Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: MO
`AStaroth смысл в нем есть, но из-за ферроброни не остается слотов, а масса остается, плюс охлаждение там будет на верно 1.3 где-то так, чего хватит на 5-6 альф без остановки, тут главный вопрос, а так ли тебе нужен двигатель 300 ?
И из дженнеров самый убойный получается из D, с альфой 32
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Hil писал(а):
неформат-с!
Главное цинизм-с )
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд: У меня новый любимчик - Атлас ДС: СТД280, 2 ХС, 3 СРМ6+А (400), пара УАК5 (125), средний лазер, пульс средний лазер. Скорость после СТД300 конечно не ахти, но если он дотащится до цели, то вломит по самое небалуй skatenok Потому и взял Нвидию, что проблем меньше (судя по отзывам). У меня тоже падает ФПС до 40, а иногда и лаги случаются.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
skatenok писал(а):
когда брал карточку, 600 серии GTX еще не было, была только 500, а ее 7970 уделывал
Да ладно. У тебя вроде Ггц эдишен, а она появилась вместе с 6й серией Думаю будет как в танках, у них тоже проблемы с оптимизацией были, а потом разошлись. Да и не вижу я в мехе, ничего, чтобы нагибать даже средние системы.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
они еще выходят, на картах где нет этого тупого мыла типа ночной ледышки и города заметно текстурки окружения подтянули, на зданиях в особенности, но поверхность земли а так игре вполне достаточно сегодняшних мидлов или прошлых хайенд в момент просадок не видюха тормозит на нее как раз нагрузка падает в этот момент
читаю тут про вторжение этож ппц взрыв мозга они все там друг другу дядями тетями и троюродноми дедушками приходятся, сантабарбара отдыхает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
f13baka, skatenok, SIGR80 спасибо за игру было много офигенных боев, клоз рулит. Авесом в новой конфиге не такой уж и хлам, поставил два срм6 и два срм4 с артемисом, броня тяжей и ассаултов снимается только так, а лайты вообще разлетаются на куски нафармил много денег, осталось еще немного до нового Авесома.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: СПб
Shadow Angel
Цитата:
а так игре вполне достаточно сегодняшних мидлов или прошлых хайенд в момент просадок не видюха тормозит на нее как раз нагрузка падает в этот момент
Дружище! Что сказать-то хотел? Про запятые слыхал? skatenok Так я про процессор спрашивал, видяха у меня у самого такая-же, ты про камень расскажи, на 4,5 тоже будет проседать? Тогда сидим и не рыпаемся. П.С. Тфу, он же тоже четырёхядерный, снимаю вопрос. П.П.С. Я на пригорке форест колони тестирую, когда разбредаются подельники. Надо посоветовать бенч сделать, графодрочеры оценят, мы такие.
Последний раз редактировалось goower 19.01.2013 21:06, всего редактировалось 1 раз.
ты про камень расскажи, на 4,5 тоже будет проседать
их нет у меня но на офе вроде обладатели тоже не в восторге да и не в процессоре дело совсем, хотя после разгона просадок стало значительно меньше и не такие жесткие skatenok танчики, я новую графику врубил проблевался включил обратно старую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: MO
slim7778 и тебе спасибо самчный марафон на пол дня
goower если придется гнать и мой камень, чтобы игра не проседала, то программистам рыбок надо поставить памятник, из цемента в тазике, и их ног, в нем же
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
skatenok писал(а):
даже при проседания нагрузка на ЦП не росла выше 80%, потому не уверен, что увеличение частоты спасет.
Да процессор там не особо напрягается, а вот видяха - то да, но причины эти покрыты мраком. Обычно 60, но чуть повернешься бац и 45, А в замесах только количество визуальных эффектов просадку дают.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Выползу поиграть после 12 часов. Как раз протрезвею
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
х.з. поставил такнки погонял...фана больше прикольнее но без према на топ технике делать нечего - без доната никуда(((( так что МВО в этом плане пока тащит)))) и фан и донат не нужен
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
ну я бы не сказал, на збт пока они на новый движок не перешли, такую загрузку проца я тока в линпаке видел 96-99% а сейчас после нытья 2ядерников 60-70% всего
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения