Стреляет ТОЛЬКО в голову. в тело стрелять не умеет принципиально. аимбот с рождения + наномодуль с 5- лет, вживленный умелыми воспитателями Бывший задрот Counter Strike 1.6. Не признает никакие стрелялки соревновательными кроме CS 1.6
До жуткой боли не любит школоту, донат и особенно, если они вместе.
Мастер мозголомов. Лишний раз пройдет пве вместо нервотрепки на пвп.
Ну и конечно же остальные ребята, чья история нам очень мало известна, но в тоже время являющиеся неотемлемой частью игрового сообщества оверклокеров в Warface
При чем тут скорострельность? я одиночными сравниваю.
Так и я ж про то же. Это оружие не для одиночных . Оно для зажима. Оно и создавалась для зажима, никто и не хотел его делать, для убийств через всю карту с 1 выстрела. Для одиночных - штурм. Дальность + урон. Скорость , в стиле "онлихэд", нафиг не нужна.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Кароч пораскинул тут мозгами, и пришел к одному из заключений, корни которого выросли года 4 назад от наводки одного из миксеров по кс... Стоял у меня тогда еще 15" коробка с макс частотой 60. ну и естесна в игре макс 60 было... ну и так получилось что после его наблюдений за мной он спросил, зачем я зажимаю с кольта, мол при 60 фпс зажим не дает 100% результата, как бы так сказать, из за среднего фпс (60, а норма 100) при зажиме и разброс выше и скорострельность вроде падает, не совсем буквально. Как бы это объяснить, в общем зажим при 60 фпс и при 100 - разные вещи в контре, это я уже потом проверил как купил новый моник (на котором 100 поддерживается) + убедился прочитав соответствующие статьи... Возвращаясь к ВФ, обзавелся таким мнением что и в этой игре есть нечто подобное... Щас у меня в среднем на ангаре 50-55 фпс со скачками аж до 30... Когда идет снижение фпс - происходит задержка (а скачки обычно при зажимах и густом народе), и часть пакетов просто не отсылаются на серв, иными словами, при зажиме часть патронов "не долетают до сервера", отсюда и "недостаток урона" ну и + загруженность сервера. Ибо очень часто бывает что даже в упор стреляя по челу даже в дефолте - урона нихрена нет. Это конечно всего лишь догадки, но проверить смогу когда соберу новую игровую карету
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Станислав4545 писал(а):
Оно для зажима
кароч ты хочешь сказать что раз у ктара скорострельность выше - то хоть одиночными хоть зажимом - урон не будет соответствовать действительности и будет ниже из за той самой скорострельности? если это так, склоняюсь перед разрабами за гениальную логику
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Станислав4545 Возможно я параноик, но давно, когда у меня не было ктара, я как то подобрал его. Дело было на холмах, мы в защите на 3 точке я подбираю ктар, подхожу к краю балкона и смотрю вниз, из респы выходит чел я сразу в него зажимаю и вуаля 3-4 попадания и он труп... Вчера уже со своим ктаром стою там же зажимаю - 28 патронов и он труп. Нубство? не уверен. но мне кажется что перед распродажей пофиксили эти стволы, потому что раньше реально буквально на любой дистанции (не считая черное золоты с его просторами) зажал пяток пуль в тело и все - поэтому он меня бесил жутко...
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Kuzia-22 Боюсь это не так, в противном случае первоисточник с данным утверждением давай, шкала она одна, а вот показания на шкале для тех или иных стволов разная или одинаковая соответственно... Какой смысл делать отдельную шкалу для каждого класса? как тогда мне понять что тот или иной ствол у инжа\штурма дальше\короче чем другой ствол? Или у каждого класса своя метрическая система? не вижу логики.
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Последний раз редактировалось Nomad_2 22.09.2013 19:12, всего редактировалось 1 раз.
ну может оно и так, но на самом деле с точки зрения логики это бред, может тогда и шкала дамага разная? и скорострельности? почему бы нет? например отличная возможность впихнуть 80 дамага от штурмовой винтовки в 75 дамага пп, или наоборот, 50 дамага винтовки = 75 дамага пп...
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
мы тоже не дураки, и постарше тебя будем. Видишь ли, то что написано у них в характеристиках - чистейшей воды ложь. Именно ложь а не бред. Потому как они прекрасно осознают что они пишут и зачем.
Шкала одна. Она , мать её, должна быть одна, а не для каждого оружия своя. Блин, это настолько парадоксально, что фиг объяснишь. Ну представь, если бы у каждого человека величина метра была своя. Для тебя в метре 150 сантиметров, а для меня 100. А для кого-то еще 120. Ну и че бы это было?
В игре - дальность 12. А значит и тавор должен бить с 1 пули через ангар. Но мы то с вами понимаем что нифига подобного. Три в голову и всю обоиму в тело - вот реальная действительность ПП. По факту там должно быть написано где-то 6-8 по ощущениям.А мож и меньше, так как я с криса например, не всегда через пол ангара со всей обоимы убиваю. С каждой пули по капельке урон идёт.
Короче, у меня предложение. У кого-то там связи были со Стадником и другими деятелями . Давайте петицию им напишем на пятилетний (или ты бакалавр ?) бан Кузе, что бы пасан выучился нормально , а не раздолбайничал в варфейсе. А то всё что он будет уметь это играть в игрушки.
С такими горе-специалистами, не то что вертолетам, звездец всей нашей авиации))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: НСК
Станислав4545 писал(а):
...
Я что то не понимаю сути вашего высера. Причем тут его профессия,она как то влияет на уровень игры в шутер? У него по более игрового опыта чем у вас. То ,что сказал Кузя, про дальность для каждого класса разная , я полностью поддерживаю его мнение, тк это варфейс, на близких дистанциях при равных условиях не перестрелять ктар с помощью ак103, как и ктару на дальних не перестрелять ак103. Обще известно что штурмовик оптимален на средних -дальних дистанциях, когда как инженер на близкой, средней. Проверьте на дефолтном оружии обоих классов. Отношение разраба к своему проекту ниже среднего, т.к нормальной информации о специфике игры не найти просто так. И учитывайте что вы бегаете с пламегасителем ! в котором четко написанно что в зависимости от дистанции снижается урон. Имхо, но эта ветка становится не чуть не лучше ветки Кризы2-3, переходы на личности, и необоснованный агр. Давно заметил что на офф форуме игры, и то можно получить больше информации чем тут. Бытует мнение что при зажиме дамаг рассчитывается из расчета (1 пуля броня, 2 броня хп, 3 хп 4 хп и тд) , когда как при одиночных каждый раз учитывается броня. + немаловажный , урон рассчитывается смотря куда вы стреляете, те голова туловище(почему-то даже шея), конечности, попадания в разные части - рассчитывает разный урон. Те часто бывает так что казалось бы стреляем в голову, а попадаем в шею ( туловище) .. все урон другой.. выражение лица "КАААК?!"
p/s: 80-160 фпс, в среднем 120, на кв по крабкоду играть в вечернее время самое мерзкое и отвратительное дело: 8-12 пуль в тело попадаю, и меня сливают с 4. Записывал видео с фпс 60 - 120, после многократных просмотров чувство, что игра все равно держит-выдает именно 60 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: Москва
Уважаемый, что за агр и переход на личности? Все мы знаем что уменьшение урона у ПП с повышением дальности гораздо выше, чем у штурмовой такой же дальности. Давайте приплетем медика и дальность около 6 бенелли, будем дальше теоретизировать.
Тема моего образования должна волновать вас чуть-меньше, чем никак, экзамены мне не вам сдавать и ваша отеческая забота мне не нужна. К слову, раз уж мы перешли на личности, человек коротый на оверах меньше года, все его сообщения или в новостях или в ветке сообщества, явно форумный долгожитель и его мнение настолько весомо что становится страшно. Авторитет модератора пошатнулся. Бегите, глупцы.
Касательно разных метров. Вспоминаем системы СИ и СГС из школьного курса физики, единицы вроде бы одни, а системы разные.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Kuzia-22 чего вы на пустом месте сагрились. Нашли повод для споров. Станислав4545 Стадник такой стадник, что даже шею не бреет. Надо непосредственно Критек пытать, на их оф. форуме. а по изменению урона скажу так: параметр дальности отображает дальность в юнитах, на которой происходит снижение урона. Степень снижения урона на дальности 12 нигде не указывается. Всем все понятно? Fairkater
Fairkater писал(а):
Пламегаситель уменьшает снижение урона на расстоянии.
Это так перевели. А по факту надо Пламегаситель уменьшает степень снижения урона на расстоянии
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Novvv писал(а):
Всем все понятно?
Ниче не понятно
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: По совету Кузи ради спора отправил в тех.под. вопрос на эту тему, вот ответ
Цитата:
Уважаемый пользователь! Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и отвечает на подобные вопросы. С наилучшими пожеланиями, Владлена, дежурный специалист поддержки пользователей.
Владлена нубо-бот и опазорился
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения