Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 326 из 1057<  1 ... 323  324  325  326  327  328  329 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Давайте поиграем в военноштабную игру, даю вводную:
Карта: River City
В нижнем городе на воде, на расстоянии не менее 500 метров до ближайшего укрытия стоят 3 Сталкера 3F (6 PPC) и Атлас D-DC (Ларджи, Гаусс, Стрики, ECM), их прикрывающий.

Как их уничтожить?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc Снайперский огонь из муромцев и гаусспульт может помочь. Они имеют значительно большую дальность и при этом небольшой нагрев.
Ещё можно попробовать парой лайтов обойти с фланга, пока идет перестрелка.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc Атласу Ларджи лучше сменить на РРС и бить в точку как Сталкеры...

но 4 вражеских сталкеров которые двигаются между домами и выстреливая в момент прохода между домами вынесут..так же как гусекати и гусефракты...
в теории лайты с ТАГоми и ЛРМ боты

Спидера с ТАГом фиг увидишь темной ночью..

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Hil
И Илья Муромец и Гаусспульта несут XL движек - одно попадание в полуторс и он труп.


Последний раз редактировалось CJ Murdoc 05.02.2013 12:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc враг выходящий темной ночью изза угла домика да еще под прикрытием ЕСМ и стреляющий гусями...скорее всего нанесет удар первым и смоется.

а Сталкеру с 6РРС много не надо...и так броня ослаблена

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF дело не только в том, что фиг увидишь, дело в том, что можно зайти с нескольких сторон лайтами, а ЛРМ боты стреляют с предельных дистанций, где ППЦ плохо достают, и из-за бугров.

CJ Murdoc да хрен ты с 1 км попадешь в него нормально. У тебя дамага там не останется совсем от 60. А гауссы на таких дистанциях вполне нормально дамажат.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
имхо но 4 Атласа 2 ЕРРРС+ГУСЬ + 3 стрика +ЕСМ внушают как то больше.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF
Ну про ночь и ECM фигня, в тепловизоре все отлично видно, только рука из-за укрытия появится, уже можно засечь.

Hil
На километр из Гаусса попасть не проще, чем из PPC, если ине сложнее.
И еще один момент, снаряд Гаусса летит почти вдвое медленне, чем заряд PPC (1200 и 2000 соответственно). Против Гаусфрактов и Гусепульт тактика проста: легкое смещение на скорости 10-15 км/ч взад-вперед с повернутым на 90 градусов торсом. Этого достаточно чтобы снаряды пролетали мимо, и в то же время не приходится вносить существенных корректировок при прицеливании.

LRM+TAG необходима или так же прямая видимость или подсветка, подсвечивающий тоже находится в прямой видимости. TAG мгновенно выдает местоположение светящего.


Последний раз редактировалось CJ Murdoc 05.02.2013 12:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF писал(а):
Сталкеру с 6РРС много не надо...и так броня ослаблена

Если ХЛ280, то руки по 40, ноги по 41, остальное по полной. Не шибко-то и ослаблена. Вот когда можно одним залпом ногу уничтожить, это да... а при такой броне + структура еще порядка 30 ХП должна держать, если не более...

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Кстати, попроверял сейчас. Не выносятся в лоб одним выстрелом катафракты. Оранжевая структура бокового торса - да. Но не ваншот.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF писал(а):
4 Атласа 2 ЕРРРС+ГУСЬ + 3 стрика +ЕСМ внушают как то больше.

На открытом пространстве после первого залпа их будет 3, после второго 2, а это всего 3-4 секунды.
Даже если удастся убить одного, после шатдауна через 3-4 секунды останется 1 Атлас, после второго шатдауна, даже если он разберет еще одного, оставшиеся 2 Сталкера его уделают.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Hil
Я вчера ваншотил Катафрактов, точно был один нулевый 4Х с 4 AC/2, и соответственно с XL-движком. Может у него броня была срезана, но факт, есть факт!
И еще были, но за их состояние не ручаюсь.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Hil в центр не ваншотится...а в плечо ваншотится...он то имеет ввиду ХЛ движки.
возможно тебе попался опытный который часть брони со спины перенес на переднюю часть.

а возможно он двигался и дамаг тупо смазывался

когда котофракт стоит на месте 6РРС сносят полностью бронь до структуры...а вот когда двигается не угадаешь

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
нормальные катафалки не выпиливаются, структура желто-оранжевая на полуторсе, на цт ты даже бронь не снимешь, на цт бронь почти до 80можно раскачать и около 60 на полуторсах, а вот матрасам можно бок оторвать с одной альфы, но не всегда, видимо пара стволов всетаки должно критануть, обычно хорошо оранжевая структура от попадания в них

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
но кстати хочешь сделать добро команде стреляй в ногу тяжу, любителям попилить броньку в 90% ее отстреливаешь с альфы :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Кстати, после залпа из 6 стволов, после перезарядки можно добавить еще из двух без шатдауна. Итого 80 урона за 3 секунды.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Если в команде есть клозовик с SRM, то даже Атлас после одной альфы из 6 PPC становится легкой добычей.

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 7 секунд:
Shadow Angel писал(а):
хочешь сделать добро команде стреляй в ногу тяжу, любителям попилить броньку в 90% ее отстреливаешь с альфы

Если мех идет на тебя или от тебя, или вообще стоит, - тогда без проблем. А вот если идет мимо тебя, есть риск просто не попасть в ногу.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
сейчас диллема..
вчера накопил 5000ГХР и думаю стоит ли тратить на 4х оптику или подождать патча глядишь новых модулей добавят или еще чего...
а руки то чешутся...

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF
Да говно она. Зря выброшенные 2 ляма и 5000 GXP.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc а мне больше тратить некуда...кроме как на модули больше некуда...а остался только этот модуль 4 кратной оптики..лан потерплю фиг с ним.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
CJ Murdoc писал(а):
А вот если идет мимо тебя, есть риск просто не попасть в ногу.

дело практики и пинга :hi:
я уже потихоньнку учусь лайтов шотить и переодически получается, школа 5м не прошла даром, а тяжам то без проблем, вчера дракону и илюше отпилил лапу :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
TIMBERWOLF
о прикручивании более современного рендера трубить будут громко и заранее. Всегда успеем.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Shadow Angel
Да дело не в пинге и не в умении, под шаг подстроиться очень тяжело, а на расстояниях в over 500 метров, вообще невозможно.
У меня не раз заряд между ног, шагающего ко мне боком Атласа, пролетал.
В корпус бить надежнее!

Да и слайтами особых проблем нет. Но смотря какие пилоты, если сообразили оружие посмотреть и к меху жмуться, - считай щансов нет.
А если он тупит и вокруг бегает, то подловить не пролема. Если не в корпус так ногу оторвет, а дальше залп и пофиг что шатдаун, он уже труп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
А что, про катафракт не понравилось? Или все и так знают историю лучше меня?

Злые вы.
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 326 из 1057<  1 ... 323  324  325  326  327  328  329 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan