Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK ПиПец туфта полная...не вздумай ставить. полистай для ближнего боя ХАМ выкладывал конфиги я обычно юзаю 4 пульсара средних и пушку Гауса. неплохой вариант для кача. Ас20 туфта слишком тяжелая..остальные слишком слабые. большие лазеры сильно греются. вот и остается. Гаусовка без вариантов а остальное лазеры или СПМ6 по вкусу...но лучше лазеры на руках их наводить удобней. разбиваешь на ЛКМ лазеры на правую кнопку пушку гауса.
как вариант ЛРМ бот 2 РДД20 плюс 4 пульсара в руки (1200 ракет а остальное охлад ну и движок слабенький на 11 тонн иначе не влезет но ему и ходить не надо)
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: BaCeK а вообще видишь таблица в ФАКЕ по ней суди то есть Атлас RS можно поставить 1 пушку (в правый торс) 4 лазера (по 2 на руках) и 2 ракетных слота (в левом торсе)
переносишь просто снимая удерживая ЛКМ и перетаскиваешь на склад...ВЕЩИ НЕ ПРОДАЮТСЯ! они там складываются. хотя по идее выглядит как будто в магазин кидаешь.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: броню нарастить можно если снимешь и освободишь вес
не забывай что движок ХЛ занимает в правой и левой части еще по 3 слота (то есть 2 РДД 20 уже не впихнешь как и АС20) ну и мех будет более уязвимым если пробьют правую часть ты теперь умрешь сразу зато он легче (хорош для Кати..у нее все оружие на руках.)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
LIPtoH когда будешь брать своего возьми модель с 6 энерго слотами (дженнер F) туда 6 смал лазеров потом накопишь на ХЛ двигатель (он больше твоего дженнера стоит) ) (не медиум а смал!) и оставшееся места Хитсинками. убер машина выходит. на всех клановых поединках она всех заруливает
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Leonator продавать вещи? а смысл? за полцены? кушать не просят..а что понадобится завтра не знаешь..а уж после таких балансовых патчей...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
LIPtoH нет он ставится как обычный в центр но обычный занимает 6 в центре а ХЛ занимает 6 в центре и автоматом по 3 куска справа и слева откусывает...увидишь 3 слота будут заняты
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
SSRM-пульта жжёт, на сегодня это самый фановый из моих мехов!! Она атласы с недостаточно сильным оружием ближнего боя или нубасами "за рулём" только так выносит...
не ну это п...ц достало пусть нахрен отключают группы достало уже выходить с рандомными дибилами против примейдов, если не могут отбалансить командные бои пусть их вообще не будет значит
Добавлено спустя 50 минут 3 секунды: ну вот что и требовалось доказать 4 боя подряд 4 эпичных слива всухую или почти всухую против примейдов, 5 бой чистый рандом 5фрагов 3 асиста и 160к+ денег
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Shadow Angel я ща собрал дженнера с 6 смоллами и ХЛ300 движком. Носился по земле и над землей 137 км/ч. В итоге в борьбе против такой вот сборной команды (итог игры 1:7 и поражение по захвату базы) я успел неплохо подамажить их лайтов и прочих, бегал-бегал, они меня не догоняли. И хотя я был весь жёлто-красный, в итоге они предпочли махнуть на меня рукой и взять базу, т.к. добить меня не получалось никак. Однозначно буду ставить это двигло на все дженнеры. 137 км/ч решает. Хрен с ним с риском погибнуть от повреждения боковых корпусов - если лайта так повредили, он всё равно обычно уже влип. Коммандо с ХЛ195 тоже бегает как монстр. 125 км/ч, кажется, сейчас сделал команде победу - у врага 2 меха на нашей базе, третий - Эйвсам - на подходе. Я один бегу на свою базу, остальная наша команда бежит на их (но мы здорово отстаём). Итог: на базе бегает мой коммандо и дамажит тупого ханча, который только пытается меня догнать прицелом, причем 90% времени смотря на меня спиной. дженнер врага бегает кругами за мной, заслонённый почти всё время ханчем врага и пытается непонятно куда палить смоллами. Авесом стоит на краю нашей базы и пытается меня выцелить. Итог: мы успели взять базу, пока нубасы не могли меня пристрелить (замечу, у меня был критикал уже задолго до этого - в спину здорово попали в начале раунда).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Кто раскритикует билд ханча 45Р с 2 медами, 2 пульс медами, 2 срм4, а на остальное брони? Хоть и нравится пока, но, может есть более рациональные варианты?
Кто раскритикует билд ханча 45Р с 2 медами, 2 пульс медами, 2 срм4, а на остальное брони? Хоть и нравится пока, но, может есть более рациональные варианты?
Пульсмеды замени на меды и добавь хитсинков. Ибо не вижу смысла комбинировать меды и пульсмеды. Но знаю что ханч любит греться от 4х медов, с пульсмедами будет еще больше греться, лучше пусть больше стреляет до перегрева медами.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Z.V.E.R. я рискну. Моё мнение: там 4 Э-точки в руках. Их лучше заполнить одинаковым оружием, т.к. это позволит держать чётко огонь при залповом режиме лазерного огня. Ну а остальное уже по вкусу, я лично стрики люблю больше, чем СРМ, но это дело личное. Может, попробовать два стрика вместо СРМ4, а меда четыре и побольше синков? Не забывай, что у медлазеров заметно больше дальность, с ними и на 400 м можно дамажить, а вот пульсы мало того, что греются и весят больше, так еще и ближе бьют (кроме маленьких пульс-лазеров).
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Z.V.E.R. я бы срм 4 заменил на стрик срм2 урон хоть и меньше зато не мажут и это единсттвенное что лайта берет сейчас. пользы для команды будет гораздо больше если будет охотник за лайтами в команде.
да и с лазерами наверно перебор..такое количество и Атласа не хило греет..а как Ханч даже не знаю.
хотя видел Ворона с АС20..был удивлен.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Hil,Zordon,TIMBERWOLF Спасибо. Я пульсы поставил т.к. последние дни провайдер или роутер чудит, из-за чего пинг жестокий и луч лазера трудно на месте держать. Как разберусь с этой бедой, обратно 2 обычных меда поставлю. А чем стрики от просто срм отличаются? А то опыт четвертого мехворриора уже забылся. Если в теме уже на это отвечали, то сильно не пинайте.=)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Z.V.E.R. Стрики весят в 1,5 раза больше, чем простые РББ2, но при этом самонаводящиеся. Минус - нужно обязательно иметь лок, но плюс - все попадают в цель, причем в отличие от ЛРМ, где хз сколько ракет врезается во что попало, и СРМ, которые роятся как-то непонятно и расползаются по площади (часть мимо, как правило), стрики идут точненько в середину цели. Т.е. по практической эффективности на медленном роботе стрики эквивалентны СРМ4 (РББ4), а на быстром лайте - вообще СРМ6. При этом боеприпасов жрут как простые РББ2 и значительно меньше РББ4 и РББ6. При 600 урона в одном из боёв на дженнере я потратил всего 2 пакета стриков!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения