Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
Shadow Angel писал(а):
lynx3 ну да было пару раз меня загрызала мелочь потомучто некому снять было когда я атласами занят был, и ждать вас постоянно останавливался вроде не ракета 63кмч, теперь понятно превозмагали практически на триалах
но, одни триалы на атласах с ECM, до чего триальные мехи довели Shadow Angel с тобой приятно играть, мех быстрый (для клозового штурмовика) и мощный. кстати скинь конфиг посмотреть, чем нагибаешь
Последний раз редактировалось slim7778 07.02.2013 9:45, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Вчера выхожу в бой на Сталкере 3Ф, вижу у нас нет вроде бы лэнсов (все без команды), а у них трое из одного клана по эмблемам - навряд ли случайность, еще несколько из других. Думаю, опять пдец... Поскольку достало, написал в чат, что уже достало играть против команд. Что тут было: мне написали, что вообще это игра против команд; стебались "а я-то подписался на сингл плеер", я поругался в чате с юродствующими иноземцами, они посоветовали мне не ныть и заткнуться, или идти играть в другую игру. Итог боя: у меня 923 дамага, у вражеского Котофрукта 1Х 941 дамага, вот только у остальных в нашей команде в лучшем случае 300, а у них по 500, 400 и т. д., в общем, слили в итоге, хотя доигрывали при счёте 5-7 (5-8 финиш). Ворону сбил лапку на бегу, потом в торс вторую альфу - досвидос.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Sergejh Player Stat сбиллы слева, опыт справа.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: Hil это как я еще начинал в ЗБТ с ником LONEWOLF80...стебались что одинкоий волк в командной игре...вот в итоге одинокий волк на 1 месте по всем параметрам..а кто больше всех ляля справлял в самом низу...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Я всё-таки считаю, что в рандоме лэнсы должны быть максимум по 2 меха. А 4 - объединять в большие команды и собирать 8 на 8 из двух лэнсов каждую сторону. И желательно балансить команды по числу лэнсов, по скиллу можно не балансить, т.к. это приводит к изматыванию.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ShadovV имхо пусть лучше по дамагу. у меня то ваншотный Сталкер. если будет по килам то все пересядут на ваншотных мехов и будут тупо стилить фраги.
а так получается кто все время на острие атаки держит удар тому печеньку...а если ты стилишь идика в конец списка.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Ну с новыми экранами подбирать игроков стало быстрее. Правда, баланс по-прежнему практически отсутствует, упорные бои с ничейным результатом до последнего большая редкость, когда в 8-ке это норма. Но выйти из боя и начать новый стало адово долго. Проще держать 2 боевых меха и чередовать их. Как мне кажется, "плеер скор" последнего боя надо в мехлаб перенести. Хочешь - изучай...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ShadovV дык это для матчмейкинга 3 фазы..которая сейчас собирает данные в скрытом режиме чтобы скилованных игроков к скилованным кидать...
вот тока учитывая что у меня второй день пиинг скачет 160-250..о скиле можно забыть
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
TIMBERWOLF Если по дамагу, то тогда лучше использовать ракетные конфиги, чтоб сносить броню, да и килить врага можно не заморачиваться. Полил всех огнем и в шотдаун ушел. Остальные пускай разбирают остатки. Уж лучше захваченный почти целый мех, чем его догорающие остатки. Даже так, снайпера должны быть в почете.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ShadovV тогда игра превратится в ваншотных кемперов сидящих в засаде...до сих пор триалов к кастомам кидает...значит игроков мало. а ваншотные кемперы убьют игру на раз...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
TIMBERWOLF Не думаю, что игру сведут на нет. Если игрок действительно профи и может вынести точным попаданием в кабину, что ему тогда и почета нема? Тогда действительно нужно им вводить что-то наподобие отличительных знаков.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
кстати после перекачки клиента все установки автоматом поставились на медиум...и появился туман.
1) мало того что глаза изза этой размытости стали уставать 2) так еще и маленько читом попахивает что у одних он есть а другие могут спокойно отключить.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
ShadovV писал(а):
Если игрок действительно профи и может вынести точным попаданием в кабину, что ему тогда и почета нема?
какой в баню почет когда у одних пинг 30-50 а у других скачет 160-250 и дай бог чтобы вообще попасть...или хотя бы своему в спину изза этой прыгающей задержки не засандалить.
вот когда будут сервера по всему миру тогда и смысл говорить о хэдшотах..а при текущем "РАВЕНСТВЕ" когда все равны но американцы ровнее награда по дамагу выглядит более приемлимой...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
TIMBERWOLF Равенство по пингу конечно не куда не годится. Кстати сервер в Европе улучшит ситуацию, но не намного. В Hawken при использовании сервера в Великобритании у меня пинг 140, в MechWarrior же - 180-190.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ShadovV писал(а):
в Великобритании у меня пинг 140
В Англии у меня пинг 60-80. Вполне играбельно. Вообще, вчера многовато было телепортов, хотя пинг таким же остался. запомнился момент, когда чел на Атласе ушел в какой-то дикий рассинхрон, и его всей командой пришлось в спину раз пять долбануть, чтобы этот Атлас упал...
_________________ https://www.studionarciss.ru
Последний раз редактировалось rubidiy 07.02.2013 11:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения