ раздаешь по мордам всем подряд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Shadow Angel тсссс сейчас разбанят нашего куратора и он опустит нашего дилдозера к чертям собачим Плохо на открытом пространстве.....это единственный минус
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
ADS куратор сейчас объедается печеньками переметнувшись на темную сторону
а я и не хожу по полям "dyrka" наше все когда нет нормальных танков оно конечно тяжко, но когда идет клозовое месиво 300 движок не слабо так помогает размазать дамаг а за это время ты успеешь покалечить пару атласов или всадить перегретому меду, даже если оказываюсь 1 в толпе всегда успеваю забрать с собой когонить да еще и раздать остальным 58/92 брони всетаки серьезно, уже неоднократно дильдолизировал атласов в попец пока они заняты медами были а уж если перегреется кстати я вообще не греюсь хотя луплю нонстоп
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
slim7778 у меня лагает пипец я из АС20 не могу попасть ни разу ! после нажатия секунды через 3-4 только выстрел был...пинг норм а задержка дикая...я х.з. что это такое....днем норм было
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
ADS кстати да, телепортирующиеся хэвики это чтото новое, совсем в бодание когда даже пачкой ракет нормально не попасть, приходиться от безысходности обижать атласов еще утром вроде нормально все было.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
ADSZordonShadow Angel Пинг был 230. Это глобальная проблема. Я пробовал тестером скорости на сервера северной америки - там везде по 230 пинг. По России минимум.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
XAM пинг как был 120-140 так остался а телепортироваться начали все мехи 60кмч+ в совсем клозе вообще не понять где он находиться, только по атласам бить или стоячим нормально, еще утром по 1к дамаги раздавал, за весь вечер 1 раз только 900+ сделал
но на зеленке замес был мегалольный только я собиралмся когото добить и тут вылетал свой и получал залп в зад
skatenok ага прилегли на скалы отдохнуть втроем еще можно воевать нормально хотя пару раз мы зафейлились конечно вдвоем уже слишком непредсказуемо особенно если на атласах идиоты, или пуги при виде вражин по кустам крыситься начинают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: MO
Shadow Angel вдвоем и без Атласа это точно совсем никак, а команда чудесная обычно рассыпается в стороны и начинает выкапывать ямки, куда прятаться и куда потом их трупы складывают Втроем почти всегда удавалось как катком переезжать одного за другим
обычно рассыпается в стороны и начинает выкапывать ямки
это то и бесит что играют идиоты не понимающие элементарной тактики, если ассаулты пошли в раш и их не поддержать то через пару минут дело дойдет до их ханчедраконов и прикрывать их будет некому ибо всех ассаултов уже распилили, это не танчики где в кусту по чужому засвету можно и бой затащить пологаясь на свою броню
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: это как меня на зеленке распилили единственного идем толпой смотрювроде 5 рыл своих рядом идет лайт засветил вражин ну я даю по газам в надежде что пуги за мной пойду устраивать кровь кишки, и чето больно начинают меня пилить смотрю на карту ни 1 не вижу своего а только 4вражин, меня конечно снесли но их организованый деф я покарежил и рассек на 2 части потом то да бравые триальные осомы с пол километра их дощелкали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012 Откуда: Ростов-на-Дону
ща сыгрунул,кинуло против команды в которой 5 атласов и 2 лайта WTF???? В моей команде я был 1 атлас. Тоннаж даже близко не сходился!! Ну его нагод такие пострелушки,лучше в дотку дальше гонять....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: MO
Shadow Angel стандартная ситуация, бежишь себе с командой, бежишь, а потом оп и вокруг одни враги, а твои уже в норах и дрожат... о тактике похоже мешает думать система ССЖЛЦ ( спаси свою жопу любой ценой ). Ток вот кончину это лишь оттягивает
Khorn заместо атласов у вас в команде были другие ассолты. балансер кидает одинаковое количество каждого класса. у них 5 атласов, а у вас 1 атлас и 4 авесома, например
_________________ http://blackspikes.ru
Последний раз редактировалось skatenok 18.01.2013 1:40, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения