Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Да ладно вам распинаться на эту тему. Москва тоже не сразу строилась. А то по вашему выходит, что если не умеешь играть, но хочешь научиться, то и соваться нельзя. Неправедно это. В данном случае это проблема только разработчиков, что новичков (в плане опыта) кидает к профи (или считающим себя таковыми )
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
я тоже счиатю что нужно давать куш на игру..а делить в зависимости от того какую пользу ты принес. народ не то что не умеет..он даже не пытается уметь.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
bloodoff проблема в том что играеш ты или оленем тупо бегаеш по карте и дохнеш денег тебе дадут с разбросом в 10-15%, нет стимула что то делать мало того что нет адекватной награды за полезные действия так и от победил/проиграл нет разницы.
_________________ World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.
Joker! Полностью согласен, но опять-таки -> разработчикам нужно править баланс, чтобы появилась мотивация. Надеюсь, что если мы это прекрасно понимаем, то и у них возникнет искорка смятения
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Мани должны более обильно давать за а) дамаг; б) дамаг по засвету (если стреляющий сам не видит цель); в) засвет целей (разведка); г) захват базы; д) препятствие захвату базы (нахождение на базе одновременно с врагом); е) дамаг врагу на территории базы (дополнительный бонус за такой дамаг). Нынешний бонус за убийство или разрушение компонента можно оставить тоже. А вот "просто за бой" должны давать не более 25 000 (без прем-бонуса), и эта сумма не должна зависеть от победы или поражения. Т.к. всё, что можно было сделать полезного, уже учтено выше. Как раз хватит окупить ремонт дженнера какого-нибудь и его заправку, если ты весь бой простоял, а потом тупо умер около базы, когда всех твоих убили. Или простоял, а потом твои и без тебя такого чудесного справились.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
надо бы скорость ракетам поднять...а то разведосы тупо убегают...я все никак привыкнуть не могу к этому.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: седня патч..интересно экономику трогать будут или нет... надо нафармить до патча как можно больше..а то кто его знает.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF интересное кино, кто же тогда на разведчиках играть будет, если ракеты еще в них будут уверенно попадать? Может сразу объявим МВО "игра на Атласах и будущих ассолтах кланов"? И так уже выходит, что 8 атласов зарежут всё... Если я, тупо стоя на базе на атласе с 2 ЛРМ15, нанес 700+ дамага, то 3 таких Атласа просто порвали бы всю тиму врага, конечно, при условии, что остальные создали бы им условия для такого боя. Уже видится такой сетап - 4 Атласа с мощными ЛРМ + 4 дженнера пошустрее, которые будут тупо выводить врага на ракеты и постоянно держать в засвете. А если враг решит ломануться на базу и не обращать внимание на лайтов - либо вынесут в спины, либо начнут брать базу...
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil та нифига..ты забываешь что ЛРМ размазывает дамаг по корпусу...я наносил и больше при чем не убивая врагов. дамаг от ЛРМ ничего не значит. он не пробивает броню. я убивал 5 врагов в одиночку на обычном атласе нанося 400-500 дамага..и не убивал ни одного нанося 900-1000 урона.
ХАМ из за этого сильно ругается.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ну, э... тут уж как повезет. Я же писал - один раз 7 повреждённых и ни одного убитого, в другой раз 2 фрага, потом ракеты кончились. На самом деле это от концентрации огня на 1 цели зависит. Про-команды выносят Атласа врага залпами ЛРМ за 10 - 15 секунд, он не успевает даже спрятаться.
тоже надеюсь что поправят деньги за дамаг раза так в 3 сейчас сооотношение 1:10 и это не серьезно таже женька делает 10к практически по 1 засвету а на атласе нужно потеть весь раунд, да и в абсолютных цифрах за косвенно полезные действия денег дают значительно больше чем за дамаг и его сопутсвующие, те килы, отпиливание модулей и также за асисты всего лишь разово в отличие от засвета, когда каждое попадание дает денег, в общем я не против совсем такой стимуляции игры кроме как на ассаултах но тяжелые дамагеры которые собственно и тащат игру както уж сильно обделены
про лбх"ы в синглах она рулила потомучто там была скорее картечь и шла она намного кучнее на 200-300м можно было вполне себе бить в 1 локацию здесь же это скорее как срм, надеюсь всетаки исправят прохождение друг сквозь друга, когда идет толкучка в какомнить городе раздражает жутко что атлас проходит сквозь тебя и тебе приходиться поварачиваться спиной ко всякой мелочи
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
нас было 7 против 8 при чем еще один отключился итого 6 против 8..враги радостные побежали в атаку и мы почти всех убили..тока Катя успела убежать. итог Победа.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды: уххх...сча вражескую катю окружили все...одну последнюю...по радару было видно что ее ногами запинывают)
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды: xox_Max_Payne_xox проверь ник свой..что то я через поиск добавить не могу.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд: все..сервера ушли на апдейт. ждемс новостей.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Вот сервера и ушли на обновление... Не знаю, что они там сделали, но последние 3 боя сегодня провел со средним фпс около 45 на моём железе. Еще вчера 30, при камере в землю, были в радость.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
кстати вряд ли обработка происходит на клиенте. по крайней мере когда пинг растет любая кнопка будь то тепловизор или переключение врагов так же срабатывает с задержкой. если бы обработка была на клиенте то было бы мгновенно..однако от пинга зависит.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: и вообще я не понял на кого мы наехали в последнем бою...меня в центр вынесли на раз что перед что спина. какие то гаус задроты.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
TIMBERWOLF писал(а):
Катя успела убежать. итог Победа.
вчера прикольно было - в конце остался я один на колхозном атласе и трое злодеев - атлас, джуниуор и чтото типа ханча... хорошо что по ТС народ мной руководил атласа я запилил и пошол их базу зохватывать, благо совсем рядом был... ханча полуживого тоже запилил уже стоя на их базе, а джениур гад сбёг на нашу базу... в результате получилась ничья
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
TIMBERWOLF похоже russian death legion я вот не понимаю чему там тормозить сейчас подкрученный конфиг графа наверно чуть лучше чем в мв3 и фпс все равно 35-40, както оптимизацией вообще не пахнет у кого больше чем 4потока на проце как у вас с загрузкой?
ну думаю вся физика на клиенте+всякие декали сервер разве что присылает актуальные данные по повреждениям
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
пошел патч...но ничего нового нет кроме сюрприза для тех кто делал самоубийство в начале для фарма. они готовят что то большое на следующий патч поэтому нужно время. так что еще неделю играем без изменений.
Hi everyone! So first the sad news - there's no big patch today. There will be a tiny one, but it does not change gameplay. We have a lot of stuff in for next week, and we'll need the extra week to get it all shiny and ready. The patch will be October 9th. However, it has awesome stuff in it, so it'll be like the week before Christmas. I know, I know. In good news we have a fix (in next weeks patch) for people suiciding early in Trial Mechs. Now, you will only be rewarded for everything you did up to suiciding, but not the win/loss for the match. Thanks for your patience everyone, and we'll see you on the battlefield! Cheers, The MechWarrior Online Team
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
и чем они неделю занимались чесали репу как бы кто не нафармил хоть бы режимы ввели новые так сложно квадрат в другом месте карты нарисовать, или дропшип что намного интересней
Интересно сколько тогда займёт процесс накопления на командо? Или они триалам поднимут доход от полезных действий? win/loss этож основной источник c-billsов в этой игре а полезные действия как мелкий бонус.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения