Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
А никто не подскажет, где в файлах и конфигах чего химичить, чтобы цвета новых шрифтов обратно вернуть? Эти сине-фиолетовый и бирюзово-зеленый не только плохо видно, но они еще и заблюрены или с внутренним свечением. После 4 боев глаза болеть начинают.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Z.V.E.R. да цвета и шрифт как будто школьник делал ПАТАМУШТО ПРИКОЛЬНО...толи у них каждый патч все сваливают в кучу независимо друг от друга а потом читая форумы узнают что ж это получилось... после этого заявы разрабов что каждый патч долгое время тестируется выглядит мягко говоря смешно и нелепо...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Ну на темном фоне экрана статистики они еще ничего т.к. их перекрывают сами эффекты помех на этом экране. Но в бою все почти в линию сливается в командном чате.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Старый бирюзовый мне больше нравился, так эти рукожопы даже выпилить его нормально не смогли, надпись ECM сверху дружеского меха какой была так и осталась.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
как всегда..в глобальном патче глобальный косяк... учитывая что патчи будут теперь раз в 2 недели да еще и глобальными..придется првиыкать и терпеть
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator старая антисоветская традиция. Еще со времен Star Wars, если не раньше, синие - хорошие, красные - плохие (цвет луча лайтсейбера и т. п.). Теперь выкрасили своих в неяркий (человеческий глаз его плохо видит) синий цвет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Мне одна вещь нравится. Когда лрм сталкер мой чейном стреляет, то сначала работает одна установка в левой руке, потом задержка 5 секунд и все остальные отстреливаюся за мгновения. Нескольких претти убил, когда они думали, что я пустой, вылезали, а им влетало 40 ракет.
С планкой есть такое. Хватаю ворона, а мне говорит, что это атлас.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
кстати посоветуйте хорошую прогу для отслеживания трафика.
не могу понять почему только у меня пинг скачет..может что то лезет обновляться с моего компа...или всеж провайдер виноват... у всех пинг стабильный.. только у меня 160-180-160-250..скачки дикие...второй день.
до этого тоже менялся но как то плавно..вечером стабильно 200 днем 170-180...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: еще интересно зачем они чат сделали в мехлабе.. написать что то кроме ХАЙ крайне проблематично..исчезает
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Hil Хех, а у нас наоборот, кто в детстве в войну играл, хотели за "красных" играть. Можно же сделать эти цвета кастомными, а не привязывать к стулу проволокой...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Забавно. Два матча подряд начались с дисконнекта дженнера в нашей команде. Первый был полным разгромом, мы победили с потерей 1 машины, второй закончился 8 - 4 в нашу пользу, не считая дисконнектившегося. Что при условии заранее численного превосходства у врага тоже непросто. Во втором матче еще и у врага была пара мехов с ЕСМ, у нас - ни одного... Очень нравится мне ханч 4P с 7 медами, бегает 92 км/ч, альфа 35, выжигать отключившихся по перегреву просто элементарно. Маневр очень быстрый, стандартное двигло - хоть всю левую половину потеряй, пофиг, правую надо прятать по возможности. Конечно, это не сталкер с 6 ППЦ, тут ваншотов не бывает (кроме зазевавшихся лайтов, в спину стоящего вынести можно без проблем), но если враг зазевается, то такому же ханчу две альфы в спину - смерть. Атласу хватает трёх, если он не рыпается.
Добавлено спустя 50 секунд: разумеется лучше тогда играть на Атласе #77
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: хотя судя по дамагу Ворон чуток уступает Атласу но превосходит котофрактов и авесомов
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Всё руки, руки. У меня руки заточены под штурмовой мех с мощной альфой. Катя А1 по сути туда же - альфа 75-90 делает ее очень похожей на штурмовика, а небольшая нехватка брони компенсируется +30 км/ч по сравнению со средним Атласом. Т.е., ей просто легче увернуться, зайти в тыл и насовать в спину. А кто-то и на Вороне по 4 килла и более делает за раунд...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: MO
Hil это тогда уже не руки это психология водителя штурмовика. На лайтах надо думать по другому, и ощущать что каждое попадание это твоя смерть, и что лучше не дожать битого меха прямо здесь и сейчас, а убежать и снова пытаться атаковать в спину. Там нужен инстинкт труса
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
А сейчас игра багует просто дико. HUD вообще не появился в последнем раунде. Никакие камлания не помогли, побежал на базу врага и захватил ее, потом оказалось, что зря - наши вели в бою... В другом бою вчера игра просто зависла в один момент. Пришлось в диспетчере задач убивать. Глюков после патча стало намного больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: MO
Khorn я ж не сказал быть трусом это как инстинкт убийцы на атласе - переть до последнего, что вроде как и глупость, но работает в большинстве случаев На неорганизованных пугах, так всегда срабатывает, и они разворачиваются и пытаются убежать, и получают альфу в спину
Hil попробуй перевыкачать игру, после этого не одного бага и вылета еще не словил.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
_VM_ нет, если плотно стрелять подряд, то где-то четвертая, но обычно между залпами есть какой-то промежуток на выход в спину и т. п. или на смывку в укрытие, так что всё обходится мирно. А на вторую кнопку мыши забиты те же меды, но в чейн-режиме, при непрерывной стрельбе которым мех довольно шустро охлаждается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения