Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 340 из 1057<  1 ... 337  338  339  340  341  342  343 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
А никто не подскажет, где в файлах и конфигах чего химичить, чтобы цвета новых шрифтов обратно вернуть? Эти сине-фиолетовый и бирюзово-зеленый не только плохо видно, но они еще и заблюрены или с внутренним свечением. После 4 боев глаза болеть начинают.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Z.V.E.R. да цвета и шрифт как будто школьник делал ПАТАМУШТО ПРИКОЛЬНО...толи у них каждый патч все сваливают в кучу независимо друг от друга а потом читая форумы узнают что ж это получилось...
после этого заявы разрабов что каждый патч долгое время тестируется выглядит мягко говоря смешно и нелепо...

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Ну на темном фоне экрана статистики они еще ничего т.к. их перекрывают сами эффекты помех на этом экране. Но в бою все почти в линию сливается в командном чате.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Старый бирюзовый мне больше нравился, так эти рукожопы даже выпилить его нормально не смогли, надпись ECM сверху дружеского меха какой была так и осталась.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
можно уже делать неутешительные выводы: патч оказался кривоват. :gamer3:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
как всегда..в глобальном патче глобальный косяк...
учитывая что патчи будут теперь раз в 2 недели да еще и глобальными..придется првиыкать и терпеть

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leonator старая антисоветская традиция. Еще со времен Star Wars, если не раньше, синие - хорошие, красные - плохие (цвет луча лайтсейбера и т. п.). Теперь выкрасили своих в неяркий (человеческий глаз его плохо видит) синий цвет.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Майкоп
Из косяков патча еще есть, что вдруг появляется метка врага и плавает по экрану и рамка захвата цели, хотя ты не наводился ни на кого.

_________________
ASRock Fatal1ty X370 Professional Gaming, AMD Ryzen 9 5950x, Samsung 2x16Gb M378A2K43CB1-CRC@3333MHz, MSI 1080ti Armor OC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Мне одна вещь нравится. Когда лрм сталкер мой чейном стреляет, то сначала работает одна установка в левой руке, потом задержка 5 секунд и все остальные отстреливаюся за мгновения. Нескольких претти убил, когда они думали, что я пустой, вылезали, а им влетало 40 ракет.

С планкой есть такое. Хватаю ворона, а мне говорит, что это атлас.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
кстати посоветуйте хорошую прогу для отслеживания трафика.

не могу понять почему только у меня пинг скачет..может что то лезет обновляться с моего компа...или всеж провайдер виноват...
у всех пинг стабильный..
только у меня 160-180-160-250..скачки дикие...второй день.

до этого тоже менялся но как то плавно..вечером стабильно 200 днем 170-180...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
еще интересно зачем они чат сделали в мехлабе..
написать что то кроме ХАЙ крайне проблематично..исчезает

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Hil
Хех, а у нас наоборот, кто в детстве в войну играл, хотели за "красных" играть. Можно же сделать эти цвета кастомными, а не привязывать к стулу проволокой...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Забавно. Два матча подряд начались с дисконнекта дженнера в нашей команде. Первый был полным разгромом, мы победили с потерей 1 машины, второй закончился 8 - 4 в нашу пользу, не считая дисконнектившегося. Что при условии заранее численного превосходства у врага тоже непросто. Во втором матче еще и у врага была пара мехов с ЕСМ, у нас - ни одного...
Очень нравится мне ханч 4P с 7 медами, бегает 92 км/ч, альфа 35, выжигать отключившихся по перегреву просто элементарно. Маневр очень быстрый, стандартное двигло - хоть всю левую половину потеряй, пофиг, правую надо прятать по возможности.
Конечно, это не сталкер с 6 ППЦ, тут ваншотов не бывает (кроме зазевавшихся лайтов, в спину стоящего вынести можно без проблем), но если враг зазевается, то такому же ханчу две альфы в спину - смерть. Атласу хватает трёх, если он не рыпается.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
таблицы в случае победы
#77

#77

Добавлено спустя 50 секунд:
разумеется лучше тогда играть на Атласе
#77

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
хотя судя по дамагу Ворон чуток уступает Атласу но превосходит котофрактов и авесомов :bandhead:

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Всё руки, руки. У меня руки заточены под штурмовой мех с мощной альфой. Катя А1 по сути туда же - альфа 75-90 делает ее очень похожей на штурмовика, а небольшая нехватка брони компенсируется +30 км/ч по сравнению со средним Атласом. Т.е., ей просто легче увернуться, зайти в тыл и насовать в спину.
А кто-то и на Вороне по 4 килла и более делает за раунд...

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
Hil это тогда уже не руки :-) это психология водителя штурмовика. На лайтах надо думать по другому, и ощущать что каждое попадание это твоя смерть, и что лучше не дожать битого меха прямо здесь и сейчас, а убежать и снова пытаться атаковать в спину. Там нужен инстинкт труса :D

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
skatenok писал(а):
Там нужен инстинкт труса

скорее здравая осторожность :-) на вороне как бы ненадо с атласом лою в лоб перестреливаться :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
А сейчас игра багует просто дико. HUD вообще не появился в последнем раунде. Никакие камлания не помогли, побежал на базу врага и захватил ее, потом оказалось, что зря - наши вели в бою...
В другом бою вчера игра просто зависла в один момент. Пришлось в диспетчере задач убивать.
Глюков после патча стало намного больше.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
Khorn я ж не сказал быть трусом :D это как инстинкт убийцы на атласе - переть до последнего, что вроде как и глупость, но работает в большинстве случаев :-) На неорганизованных пугах, так всегда срабатывает, и они разворачиваются и пытаются убежать, и получают альфу в спину :D


Hil попробуй перевыкачать игру, после этого не одного бага и вылета еще не словил.

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Hil писал(а):
Очень нравится мне ханч 4P с 7 медами

А как у него с охлаждением?
3-я альфа дает шатдаун?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
_VM_ нет, если плотно стрелять подряд, то где-то четвертая, но обычно между залпами есть какой-то промежуток на выход в спину и т. п. или на смывку в укрытие, так что всё обходится мирно. А на вторую кнопку мыши забиты те же меды, но в чейн-режиме, при непрерывной стрельбе которым мех довольно шустро охлаждается.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 340 из 1057<  1 ... 337  338  339  340  341  342  343 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan