Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Правила конференции являются приоритетными - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=14&t=39069 Правила темы являются дополнением и не могут противоречить правилам форума в любом виде 2. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 3. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. 4. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом/порнографией - ЖК. Скриншоты/видео/фото, адресованные участнику конференции, содержащие оскорбления приравниваются к переходу на личности - ЖК Пример - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=16710930#p16710930 ПРИМЕРЫ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. 5. Скрины/фото лучше размешять на хостингах. Допустимые фотохостинги на данный момент: - галерея конференции - - http://www.pixic.ru/ - https://vfl.ru - http://imgur.com/ 6. "Танковые" видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Для добавления вашего аккаунта в список - отправляйте ссылку на акк в личку куратору темы ( S.S. ). Если куратор не отвечает на ЛС - отправляйте запрос модератору - (Jeton).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Максимальный урон на СТ-9 Задача - максимальный урон Условия: -соло -расходники любые -Режимы - только рандом -скрины+ реплей как доказательства -бой должен быть сыгран в период с 4.05.16 (09-00 Мск) до 18.05.16 (09-00 Мск) -должны быть соблюдены условия доступа к акции (прим*) Приз - 30 дней према + 5 тыс. золота Сроки с 4.05.16 по 18.05.16. (09-00 по Мск). Подведение итогов в 09-00 по Мск 18.05.2016 Авторы - Tiguan & Винни-Пух Меценат - Tiguan
Победитель - THE END ,с результатом в 7771 ед. урона
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Аккаунт должен быть активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks". ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальный опыт на ЛТ-7 Приз: 2500 голды - 1 место 1000 - 2 500 - 3 Условия: -учитывается только чистый опыт -соло -реплей как доказательство -расходники любые -EU или RU сервер значения не имеет -период с 19:00 18.05.2016 по 01.06.2016. -окончание и подведение итогов - 19:00 (Мск) 01.06.2016. -действует принцип "один приз в одни руки". Т.е. при любом стечении обстоятельств, будет 3 финалиста, каждому по призу. -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Jeton / kimster08 Победители: 1. 1907. loonat Танк - Type 62 http://wotreplays.ru/site/8021212?secret=5eb798e594d2ee283b6d1a63c52ac352#stats 2. 1851. Zordon Танк - ЛТТБ http://wotreplays.ru/site/8115628#stats 3. 1688. Pavluxa Танк - Т71 http://wotreplays.ru/site/8112910#stats
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Слиться за 60 секунд Приз: 1500 голды - 1 место Условия: -Побеждает участник слившийся за минимальный промежуток времени с начала боя -Необходимо получить медаль "разведчик" -6+ уровень техники. Участвует техника любого класса -соло -реплей как доказательство -EU или RU сервер значения не имеет -период с 1.06.2016 12:00 /Мск/ по 12.06.2016 21:00 /Мск/ -подведение итогов 12.06.2016 21:00 /Мск/ -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Oldman_lbt
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Убийство "фиолета" с самым большим WN8 - 3000 голды.
Убийство "бирюзового" игрока (2105 - 2769 WN8) с максимально большим WN8 - 2500 голды.
Общие правила: 1) Техника, на которой играет статист - не важна, но в зачёт идут только убийства игроков вражеской команды. 2) Только соло рандом, взвода запрещены. 3) У статиста должно быть >10к боёв. 4) Доказательства - реплей и скрин. 5) Сроки проведения: 03.06.2016 15:00 - 03.07.2016 15:00. Организатор имеет право продлить конкурс, если будет мало результатов. 6) Правила входа те же что и раньше
Пример: Леха с завода убивает на батчате сасиста 15к боев 2900 ВН8, на следующий день друг Коля шотает на арте сасиста 11к боев 3000 ВН8, побеждает друг коля по истечении срока конкурса.
Меценаты - Zordon ; tiguan ; oldman_lbt /1500 голды за убийство бирюзы/
Кто хочет увеличить призовой фонд угнетения проклятых сасистов, милости прошу. Жетон добавь в шапку. Если будут еще спонсоры, то можно 2-3 места сделать. Пока место только одно, если кто-то убьет Струйка или Аймигу, то он выиграл. Если два или три игрока убиват одного и того же, но в разных боях, приз делится между ними.
Охота на оленей Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым низким WN8, и обязательно ниже 380 (http://kttc.ru/wot/ru/info/colorscale). - Самым высоким кол-во боев (минимум для участия в конкурсе - 10к). - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 07.06.2016 14:45 по 03.07.2016 15:00.
Пример. Вася убил игрока с 15к боев и 100 WN8, а Петя убил игрока с 12к боев и WN8 150, Выиграет Вася. Если WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим количеством боев. Если WN8 и кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наименьшим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Убить задрота Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым высоким количеством боев и обязательно выше 50к боев. - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 08.06.2016 10:05 по 03.07.2016 15:00.
Если кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наивысшим WN8 Если кол-во боев и WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Быстрая победа Приз - 1000 голды за 1 место (если есть желающие, можно увеличить призовые места). Условие: - Выиграть бой за самое короткое время, но не более 5 мин - Лично выжить в бою - Лично нанести 2к урона - Любая техника с 6 ур и выше - Только RU-регион - Без взводов
Сроки проведения: с 01.07.2016 10:00 по 10.07.2016 10:00. (Возможно продление по усмотрению организатора)
В качестве доказательства, выкладывать реплей и скрин 3-й вкладки результатов(подробный отчет).
Если время боя одинаковое, выигрывает тот, кто нанес больше урона. Если время боя и кол-во урона одинаковое, выиграет тот у кого больше опыта за бой. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Как ТТ-15, только хуже Приз - 30 дней премиум-аккаунта, 5000 голды. Условия: - Сумма нанесённого урона, полученного урона, а также урона, заблокированного бронёй, должна составить не менее 20 000; - Только RU-сервер; - Без взводов.
Важно! Результаты в ветке принимаются в течение трёх суток с момента завершения конкурсного боя! Пункт введён с 18.07.2016г. Если кто-то сыграл бой до этой даты, то отсчёт 3-х суток идёт начиная с неё.
Сроки проведения: с 13:00 10.07.2015г. по 13:00 10.08.2015г. Меценат - tiguan.
Доказательства - реплей и скриншот 3-й вкладки результатов (подробный отчёт).
Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде. - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Победитель не выявлен. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальный дамаг Приз - 30 дней премиум-аккаунта или 2500 голды для владельцев вечного ПА от РТ Задача - нанести максимальный урон по сравнению с другими конкурсантами. Техника - любая.
Сроки проведения: по 15.01.2017г. 23:59 (МСК). Меценат - oldman_lbt
В зачёт идут только бои со скринами и реплаем на вотреплейс.
Победитель: Винни-Пух - 9332 урона https://pp.vk.me/c638618/v638618090/1e3 ... MkuHWc.jpg http://wotreplays.ru/site/9504861#teams ______________________________________________________________________________________________________ взорвать бк маусу. Меценат - oldman_lbt , beginner (доп. условие) танки любые (хоть мс-1 ) результаты в виде залитого реплея на вотреплейс. сроки проведения - с 21 августа 2017 00-00 часов, по 15 сентября 2017 23-59 часов (время МСК) призовой фонд - 2500 голды (желающие могут присоединиться)
Доп. условие - Eсли моус будет фульный и уйдет с 1, максимум со 2 снаряда - еще3500 добавлю Все хп моуса должно засчитаться в нанесенный урон победителю.
поехали
P.S. еще обдумаю условия при нескольких претендентах. отпишусь чутка позже - выиграет первый. вот и все
Победитель не выявлен
[/spoilerАкции для участников конференции /текущие/]- новый конкурс - взорвать бк любому танку Меценат - oldman_lbt начало конкурса: 25 сентября 2017г. 00-00МСК окончание: 15 октября 2017г. 23-59МСК условия: взорвать как можно больше танков, количество хп неважно.
условия подсчета "душ": техника каждого уровня имеет свои баллы - какой уровень, столько баллов (9лвл - 9 баллов, 2лвл -2 балла) выиграет тот, у кого будет наибольшее количество баллов в сумме на момент окончания конкурса. техника участвует абсолютно вся: от 1 до 10 уровня. для внесения данных - сюда ссылку на вотреплейс с результатами боя.
призовой фонд - могу только в 2500 голды. (желающие могут присоединиться)
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Аккаунт должен быть активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".] __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Максимальный опыт на ЛТ-7/8/9ур. Только по классике вдарим. Максимальный опыт на ЛТ. Только чистый опыт в зачет Приз - 2500 голды 2500 сверху если это будет ЛТТБ (на свой акк тоже могу закинуть если случится ) Остальное как обычно, условия все те же. Сроки - до 1 ноября
Предварительные результаты 1. FAINT - Type 62 - 1490 - http://wotreplays.ru/site/10564003#stats 2. FAINT - Type 62 - 1485 - http://wotreplays.ru/site/10558419#details Меценат - Jeton Победитель - FAINT [u] _____________________________________________________________________________________________________________________________________ максимальный насвет. кто больше насветил, тот и молодец (минимальный порог для участия - 4к) любая техника 8-10 лвл. начало - 21-30 МСК сего дня, и по 31 марта 23-59 МСК. правила обычные. призовые - мои 1000 голд. (меценатов приветствую, можно доп.условия). Меценат - oldman_lbt Доп. условие - 1.Если конкурс будет выигран на ЛТТБ - 5000 голды сверху (Jeton) 2.Если будет более 15к+ светы с меня привязка ELC EVEN 90 (tiguan) 3. 2500 сверху, если состоится доп. №2 (Jeton) Участвует любой сервер (кроме тестового) Учитывается только рандомный бои Победитель: boomalex - 10049 - ELC EVEN 90 - http://wotreplays.ru/site/11111651#details 2.extazy3000 - 9442 - ELC EVEN 90 - http://wotreplays.ru/site/11109219#prohorovka-arhymed-elc_even_90 3.NanaCeres - 8915 - ELC EVEN 90 - http://wotreplays.ru/site/11104157#details 4.booth - 8398 - RU251 - http://wotreplays.ru/site/11070964#details 5.FAINT - 7305 - Т10 - http://wotreplays.ru/site/11066586 6.extazy3000 - 6942 - http://wotreplays.ru/site/11086912#malinovka-arhymed-elc_even_90 _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Максимальный дамаг на ЛТТБ Задача - максимальный урон на ЛТТБ Условия: -соло -расходники любые -Режимы - только рандом, ГС исключено -скрины+ реплей как доказательства -бой должен быть сыгран в период с 12.03.18 (13-00 Мск) до 31.03.18 (24-00 Мск) -должны быть соблюдены условия доступа к акции (прим*)
Меценат - Jeton * - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Аккаунт должен быть активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks". __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Максимально заблокированный урон в песке (1-5 уровень) Задание: максимальный заблокированный урон (нет минимума); Техника: любая 1-5 ур включительно; Только рандом на основном серве, можно взводы. Время: две недели начиная с этого поста; с 16.03 по 30.03 Приз: 3000 голды; Супер приз за выдающийся результат (на мое личное усмотрение): календарик cypher1999 в бикини (шутка от мецената, орфография сохранена) Победитель: 4140 - КВ-220 - extazy3000 - http://wotreplays.ru/site/11084539#stats
Меценат - Забивайкин ______________________________________________________________________________________________ Максимальный дамаг на ТТ-7 [spoiler=]Условия: 1. Цель акции - показать максимальный урон в бою на тяжелом танке 7 (седьмого) уровня. 2. Период проведения акции 01.04. - 30.04. сего года. 3. Режим игры - случаные бои. Бой должен быть сыгран в соло (одиночно, без взвода) на RU-серверах World of Tanks в период проведения акции указанный в п.2 Условий акции. Прим. Динамический взвод не ограничивает участие в конкурсе - т.е. разрешен. 4. Участником может быть пользователь этого форума и участник тем сообщества "Оверклокеры в World of Tanks". (кроме известных тут читеров-кипидборгов). 5. Для подтверждения результата и зачета в данной акции обязательны: - реплей загруженный участником на сайт http://wotreplays.ru/ - три скриншота послебоевой статистики (общий, командный и подробный). - ссылки на реплей на скриншоты в теме 6. Приз один - за первое место 1 500 (тысяча пятьсот) голды - игровой валюты World of Tanks. Приз выплачивается только в игровой валюте World of Tanks (возможно, по усмотрению Организатора замена приза игровым имуществом в др. игровых проектах в эвиваленте стоимости установленного п. 6 приза. Организатор оставляет за собой право начисления приза только в виде игровой "голды" World of Tanks). Срок начисления приза на аккаунт победителю 1 месяц. Организатор имеет право без уведомления участникам отменить акцию и не выплачивать приз.
Организатор (это я) оставляю за собой тоталитарное право: - изменять условия акции - при подозрении и/или обнаружении махинаций для достижения результата, использование запрещенных модификаций, договорных боев и т.п. игрок исключать из списка участников акции _______________________________________________________________________________________________________ Максимум фрагов. 8-10ур. Все типы техники В зачет идут только фраги при условии что по танку было нанесено не менее 500 урона. Т.е. (пример) Маус с 100 ХП убитый вами фрагом учтен не будет. Но если по Маусу было нанесено 500+ урона и он был убит вами - тогда фраг идет в учет конкурса - Все типы техники - ЛТ,арта,ТТ,СТ,ПТ. Победитель получает 500 голды. Т.е. 5 победителей каждому по 500 голды. Ограничений по получению всех призов одному человеку нет - уровни техники с 8 по 10 - только рандом. ЛФ исключено - Сроки. с 1 июня 00-01 МСК, по 30 июня 23-59 МСК - Остальные условия стандартные. Доказательство - реплей
ПТ 5 - kimster08 - http://wotreplays.ru/site/11354694?secret=b59f44501864d6c922d6c721f37da504 Меценат - oldman_lbt _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Светляк недели максимальный урон по вашему свету. c 15 августа и по 25 августа 23-59 (МСК). сделаем так - засветил танк первым, ни разу не светившимся = 500 урона по свету. всё плюсуем потом и считаем. реплаи обязательны. техника - от 7 уровня, бои - только раждом (кроме генеральных сражений) для генеральных - отдельно такой же конкурс. светите, побеждайте. Предварительно: рандом - 1. tiguan - 16366 очков Приз 2500 голды 2.boomalex - 14475 http://wotreplays.ru/site/11472038 3.boomalex - 9995 очков 4.tiguan - 8995 очков
Реплей (ссылка на вотреплейс) обязателен для получения приза.
1. Победить в бою, при этом быть уничтоженным. доп - нанести не менее 2к(8лвл), 3к(9лвл), 4к(10лвл) урона противнику. каждый уровень имеет свои призовые - жалкие 500 голд. -
2. Дать максимальный урон за выстрел. на любой технике от 8 уровня. доп - участвуют все типы техники, все виды снарядов. призовые - жалкие 500 голд. tiguan - 1000голды
3. Выйти на 7 и более проигрышных боев подряд за 1 сессию. доп - техника от 8 уровня. призовые - жалкие 1000 голд. (прим.) при равных количествах боев учитывается полученный чистый опыт (суммируется) - больше-лучше. отсюда - наличие всех реплеев обязательно!
4. Иметь минимальный % побед за сессию из 7 боев. доп - техника от 8 уровня, урон в каждом бою свыше 2к. призовые - жалкие 1000 голд. -
5. Выйти в бой. доп - бой должен быть сыгран 3 ноября 2018 года. обязательна ссылка на свой пост в этой теме не ранее, чем 400 страница (игрок должен быть активным участником темы). призовые - жалкие 100 голд каждому сыгравшему первый бой в указанное время. -
6. Уничтожить 4 и более танков одного класса за 1 бой. доп - участвует техника от 8 уровня (при равном количестве уничтоженных - решает количество нанесенного урона по этим танкам). призовые - жалкие 1500 голд. -
7. Последний на этот период конкурс - иметь ник в игре VladimirKVG доп - написать сообщение в теме: не, ну чо, я ни че. мне просто повезло и приложить скрин своего ангара в игре. призовые - какие-то 300 голд. -
Думаю вопросы все равно будут. Поэтому - конкурс стартует как и заявлено, но шлифовка (изменение) условий возможно до 5 ноября 23-59 МСК.
Желаю всем просто фана и побед. Меценат - oldman_lbt ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ "Я это запомню" С 18 ноября по 30 декабря 00-00 (Мск). 30 дек. 00-00 по 31 дек. 23-00 голосование за победителя Победители: oldman_lbt и kimster08 .Призовые по 5 "ящиков" (восточный стиль) Условия: Любая техника. Сверх выдающийся бой в плане момента или итога (это может быть и 10к урона на 10 уровне, но и фраг на 1пцц допустимо, или любые другие варианты). Сразу отметаем набивание дамага в кустах и за спинами. (если того не требует ситуация) Если таких боев наберется много то 30 декабря устроим голосование за победителя. Реплей - строго обязательно 2500 голды для затравки Доп. условие - если это будет арта 8-10 уровня. Меценат - Jeton - 2500 oldman_lbt - 1500 (доп.) Первые реплеи от oldman_lbt 1 http://wotreplays.ru/site/11702208#zapo ... lbt-su-100 Тайминг 7:30 арта может 2 http://wotreplays.ru/site/11702744 3. Artem_k http://wotreplays.ru/site/11703180#stud ... _77-fv3805 Оставшийся последним Центурион АХ противника задницу порвал на британский флаг, но начиная с 7-03 я это предвидел, и не дал ему взять Паскуччи и выйти из боя с достижением и нормальным опытом, еще и накидал ему чемоданов )) 4. GR13 Бой фигня и сыграл я гавно, но вот фраг на удачу через половину карты практически перед смертью доставил. http://wotreplays.ru/site/11713749?secret=e5833a4b270162ce885ac5b04b319ea2 Таймкод - с 10:20 до 10:13 сам фраг. 5. kimster08 Для конкурса http://wotreplays.ru/site/11714979?secret=b59f44501864d6c922d6c721f37da504 6. oldman_lbt вот вам на конкурс - фейл уходящего года - слился я об мяуса как дитенок http://wotreplays.ru/site/11731064 следующий бой - слабо повторить? картон-пт на первой линии зажечь? http://wotreplays.ru/site/11731117 ____________________________________________________________________________________________________________________________ Видали мы таких Икаров с 01.01.2019 и по 8 января 23-59 МСК - 1500 голды тому кто завалит летящего противника Победитель - GR13 Ну что, полетаем. Реплей на конкурс. Противник убит в полёте. http://wotreplays.ru/site/11850723#promzona-gr_13-t-50-2 Таймкод 13:24
- 1500 голды тому, кто летящий, завалит противника Победитель не выявлен (при нескольких претендентах победа отдается игроку с макс. уроном по противнику).
Меценат - oldman_lbt _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Первый в ЛБЗ 2.0 Задача - первым получить "Объект 279 (р)" Сроки: с выхода ЛБЗ 2.0 до "бессрочно" Доказательство - скриншоты в ангаре + 1 бой на технике с реплеем Приз - 10.000 голды Меценат - Zordon Победитель - THE END реплей боя на Объект 279 (р) Задача выполнена 02.03.2019
Дополнительная задача: Первый получивший - Excalibur- 2500 голд THE END - Первый Первый получивший - Chimera- 5000 голд THE END - реплей боя на Chimera Доказательство - скриншоты в ангаре + 1 бой на технике с реплеем Меценат - tiguan __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Старичок мне рубль должен]Конкурс: 1000 золота каждому участнику. Задача:- 2 фрага - Попасть в бой с участником темы. Взводы разрешены, подставушные бои тоже. Приз 4к голды. Голда будет выдавться каждому участнику, т.е по 1000 каждому. Дважды начисления не будет Приоритет следующий. Кто быстрее выложил реплей тому и голда Условия: - Быть овером (прим*) - c 1 июля 2019 года по 15 июля 2019, 23-59 МСК Приз по 1к голды каждому - Первые 4 человека получат голду. Остальные мимо Меценат - oldman_lbt Jeton Доп. условия
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overclockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Аккаунт должен быть активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
глянул. по ходу 3 призера по 1000 голды: 1) InFakes с его боем 2) tiguan с его боем 3) и Sweet&Bitter с его тоже хорошим боем
Орфография частично изменена.* условия изменены 01.07.19. (18:20) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В одном флаконе Завалить лт,ст,тт,пт и артошлюпку в одном бою призяка 10к голд с 1 по 31 августа. Победитель - MilligramSmile
Дополнительно: Ладно условия те же, но призяка в 5к голд Cо 2-го августа 00:00 (Мск) Меценат - tiguan
соло рандом от 8лвл остальные условия для получения призяки прежние
Победителей нет __________________________________________________________________________________ Рейдер получить рейдера на СТ, ЛТ, ПТ, ТТ - 1000 голды, получить рейдера на САУ - 2000 голды.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TJS писал(а):
Играю с бета теста. 37к боев. 62% побед. Играть в танки ты начинаешь только с 55%+, до этого ты просто присутствующий в игре овощ. Как в прочем и в любой соревновательной игре.
Ну это, как бы, я тоже начинал с бета-теста и имел 57% побед несколько лет. Но сейчас очень тяжело играть стало: дофига людей, которые играют 10+ лет и БЕЗ перерыва в 6 лет, который был у меня. Не вытягиваю я на вот это вот 55+. Только на избранных танках удаётся выше держать. Про овощ было обидно, да.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд: Сейчас глянул статку: самый несчастливый танк у меня Т49: из тех, на которых от 100 боёв, у него самый ужасный процент побед - 44,74%. Я, правда, долго грыз его с фугасным кактусом, и оно очень не очень. Сейчас гоняю с мелкашкой, но не люблю его - и маскировка так себе, и дамагер он такой себе. А из самого везучего - VK 30.02 (D) - 66,67% побед (но это очень давно было), и из того, на чём сейчас играю ещё - Объект 430 Вариант II - 59,07%. Этот танк мало кто любит, а вот мне зашёл, как ни странно.
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Урал г.Пермь
Vergo писал(а):
Например, мне таким способом удалось поднять с 47% до 60.5%.
Вот молодец! Нужно прилагать усилия. Знать карты, знать технику, использовать расходники, боновую/трофейную оборудку. И "тащить" в 12 боях из 100. И заветные 60% не заставят себя ждать. Ну и конечно техника нужна на которой "получается".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Цитата:
Сегодня мы в очередной раз блокируем учётные записи нарушителей. В рамках этой кампании заблокировано 32 707 учётных записей. 25 990 из них получили первое предупреждение, 6717 заблокированы навсегда.
вот видать секрет тормозов), проверка клиентов на чистоту)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2012 Откуда: Моск. Обл. Фото: 327
Давно не играл, и тут зашел. Короче суть такая: хочешь много урона - должен перестоять противника, как и делает большинство. Зацелил, и тупо жди! Да скучно, да уныло, но такая игрулька, ничего не поделаешь. Никакие заходы с тыла, раши, объезды, сейчас не работают, из-за гонки вооружений. Ты должен терпеть, и ждать, когда противник полезет, так как у него сдадут нервы, и ему станет скучно. Жутко убогий геймплей. После этой помойки, сингловые игры кажутся мега интересными. 90% времени, ты просто смотришь на статичную картинку. Очень интересно.
_________________ R7 5800X3D (CO -30) // B550 AORUS PRO V2 // Micron Rev. E. 32GB (2x16GB)@3600 // RTX 4070 SUPER // 2560х1440 180гц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
AHDPEY198329477 писал(а):
Д Очень интересно.
если есть броня в башне и карта позволяет, то можно и понаглеть. а так да. сейчас лучший класс это арты. ну с поправкой на карты опять таки...
ну а по поводу % побед.. если играть к примеру на хелкэте как бы его не нерфили у меня был бы %65++ а может и больше. а если покупать новую технику прокачиваться, качать экипаж итд то это чистой воды слив статки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2012 Откуда: Моск. Обл. Фото: 327
Alexshanghai писал(а):
если есть броня в башне и карта позволяет, то можно и понаглеть
Как правило, на всех картах приходится ехать на одни и те же позиции, за очень редким исключением. Стоишь от башни, напротив стоит такой же от башни, и начинается дрочево и выцеливание пикселей в лючках. Да и коричневые с их станом не дадут реализоваться. Помню, году в 12 можно было на том же батчате продумывать план с разными объездами, заходами в тыл. Принять тычку, и раздать барабан, к примеру. А сейчас это нереально, так как у всех суперпушки, барабаны, супер дпм. Нет вариативности в игре.
_________________ R7 5800X3D (CO -30) // B550 AORUS PRO V2 // Micron Rev. E. 32GB (2x16GB)@3600 // RTX 4070 SUPER // 2560х1440 180гц
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
AHDPEY198329477 писал(а):
Как правило, на всех картах приходится ехать на одни и те же позиции, за очень редким исключением. Стоишь от башни, напротив стоит такой же от башни, и начинается дрочево и выцеливание пикселей в лючках. Да и коричневые с их станом не дадут реализоваться. Помню, году в 12 можно было на том же батчате продумывать план с разными объездами, заходами в тыл. Принять тычку, и раздать барабан, к примеру. А сейчас это нереально, так как у всех суперпушки, барабаны, супер дпм. Нет вариативности в игре.
Ты на ТТ, что ли, играешь? На СТ постоянно носишься туда и сюда, где нужно, на ЛТ вообще простор для выбора на большей части карт, ну на арте да, позиции в ходе боя мало когда меняются. Особенно если слив.
Кстати, по "коричневым" - играть ими сейчас материально выгодно, но абсолютно не интересно. Дамаг на высоких уровнях никакой (ББ стрелять - это дурость и вред команде, а фугасы не пробивают никого, если не попасть в решётку двигателей), точность лучше не стала, стан почти все снимают аптечкой, а если и нет, то союзники нечасто его используют с успехом. Ну и вишенкой - добивание арты кем угодно из-за пределов обзора. )) Так что стоны про коричневых - это всё было уместно, когда тебе на полном ходу какой-нибудь бат 155 снимал 1000 ХП.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2012 Откуда: Моск. Обл. Фото: 327
Hil писал(а):
На СТ постоянно носишься туда и сюда, где нужно
Я когда брал на 121б три отметки, что-то я не заметил такого динамичного геймплея. Тупо накрысил на нем и на его прокачиваемом однокласснике без б. На 430У было весело играть до тех пор, пока ему в хлам не понерфили стабилизацию, и сейчас он кроме земли ничего убить не может. Единственный танк, который позволяет иногда наглеть - это об.279.
_________________ R7 5800X3D (CO -30) // B550 AORUS PRO V2 // Micron Rev. E. 32GB (2x16GB)@3600 // RTX 4070 SUPER // 2560х1440 180гц
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
AHDPEY198329477 этих всех у меня нет. Но в общем, всё от танка зависит. У меня сейчас все СТ кроме центуриона 7/1 и Т-62, без брони вообще фактически. Да и у этих только башня танкует. Поэтому приходится почти на всех стрелять с расстояния, и только в критических моментах выходить в рубку.
Добавлено спустя 5 часов 5 минут: О, а сегодня прямо удачно сессия прошла. Игра старалась помочь мне ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ TSC! Russia - присоединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
Vergo писал(а):
Только понимание механики работы балансера и матчмейкера дают возможность добиваться каких-то более-менее ощутимых успехов. Например, мне таким способом удалось поднять с 47% до 60.5%. ... Знаю игроков, сумевших поднять винрейт на 40%+. С уже, казалось бы, окончательно запоротого акка. Из "кроваво-красных" в зелень и "бирюзу" по урону... Для этого всего лишь нужно понять механику данной игры. Она ведь не бог весть что, не высшая математика со всеми их заумными формулами высшего порядка.
TJS писал(а):
Нужно прилагать усилия. Знать карты, знать технику, использовать расходники, боновую/трофейную оборудку. И "тащить" в 12 боях из 100.
Всё это читается как ненаучная фантастика! ))) Для этого надо приходить в игру как на работу и пахать до упаду. Только вот ЗАЧЕМ?! Потом: это самое понимание механики работы балансера и матчмейкера - это и есть высшая математика для подавляющего большинства игроков ... Я вообще считаю это невозможным, потому что это всё постоянно корректируемые переменные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2012 Откуда: Моск. Обл. Фото: 327
WSM писал(а):
Для этого надо приходить в игру как на работу и пахать до упаду. Только вот ЗАЧЕМ?!
Сама механика игры сделана так, чтобы у тебя не было мотивации стараться. Ты идеально наводишься, но снаряд летит в коровью трещину, потому что рачку напротив, нужно подкрутить, так как если часто его будут унижать, он игрульку бросит. Ты идеально танкуешь от башни, нашел позицию, но тебе с вертушки с 300 метров в лючки закидывает алеша, потому что он должен иногда попадать, иначе опять же, игрульку бросит. И так во всем. Чем лучше ты играешь, тем меньше отдачи от результата.
_________________ R7 5800X3D (CO -30) // B550 AORUS PRO V2 // Micron Rev. E. 32GB (2x16GB)@3600 // RTX 4070 SUPER // 2560х1440 180гц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: Минск/Беларусь
FEB23RUWINBACK0223 Жирный бонус кот для активных игроков – Большой ремкомплект. Для игроков, которых не было в игре более 30 дней – Объект 274а в аренду на 14 дней со 100% экипажем, боевая задача на x5 опыта для Объекта 274а, 7 дней танкового премиум аккаунта, 300 000 кредитов.
_________________ Помощь в скальпировании процессоров (Минск). http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558 WoT: IRSS_BY_Pashka
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
AHDPEY198329477 ты извини, но это ерунда. Ибо при описанном тобой у тебя было бы 50% побед ровно, ни больше, ни меньше - скилл не влияет. И да, можно 1 раз из 50 попасть с вертуха в лючок, а можно 10 раз из 50, тщательно прицеливаясь. В этом и разница. Просто у тебя подгорает, когда тебе прилетает тот самый 1 из 50. И никакая механика не спасёт криворукого алёшку, который в клозе тупо пушкой целит мимо врага или не чувствует УВН. Тут подкручивай - не подкручивай, не поможет. Да и зачем подкручивать - смотри статку, в любом случае полкоманды красные или оранжевые раки, а иногда и вся команда, особенно на уровнях боёв ниже 8 лвл. Если бы им подкручивали, персонажей с 43, 44, 45% побед просто не было бы.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды: Пытаюсь тут выкачать ветки Китая и Польши с Италией пополам )) конечно, где-то до 6-7 уровня танки кажутся просто неиграбельными. Редкие исключения бывают, но именно что редкие исключения. Польское Г 14ТП - (тупая ..., видимо). Ниочём просто. Проще за свободный было пройти - но уже оборудку установил, обучил экипаж за голду, так что придётся догрызать. Сейчас на итальянских ПТ играю - при определённых недостатках всё же неплохо уже на 7 лвл, а тем более на 8. Редкий случай, когда от рельефа можно танкануть противников своего уровня почти безопасно. Пока не попадается Strv-S1 на голде за 300 мм пробития, конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2012 Откуда: Моск. Обл. Фото: 327
Hil писал(а):
Ибо при описанном тобой у тебя было бы 50% побед ровно, ни больше, ни меньше - скилл не влияет. И да, можно 1 раз из 50 попасть с вертуха в лючок, а можно 10 раз из 50, тщательно прицеливаясь. В этом и разница. Просто у тебя подгорает, когда тебе прилетает тот самый 1 из 50.
Суть в том, что слишком большое влияние рандома. И тот же самый рак, при более справедливом раскладе имел бы не 45, а 25 процентов побед, а статист вместо 65 все 85. Ведь не спроста в игре есть +-25% к пробитию и урону. Это сделано для того, чтобы слабый игрок чаще попадал и пробивал, а более сильный меньше. То есть такая уравниловка. Считаю что эти случайные факторы нужно свести к минимуму, уж слишком бльшое влияние они имеют. В целом, игра больше расчитана на дибилов, коих большинство. Не будут игру делать под 5% статистов, иначе они унижали бы целевую аудиторию, что не выгодно. Ведь согласись, рачок трясущимися рученками вряд ли сможет навестить быстро на лючок, и взять правильное упреждение. А тут просто пуляй в сторону танка, и что нибудь да залетит.
_________________ R7 5800X3D (CO -30) // B550 AORUS PRO V2 // Micron Rev. E. 32GB (2x16GB)@3600 // RTX 4070 SUPER // 2560х1440 180гц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2012 Откуда: Моск. Обл. Фото: 327
В связи с этим, чаще приходится использовать дорогие снаряды (голду). Не из-за того, что я не знаю слабые места, а по причине того, что невозможно заставить снаряд лететь туда куда нужно.
_________________ R7 5800X3D (CO -30) // B550 AORUS PRO V2 // Micron Rev. E. 32GB (2x16GB)@3600 // RTX 4070 SUPER // 2560х1440 180гц
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
AHDPEY198329477 писал(а):
Суть в том, что слишком большое влияние рандома. И тот же самый рак, при более справедливом раскладе имел бы не 45, а 25 процентов побед, а статист вместо 65 все 85. Ведь не спроста в игре есть +-25% к пробитию и урону. Это сделано для того, чтобы слабый игрок чаще попадал и пробивал, а более сильный меньше. То есть такая уравниловка. Считаю что эти случайные факторы нужно свести к минимуму, уж слишком бльшое влияние они имеют. В целом, игра больше расчитана на дибилов, коих большинство. Не будут игру делать под 5% статистов, иначе они унижали бы целевую аудиторию, что не выгодно. Ведь согласись, рачок трясущимися рученками вряд ли сможет навестить быстро на лючок, и взять правильное упреждение. А тут просто пуляй в сторону танка, и что нибудь да залетит.
С этим согласен. +-25% слишком много. Я бы до +-10% опустил разбросы все. Но с другой стороны, при стрельбе 80% выстрелов летят очень близко к центру круга сведения, поэтому иногда буквально в пиксель попадаешь ОК. Так что сравнивая с первыми годами игры сейчас ещё очень даже ничего точность. Ты ещё учитывай, что с годами растёт аудитория статистов - тех, кто умеет играть, да ещё и готов вкладывать в игру. В результате у них и голда, и оборудование трофейно-боновое, и все самые крутые танки, и всегда танк в топе (потому что сразу за свободный опыт вкачивается в топ). А ниже - новички, которые ничего не умеют, ручки кривые, либо хронические ламеры, которые и за 30 тысяч боёв не в состоянии понять, что в этой игре надо делать. И разрыв между статистами и новичками+ламерами с годами становится всё больше и больше. В 2010, когда я пришёл в Танки, голду не использовал практически никто. Я иногда вдоначивал и по фану играл ВК3601 коник на голде - там пробитие было ого-го для своего уровня + точность + дамаг. Пулемёт адский был. А на других танках даже я, имея в общем доход не чета массам населения, голду не юзал. А сейчас что? А сейчас фулголда у половины нубов, но им она так себе помогает - но вот что важно: практически все статисты на голде 50% БК, а ультратоп вообще 100% голдой забивает БК. И вот ты там что-то выцеливаешь, надеясь на свою башню, а тебе просто в маску орудия - рраз, ддва, и всё. Ещё и с критом пушки/экипажа сплошь и рядом. И экипажи там по 6-9 перков выкачаны. А у меня 5 максимум, а так 3-4. Так вот, разрабы принципиально не желают делать ладдер по скиллу. Не желают. А значит, либо надо превращать игру в избиение Тайсоном подростков из ДЮСШ по боксу, либо делать что-то, чтобы был шанс самого нагибаторского нагибатора всё же заставить проиграть хотя бы 3 из 10 игр. Поэтому да, разброс, удача, случай в том числе. А иначе бы некоторые нагибали просто нереально. По той же причине в CoD снайперки часто нерфят, просто не дают мгновенно прицелиться в центр экрана, потому что в 2007 в MW1 не было такого нерфа - и быстро появились отцы, которые могли подпрыгнуть над заборчиком, повернуться в прыжке на 120 градусов и в процессе поворота всадить выстрел точно в башку пробегающего где-то вдали противника. Без читов причём. Но как себя обычный-то игрок при этом ощущает? ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2012 Откуда: Моск. Обл. Фото: 327
Hil писал(а):
Ты ещё учитывай, что с годами растёт аудитория статистов - тех, кто умеет играть, да ещё и готов вкладывать в игру.
Я думаю такие наоборот уходят, так как игра для них становится слишком скучной, по выше перечисленным причинам.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Hil писал(а):
а ультратоп вообще 100% голдой забивает БК
Нет смысла забивать голдой фулл БК, если это не подкалиберы. Кумули часто в экранах и гусеницах застревают. Тем более с перком интуиция, не составит проблем быстро переключиться. Просто многие танки без голды станут неиграбельны, а многие противники неубиваемы. Даже тот же ис-7 с небольшим доворотом практически не пробивается пушками с пробоем 250мм. И таких танков куча. Я уже года два не доначу в игру, и использую голду в соотношении примерно, зависит от сетапа 50 на 50.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Hil писал(а):
И экипажи там по 6-9 перков выкачаны. А у меня 5 максимум, а так 3-4.
Да по сути больше 3-4 перков и не надо, остальные мало влияют.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Сегодня на 279 везло, завтра буду на 2к играть
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Hil писал(а):
По той же причине в CoD
Я как то варзон скачал, зашел, меня убили, я даже не понял кто и как. Больше я в нее не играл. Видел пару стримов, где чувак по крыше бегал минут 10 крутил камерой как сумашедший, и ему это нравилось, он ведь контролировал ситуацию, а у меня чуть глаза не вытекли.
_________________ R7 5800X3D (CO -30) // B550 AORUS PRO V2 // Micron Rev. E. 32GB (2x16GB)@3600 // RTX 4070 SUPER // 2560х1440 180гц
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
AHDPEY198329477 писал(а):
Я думаю такие наоборот уходят, так как игра для них становится слишком скучной, по выше перечисленным причинам
Увы, но мне по XVM очень заметно, что на топ уровнях сейчас дофига людей с высокими рейтингами, сравнивая с временами около 6 лет назад, когда я забросил танки второй раз. Да и сам я ощущаю - ну не стал я хуже играть, чем 6 лет назад, быстро набрал обратно навыки, но я сейчас на фоне хороших игроков с тем же процентом побед, что был у меня (55%+ на 17 декабря, когда я вернулся в игру) - ну просто днище )) на каких-то танках я уже могу, в основном благодаря стримам... О, кстати! Вот чего не было раньше. Толковых видео и стримов для тех, кто наблюдая за топами игры, учится сам. Наверное, это и стало главной причиной, почему скилл заметно вырос. Я, например, первый месяц был просто в офигении от того, как часто меня на любимых ЛТ блайндят успешно в кустах, причем не всегда в очевидных. ))
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
AHDPEY198329477 писал(а):
Я как то варзон скачал, зашел, меня убили, я даже не понял кто и как. Больше я в нее не играл. Видел пару стримов, где чувак по крыше бегал минут 10 крутил камерой как сумашедший, и ему это нравилось, он ведь контролировал ситуацию, а у меня чуть глаза не вытекли.
Ну как бы да. В зависимости от версии динамика может быть зашкаливающей. Я в CoD примерно 10 разных версий играю с 2007 г., и скажу так, что лучше всего я играл именно последний год. То есть, 14 с лишним лет игры скилл только улучшался, хотя в моём возрасте и состоянии здоровья это даже как-то странно ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения