Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Давайте поиграем в военноштабную игру, даю вводную: Карта: River City В нижнем городе на воде, на расстоянии не менее 500 метров до ближайшего укрытия стоят 3 Сталкера 3F (6 PPC) и Атлас D-DC (Ларджи, Гаусс, Стрики, ECM), их прикрывающий.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc Снайперский огонь из муромцев и гаусспульт может помочь. Они имеют значительно большую дальность и при этом небольшой нагрев. Ещё можно попробовать парой лайтов обойти с фланга, пока идет перестрелка.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc Атласу Ларджи лучше сменить на РРС и бить в точку как Сталкеры...
но 4 вражеских сталкеров которые двигаются между домами и выстреливая в момент прохода между домами вынесут..так же как гусекати и гусефракты... в теории лайты с ТАГоми и ЛРМ боты
Спидера с ТАГом фиг увидишь темной ночью..
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc враг выходящий темной ночью изза угла домика да еще под прикрытием ЕСМ и стреляющий гусями...скорее всего нанесет удар первым и смоется.
а Сталкеру с 6РРС много не надо...и так броня ослаблена
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF дело не только в том, что фиг увидишь, дело в том, что можно зайти с нескольких сторон лайтами, а ЛРМ боты стреляют с предельных дистанций, где ППЦ плохо достают, и из-за бугров.
CJ Murdoc да хрен ты с 1 км попадешь в него нормально. У тебя дамага там не останется совсем от 60. А гауссы на таких дистанциях вполне нормально дамажат.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
имхо но 4 Атласа 2 ЕРРРС+ГУСЬ + 3 стрика +ЕСМ внушают как то больше.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF Ну про ночь и ECM фигня, в тепловизоре все отлично видно, только рука из-за укрытия появится, уже можно засечь.
Hil На километр из Гаусса попасть не проще, чем из PPC, если ине сложнее. И еще один момент, снаряд Гаусса летит почти вдвое медленне, чем заряд PPC (1200 и 2000 соответственно). Против Гаусфрактов и Гусепульт тактика проста: легкое смещение на скорости 10-15 км/ч взад-вперед с повернутым на 90 градусов торсом. Этого достаточно чтобы снаряды пролетали мимо, и в то же время не приходится вносить существенных корректировок при прицеливании.
LRM+TAG необходима или так же прямая видимость или подсветка, подсвечивающий тоже находится в прямой видимости. TAG мгновенно выдает местоположение светящего.
Последний раз редактировалось CJ Murdoc 05.02.2013 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF писал(а):
Сталкеру с 6РРС много не надо...и так броня ослаблена
Если ХЛ280, то руки по 40, ноги по 41, остальное по полной. Не шибко-то и ослаблена. Вот когда можно одним залпом ногу уничтожить, это да... а при такой броне + структура еще порядка 30 ХП должна держать, если не более...
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд: Кстати, попроверял сейчас. Не выносятся в лоб одним выстрелом катафракты. Оранжевая структура бокового торса - да. Но не ваншот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF писал(а):
4 Атласа 2 ЕРРРС+ГУСЬ + 3 стрика +ЕСМ внушают как то больше.
На открытом пространстве после первого залпа их будет 3, после второго 2, а это всего 3-4 секунды. Даже если удастся убить одного, после шатдауна через 3-4 секунды останется 1 Атлас, после второго шатдауна, даже если он разберет еще одного, оставшиеся 2 Сталкера его уделают.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Hil Я вчера ваншотил Катафрактов, точно был один нулевый 4Х с 4 AC/2, и соответственно с XL-движком. Может у него броня была срезана, но факт, есть факт! И еще были, но за их состояние не ручаюсь.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil в центр не ваншотится...а в плечо ваншотится...он то имеет ввиду ХЛ движки. возможно тебе попался опытный который часть брони со спины перенес на переднюю часть.
а возможно он двигался и дамаг тупо смазывался
когда котофракт стоит на месте 6РРС сносят полностью бронь до структуры...а вот когда двигается не угадаешь
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
нормальные катафалки не выпиливаются, структура желто-оранжевая на полуторсе, на цт ты даже бронь не снимешь, на цт бронь почти до 80можно раскачать и около 60 на полуторсах, а вот матрасам можно бок оторвать с одной альфы, но не всегда, видимо пара стволов всетаки должно критануть, обычно хорошо оранжевая структура от попадания в них
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: но кстати хочешь сделать добро команде стреляй в ногу тяжу, любителям попилить броньку в 90% ее отстреливаешь с альфы
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
сейчас диллема.. вчера накопил 5000ГХР и думаю стоит ли тратить на 4х оптику или подождать патча глядишь новых модулей добавят или еще чего... а руки то чешутся...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc а мне больше тратить некуда...кроме как на модули больше некуда...а остался только этот модуль 4 кратной оптики..лан потерплю фиг с ним.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
А вот если идет мимо тебя, есть риск просто не попасть в ногу.
дело практики и пинга я уже потихоньнку учусь лайтов шотить и переодически получается, школа 5м не прошла даром, а тяжам то без проблем, вчера дракону и илюше отпилил лапу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Shadow Angel Да дело не в пинге и не в умении, под шаг подстроиться очень тяжело, а на расстояниях в over 500 метров, вообще невозможно. У меня не раз заряд между ног, шагающего ко мне боком Атласа, пролетал. В корпус бить надежнее!
Да и слайтами особых проблем нет. Но смотря какие пилоты, если сообразили оружие посмотреть и к меху жмуться, - считай щансов нет. А если он тупит и вокруг бегает, то подловить не пролема. Если не в корпус так ногу оторвет, а дальше залп и пофиг что шатдаун, он уже труп.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения