Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 338 из 1057<  1 ... 335  336  337  338  339  340  341 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Всем спасибо за игру=) вот это было интересно и достойные победы,а не овер100500 килов набитых на триальных мехах :-)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
тактики нам немного недостаёт,но для первого раза весьма достойно помоему. Но есть к чему стремиться :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2013
Да забавно, только показалось ограниченно как то, всё строится вокруг 5-6 ддс+неважно чё+деф. Рандом приятней своим разнообразием хоть каким то имхо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Spyke было же разнообразие с ханчами и воронами=) причём они почти достигли успеха :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Добавьте меня в список играющих оверов, ник в игре - Waterfly.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Петрозаводск
Trueborn, F13baka, Rubidiy - спасибо за игру ребят, отлично понагебали. на зимней карте классический быстрый дырко-раш вчетвером уже значит победу :D
сегодня в одном из матчей какой-то буржуй отписывался, что в тоннель нельзя идти, там всех ждет смерть, доставило)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2006
Откуда: Россия, Питер
slim7778 Да, не плохо... вот только Rubidiy всё время где-то шляется как ПУГ... мы втроём идем в дырку, а он вместо того чтобы пойти с нами - с пугами тусуется... :mad2:

_________________
Z80>SX33>P60>K5>P166>D750>2500+>3800x2>E6600>i7-860
ISA>S3>2MX>R9600>5900XT>7800GTX>8800GTX>HD5870


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
lynx3
мы и вдвоем тащили, когда пуги хотябы часть дамага принимали :D

а так бои когда 3 верхние строчки оверы с 800-900дамаги а устальных включая и врагов около сотни, и так приятно всякие ногибаторские атласлэнсы выпиливать :diablo:

побегали хорошо вечер удался :beer:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2006
Откуда: Россия, Питер
Shadow Angel Тащили то тащили, вот тока команда подразумевает согласованные действия... и было несколько ситуаций, когда нужен был четвертый... где он шлялся вообще непонятно, а мог бы спины прикрывать своим асаултам.
А я ещё играл на только что купленном Атласе, ещё без Даблсинков и Артемиса - денег на них уже не было и с нулевой прокачкой - ещё базик не докачен даже... 48км так и ползал.

_________________
Z80>SX33>P60>K5>P166>D750>2500+>3800x2>E6600>i7-860
ISA>S3>2MX>R9600>5900XT>7800GTX>8800GTX>HD5870


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
`AStaroth да обязательно! А то так недолго всем скатиться в "рандом нагибаторов",с виртуозным выпилом триалов,но при этом абсолютно без понимания тактики и сливающимся в ноль с первыми серьёзными противниками :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
lynx3 писал(а):
вот только Rubidiy всё время где-то шляется как ПУГ... мы втроём идем в дырку, а он вместо того чтобы пойти с нами - с пугами тусуется...

ребят, играйте в ТС, и все будет :ok: А без ТС извиняйте... топайте, куда хотите, только прежде поинтересуйтесь, какие конфиги у сквадовцев...
Khorn писал(а):
Всем спасибо за игру=) вот это было интересно и достойные победы,а не овер100500 килов набитых на триальных мехах

плюсую. 8х8 закаляет. Было тяжко, но интересно. :beer: потом вчетвером еще сыграли на рандоме, рвали Атласов одним залпом. :D Надо будет и дальше потренить организованный вход и фокус на одной цели, чтобы на всех картах вход в любую зону карты был отработан так, чтобы хотя бы трое могли разом дать залп по одной цели. 8-)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
lynx3
ну да было пару раз меня загрызала мелочь потомучто некому снять было когда я атласами занят был, и ждать вас постоянно останавливался вроде не ракета 63кмч, теперь понятно превозмагали практически на триалах :D

Khorn писал(а):
но при этом абсолютно без понимания тактики


тактика с таким ущербным количеством мехов и карт, не, не слышал
хотите хотябы жалкой пародии на нее, ищите клановые команды и играйте с ними по правилам лиги двойками ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Shadow Angel писал(а):
тактика с таким ущербным количеством мехов и карт, не, не слышал

дело не в тактике а в согласованности действий.
Конкретно если играем 8-кой то должен быть командир, просто для упорядочивания действий.
Кроме того надо обязательно фокусироваться, причем жоско и дисциплоинированно, т.е. если сказали работаем цель А, значит все всё бросают и начинают пилить только А.
на зимней карте я стоял на горке сзади и когда злодеи полезли через шатл ,очень хорошо все видел...
первый вылез атлас, за ним с небольшим отставанием полезли меды и еще атласы, но первым вылез атлас, его назначили фокусом.
при том по нему веи огонь 2-3 бойца, остальные вели огонь по другим... видимо решив что и так есть кому фокусироваться а я счас вот эту коровку...
так нельзя! если выбрана цель для фокуса, то надо тупо, не смотря на то что по тебе ведут огонь, переключаться на фокус и долбить, ведь фокусом с 4-6 мехов злодей, будь он на чом угодно, моментально сносится... Перемочили атласов а там уже можно и медов добивать...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
BaCeK во всём нужна практика=) ну даже по результатам,за один вечер был виден кое-какой успех,ну по крайней мере не такой тотальный слив как в 1й игре :D

Добавлено спустя 3 минуты:
Shadow Angel ну против ленсов есть какой-то интерес играть=) это хотя-бы не тупой отстрел мишеней (котоые зачастую и двигаться толком не умеют),а какое-то подобие сражения. Есть же разница между дракой и избиением? :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2006
Откуда: Россия, Питер
rubidiy писал(а):
ребят, играйте в ТС, и все будет :ok: А без ТС извиняйте... топайте, куда хотите, только прежде поинтересуйтесь, какие конфиги у сквадовцев...


Вот не надо таких отмаз... не раз объясняли почему ТС-ом не пользуемся. А насчет конфигов отмаз ещё хуже - я и на ЛРМах и снайперах в тунели с командой хожу и не без пользы. Поэтому либо учись играть с командой или найдем замену.

_________________
Z80>SX33>P60>K5>P166>D750>2500+>3800x2>E6600>i7-860
ISA>S3>2MX>R9600>5900XT>7800GTX>8800GTX>HD5870


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Spyke писал(а):
Да забавно, только показалось ограниченно как то, всё строится вокруг 5-6 ддс+неважно чё+деф

Так оно и есть. Пока ЕСМ имба, по-другому не будет. Хотя знаю премейд расальхагских варягов, они нас громили быстрым захватом базы срмкатями и выпиливанием тех, кто не убежал. Другие делают ставку на 3 гусефрактов, что может быть весьма неприятно для фокусированной цели.
Shadow Angel писал(а):
пару раз меня загрызала мелочь потомучто некому снять было когда я атласами занят был

Из-за этого вынужден таскать на Атласе 3 SSRM2, Хоть отмахаться от мелочи позволяет. Огневая мощь страдает, конечно (апгрейд на Артемис стоит) и обрезается при попадании в глушилку, но уж лучше так, чем ловить верткую цель в рой SRM.
lynx3 писал(а):
не раз объясняли почему ТС-ом не пользуемся

Но какая-то связь в реальном времени, ребят, все-таки нужна. Хотя бы чат и хотя бы согласовать конфиги машинок. Если есть ЛРМбот и скаут - скаут берет ТАГ и старается не попасть под зонтик РЭБ, чтобы данные передавались. Причем это не какая-то "великая жертва", 3 меда уже греют Ворона, замена одного сразу делает его холодным и позволяет без перерыва бить 2 SSRM2 + 2 MLAS с ограничением скоростью перезарядки.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Leonator да ну...
3 срм6 сейчас убить лайта как 2 пальца...гораздо проще и быстрее чем 3 стриками пугать.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Увы, именно со срмками у меня руки начинают внезапно расти из жопы... :oops: При том, что я могу припомнить многие удачные киллы пухой крупного калибра в голову или за полкилометра или когда кто выстрелит сейчас - тот и уйдет своим ходом.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Leonator да ну...
это больше от пинга зависит..вчера пару раз в спины своим зарядил..потому что нажимаешь а выстрела нет...разворачиваешь мех, палец уже снят с кнопки и вылетает альфа...
смотришь на пинг он уже 240 матов море...


Зы хотя вчера спасло постоянное выключение от перегрева.
второй бой...я как всегда впереди на острие атаки..сунулся в пещеру...
и тут между мной и нашей командой вламывается вся команда противника...

я высаживаю 2 альфы и ухожу в шотдаун...Атлас поворачивается смотрит отворачивается..включаюсь альфа и в шотдаун..враги снова посмотрели отвернулись...
наверно тоже без ТС команда была..гадали чей это постоянно выключенный Сталкер в тылу стоит...
#77

осталось понять почему Атласы в спину не убиваются альфой 60.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Майкоп
С новыми расчетами начисления наград как то забавно выглядит. Бывает сделаешь 3 кила, 2 асиста и находишься по середине таблички. Хотя у лидеров по ХР и килов то нема.

_________________
ASRock Fatal1ty X370 Professional Gaming, AMD Ryzen 9 5950x, Samsung 2x16Gb M378A2K43CB1-CRC@3333MHz, MSI 1080ti Armor OC.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
ShadovV писал(а):
у лидеров по ХР и килов то нема

А как ты их определяешь? :) Чужая экспа больше не показывается.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 338 из 1057<  1 ... 335  336  337  338  339  340  341 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan