Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Z.V.E.R. стрик срм это наводимые срм. без наводки не стреляют..но если навелись то летят быстро и не мажут. плюс ОЧЕНЬ сильно трясут мех врага. поэтому тяжам лучше стрелять очередями (катя с 6 стриками)а мелочи лучше альфой потому что иначе просто тупо убегут из зоны действия.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Z.V.E.R. я бы вообще все выбросил и оставил только пульсы, 100м для ханча такой роли не играет а пульсы позволяют и лайтам навалять и атласам жизнь попортить если на вас внимание не обратили, а если уж обратили то пофиг какие у вас стрики ас или просто меды снесут в момент, тут повстречался с катей с 4пульсами ели ноги унес и это я на атласе был всю броню спилила, и для тех кто не в курсе хитпенальти оверхитит не меньше чем само оружие, если не больше, для мелкоты с малым количеством хс очень существенно
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
фигня какая то..Катя замучила лазеами? да я таких Кать пачками разбираю..
а насчет лазеров в руки ханчу глупо...руки что у него что у Центуриона отрываются на раз. а вот горпус очень прочный... я бы юзал меды (или смолы) в паре со стриками
или вариант с 9 смол лазерами для ближнего боя. урон дай боже.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: хотя пульсы себя лучше зарекомендовали чем обычные лазеры...не знаю с чем связано но я лучше пару пульсов чем 4 меда возьму.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
медпульсы, хотя лардж пульсы тоже страшны но для не ассаултов это перебор и не стоят того когда лупишь несколькими лучевыми пушками одновременно тепмература растет значительно быстрее чем от их суммы нагрева, поэтому имеет смысл делать чайн на них те стрелять по очереди дамаг конечно меньше но зато оключаться не будешь, у меня обычно в энерго конфигах вынесена на отдельную кнопку группа из пары лазеров чтоб не перегреться и в тоже время враг булки не расслаблял
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
TIMBERWOLF писал(а):
фигня какая то..Катя замучила лазеами? да я таких Кать пачками разбираю..
дада я тоже таких кать за 600м пыщ пыщ а когда она выруливает в городе изза угла и в ламывает 24дамага в локу каждые 2,5с както не смешно получается, это тебе не гусекати со спиленой броней и дохлым двиглом
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Катя с ХЛ300 - шустрый демон. Если за рулём опытный игрок, умеющий кружиться с лайтом, пятясь назад, а не тупо вперёд, то она вообще не теряет лайта из виду, на открытом для ходьбы месте. Конечно, про 137-км/ч версии речь не идёт, это особая статья.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
последняя новость Внутренней Сферы на сайте мехов
Sat. Oct 6, 3049: Rhonda Snord refuses corporate sponsorship to upgrade Highlander to new ’Mech; “4 centuries old and it still kicks it.”
радует...ждемс
может это он мех Героя?
Добавлено спустя 47 минут 45 секунд: по поводу мехов что будут Q: Can you release which variants of the already-announced Battlemechs (Cataphract, Stalker, Trebuchet, Cicada, Raven) you plan to implement?
STK-5M - An upgrade originating from the Free Worlds League, the 5M variant of the Stalker uses moderate amounts of Star League technology. The seventeen double heat sinks of the 5M afford it far greater heat efficiency than the twenty single heat sinks of previous models. The Large Lasers were removed, replaced with a single Diverse Optics Sunbeam ER Large Laser placed in the 'Mech's centerline and a Narc Missile Beacon. The beacon allows the Stalker to tag enemy units with homing beacons, allowing friendly 'Mechs to easily send missile salvos its way. Finally, the 'Mech bears an additional ton of armor for added survivability. BV (1.0) = 1,316, BV (2.0) = 1,655[5]
STK-3Fk - A unit used by the 4th Sword of Light, this variant of the Stalker replaces the heat sinks with Double Heat Sinks, adds Artemis IV FCS to the LRM 10 launchers, and replaces the SRM-6 packs with four Streak SRM-2 systems.[4]
STK-3H - The 3H variant of the Stalker is built with long-range combat in mind. The 'Mech removes the two Large Lasers and the LRM-10 launchers and replaces them with two LRM-20 launchers. This makes the 3H a powerful long range fire support 'Mech. BV (1.0) = 1,249, BV (2.0) = 1,624[2]
STK-4N - A modification of the Stalker that looks to increase its heat efficiency, the 4N model removes one of the LRM-10 launchers and adds six heat sinks to the design. These make the Stalker more heat efficient but also make the 'Mech weaker when engaging an enemy at long range. BV (1.0) = 1,225, BV (2.0) = 1,558[2]
STK-5S - Outfitted with the relatively recently rediscovered Star League technology of circa 3050, the 5S can be characterized primarily by its tendency to overheat. The designers behind this variant took the simple expedient of upgrading its engine and firepower without taking heat build-up into consideration. The 'Mech has had its engine replaced with an XL Engine and the Large Lasers have been removed and replaced with two Large Pulse Lasers. For protection against ammunition explosions, CASE has been added to both side torsos, and an Anti-Missile System has been added for protection against incoming missiles. BV (1.0) = 1,009, BV (2.0) = 1,423[6]
я опять сделал ЭТО!) Атлас 2 больших пулсара и 2 средних пульсара плюс пушка Гауса и движок ХЛ300 (был куплен третий Атлас для кача ...) в итоге 7 килов )
седня и вправду шикарный день
что фильм Духлесс вышел и оправдал ожидания..теперь рекорд ракетного Атласа повторил на раш Атласе....жизнь прекрасна)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Zordon Атлас К..для кача чисто..у него 1 место под ракеты. потому и взял чтобы не заморачиваться
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
срм на атласе вообще ниочем ты просто не можешь нормально реализовать их дпм изза тормознутости уж лучше что быстрое и то что бьет точно в локу типа балистики или лазеров, от 2-3мпл проку больше будет в любом случае чем от пачки ракет
срм на атласе вообще ниочем ты просто не можешь нормально реализовать их дпм изза тормознутости уж лучше что быстрое и то что бьет точно в локу типа балистики или лазеров, от 2-3мпл проку больше будет в любом случае чем от пачки ракет
Q: Тут написано можно максимум 80 брони, а я могу поставить только 45, почему A: Потому что это скорее всего о торсе идет речь, нужно убрать ВСЁ с задний части торса чтобы получить максимум впереди. Таким образом это сумма двух сторон торса. С боковыми частями торса все то же самое.
Q: что такое HEAT PENALTY? A: это ваш взрыв меха после нажатия кнопки OVERDRIVE и стрельбе больше 100% перегрева...
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
сразу о багах седня я пару ловил ловил когда на респе появляешся с видом у асфальта..кнопки не активны. бывает..решения пока нет.
второй баг играем с соседом через общий роутер который у меня стоит а к нему кабелем кинут.
так вот он ловит баг ..у меня все нормально..но если он дисконектится то и я вылетаю следом.(если не дисконектится я играю нормально) уже не раз бывало. если 2 чела сидят на одном роутере и один сам выходит из игры второго выбрасывает тоже.
так по поводу модулей. сперва в ПИЛОТ лабе во ВТОРОЙ ВЕТКЕ (наверху переключается) изучить навыки эти (только за свободный опыт! за ГЕЙМ ХР за 5000 GAME XP не опыта меха а именно общего опыта!) хоть веток 5 но 3 пустых далее вернуться в МЕХЛАБ и в центре наверху над головой меха выбрать вторую вкладку МОДУЛИ! купить за 100 тысяч и поставить ...благо они ничего не весят.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения