=OVER= mrPorter #77 32 года - Евгений, Екатеринбург, д/р 05/02 =OVER= SAMLEEru#7737 лет-Олег, г.Москва д/р 16/11 =OVER= REX9895#7733 года - Андрей, г.Москва д/р 24/11 =OVER= sirex#7726лет - Сергей, г. Баку д/р 12/09 =OVER=BARABAK#7724 года - Михаил, Омск, д/р 9/11. =OVER= NOFX#7730лет - Сергей, г. Москва д/р 05/03 =OVER= AleksLee#7726 лет - Александр, г. Москва д/р 04/10 =OVER= Traktor#7730лет - Алексей, г. Москва д/р 07/05 =OVER= diplo80#7730лет - Андрей, г. Москва д/р 02/04 =OVER= hitscan495#7725лет - Александр, г. Москва д/р 12/07 =OVER= ^6Ho-Shi #7731 год - Сергей, г. Москва д/р 18/10 =OVER= =ONE EYE=#7731 год - Денис, г. Днепропетровск д/р **/** =OVER= bjack6290 #7731 год - Илья, г. Москва д/р 26/09 =OVER= Tyman O_o#7721 год - Сергей, г. Москва д/р 17/06 =OVER= Ksordus #7723 года - Сергей, г. Киев д/р 30/09 =OVER= 07 Grom#77Юрий г. Ярославль, д/р 15/03 =OVER= GRIFUS#77Юрий М.О. г. Куровское, д/р 25/10 =OVER= Faceplay.ru #77Евгений г. Москва, д/р 12/04 =OVER=Dianna Ross#77Дмитрий г.Москва
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
dettachment на "раш" картах как класс остутствует бейзрейп и spawnkilling - это проблеммы аттакеров, что они допускают такие выходки... ЗЫ. бетер стырыл я
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
вроде они апгрейдились там.......хотя мне показалось, что в тот день сервер не выключался.....по мск выключение вроде с 10 до 22 должно было быть.....в я вроде после работы уже часиков 8-9 рубился.....хотя хз.....
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2006 Откуда: Damage Inc
REX9895 писал(а):
на "раш" картах как класс остутствует бейзрейп и spawnkilling
бейзрейп, да даже ,когда на бпла режут, нормально а как спаункиллинг может отсутствовать сидит чел в засаде , с прицелом наведенным на точку спауна если весь сквад лёг, то на респе всем пипец не спаункиллинг???
_________________ Fuck it all and no regrets I hit the lights on these dark sets I need a voice to let myself To let myself go free
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Олега вот ты играешь месяца четыре в игру - ты запомнил все точки рандомного респа??? я нет например....я могу только догадываться шо "полезут" откуда то оттуда тем более в последнем патче убрали возможность респа на "сокваднике" который в тылу врага........значит либо он там остался после взрыва пары м-комов (и шо теперь самоубийство делать???? или бежать к себе и махать плакатом - не валите меня!!!! я к себе бегу!!!!) либо пробрался..... если начинается массово такая хрень - то это говорит только о том, что одна из комманд по "скилам" гораздо слабее.....и тут либо разбавлять дисбаланс путем сортировки "скильных" игроков...либо забить... из примера: был какой то конквест....мы отобрали все три флага......врагу не даем выйти с респа вообще......"скильных" игроков у противника мало......пришел svirry....знает где пробраться тайными тропками, а не в лоб переть...... и все.......... и мы чуть не просрали тот раунд ЗЫ. под настроение бывает сам перехожу в "слабую" комманду..... ЗЫЫ. Олега сенкс кстати за "золотишко"
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
samlee писал(а):
достаточно увидеть одну точку и сидеть ждать
это для извращенных задротов какой интересно временной диапазон появления тела в этом месте??? тем более у нас 16 слотов всего а не 32...... одно тело в минуту??? выйграть раунд с к/д 5/0.....хотя дебилов хватает
Камрады!!!! У всех у вас в игре в руках инструмент выражения своих мыслей по поводу игры в реальном времени под названием ингеймадмин:
/@say [text] - sends yell text /kick [nick] [duration] [reason] - kicks a player from server [reason is optional] /@time, /time, @time - displays current time /@nextmap, /nextmap, @nextmap - displays next map name /@nextlevel, /nextlevel, @nextlevel - displays next level name (map name after current round) /balon, /baloff - turns (built in) autobalance on or off /balst - displays current (built it) autobalance status /a [text] - admin chat (only admins will see it) /psay [playernick] [text], /@psay [playernick] [text] - sends chat or yell text to the players /tsay [team] [text], /@psay [team] [text] - sends chat or yell text to the team, as a team can be used: - "a" or "d" - attacking team, defending team - <int> - team number /warn [nick] [reason] - warn a player. If number of warn's reaches 3, player will be kicked for a round /pban [nick] - perm ban /rban [nick] - ban for a round /restart - restarts current level /runnextmap - runs next map /startmatch - counts 3, 2, 1, Get Ready!, Go!, and restarts the map /!startmatch - counts 3, 2, 1, Get Ready!, Go!. /pbkick [nick] [duration] [reason] - punkbuster kick /mode_cq - changing the game mode to CONQUEST with default (for this mode) map list /mode_rush - changing the game mode to RUSH with default (for this mode) map list /mode_sqdm - changing the game mode SQDM with default (for this mode) map list /mode_sqrush - changing the game mode SQRUSH with default (for this mode) map list /teamid - shows current player team id /slay [nick] - kills player [nick] /move [team] [nick] - forces player [nick] to change his [team]. Team swap. as a team can be used: - "a" or "d" - attacking team, defending team - <int> - team number
если хватает уверенности в принятии решений - то баньте, кикайте и т.д. и т.п....... главное шоб опять не получилось как со своим сервером БФ2.......чья "суко кнопка главнее"........итак ряды порядели и потеряли достойных камрадов......
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
sirex засчитано В принципе, может все эти гадости не так страшны бывают, если сервер популярный и на много бойцов. У нас же получается, что как только баланс сильно смещается начинаются гадости (чаще от скуки) и массовый переход в другую команду или уход с сервера. В результате сервер пустеет и становится совсем скучно, особенно на больших картах. Фиг его знает или автобаланс жесче делать или фору давать... Каюсь, иногда убиваю своих снайперов-кемперов, если совсем ж*пой к месту прирастают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Москва/МОвосток Фото: 0
dettachment писал(а):
sirex засчитано В принципе, может все эти гадости не так страшны бывают, если сервер популярный и на много бойцов. У нас же получается, что как только баланс сильно смещается начинаются гадости (чаще от скуки) и массовый переход в другую команду или уход с сервера. В результате сервер пустеет и становится совсем скучно, особенно на больших картах. Фиг его знает или автобаланс жесче делать или фору давать... Каюсь, иногда убиваю своих снайперов-кемперов, если совсем ж*пой к месту прирастают
Согласен про действительность. Но главный баланс - в головах. Как действовать в игре, и когда можно перейти в другую команду - это все в голове игрока. И если б с этим все было в порядке, то и автобаланс практически не нужен был бы.
Вчера на Панамском канале, часов в районе 21:00-21:30 вроде, не раз отходили с А, когда все 4 точки наши были. Просто чтобы играть интересно было. Я лично сам никогда не побегу стилить технику и бейзрепом заниматься. Более того, даже на респе зажимать. Т.к. это уже не игра. Если уж дошло до того, что моя команда так доминирует что врага надо искать на их респе, надо лучше на 2-е точки отойти, дать "выйти" другой команде с респа, чтоб динамика боев опять пришла, а не тупо мочить всех на выезде с респа/первой точке. Это про конквест.
Про Раш - тут боюсь все средства хороши. Т.к. грань между явням доминированием и следующей парой точек может исчезнуть за минуту, при послаблении. Я пока на ОВЕРском сервере в таком "доминировании" не участвовал (тага нет, такшта очень почти всегда оказываюсь в команде "проходного мяса", как выразился Fatal1'st (Al1erEgo ) ), в основном как раз под раздачу попадал, но при этом все равно считаю такое "гнобление" для РАШа вполне оправданным...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
От маэстро получено 10 американских денег на поддержку сервака. Ребята напишите что там нехорошо с сервером по аглицки, я кину петицию хостерам. А то я не играю и не знаю чё там такое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
sarachem Серег, а еще средства требуются, как там у нас с балансом ???
Раньше Тошик все петиции на ангельском писал......я не силен в нем.....знаю только два языка...и то первый не очень это русский и русский матный Камрады!!! Мож кто нить смогет наваять то кляузу???
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
REX9895 нормально пока =) Нащёт лагов зайду как нить посмотрю, сам напишу чё нить. Кстати те деньжки что вы собрали на ДР Трактура до меня так и не дошли =) Походу кто то их пропил
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Сморю баг с 15 игроками исправился - сёдня 16 из 16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Дорогие соклановцы возрадуйтесь патчу в среду, особенно важные места выделил:
Цитата:
We will perform another synchronized client/server update.
The client update will be roughly 500MB in size.
Changelog:
Server - Some potential sources for lag/rubberbanding have been eliminated Server - The old reserved slots has been replaced by a kick-on-demand system like in BF2 Server - Log file for server admins: all remote admin interface commands/events are logged Server - Log file for server admins: major server events + all chat messages are logged Server - Idle kick is controllable Server - Profanity filter can be disabled Server - Teamkill-kick system is controllable Server - Ticket counts and bleed rate are controllable per-level Server - Infantry only mode available per-level Server - Initial spawn delay and respawn delay are adjustable Server - Server description can be up to 400 characters, and use "|" for line breaks Server - Banlist can contain up to 10.000 entries Server - reduced latency in packet handling
Admin Interface - fixed the player.onKill spam that occasionally happened Admin Interface - ensured that player.onJoin events always report the player name Admin Interface - events triggered when people spawn Admin Interface - much more info on kills Admin Interface - detailed stats are reported at end-of-round
Gameplay - Various minor level bugfixes Gameplay - Helicopter handling has been tweaked Gameplay - Weapon tweaks have been implemented based on PC public feedback Gameplay - Tracer dart gun speed has been changed from 300 m/s to 200 m/s Gameplay - Fixed technical hang when a crate was armed outside of the combat area Gameplay - "Victory is near" message was shown for the wrong team on Valparaíso, this has been fixed Gameplay - Countermeasures can be fired when driving a helicopter Gameplay - The brightness of the pilot view in the Russian helicopter has been reduced Gameplay - Advanced Spotting scope works better Gameplay - Knifing people in the back works again (we backed out the change that we had done for Server R11) Gameplay - Hit box for moving targets expands based on the speed of the targets movement Gameplay - G36 now has crosshair when in Hardcore mode
Server Browser - Servers are sorted into 3 categories: Normal, Modified, Hardcore depending on their settings Server Browser – Added support for retrieving update progress Server Browser - Now refreshes information Server Browser - Join queue system when attempting to join a full server Server Browser - All settings are automatically saved between sessions Server Browser - Pings are sent via an alternate mechanism, which should work for non-Administrator users as well
Client - Fixed DX9 issue, which likely caused graphics glitches and perhaps crashes Client - Fixed some crashes Client - Toggle/hold crouch is user controllable Client - Toggle/hold zoom is user controllable Client - Vsync bugfixed for DX10/DX11 Client - Rewritten how settings are written to disk; this should reduce/eliminate the spawn lag Client - Fixed bug where a player could join a server before the stats has been downloaded causing faulty stats in "EOR- unlock progression"-screen Client - New chat system allows chatting when dead (but not during end of round) and keeps a 100 lines log Client - Improved Play Now functionality Client - Removed K/D ratio and Skill Level filters in the leaderboards Client - Any points you get while being dead will be added to your score Client - Reduced negative mouse acceleration Client - Increased health on the Cobra to match other vehicles Client - More informative disconnection/kick reasons Client - Support for Map Packs so PC gets future VIP maps at the same time as consoles
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения