Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Сделал себе модного PPC бота: CTF-1X 5 PPC альфой убивают многих лайтов в торс. Охлада хватает на 2 альфы до шотдауна. Чем Катафалк лучше Сталкера с PPC? Тем, что можно благодаря скорости запросто забежать в спину Атласу и отправить его альфой в ангар. Да и вообще Сталкер штука тормозная, а на Катафалке вылез сделал залп и ушел в укрытие, вобщем тактика Hit and run. ЛРМ ботам в одном бою сделал два хэдшота, кирпичами срали в чат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Откуда: Великая Россия
skatenokslim7778 особенно классическое в чате: "v dirku?" страшно представить, что будет, если наконец соберется ленс из 8 оверов... думаю этот день пиндосы на форумах назовут "жестким анальным нОгебаловом"...
_________________ Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!! Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!! #Save Donbass People!!!!
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
`AStaroth писал(а):
если наконец соберется ленс из 8 оверов...
Только связь станет уже обязательной, с той стороны уже не случайные пуги будут, да и премейд из 4-ки временами и нам способен больно по ушам дать, да хотя бы позавчера на форесте. Варяги расальхагские так регулярно тренируются играть одним составом. Так что я бы предупредил насчет шапкозакидательских настроений.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: On February 5th, players will have the ability to permanently unlock patterns for MC, and permanently unlock colours for C-Bills or MC!
сегодня введут ту самую возможность 1 разу купил скин и пользуйся сколько хочешь!!!!!!!!!!!! тем кто уже купил деньги вернут! поэтому сегодня всем игрокам сбросят цвет на стандартный зеленый но при этом вернут деньги! Я ОЧЕНЬ РАД!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: в сегодняшнем патче глобальное увеличение производительности.
но теперь патчи будут только 2 раза в месяц..зато очень много давать будут.
пляя..ну и как теперь дожить до вечера...меня уже ломает..
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: это ж я теперь всех мехов влюбимые цвета раскрашу... теперь покупка просто разблокирует цвет. как раз вчера 20 лямов на счету образовалось...скуплю все бесплатные цвета...и особые премиумные (чисто белый, чисто черный и красный Фракен) и суперские камуфляжи типа Фракен..может Тигр тоже классным будет..обажаю кошек и волков.
Patterns now have three pricing tiers: Free Standard - 75 MC for single use and 750 MC for unlock. Premium - 125 MC for single use and 1,250 MC for unlock. (1250МС для полной разблокировки...учитывая сколько мехов будет лучше 1 раз потратиться) но оно все равно окупится...разве что чисто черный заменю на черный от РС геймер. но варианты покупки надо пересмотреть...добавят 130 новых цветов!!!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: а вот с камуфляжем хитро... ДЛЯ КАЖДОГО ТИПА МЕХА...
то есть камуфляж покупается на Сталкера...и только на все его модификации...на других мехов не поставишь. лучше чем было..но неприятно. с другой стороны если вы фанат Атласов или Сталкеров...думая вряд ли сможете устоять.
19 числа наконец финальный мехлаб... у оружия будет список характеристик..ну наконец то...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Kiev
Взял попробовать Commando COM-2D. В стоке не очень, 97 км/ч мало, из СРМ6+СРМ4 на бегу бывает попасть довольно сложно.
Поставил 3 ССРМ2, оставил медлазер и самое главное заменил движок на XL210 от ворона - теперь летаю на скорости 136 км/ч)) Получилось довольно весело, но если постоянно стрелять альфой, то без даблхитсинков довольно быстро наступает перегрев, особенно на кратере.
TIMBERWOLF писал(а):
и ложиться спать с 20-00 до 23-00 не вариант потом вообще разбитый будешь..
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
_VM_ точнее где то с 21-00 до 24-00... плавает чуток... иногда мега пупер патч за час ставят...а иногда маленький на 3 часа отрубает сервера.. загадывать бесполезно.
так что сеня пропатчу..а завтра буду выкачивать с нуля
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: и кстати теперь патчи будут не каждый вторник..а каждый второй вторник....2 раза в месяц..но по многу (разумеется в основном красочки..хотя куда уж больше уже 130..может теперь мехов и карты будут делать)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Честно говоря, я не вижу повода писать кипятком от добавления красок. Можно подумать уже все-все сделали и все-все работает безупречно, осталось только мехи раскрасить...
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд: Вопрос к знатокам: Какими должны быть настройки видео (из минимально возможных, комп старенький), что бы была максимальная дальность обзора. Сейчас все стоит на минимуме. А то у меня из пустоты прилетают снаряды, вражеских мехов не видно на больших расстояниях.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Zordon писал(а):
Сделал себе модного PPC бота:CTF-1X
Все хорошо, только вот если мы с тобой будем играть за разные комманды, моему Сталкеру с 6 PPC достаточно один раз влепить тебе в полуторс, а тебе в меня минимум 2, а то и 3... делай выводы.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc да у меня немного другая проблема я потратил 750МС на скин Фракен для Сталкер5М которым почти не играю и 500МС для покраски Сталкера 3Ф.
теперь же деньги вернут..и за эти деньги я лучше куплю чисто белый и красный фракен цвета для постоянной краски мехов. короч вложу более выгодно и смогу красить всех мехов в свои цветовые схемы.
но нужно пересмотреть что там за новые 130 цветов...и что насчет флуоресцентных...и 4 уровня цен...
Зы Черной черной ночью на карте ночной город выходит весь белый светящийся Сталкер на вершину горы (кстати на ночной карте можно на гору ходить а на дневной нельзя) и враги кинутся убивать...
вот только они не знают что между ними и белым сталкером сидят в засаде черные черные Атласы, Авесомы и Котофракты с большими черными автопушками и СРМ...
так и пришел конец врагам...
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: CJ Murdoc сегодня ж будет глобальное увеличение производительности особенно для слабых машин..подождал бы уже вечера...
With the February 5th patch, many players will see a significant increase in performance, especially on the lower end of system specs.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
кстати..они там твики пересмотрели..теперь мехи будут вести себя по другому.. углы поворота и прочее...так что надо будет привыкать...
и еще прыги перебалансили..теперь траектория другая...может мехи наконец прыгать будут а не медленно парить...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Последний раз редактировалось TIMBERWOLF 05.02.2013 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Мехи начнут получать особенности, начиная с Авесома. Эти особенности будут в виде маленьких изменениях к поворотам, движению и другим возможностям меха. Каждый вариант будет немного по-другому ощущаться.
то есть эффект разницы Сталкера 5С и 3Ф с разными ограничениями перенесут на остальные типы мехов... разные углы вращения торса и прочие фишки в зависимости от модификации.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
А вводить реакцию меха на повреждени не планируют? А то мех ведет себи и передвигается обсолютно одинаково, будь то новый без повреждений или разбитый в хлам.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc учитывая их криворукость я бы не просил так много..
дай бог чтобы исправили баг когда руку отстреливаешь..и продолжаешь вести огонь через это место дамаг не проходит. обещали этот баг кстати в феврале исправить.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
TIMBERWOLF писал(а):
кстати..они там твики пересмотрели..теперь мехи будут вести себя по другому.. углы поворота и прочее...так что надо будет привыкать... и еще прыги перебалансили..теперь траектория другая...может мехи наконец прыгать будут а не медленно парить...
какойто хренью занимаются лучше сначала баги затрахавшие исправили а потом силы и время тратили на рюшечки...
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: после двух трех ваншотов #77
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
1) просьба знакомых с бэком. ссылку на нормальное описание цветовых схем. какой Дом, Клан или Наемное подразделение какие цвета использует. (как оказалось бело-красная расветка это Куритяне..а у меня планы больше к Дэвионам или Кланам)
2) после патча кому не сложно выложите скрины классных раскрасок..необязательно покупать раскрасить и сделать скрин можно без покупки. интересны идеи и разные моменты и как все это будет выглядеть на разных мехах.
так вообще прикольно будет... только сменить на Сталкеров с 5 ЛРМ20 чтобы НУ ВАЩЩЕЕЕЕ
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
зато ролики красивые зачетные выходят)
Добавлено спустя 33 секунды: хотя как вариант 12 сталкеров с 6РРС....
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: СПб
"Когда наступает время битвы, то, ослабив поводья и горяча коня боевым криком, он мчится на противника, подобный какому-то железному человеку или движущейся кованой статуе. Острие копья сильно выдается вперед, само копье ремнем прикреплено к шее коня; нижний его конец при помощи петли держится на крупе коня, в схватках копье не поддается, но, помогая руке всадника, всего лишь направляющей удар, само напрягается и твердо упирается, нанося сильное ранение, и в своем стремительном натиске колет кого ни попало, одним ударов часто пронзая двоих" #77 Катафрактарии всегда атаковали неприятеля тесно сомкнутым строем. Такой строй давал возможность наилучшим образом использовать преимущество вооружения и свести до минимума его недостатки: ограниченную подвижность и вызванную этим слабую маневренность. Отряд катафрактариев, ощетинившийся пиками, малоуязвимый для стрел и дротиков, имевший достаточную защиту от ударов копий и мечей, представлял грозную силу. Многие авторы сообщают, на какие ухищрения приходилось идти, чтобы нейтрализовать пики катафрактариев и вступить с ними в ближний бой. Но отдельный катафрактарий был легко уязвим и становился довольно легкой добычей, особенно если он был сброшен на землю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения