Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 266 из 1057<  1 ... 263  264  265  266  267  268  269 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
`AStaroth смысл в нем есть, но из-за ферроброни не остается слотов, а масса остается, плюс охлаждение там будет на верно 1.3 где-то так, чего хватит на 5-6 альф без остановки, тут главный вопрос, а так ли тебе нужен двигатель 300 ?

И из дженнеров самый убойный получается из D, с альфой 32 :D

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Hil писал(а):
неформат-с!

Главное цинизм-с )

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
У меня новый любимчик - Атлас ДС: СТД280, 2 ХС, 3 СРМ6+А (400), пара УАК5 (125), средний лазер, пульс средний лазер. Скорость после СТД300 конечно не ахти, но если он дотащится до цели, то вломит по самое небалуй :)
skatenok
Потому и взял Нвидию, что проблем меньше (судя по отзывам). У меня тоже падает ФПС до 40, а иногда и лаги случаются.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
XAM когда брал карточку, 600 серии GTX еще не было, была только 500, а ее 7970 уделывал :D

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
skatenok писал(а):
когда брал карточку, 600 серии GTX еще не было, была только 500, а ее 7970 уделывал

Да ладно. У тебя вроде Ггц эдишен, а она появилась вместе с 6й серией :)
Думаю будет как в танках, у них тоже проблемы с оптимизацией были, а потом разошлись. Да и не вижу я в мехе, ничего, чтобы нагибать даже средние системы.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
XAM только только появилась :-) так что считаем что не было :-) ну и соответственно стоила неоправданно много. и разница в цене в 5 к меня покорила :D

ну танчики то оптимизировали, но все равно они прилично ресурсов жрут, для уровня их графики.

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
skatenok писал(а):
ну танчики то оптимизировали, но все равно они прилично ресурсов жрут, для уровня их графики.

Карты уровня 5850 и ГТХ470 тянут танчики со свистом со всеми наворотами :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
XAM патч подтягивающий графику вышел только недавно, до него они не выглядели даж на такие ресурсы :D

Правда мехи в этом деле вообще ужасающи :lol:

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
skatenok писал(а):
подтягивающий графику вышел только недавно

они еще выходят, на картах где нет этого тупого мыла типа ночной ледышки и города заметно текстурки окружения подтянули, на зданиях в особенности, но поверхность земли :facepalm:
а так игре вполне достаточно сегодняшних мидлов или прошлых хайенд в момент просадок не видюха тормозит на нее как раз нагрузка падает в этот момент

читаю тут про вторжение этож ппц взрыв мозга они все там друг другу дядями тетями и троюродноми дедушками приходятся, сантабарбара отдыхает :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
Shadow Angel про патч - это было про танчики :-)

Мехам еще патчиться и патчиться :D

Тормозит игра :-) У меня во время тормозов просаживаться нечему, даже памяти ей отдано вволю :D

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Петрозаводск
f13baka, skatenok, SIGR80 спасибо за игру :-)
было много офигенных боев, клоз рулит. Авесом в новой конфиге не такой уж и хлам, поставил два срм6 и два срм4 с артемисом, броня тяжей и ассаултов снимается только так, а лайты вообще разлетаются на куски :D
нафармил много денег, осталось еще немного до нового Авесома.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
Shadow Angel
Цитата:
а так игре вполне достаточно сегодняшних мидлов или прошлых хайенд в момент просадок не видюха тормозит на нее как раз нагрузка падает в этот момент

Дружище! Что сказать-то хотел? Про запятые слыхал?
skatenok
Так я про процессор спрашивал, видяха у меня у самого такая-же, ты про камень расскажи, на 4,5 тоже будет проседать? Тогда сидим и не рыпаемся.
П.С. Тфу, он же тоже четырёхядерный, снимаю вопрос.
П.П.С. Я на пригорке форест колони тестирую, когда разбредаются подельники.
Надо посоветовать бенч сделать, графодрочеры оценят, мы такие.


Последний раз редактировалось goower 19.01.2013 21:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
goower писал(а):
ты про камень расскажи, на 4,5 тоже будет проседать

их нет у меня :D но на офе вроде обладатели тоже не в восторге да и не в процессоре дело совсем, хотя после разгона просадок стало значительно меньше и не такие жесткие

skatenok

танчики, я новую графику врубил проблевался включил обратно старую :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
Shadow Angel
Моему камню 4.9 не помогает. Хочу про шестиядерник выведать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
slim7778 и тебе спасибо :-) самчный марафон на пол дня :D

goower если придется гнать и мой камень, чтобы игра не проседала, то программистам рыбок надо поставить памятник, из цемента в тазике, и их ног, в нем же :-)

А еще поймал баг с пони картой :D
http://habrastorage.org/storage2/6f7/df ... 18807f.jpg

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
skatenok
Очень информативно и по существу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
shift+f11 подымает фпс в 100500раз и и придает новые высоты хардкорности геймплэя :D

дело не в процессоре а в кривом костыле худ вытащенном из глубин куда никогда не попадал солнечный свет :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
goower даже при проседания нагрузка на ЦП не росла выше 80%, потому не уверен, что увеличение частоты спасет.

А так, камень не гнал, поэтому информативней ответить было нечего, потому считаю сарказм неуместным :-)

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
skatenok писал(а):
даже при проседания нагрузка на ЦП не росла выше 80%, потому не уверен, что увеличение частоты спасет.

Да процессор там не особо напрягается, а вот видяха - то да, но причины эти покрыты мраком. Обычно 60, но чуть повернешься бац и 45, А в замесах только количество визуальных эффектов просадку дают.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Выползу поиграть после 12 часов. Как раз протрезвею :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
х.з. поставил такнки погонял...фана больше прикольнее но без према на топ технике делать нечего - без доната никуда(((( так что МВО в этом плане пока тащит)))) и фан и донат не нужен

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
XAM писал(а):
Да процессор там не особо напрягается

ну я бы не сказал, на збт пока они на новый движок не перешли, такую загрузку проца я тока в линпаке видел 96-99% а сейчас после нытья 2ядерников 60-70% всего


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 266 из 1057<  1 ... 263  264  265  266  267  268  269 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan