Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Druid17 писал(а):
МВД
Хорошо, не ФСБ.
Druid17 писал(а):
Как определить, чистое превышение? И потом в превышении никто не признается и не доносит
Речь шла о причинах аварий. При аварии не трудно определить превышение, но надо отделять от него сопутствующие факторы: алкоголь, встречка и пр. и выяснять все-таки главную причину.
pcmist писал(а):
особенно взбесил товарищ, который тут про разгон до 200 в городе трепался...
Не трепался, а делился опытом, обычным повседневным опытом. А то развели овощной магазин. И про этих людей Гоголь писал "Какой русский не любит быстрой езды". Ладно, пойду к своим на club-fx, здесь кроме Masterovoj и поговорить не с кем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
По собственному наблюдению, на федеральных трассах убивающим фактором зачастую становится не превышение скоростного режима, а необдуманные обгоны по встречке.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2008
anwjl писал(а):
Речь шла о причинах аварий. При аварии не трудно определить превышение, но надо отделять от него сопутствующие факторы: алкоголь, встречка и пр. и выяснять все-таки главную причину.
Ага, конечно основная часть водителей на дороге не превышает скорости. Все кругом пьяные, под кайфом и при этом не выше 60км/ч.
Сколько пьяных за рулем, просто все кругом кроме вас увлекающегося скоростью, а не приятной компанией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
ViiteK
ViiteK писал(а):
А теперь можно посчитать насколько он больше бенза спалил и насколько больше у него была вероятность попасть в дтп.
зато он отлил, поел, отдохнул:) а ты ехал уставший, голодный и хотящий пысать, куча отвлекающи фактором которые притупляют внимание
ViiteK писал(а):
Я за поговорку "тише едешь - дальше будешь"
тише едеш - хрен приедеш Flash.exe
Flash.exe писал(а):
Стекло не рассыпалось благодаря тонировке.
что за машина такая у которой стекло от камня рассыпаеться? Flash.exe
Flash.exe писал(а):
По собственному наблюдению, на федеральных трассах убивающим фактором зачастую становится не превышение скоростного режима, а необдуманные обгоны по встречке.
+1
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2006 Откуда: Русь, МО
ViiteK писал(а):
А я хочу пожить подольше
Ну так живи, кто тебе не дает. У меня за 6 лет поездок в Москву по дмитровке с постоянными превышениями 1 летняя авария - в своей деревне не пропустил пятнашку справа. Жестянками помялись. Зимой бывало больше, но сам только 1 раз, на третий год вождения, через 4 месяца после покупки первой собственной машины, остальные разы влетали в меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
mouseTPAKTOPuCT тебя радом со мной в машине небыло, так что нефик трындеть. Я успеваю и отдохнуть и отлить и поесть и в речке искупаться.
1400км я проезжаю за 16-17 часов абсолютно не напрягаясь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Druid17 да какая разница какая скорость? 90 или 120? это не причина аварии, это лиш фактор определяющий насколько она будет страшной. а причина это мобильник в руке, переключение песни на магнитоле, глазение на пейзажи за окном, необдуманный обгон по встречке, зачастую через полосу или под запрещяющий знак, зачастую в месте с ограниченной видимостью, поворот, подьём, изменение уровня дороги. в сторонке от этого поеря управляемости авто в следствии каких либо причин и вылет всё на туже встречку. лично я видел очень мало аварий где виновата была именно скорость, дескать не нессё бы сломя голову ничего бы не случилось. лично видел только одну, на просёлочной дороге пятёрка собиралась поворачивать налево, сзади нёсся х5 160-180. водила пятёрки толи не включил поворотник, толи не работал, толи солнце светило и водила х5 не увидел. вобщем он его начал обгонять а тот начал поворачивать. в итоге он со всего магу ему в задницу втемяшился. жмурики все. и не надо тут гнать что в тазах смерть. пжалуйста, х5, нифига не дешовая махина, подушки, каркас, рёбра. один хрен. а аварий где одни ехал допустим медленно а другой просто ему со всего маху в зад я вобще не помню. основная масса аварий это именно встречка.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
что за машина такая у которой стекло от камня рассыпаеться?
Вот моя мафынко:)Видимо камешек немаленький попался. Ездил на ней в Адлер в прошлом году, сколько камней попадало - максимум скол небольшой. А тут все стекло вынесло, теперь на пленке висит.
Причины могут быть форс-мажорными. Мне кажется, при 80км/ч увернуться от столкновения больше времени, чем при 200. Кстати, на скорости за 140 очень актуально аквапланирование. Для одного моего знакомого проезд по луже на 160 закончился очень плачевно.
anwjl писал(а):
Гоголь писал "Какой русский не любит быстрой езды".
Извините, товаришч, но Гоголь жил ни во времена, когда "брички" за 6сек разменивали первую сотню км/ч. Почему никому на ум не приходит эта фраза после ДТП?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
ViiteK
ViiteK писал(а):
тебя радом со мной в машине небыло, так что нефик трындеть. Я успеваю и отдохнуть и отлить и поесть и в речке искупаться. 1400км я проезжаю за 16-17 часов абсолютно не напрягаясь.
смайлик видел? это была шутка:) лично я еду с минимальным кол-вом остановок. считаю глупым ехать быстро и где ни попадя тормозить. зачем обгонять кучу фур, потом тормозить отдыхать, а потом снова их родимых обгонять? это имхо идиотизм. я еду до какойто большой развязки, гдето за ней торможу и минут 5 разминаюсь, после чего снова в путь. пассажирам я своим не завидую, если не успели попысать то меня это не волнует:) только если уж со всем не втерпёж отрываюсь от фур подальше, чтобы пара минут была в запасе после чего быстрый пит стоп на обочине максимум на минуту:)кто успел. тот успел:)) Добавлено спустя 4 минуты, 47 секунд Flash.exe
Flash.exe писал(а):
Вот моя мафынкоВидимо камешек немаленький попался. Ездил на ней в Адлер в прошлом году, сколько камней попадало - максимум скол небольшой. А тут все стекло вынесло, теперь на пленке висит.
странно, видимо попало в место в которое иголкойткни развалиться. забыл как такое место называетсо ток KingOfNothing
KingOfNothing писал(а):
Мне кажется, при 80км/ч увернуться от столкновения больше времени, чем при 200.
с этим никто не спорит, но 90 и 120 разницы особой нет, на 120 нормальная машина отлично управляеться и всё зависит от водителя
KingOfNothing писал(а):
Для одного моего знакомого проезд по луже на 160 закончился очень плачевно.
извини но твой знакомый дебил если ехал 160 по луже. про водяной клин вобщето даже когда на права сдаёш есть вопрос. в дождь само собой маукс скорость 80-100 в зависипости от дороги.
и вобще, дело было не в машине - долпаёоп сидел в кабине
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2008
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
да какая разница какая скорость? 90 или 120? это не причина аварии, это лиш фактор определяющий насколько она будет страшной. а причина это мобильник в руке, переключение песни на магнитоле, глазение на пейзажи за окном, необдуманный обгон по встречке, зачастую через полосу или под запрещяющий знак, зачастую в месте с ограниченной видимостью, поворот, подьём, изменение уровня дороги.
Только если скорость меньше, лучше реакция и время принять решения. Поспешите на минуту, опоздаете на жизнь. Когда едешь с кем-то, особенно с маленьким ребенком надо быть особенно аккуратным. Даже если едешь один, у тебя, в конце концов, есть родственники, разве что если ты не псих одиночка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Druid17
Druid17 писал(а):
Только если скорость меньше, лучше реакция и время принять решения
не сказал бы, когда я еду за фурой или просто в колонне со скоростью 60-80 и знаю что ещё десяток километров обгонять нельзя то я непроизвольно расслабляюсь, руки начинают держать руль не за середину как надо,а за низ, а то и вобще одной рукой, даже в кресле положения меняю вольготно разваливаясь чтобы было удобно. а когда я еду 120 я предельно собран, руки как по уставу на руле и держат его крепко, смотрю ни кудато а на дорогу, оцениваю угрозу от встречных машин и так далее. внимание вопрос: в какой из этих ситуаций больше времени среагировать на допусим выскочившую на встречу легковушку?
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Flash.exe
Flash.exe писал(а):
идя за фурой вероятность нарваться на легковушку равна нулю
за фурой да, но ты идёш не за фурой, ты едеш в колонне которая собралась за фурой, перед тобой десяток легковушек. зацепит когонить и в тя влетит. а ты раслаблен, рука на руле одна, спокойненько медленно едеш никого не трогаеш. да будь скорость хоть 60км не успееш среагировать когда на тебя летит корыто на скорости 130. а ехал бы быстро, был бы внимательнее и собранне, ибо есть чувство опасности.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2003 Откуда: Питер
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
Druid17
Druid17 писал(а):
Только если скорость меньше, лучше реакция и время принять решения
не сказал бы, когда я еду за фурой или просто в колонне со скоростью 60-80 и знаю что ещё десяток километров обгонять нельзя то я непроизвольно расслабляюсь, руки начинают держать руль не за середину как надо,а за низ, а то и вобще одной рукой, даже в кресле положения меняю вольготно разваливаясь чтобы было удобно. а когда я еду 120 я предельно собран, руки как по уставу на руле и держат его крепко, смотрю ни кудато а на дорогу, оцениваю угрозу от встречных машин и так далее. внимание вопрос: в какой из этих ситуаций больше времени среагировать на допусим выскочившую на встречу легковушку?
и всё равно безопаснее езда со скоростью 90кмч а не 120...
это ж блин аксиома народу сколько ужо погибло, доказывая её... Добавлено спустя 57 секунд mouseTPAKTOPuCT а действительно, какой стаж у Вас ? только честно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2007 Откуда: Московская обл
mouseTPAKTOPuCT Вот вы пишите что на своей машине ездите со средней скоростью 120км\ч, я так понял машина у вас 10ка, ну вот теперь знайте что на наших отечественных автомобилях свыше 80км\ч, это или гроб после столкновения, или ещё хуже больница, а потом инвалидная коляска, во вторых у нас в стране 50% запчестей к автомобилем левые, а из этого можно сделать вывод, что в любой момент может напримет треснуть полуось, или тормозной цилиндр, да малоли что, и не дай бог это будет на скорости свыше 100. И вообще автомобили отечественного производства мало годятся для таких скоростных режимах, у них очень большой разброс управления, всмысли слишком ватный руль, и нетолько, плохая болонсировка веса(задняя передняя ось), и много чего ещё. А вместе с нашими дорогами, это смертельный коктель. Я сам занимаюсь авто мото спортом, как любитель, также перегонял разных машин очень много, и могу с уверенностью сказать, что для отечественных машин самая резонная скорость это неболее 100-110км\ч, причём чем машина старее, тем скорость меньше. Тут кто то писал сто средняя скорсть по трассе составляет 120км\ч, ну так вот, что бы она составляла 120км\ч, вам нужно ехать 150-160км\ч, т.к. вы едете непостоянно с 120, а вы учтите задержки на перекрёстки, обгон, торможение, манёвры при обгонен, а средняя скорость у автомобилей на трассе составляет 80-90км\ч, за исключением ночного времени.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения