Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
Trueborn, F13baka, Rubidiy - спасибо за игру ребят, отлично понагебали. на зимней карте классический быстрый дырко-раш вчетвером уже значит победу сегодня в одном из матчей какой-то буржуй отписывался, что в тоннель нельзя идти, там всех ждет смерть, доставило)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2006 Откуда: Россия, Питер
slim7778 Да, не плохо... вот только Rubidiy всё время где-то шляется как ПУГ... мы втроём идем в дырку, а он вместо того чтобы пойти с нами - с пугами тусуется...
lynx3 мы и вдвоем тащили, когда пуги хотябы часть дамага принимали
а так бои когда 3 верхние строчки оверы с 800-900дамаги а устальных включая и врагов около сотни, и так приятно всякие ногибаторские атласлэнсы выпиливать
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2006 Откуда: Россия, Питер
Shadow Angel Тащили то тащили, вот тока команда подразумевает согласованные действия... и было несколько ситуаций, когда нужен был четвертый... где он шлялся вообще непонятно, а мог бы спины прикрывать своим асаултам. А я ещё играл на только что купленном Атласе, ещё без Даблсинков и Артемиса - денег на них уже не было и с нулевой прокачкой - ещё базик не докачен даже... 48км так и ползал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012 Откуда: Ростов-на-Дону
`AStaroth да обязательно! А то так недолго всем скатиться в "рандом нагибаторов",с виртуозным выпилом триалов,но при этом абсолютно без понимания тактики и сливающимся в ноль с первыми серьёзными противниками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
lynx3 писал(а):
вот только Rubidiy всё время где-то шляется как ПУГ... мы втроём идем в дырку, а он вместо того чтобы пойти с нами - с пугами тусуется...
ребят, играйте в ТС, и все будет А без ТС извиняйте... топайте, куда хотите, только прежде поинтересуйтесь, какие конфиги у сквадовцев...
Khorn писал(а):
Всем спасибо за игру=) вот это было интересно и достойные победы,а не овер100500 килов набитых на триальных мехах
плюсую. 8х8 закаляет. Было тяжко, но интересно. потом вчетвером еще сыграли на рандоме, рвали Атласов одним залпом. Надо будет и дальше потренить организованный вход и фокус на одной цели, чтобы на всех картах вход в любую зону карты был отработан так, чтобы хотя бы трое могли разом дать залп по одной цели.
lynx3 ну да было пару раз меня загрызала мелочь потомучто некому снять было когда я атласами занят был, и ждать вас постоянно останавливался вроде не ракета 63кмч, теперь понятно превозмагали практически на триалах
Khorn писал(а):
но при этом абсолютно без понимания тактики
тактика с таким ущербным количеством мехов и карт, не, не слышал хотите хотябы жалкой пародии на нее, ищите клановые команды и играйте с ними по правилам лиги двойками
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Shadow Angel писал(а):
тактика с таким ущербным количеством мехов и карт, не, не слышал
дело не в тактике а в согласованности действий. Конкретно если играем 8-кой то должен быть командир, просто для упорядочивания действий. Кроме того надо обязательно фокусироваться, причем жоско и дисциплоинированно, т.е. если сказали работаем цель А, значит все всё бросают и начинают пилить только А. на зимней карте я стоял на горке сзади и когда злодеи полезли через шатл ,очень хорошо все видел... первый вылез атлас, за ним с небольшим отставанием полезли меды и еще атласы, но первым вылез атлас, его назначили фокусом. при том по нему веи огонь 2-3 бойца, остальные вели огонь по другим... видимо решив что и так есть кому фокусироваться а я счас вот эту коровку... так нельзя! если выбрана цель для фокуса, то надо тупо, не смотря на то что по тебе ведут огонь, переключаться на фокус и долбить, ведь фокусом с 4-6 мехов злодей, будь он на чом угодно, моментально сносится... Перемочили атласов а там уже можно и медов добивать...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012 Откуда: Ростов-на-Дону
BaCeK во всём нужна практика=) ну даже по результатам,за один вечер был виден кое-какой успех,ну по крайней мере не такой тотальный слив как в 1й игре
Добавлено спустя 3 минуты: Shadow Angel ну против ленсов есть какой-то интерес играть=) это хотя-бы не тупой отстрел мишеней (котоые зачастую и двигаться толком не умеют),а какое-то подобие сражения. Есть же разница между дракой и избиением?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2006 Откуда: Россия, Питер
rubidiy писал(а):
ребят, играйте в ТС, и все будет А без ТС извиняйте... топайте, куда хотите, только прежде поинтересуйтесь, какие конфиги у сквадовцев...
Вот не надо таких отмаз... не раз объясняли почему ТС-ом не пользуемся. А насчет конфигов отмаз ещё хуже - я и на ЛРМах и снайперах в тунели с командой хожу и не без пользы. Поэтому либо учись играть с командой или найдем замену.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Spyke писал(а):
Да забавно, только показалось ограниченно как то, всё строится вокруг 5-6 ддс+неважно чё+деф
Так оно и есть. Пока ЕСМ имба, по-другому не будет. Хотя знаю премейд расальхагских варягов, они нас громили быстрым захватом базы срмкатями и выпиливанием тех, кто не убежал. Другие делают ставку на 3 гусефрактов, что может быть весьма неприятно для фокусированной цели.
Shadow Angel писал(а):
пару раз меня загрызала мелочь потомучто некому снять было когда я атласами занят был
Из-за этого вынужден таскать на Атласе 3 SSRM2, Хоть отмахаться от мелочи позволяет. Огневая мощь страдает, конечно (апгрейд на Артемис стоит) и обрезается при попадании в глушилку, но уж лучше так, чем ловить верткую цель в рой SRM.
lynx3 писал(а):
не раз объясняли почему ТС-ом не пользуемся
Но какая-то связь в реальном времени, ребят, все-таки нужна. Хотя бы чат и хотя бы согласовать конфиги машинок. Если есть ЛРМбот и скаут - скаут берет ТАГ и старается не попасть под зонтик РЭБ, чтобы данные передавались. Причем это не какая-то "великая жертва", 3 меда уже греют Ворона, замена одного сразу делает его холодным и позволяет без перерыва бить 2 SSRM2 + 2 MLAS с ограничением скоростью перезарядки.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Leonator да ну... 3 срм6 сейчас убить лайта как 2 пальца...гораздо проще и быстрее чем 3 стриками пугать.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Увы, именно со срмками у меня руки начинают внезапно расти из жопы... При том, что я могу припомнить многие удачные киллы пухой крупного калибра в голову или за полкилометра или когда кто выстрелит сейчас - тот и уйдет своим ходом.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Leonator да ну... это больше от пинга зависит..вчера пару раз в спины своим зарядил..потому что нажимаешь а выстрела нет...разворачиваешь мех, палец уже снят с кнопки и вылетает альфа... смотришь на пинг он уже 240 матов море...
Зы хотя вчера спасло постоянное выключение от перегрева. второй бой...я как всегда впереди на острие атаки..сунулся в пещеру... и тут между мной и нашей командой вламывается вся команда противника...
я высаживаю 2 альфы и ухожу в шотдаун...Атлас поворачивается смотрит отворачивается..включаюсь альфа и в шотдаун..враги снова посмотрели отвернулись... наверно тоже без ТС команда была..гадали чей это постоянно выключенный Сталкер в тылу стоит... #77
осталось понять почему Атласы в спину не убиваются альфой 60.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
С новыми расчетами начисления наград как то забавно выглядит. Бывает сделаешь 3 кила, 2 асиста и находишься по середине таблички. Хотя у лидеров по ХР и килов то нема.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения