Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 264 из 1057<  1 ... 261  262  263  264  265  266  267 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
skatenok а точно,было пару авесомов которые ушли в шотдаун через 5 сек после начала замеса,правда выйти из него они не успели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
Khorn видимо хотели много дамага за альфу :D

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
skatenok а получили много чего другого=) вообще поражает уровень игры в целом,очень много крайне криворуких...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Shadow Angel писал(а):
ага прилегли на скалы отдохнуть

Было жестоко. Ради таких замес я и ждал МВО. Их стадо охренело когда из пещеры вышли все наши штурмовики. Смяли мы их лихо.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
XAM
Цитата:
Пинг был 230. Это глобальная проблема. Я пробовал тестером скорости на сервера северной америки - там везде по 230 пинг. По России минимум.

Не в пинге дело. Пинг у меня обычно 170 средний, что был бой с лагами, что без лагов пинг был 170. С лагами по ощущениям, что пинг вообще за 800, по моему сервер шпрот просто не справляется с нагрузками, им надо его расширять или вводить еще один, например в европе, что снизит нагрузку на американский.

Вообще судя по пингу большинство играющих не из USA, так почему бы не пойти навстречу самой массовой не из USA публике?

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006
Zordon писал(а):
Вообще судя по пингу большинство играющих не из USA, так почему бы не пойти навстречу самой массовой не из USA публике?

оно вполне логично такое видеть, ведь когда у нас тут вечер пострелушек - у них утро или разгар рабочего дня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
"fread did not read expected number of byte from file only 128 of 0 bytes read"у кого-нить вылетала такая ошибка? я вообще не могу клиент запустить из-за неё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Zordon писал(а):
по моему сервер шпрот просто не справляется с нагрузками

это было понятно при старте обт, а когда был день невиданой щедрости оно просто легло причем это только в нашь прайм тайм пиндосы то на работе/дрыхли еще , да и не будет его в ближайшие пол года этож надо мутить сервер авторизации, репликацию бд с основной и все это привязывать к общему профилю и тд, они который месяц не могут чат и сохранялку конфигов прилепить а это реально +одна единственная табличка в профиле игрока, а бабло ваше фаундеры давно попилено на нг бонусы манагерам, мне когда на почту пришло а некупить ли вам фаундера за 120$ за какуюто убогую броузерку все стало ясно

Khorn
после последнего патча баги меня задолбали которых я уже давно не видел, были переодически после какихто патчей невозможности запуска всегда помогала полная переустановка клиента, и кстати игра не особо любит когда ее не по умолчанию ставишь, у меня так и болтается на диске с, просто закалебало каждый раз прописывать пути для темп папок

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
куратор вернись мы все простим :D
а то у мну предложение по первому меренью письками чампу среди оверов 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Shadow Angel попробую переставить,а то вообще бяда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
skatenok
да, я такой :D
атласы у вас были какието трусоватотуповатые


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
Shadow Angel это да, даж нормально не смогли толпой в вас хотя бы врубиться.
С такими гражданами даже нового меха по нормальному не обкатаешь.

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Это пипец какой-то!
Вся наша доблестная команда стоит и смотрит как нас со Слимом пилят, и никто даже с места не сдвинулся!


Последний раз редактировалось CJ Murdoc 18.01.2013 21:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
ну мы красиво ворвались зато :crazy:
а пуги да идиоты были, еще и тупой атлас дц с 2лрм20 вообще хотел его обматерить ему что сталкеров мало ракетных


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Петрозаводск
CJ Murdoc все заработало, перезаходи.
блин, Авесом хлам :D
зато я пару раз в жесткий клоз вошел, атласа распилил, пока меня вся их команда мочила


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
Стальное тело, но
Ничто перед духом сталь.
Теперь всё мертво.

Кровавая бойня.
Завершена уже давно.
Ветер в поле.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
goower писал(а):
Кровавая бойня.
Завершена уже давно.
Ветер в поле.
Кровавая бойня.
Завершена уже давно.
одинокий ворон бродит

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Какой наш адрес в тимспике?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
BaCeK писал(а):
Кровавая бойня.
Завершена уже давно.
одинокий ворон бродит

Кровавая бойня.
Завершена уже давно.
Самурай на одинокой сакуре.
Печаль.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
XAM неформат-с!
Ни хокку, ни танка.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
чудесный баг

#77


#77

время мехов на денди))

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
я поймал новый баг в последнем бою :roll:
застывшая карта, иконки игроков перемещаются по ней рывками и переодически ее коматозит как от попадание пипцы :shock:
и в шатдаун постоянно вываливаешься хотя показывает что до перегрева еще далеко

skatenok
это больше похоже на переразгон/перегрев видео


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 264 из 1057<  1 ... 261  262  263  264  265  266  267 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan