Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: СПб
skatenok Да ладно , когда это сарказм был не уместен. Мне привиделся, 39 чур меня 30. В общем, тоже к видео склоняюсь, подождём дх11; но на вторую видяху, меня не развести больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Онлайн игра требующая топ железа это нонсенс ! В Онлайне нужна массовость ! В идеале для издателей нужно что б на любом планшете , калькуляторе и электронной книге её можно было запустить и получить удовольствие )))))) Но криворукость разработчиков им планы расстраивает
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
интересно... A New Era Dec 28 2012 08:00 PM | Vince in Studio News
With a major announcement from MekTek Studios planned, we wanted to let everyone know what to expect with the upcoming New Year in 2013. MekTek Studios will be announcing a major development in February so please stay tuned. This announcement marks a new era here at MekTek. We are currently in the process of transitioning our MechWarrior4 Community project to an independent third party known as the MechWarrior4 Foundation Group (MFG). We can no longer maintain MechWarrior4 internally and we believe MechWarrior4 will continue to grow and prosper under the new direction of the MFG. We plan to continue working with MFG to ensure MechWarrior4 continues to function for the community. Allowing MechWarrior4 to move on allows us to gear up for dedicated development on our to be announced title. We will keep the community updated on the status of MFG's transition and we will let everyone know when their servers are functional.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Откуда: Великая Россия
Отлично поиграли, спасибо дигменсу, дреду и коденейм47. Три Д-ДС атласа и катя -убойная сила!!! Васек, согласен, самому без ТС-ки плохо, но какой ТС-кой пользоваться? На комстаре куча комнат, не поймешь куда заходить, а на вторую не пускает...
_________________ Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!! Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!! #Save Donbass People!!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Разбанится рано или поздно. Ему полезно бы позитивнее к людям относиться, все проблемы отсюда... Чего собачиться по поводу и без повода!
А тема не помрёт. Играть - играем, и играть будем. Просто обсуждать надо что-то, а для просто-так-поговорить тут пока не сложилось тесного круга единомышленников, поскольку 80% играют без командного звука, 90% без текстового чата, как результат - нет сплочения, нет активного обсуждения между своими. Я вот плохо понимаю командую игру без ТС, где нельзя даже конкретно кого-то попросить сделать что-то, а все должны, как советские танкисты в 1941 г., сами догадаться, что нужно делать в условиях боя. Так и просирали бои, потому что один видит, но другим никак не может сообщить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
х.з. когда собиралиcь SIGR XAM SLIM CJ то часто и без спика нормально тащили....плевать на каких мехах ))) Честно я просто по ммм коммунальным проблемам редко могу микрофон использовать ))))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
Hil Истину глаголишь! Сейчас бой был. Все закончилось захватом нашей базы. Из потерь было всего 2 меха- один у нас, один у врага. За того меха что вынес я мне дали всего 500 с чем то ХР, а врагу за одного меха начислили 1170 ХР Это как понимать? Я бывало столько и за 5 фрагов не получал.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ShadovV удвоенный опыт при победе, наверное?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: ADS это понятно. Когда против нуббасы, то и вдвоём несложно затащить бой, а тем более 4 нормальных игрока на тщательно сконфигурированных мехах. С таким составом как ХАМ, Тимбер, когда я участвовал, почти каждый бой побеждали. Ну иногда бывает, нарвёшься на что-то особо неудачное (засада мощная), или тактически обыграют (пока мы давим по фронту, вдруг 3-4 лайта базу успевают взять).
Захотел прокачать элиту Спайдеру, купил ту версию, где до 12 джетов можно поставить.... оооооо... какой это ужас вместо меха... две энерготочки В ЦЕНТРАЛЬНОМ ТОРСЕ... эпикфэйл... это ни таг не поставить, ни дамаг не нанести, ЕСМ тоже нету, ну и ХРЕН ВООБЩЕ ЭТИМ АППАРАТОМ МОЖНО ДЕЛАТЬ?? Красиво ПРЫГАТЬ НА БЕГУ? Прокачаю это суперГ за общий опыт, чтобы выкачать версию с ЕСМ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Hil ну х.з....для меня сейчас МВО это чисто расслабиться...просто покружить всех СРМ))) Пофиг что проиграем главное пострелять... ВОт в танки вернулся там да....без команды нереально....и блин без према при победах в минусе быть вообще хреново (((
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения