Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Не, ну свалить на Дженнере реально, если карта типа Фрозена. Там куча точек, где можно спрятаться, искать запаришься (особенно, если у врага осталось всего 2-3 меха). На лесной карте попытка свалить может удаться, только если противник решил захватить базу и на тебя забить.
TSC! Russia member
Статус: В сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Hil на Ривер Сити заныкаться внутри дома П или M-образной формы тоже можно попробовать. На каустике - только отбежать в другой конец карты и то не факт что не успеют найти, прятаться там особо негде.
Я тогда и не ныкался, вблизи своей базы рванул в трещину, за мной только Ханч побежал, уже побитый. После двух ЛРМ залпов, врезавшихся в лед рядом с ним, он резко передумал гнаться за мной и начал маневрировать, я за поворот трещины свернул и снова дал ходу.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Взял конфиг с форума MWO в поле стало порядка 65-70фпс (было 40-45) но при этом картинка совершенно анимешная... только для истиных задротов, лично мне нужен некоторый уровень приятности картинки, но без излишиств. Поразмылив, закоментировал большинство пунктов, чтобы они были подефолту, за исключением всяких зглаживаний, блюров, и моушен... В результате картинка стала более менее нормальной, по крайней мере глаз не режет, при этом фпс в поле стал 60-65. вот мой user.cfg
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Так по-любому физиксом можно обрабатывать только анимацию скал, крошева, щебня (т.е. то, что вообще никак не влияет на процесс игры, а только на визуалку). Все расчёты повреждений, баллистики и движения мехов так и так на сервере делаются. Какой уж тут физикс-то... По крайней мере, так утверждают на форуме игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
ну получается то что можно обрабатывать физиксом (анимация выстрелов оружия, разрушения мехов, взрывы) нехило грузит процессор и тем у кого 2-ядерники очень несладко
только избавьте нас от этого маркетингова дерьмеца
Sergejh писал(а):
тем у кого 2-ядерники очень несладко
хватит уже нищебродствовать, эра 4 ядер давно наступила, 3года назад перешел и ни разу не пожалел, а 2 ядра пусть у бухгалтеров в офисах остаются и прочих манагерах
он нанес 884 дамага сделал 5 килов (из них 3 атласа) вооружен 6 смол лазеров
извините ребят..в это играть? да пусть лесом идут.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Sergejh фигня полная...пробовал знаю BaCeK а в чем кайф игры? 10 проигрышей подряд ? при том что людям просто банально положить на свою команду..никто даже не пытается... эта задумка с трила мехами полная туфта..когда людям абсолютно положить на все и вся.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
TIMBERWOLF ну я уже около месяца играю только в команде с голосовой связью, и тебе тоже посоветовал бы заходить на канал тимспика, но ты уже как я понял в игре совсем разочарован. кстати BaCeK заходит в тимспик и как видишь особого негатива от сокомандников не испытывает
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
TIMBERWOLF писал(а):
10 проигрышей подряд ?
а что ты хотел когда нет координации? у каждого свои представления о том что надо делать... в игре на фрозене, где мы вместе играли, все ломанулись вперед, я один остался базу прикрыть, в результате их команда всей толпой включая атласы по тунелю прибежала к нам на базу.
А почему ты не используешь Тимспик? Вообще когда я играю один, например, днем когда все на работе, или когда чото пробую, то игра скучна и всегда это проигрышь. А когда играем командой через ТС то это 80% побед и всегда позитив. т.е. без ТС эта игра УГ.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения