Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
AlarmZone13: http://yadi.sk/d/Pr4P9Fw77IB-K (собиралась для версии 0.8.7) Состав сборки: - Полная поддержка XVM, с возможностью показа шанса на победу до боя и в последствии во время боя - Удобные и информативные прицелы, с отображением уровня брони - Углы горизонтальной наводки - Удаление черноты в снайперсом режиме - Информационная панель о выбранной цели - Стандартная Damage Panel с расширенным функционалом - Удаление камеры - 7х кратное увеличение в снайперском режиме - Цветные ж/д платформы - Стрельба по перезарядке с зажатой кнопки мышки - Расширенная боевая статистика игрока - Вертикальное дерево развития - Альтернативные маркеры техники - Информационная мини-карта с указателем и с последним засветом - Детальный лог личного урона - Мод цветных сообщений + Итого за бой + Статистика за сессию - Альтернативная информаци действий в игре - Отображение Ping в игре - Альтернативный игровой интерфейс - Альтернативный ангар - Альтернативная озвучка и игровые звуки, Атмосферная озвучка от Strategic Music и Historical Realism Gun Sounds Mod - Цветные маркеры попадания - Белые уничтоженные танки - Лог урона - Альтернативные иконки танков во время боя - Полный набор клановых иконок - Часы в ангаре и в бою - Альтернативные картины, при входе в игру - Настраиваемое боевое меню "Ромашка" для World of Tanks - Отображение НР в ушах - Эффект улетающей души уничтоженного танка и бумажные самолётики в место птиц - Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа, наград и достижений и т.д. Околоигровые программы: - WoT Tweaker, для выключения не нужных эффектов в игре - Библиотека Dokan, для работы XVM - Проверка Ping Оптимизаторы: - AMDFusion for Game, для видео карт AMD - Puran Gaming PC - Wise Game Booster - Razer Game Booster P.S. Шкурки на танках не входят в сборку. Внимание! Сборка проверена антивирусами COMODO Internet Security Premium и Emsisoft Anti-Malware. Вирусов нету! P.S. Многие мод-паки делаются под себя, по этому кому-то понравится моя сборка, кому-то нет. По этому не надо ругать меня, мол это лишнее, это так-сяк и т.д.)
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео и картинок/скриншотов большого размера использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось piccola 31.12.2013 23:45, всего редактировалось 53 раз(а).
Я не сторонник теории "Заговора ВБР", но смотрится забавно, т.к. первые 4 значения возрастают, как и раньше, а % побед встал.
у тебя % прироста эффективности показателей в среднем 1,5 %. это сложно назвать существенным ростом эффективности игры. с чего вдруг % побед должен вырасти? ты же стал играть не на 15 % лучше. да и победа зависит от всей команды. затащить в одиночку очень сложно.
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2007 Откуда: Приморский край
StrateG-1 писал(а):
с чего вдруг % побед должен вырасти?
В том, что до этих % побед, он рос так же, как и остальные значения. Вот и предполагаю, что я достиг своего потолка. Не игра меня поставила на место, а я достиг своих возможностей. Наверно и остальные значения вскорости встанут.
Добавлено спустя 53 секунды:
ForestIF писал(а):
Если нет больше аргументации, то проще перейти на личности?
Специально же смайлик поставил, что это шутка. Как ещё показать, что шутка, научи.
_________________ Люди никогда не прощают причиненное им добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
StrateG-1 Все правильно, это ещё раз подтверждает что автор золотого болта был не прав. У т71 6 патронов по 150 урона каждый. У самого прочного бака запас Хп равен 200- это у танков 9-10 уровней. У 7-8 уровней 175 ХП( кроме бритов).
Представим ситуацию что за зашли в бок ИС8 и у него не стоит модуль СО2. Вы делаете последовательно 6 выстрелов. Вам может не повезти и тогда все 6 выстрелов бак пропустит, или наоборот - повезти тогда все 6 выстрелов бак примет.
Представим что ситуация складывается 50-50, по принципу 1-0-1-0-1-0. Первый выстрел -150 с бака. Второй выстрел- промах. Третий выстрел -150 с бака, но к тому моменту бак уже подлатался до порога ремонта, а это 80 хп- это значит что в данном случае реально поджечь танк с 3ого выстрела, т.к 80 меньше 150.
У вас никогда не было что например об.704 влепил в лоб вашего льва\тапка\КТ\Ягтигра плюху на 800 и танк загорелся и двигатель аж покраснел? Просто в этот раз двигателю не повезло и он не увернулся, и принял урон в 800, что больше его здоровья в 360ХП.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2003 Откуда: Моск. область Фото: 0
StrateG-1 писал(а):
поджечь куда проще с мелкого калибра. на том же 71 мне это удается куда чаще чем на других более калиберных стволах. хотя возможно все дело в интенсивности нанесения урона. ведь все модули имеют свойство само-ремонта до определенного минимального уровня. на крупном калибре модуль возможно успевает отремонтироваться.
Соглашусь с версией в интенсивности урона, на скорострельной мелочи и барабанщиках чаще наблюдаю поджоги. Помню, как на альфатапке мне какой-то шерман выбил боеукладку, а следующим выстрелом взорвал ее.
P.S. Всех танкистов с прошедшими
_________________ TSC! Russia Team WoT - Zlobny_Bobr
Ага, в шахматы с компом поиграйте на уровне мастера - будет вам деградация по сути )))))
В шахматы играю на Виндовс 7 на работе, даже на начальном уровне компа обыграть не могу Шахматы это игра как бы настольная так, что к компьютерной я бы ее не стал относить по своей сути.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
airserega, короче, снайпера надо на барабанщиках тогда качать - даже на топовых скорострельность позволит реализовать этот перк )))) З.Ы. У меня он прокачан всего на 2х танках, так что сложно полноценно оценить. Но что число критов по итогам боя увеличилось в среднем - це есть факт...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2007 Откуда: Приморский край
ForestIF писал(а):
Ну что ж, этим тут многие страдают, куда проще тупо поглумиться, чем умно ответить...
В догонку. Ты поглумился над Сербом, при этом не заслуженно и это, по твоему, было нормально. Но когда, как ты посчитал, что поглумились над тобой, сразу обиделся. Не находишь это странным?
_________________ Люди никогда не прощают причиненное им добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
StrateG-1
Цитата:
на крупном калибре модуль возможно успевает отремонтироваться.
Не совсем. Правильнее сказать: на мелком и среднем калибре, модуль успевает отремонтироваться. На крупном калибре урон снаряда больше чем запас ХП модуля, и это значит что при попадании в здоровый модуль от станет красным минуя желтое состояние.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Zordon, ну помимо шахмат есть еще немало логического добра - те же кроссы, ну или судоку, даже карты типа префа думать заставляют... Так что далеко не каждая игра комповская есть минус к полезности
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
mordatiy писал(а):
В догонку. Ты поглумился над Сербом, при этом не заслуженно и это, по твоему, было нормально. Но когда, как ты посчитал, что поглумились над тобой, сразу обиделся. Не находишь это странным?
Глумление в чем? Что написал правду о том, что СерБ в "ответах" путается в показаниях? Так это факт - в чем тут глумление. Или написал о том, что ему болт покласть на всех? Так это тоже факт - и только слепые не замечают его. А вот твой переход был именно из-за отсутствия аргументации, что и определило мою реакцию на него. Ну а если тебя это так напрягает - так будь проще, и люди к тебе потянутся (с)
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Шахматы это игра как бы настольная так, что к компьютерной я бы ее не стал относить по своей сути.
ну тогда и Танки это то же игра не компьютерная, а песочная из детства. все наверное играли с солдатиками и игрушечными танками. у меня до сих пор цел мой игрушечный танк. выполнен из металла, с пластиковыми катками и резиновыми гусеницами, башня поворачивается и он стреляет. я заряжал его стальными шариками с разбитых подшипников. бошки оловянным солдатикам только в путь отрывало! или больших военных дядечек играющих с большими и настоящими танками.
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
На крупном калибре урон снаряда больше чем запас ХП модуля, и это значит что при попадании в здоровый модуль от станет красным минуя желтое состояние.
если модуль не увернулся. увернуться от одного снаряда ему проще чем скажем от 6. вот поэтому и получается что на мелких скорострелах модули получают чаще.
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
StrateG-1 писал(а):
у меня до сих пор цел мой игрушечный танк
Некоторые до сих пор железные дороги собирают. Там дело в такие бюджеты выливается, что назвать это игрой уже язык не поднимается )))) Все весьма и весьма серьезно... Хотя со стороны кажется - ну чего там, играется дите великовозрастное... Есть такое понятие - хобби. Так что хоть марки собирай, хоть с модельками возись, хоть на компе режься во что-нибудь - какая разница, удовольствие тебе приносит и ладно, отупение тут вообще никаким боком, если остальная жизнь от этого не страдает...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2012
StrateG-1 Что значит к чему? Шахматы на компе и в реале - одна и та же игра. Найди мне игру в реале хоть на 75% дублирующюю WoT. с хп, отлетающим уроном, ВБР итд
Последний раз редактировалось V_rot_tebya 09.01.2013 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения