Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Nomad_2   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8757 • Страница 330 из 438<  1 ... 327  328  329  330  331  332  333 ... 438  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
#77

Разработчик: #77Crytek
Движок: #77CryEngine 3
Жанр: #77First-person shooter/Multiplayer
Системные требования: #77Читать

Warface News:#77Региональные издатели:
#77#77#77 USA
#77#77#77 Europe
#77#77#77 Russia
#77#77#77 Brazil
#77#77#77 China
#77#77#77 Korea
#77#77#77 Japan (coming soon)

#77 Лиги Warface
NWL
#77
Турнир от группы энтузиастов Warface, решившей создать свою лигу по полюбившемуся многим игрокам регламенту WFR (турнирному коду 2)
PvP Mail.ru
#77
Система официальных турниров от Mail.ru объединившая в себе сразу несколько игровых дисциплин, в том числе и Warface
Warcup
#77
Один из первых пользовательских турниров, организованный группой игроков, успевший за короткое время создать себе репутацию
#77 ОВЕРы Warface
Общение\Связь:
Наш топик на официальном форуме Ru.WF: #77 ОВЕР клан оверклокеров в WarFace
Список игроков в с userbar (сервер Альфа + Браво)
#77
#77

    Онли пвпешник. Моральный оплот и терпение всей команды.
    Ходят слухи, будто его "нелюбовь" к пве вызвана верой в богов пвп, которые держат его карму в чистоте

#77
    Стреляет ТОЛЬКО в голову. в тело стрелять не умеет принципиально. :D
    аимбот с рождения + наномодуль с 5- лет, вживленный умелыми воспитателями
    Бывший задрот Counter Strike 1.6. Не признает никакие стрелялки соревновательными кроме CS 1.6
    До жуткой боли не любит школоту, донат и особенно, если они вместе.

#77
    Тру пвешник - в бывшем. давний любитель "Гаротты" . мед с бенелли, так и не вытянувший ненавистную сайгу12
    Пожалуй самый адекватный игрок из всей банды ненормальных.

#77
#77
#77
#77
    Звезда нашего ТС. Ядро высокого настроения всей команды.
    Человек, чья атмосфера образуется в результате слияния его игры и лагов.

#77
    Отче клана. Не принимает участия в процессе на данный момент.

#77
    Снипер команды. Кудесник с альпиной. Изрядно любит портить своей игрой нервы противнику не только в ВФ.

#77
    Единственный задрот мозголомов. В порыве ярости готов покарать любого из собственного CTAR'а.

#77
    Человек - легенда нашей команды. Топовая шишка оверов. Для некоторых вовсе божество, чья игра удивляет все сильнее.
    Даже с дефолтным оружием готов нагнуть топовых игроков.

#77
    Хороший аимер + любитель потрескать головы ботов на пве

#77
    Озлобленный социопат. Тролль over90 уровня. Самый молодой и в то же время скилловый игрок команды.
    За свой короткий опыт шутеров уже успел сделать свой главный и правильный вывод (на основе рассуждений отдельных личностей): "Все уг что не CS 1.6"

#77
    Душа всей команды. В прошлом лучший врач всея ВФ. Единственный игрок с меткой "Лаггер", однако это не мешает ему раздавать звездюлей всем подряд.
    Абсолютная противоположность нику. Творческая личность с отличным чувством юмора.

#77
    Само спокойствие, не самый опытный, но стремящийся игрок. Гуру от мира технологий.
    Ко всему относится с пониманием, порой даже череcчур пониманием (относительно основного неадекватного состава).

#77
    Единственный нормальный негр. Готов тащить и шатать в любой ситуации. Гроза всех ботов пве.
    Стимулирует свою игру на основе психологического воздействия на противника своим темнокожим персонажем.

#77
    Мастер мозголомов. Лишний раз пройдет пве вместо нервотрепки на пвп.

Ну и конечно же остальные ребята, чья история нам очень мало известна, но в тоже время являющиеся неотемлемой частью игрового сообщества оверклокеров в Warface

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

Данный раздел был написан с долей юмора, в случае чего автор приносит свои извинения
Наши никнеймы на форуме и игровые никнеймы:
Nomad_2 - Номад_2
`AStaroth - Кому_в_Дути
Voron@ - Ворон78
RASS - РАСС
LIPtoH - Липтон
Quatro - КВАТРО
L1SS - ЛИСС
F.E.A.R.boy - АСМахмуд
yakim29-яким29
Dark Knight - Неизвестный0
VID_4 - Torna
Fairkater - Русский_ник_УГ - Катэр
AndySkywalker - Беар
Novvv - В_рот_мне_ноги - Калипсол
pppike - Пайк
Stariy - Старенький
Invisigot - Инви
keos - алексфро
stopit - БелыйВоротничок
Romfrost - Растафарыч
fulcrum - флкрм - Арьян
maisonk - мэйсонк
marvin1111 - РапИТоС
StarKillah - Вайт_ТАГ
vuuudj - Офтальмологбелок
CHuDiKZzZZ - ЧуДИКххх
Пономарев Александр - ЛордДВ
Kuzia-22 - Трахибидадидо
Bloodnick - Весло
money_yack - Дайзел
Sectopod - Сект0п0д
ANDRONFRAG - Злой81
emporevo - Хосэ_Умбала
thefair - Киллмейкер
jonikkk - Артивар
Dainese - Алекс_111
CuRLy - CC-80_Кудрявый
Z.V.E.R. - Виллентретенмерт
bbom -Б.Д.Скрамуш
RomasAlmighty - РомасВсемогущий
phants- фантс
sega-fisher - Серентик
frank030366 - Фрэнк030366
Niksnik - Никсник
#77 Правила конференции

#77 F.A.Q./Info Game Servers


Последний раз редактировалось Nomad_2 09.01.2017 14:14, всего редактировалось 101 раз(а).
Общение\Связь



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2013
Nomad_2 писал(а):
При чем тут скорострельность? я одиночными сравниваю.


Так и я ж про то же. Это оружие не для одиночных . Оно для зажима. Оно и создавалась для зажима, никто и не хотел его делать, для убийств через всю карту с 1 выстрела. Для одиночных - штурм. Дальность + урон. Скорость , в стиле "онлихэд", нафиг не нужна.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: СПб
Кароч пораскинул тут мозгами, и пришел к одному из заключений, корни которого выросли года 4 назад от наводки одного из миксеров по кс... Стоял у меня тогда еще 15" коробка с макс частотой 60. ну и естесна в игре макс 60 было... ну и так получилось что после его наблюдений за мной он спросил, зачем я зажимаю с кольта, мол при 60 фпс зажим не дает 100% результата, как бы так сказать, из за среднего фпс (60, а норма 100) при зажиме и разброс выше и скорострельность вроде падает, не совсем буквально. Как бы это объяснить, в общем зажим при 60 фпс и при 100 - разные вещи в контре, это я уже потом проверил как купил новый моник (на котором 100 поддерживается) + убедился прочитав соответствующие статьи... Возвращаясь к ВФ, обзавелся таким мнением что и в этой игре есть нечто подобное... Щас у меня в среднем на ангаре 50-55 фпс со скачками аж до 30... Когда идет снижение фпс - происходит задержка (а скачки обычно при зажимах и густом народе), и часть пакетов просто не отсылаются на серв, иными словами, при зажиме часть патронов "не долетают до сервера", отсюда и "недостаток урона" ну и + загруженность сервера. Ибо очень часто бывает что даже в упор стреляя по челу даже в дефолте - урона нихрена нет. Это конечно всего лишь догадки, но проверить смогу когда соберу новую игровую карету :-)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Станислав4545 писал(а):
Оно для зажима

кароч ты хочешь сказать что раз у ктара скорострельность выше - то хоть одиночными хоть зажимом - урон не будет соответствовать действительности и будет ниже из за той самой скорострельности? если это так, склоняюсь перед разрабами за гениальную логику :roll:

_________________
BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON.
http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: Москва
У пп и штурмовых дальность же разная, ты чего :haha:

_________________
9550/7800GT/HD3650/GTS250/HD5850/GTX1050Ti/RTX3060/7800XT


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: СПб
Kuzia-22
галил
#77
ктар
#77


На парах так же внимательно читаешь\слушаешь? :haha:

_________________
BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON.
http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2013
ну блин. Я согласен что с логикой у них не лады.

я о том что у каждого класса свои особенности. Казалось бы - цифры говорят обратное, но увы. Имеем то , что имеем


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: СПб
Станислав4545 Возможно я параноик, но давно, когда у меня не было ктара, я как то подобрал его. Дело было на холмах, мы в защите на 3 точке я подбираю ктар, подхожу к краю балкона и смотрю вниз, из респы выходит чел я сразу в него зажимаю и вуаля 3-4 попадания и он труп... Вчера уже со своим ктаром стою там же зажимаю - 28 патронов и он труп. Нубство? не уверен. но мне кажется что перед распродажей пофиксили эти стволы, потому что раньше реально буквально на любой дистанции (не считая черное золоты с его просторами) зажал пяток пуль в тело и все - поэтому он меня бесил жутко...

_________________
BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON.
http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: Москва
Nomad_2, окей. ШКАЛА дальности разная, т.е 14 дальности ПП != 14 дальности Штурмовой. Так яснее?

_________________
9550/7800GT/HD3650/GTS250/HD5850/GTX1050Ti/RTX3060/7800XT


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: СПб
Kuzia-22 Боюсь это не так, в противном случае первоисточник с данным утверждением давай, шкала она одна, а вот показания на шкале для тех или иных стволов разная или одинаковая соответственно... Какой смысл делать отдельную шкалу для каждого класса? как тогда мне понять что тот или иной ствол у инжа\штурма дальше\короче чем другой ствол? Или у каждого класса своя метрическая система? не вижу логики.

_________________
BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON.
http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2


Последний раз редактировалось Nomad_2 22.09.2013 19:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: Москва
Nomad_2, задай вопрос на офф форуме. Первоисточником является то, что для ппшек гашение урона происходит на меньших дальностях, чем у штурмовых

_________________
9550/7800GT/HD3650/GTS250/HD5850/GTX1050Ti/RTX3060/7800XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 2
Kuzia-22 писал(а):
ШКАЛА дальности разная, т.е 14 дальности ПП != 14 дальности Штурмовой

ну может оно и так, но на самом деле с точки зрения логики это бред, может тогда и шкала дамага разная? и скорострельности? почему бы нет? например отличная возможность впихнуть 80 дамага от штурмовой винтовки в 75 дамага пп, или наоборот, 50 дамага винтовки = 75 дамага пп... :facepalm:

_________________
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Юг России
Фото: 0
Хорошо что Стар я выбил с первой коробки, а то жаба она такая)))

Вот если сайгу 12с введут за варбаксы в коробках - тогда я загрущу... :bandhead:

_________________
RYZEN 7800X3D/BE QUIET DARK ROCK PRO4*GIGABYTE B650E AORUS ELITE X AX ICE*DDR5 ADATA XPG Lancer 32 ГБ*Gigabyte 5070Ti ОС Wind Force 16Gb*DEEP COOL 750M-V2L 750W


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: СПб
ANDRONFRAG Да щас четверть сервера с коронными сайгами ходят, уже есть повод грустить и не только тебе :roll:

_________________
BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON.
http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2013
Кузя уперто защищает варфейс :D

мы тоже не дураки, и постарше тебя будем. Видишь ли, то что написано у них в характеристиках - чистейшей воды ложь.
Именно ложь а не бред. Потому как они прекрасно осознают что они пишут и зачем.

Шкала одна. Она , мать её, должна быть одна, а не для каждого оружия своя. Блин, это настолько парадоксально, что фиг объяснишь. Ну представь, если бы у каждого человека величина метра была своя. Для тебя в метре 150 сантиметров, а для меня 100. А для кого-то еще 120. Ну и че бы это было?

В игре - дальность 12. А значит и тавор должен бить с 1 пули через ангар. Но мы то с вами понимаем что нифига подобного. Три в голову и всю обоиму в тело - вот реальная действительность ПП. По факту там должно быть написано где-то 6-8 по ощущениям.А мож и меньше, так как я с криса например, не всегда через пол ангара со всей обоимы убиваю. С каждой пули по капельке урон идёт.

Короче, у меня предложение. У кого-то там связи были со Стадником и другими деятелями . Давайте петицию им напишем на пятилетний (или ты бакалавр ?) бан Кузе, что бы пасан выучился нормально , а не раздолбайничал в варфейсе. А то всё что он будет уметь это играть в игрушки.

С такими горе-специалистами, не то что вертолетам, звездец всей нашей авиации)) :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: НСК
Станислав4545 писал(а):
...
Я что то не понимаю сути вашего высера. Причем тут его профессия,она как то влияет на уровень игры в шутер? У него по более игрового опыта чем у вас. То ,что сказал Кузя, про дальность для каждого класса разная , я полностью поддерживаю его мнение, тк это варфейс, на близких дистанциях при равных условиях не перестрелять ктар с помощью ак103, как и ктару на дальних не перестрелять ак103. Обще известно что штурмовик оптимален на средних -дальних дистанциях, когда как инженер на близкой, средней. Проверьте на дефолтном оружии обоих классов. Отношение разраба к своему проекту ниже среднего, т.к нормальной информации о специфике игры не найти просто так. И учитывайте что вы бегаете с пламегасителем ! в котором четко написанно что в зависимости от дистанции снижается урон. Имхо, но эта ветка становится не чуть не лучше ветки Кризы2-3, переходы на личности, и необоснованный агр. Давно заметил что на офф форуме игры, и то можно получить больше информации чем тут.
Бытует мнение что при зажиме дамаг рассчитывается из расчета (1 пуля броня, 2 броня хп, 3 хп 4 хп и тд) , когда как при одиночных каждый раз учитывается броня. + немаловажный , урон рассчитывается смотря куда вы стреляете, те голова туловище(почему-то даже шея), конечности, попадания в разные части - рассчитывает разный урон. Те часто бывает так что казалось бы стреляем в голову, а попадаем в шею ( туловище) .. все урон другой.. выражение лица "КАААК?!" :facepalm: :crazy: :fingal: :beer:

p/s: 80-160 фпс, в среднем 120, на кв по крабкоду играть в вечернее время самое мерзкое и отвратительное дело: 8-12 пуль в тело попадаю, и меня сливают с 4. Записывал видео с фпс 60 - 120, после многократных просмотров чувство, что игра все равно держит-выдает именно 60 фпс. :roll:

_________________
— Вы были правы. — Только что прозвучали три бесполезных слова.©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Фото: 0
БлекМаскин писал(а):
И учитывайте что вы бегаете с пламегасителем ! в котором четко написанно что в зависимости от дистанции снижается урон.

Пламегаситель уменьшает снижение урона на расстоянии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 2
кстати да, не помню такого, чтобы пламегаситель снижал урон, его снижает глушитель

_________________
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: Москва
Уважаемый, что за агр и переход на личности? Все мы знаем что уменьшение урона у ПП с повышением дальности гораздо выше, чем у штурмовой такой же дальности. Давайте приплетем медика и дальность около 6 бенелли, будем дальше теоретизировать.

Тема моего образования должна волновать вас чуть-меньше, чем никак, экзамены мне не вам сдавать и ваша отеческая забота мне не нужна. К слову, раз уж мы перешли на личности, человек коротый на оверах меньше года, все его сообщения или в новостях или в ветке сообщества, явно форумный долгожитель и его мнение настолько весомо что становится страшно. Авторитет модератора пошатнулся. Бегите, глупцы.

Касательно разных метров. Вспоминаем системы СИ и СГС из школьного курса физики, единицы вроде бы одни, а системы разные.

_________________
9550/7800GT/HD3650/GTS250/HD5850/GTX1050Ti/RTX3060/7800XT


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
Kuzia-22 чего вы на пустом месте сагрились. Нашли повод для споров.
Станислав4545 Стадник такой стадник, что даже шею не бреет. Надо непосредственно Критек пытать, на их оф. форуме.
а по изменению урона скажу так:
параметр дальности отображает дальность в юнитах, на которой происходит снижение урона. Степень снижения урона на дальности 12 нигде не указывается. Всем все понятно?
Fairkater
Fairkater писал(а):
Пламегаситель уменьшает снижение урона на расстоянии.

Это так перевели. А по факту надо Пламегаситель уменьшает степень снижения урона на расстоянии

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: НСК
Fairkater писал(а):
БлекМаскин писал(а):
И учитывайте что вы бегаете с пламегасителем ! в котором четко написанно что в зависимости от дистанции снижается урон.

Пламегаситель уменьшает снижение урона на расстоянии.
опечатка, про глушитель писал, хотел стереть , а пламегас дописать, а получилось "новая обнова для варфейс" :crazy: :D

_________________
— Вы были правы. — Только что прозвучали три бесполезных слова.©


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: СПб
Novvv писал(а):
Всем все понятно?

Ниче не понятно :fingal:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
По совету Кузи ради спора отправил в тех.под. вопрос на эту тему, вот ответ
Цитата:
Уважаемый пользователь! Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и отвечает на подобные вопросы.
С наилучшими пожеланиями, Владлена,
дежурный специалист поддержки пользователей.
Владлена нубо-бот и опазорился :rofl:

_________________
BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON.
http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8757 • Страница 330 из 438<  1 ... 327  328  329  330  331  332  333 ... 438  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan